Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-03 | 393 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 4. Исполнение отдельных поручений руководителя практики по месту ее прохождения в рамках организационно-управленческой работы.
|
4.1. Изучение должностных инструкций. Заполнение профиля должности.
Необходимо изучить и отразить в отчете:
- содержание работы менеджера или специалиста в конкретном подразделении;
- основные функции в управлении специалиста, на рабочем месте которого организовано прохождение практики;
- указать должность, образование, выполняемые обязанности, санитарно-гигиенические условия труда, психофизиологические требования профессии к работнику, профессиональные знания и навыки;
- взаимосвязь менеджера с другими подразделениями организации;
- выявить основные должностные обязанности, виды деятельности, зоны ответственности менеджера;
- критерии и показатели эффективности работы менеджера;
- существующая система аттестации, повышения квалификации менеджера отдела;
- система мотивации (материальная и нематериальная);
- документооборот, преобладающие виды коммуникаций, применяемых менеджером;
- техническое оснащение рабочего места менеджера, программное обеспечение;
4.2.Проанализировать эффективность распределения рабочего времени менеджера или специалиста на основе проведения фотографии рабочего времени (ФРВ). Оформить наблюдательный лист (образец наблюдательного листа представлен ниже).
Наблюдательный лист
ФРВ деятельности менеджера отдела _____________________________
Подразделение:____________________
Должность: _______________________
Дата: «__»________ 20__ г.
Содержание наблюдения ….
Текущее время….
|
Продолжительность работы, мин…
Виды деятельности, содержание деятельности, используемые типы коммуникаций….
Общее время наблюдения…
Количество повторений операций…
Удельный вес времени на выполнение работ…
Минимальное количество наблюдений − пять. В качестве объекта наблюдения можно использовать специалиста или менеджера. При обработке данных ФРВ необходимо графически представить результаты по каждому дню наблюдений, а также сводные результаты.
При анализе ФРВ рекомендуется:
- выделить удельный вес времени на выполнение менеджером (специалистом) творческих и нетворческих операций;
- оценить рациональность использования рабочего времени;
- выделить факторы нерационального использования рабочего времени;
- указать причины, усугубляющие перегруженность менеджера;
- оценить график работы специалиста (менеджера);
- определить области улучшения, совершенствования деятельности.
К факторам нерационального использования рабочего времени можно отнести: выполнение работы за подчиненных; неправильные приоритеты; нерациональное делегирование полномочий, отсутствие планирования рабочего времени и т.п.;
Рекомендуется представить копию должностной инструкции данного менеджера, за которым проводилось наблюдение и чьи обязанности выполнялись студентом в период практики.
4.3. Составьте профиль должности. Опишите конкретную работу под определенную должность (профессиональную деятельность).
1. Цель и функции
2. Режим работы
3. Взаимодействие
4. Условия труда
5. Критерии и показатели оценки деятельности.
6. Требования к должности
Требования (компетенции) | Как есть | Желательно |
Возраст | ||
1. Индивидуальные качества | ||
2. Знания и умения | ||
3. Коммуникативные умения | ||
4. Мотивация |
Задание для руководителей практики от предприятий
Оценка базовых компетенций руководителем практики от предприятия. Для оценки базовых компетенций студентов для руководителей практики от предприятия (организации) предлагается следующая форма. Оценка проводится по 4-х-бальной системе (1балл-неудовлетворительно, 2 балла –удовлетворительно, 3 балла- хорошо, 4 балла –отлично).
Лист оценки студента по компетенциям.
Оценка выполнения программы практики студентом вуза
|
1. Посещаемость
до 30% | |
до 60% | |
от 60% | |
от 80-100% |
2. Коммуникативные навыки
Не контактирует с окружающими. Не задает вопросы. Избегает общения. | |
Предпочитает задавать вопросы только в крайнем случае. Может неадекватно реагировать на критические замечания. | |
В большинстве случаев задает вопросы. Общается с коллегами. На обратную связь реагирует адекватно. | |
Отвечает на вопросы, когда к студенту обращаются знакомые или незнакомые сотрудники. Задает вопросы, проясняет информацию. |
3. Степень участия в поставленных задачах
Демонстрирует отсутствие интереса к работе, избегает работы. | |
Демонстрирует интерес к работе, но делает только то, что должен/поручено. | |
Выполняет поставленные задачи, демонстрирует заинтересованность, задает вопросы, просит о консультациях. | |
Проявляет инициативу, предлагает свою помощь в решении задач, не входящих в программу практики. |
4.Навыки самоорганизации
Выполняет поставленные задачи медленно, не может организовать себя во времени | |
Недостаточно развиты | |
Проявляет целеустремленность, старается выполнить поручения качественно и в срок. | |
Развиты навыки и способы самоорганизации. Задачи выполняются в срок и качественно. Просит новые поручения. |
5. Уровень подготовки к практике. Эффективность выполнения поручений:
Демонстрирует владение ограниченным объемом знаний, может выполнять только простейшие операции. | |
Демонстрирует владение знаниями необходимыми для выполнения несложных операций. | |
Демонстрирует уровень знаний, позволяющих проводить простые виды анализа и | |
Можно доверить анализ и обработку статистических данных.вносит предложения, Показывает высокий уровень подготовки к практической деятельности. Ярко проявляет необходимые базовые компетенции. |
6. Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
Не уверен в себе, недостаточный словарный запас знаний, не может самостоятельно осуществлять деловую переписку, требует помощи в электронных коммуникациях | |
Готов осуществлять деловую переписку, но требует образца | |
Способен выступить перед аудиторией, владеет электронными коммуникациями. | |
Способен научить других. |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!