Создание вспомогательных таблиц. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Создание вспомогательных таблиц.

2017-12-22 216
Создание вспомогательных таблиц. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I этап. Создание таблиц

Создание вспомогательных таблиц

Создание таблицы Основное применение для базы данных « Основные металлические материалы, применяемые в авиастроении » в режиме конструктора выглядит следующим образом (рис.1)

 

Создание таблицы осуществляется в режиме конструктора. Таблицы должны соответствовать теме курсовой работы. Любые изменения в таблицах или теме курсовой работы должны быть обговорены с преподавателем.

В описание необходимо представить все таблицы в двух режимах: конструктор и режим таблицы.

Рис. 1. Таблица «Основное применение» в режиме Конструктора

Рис. 2. Таблица «Основное применение» в режиме таблицы

 

 

Рис. 3. Таблица «Поставки» в режиме Конструктора

 

 

Рис. 4. Таблица «Поставки» в режиме таблицы

 

 

Создание основной таблицы

Создание основной таблицы также осуществляется в режиме конструктора.

При ее создании обязательным является использование полей со списком для ссылок на объекты, коды которых образуют ключевые поля вспомогательных таблиц. (Также необходимо задать ширину столбцов, в которых будут отражаться ссылочные данные.

Ввод данных в основную таблицу необходимо осуществлять, используя форму, для создания которой необходимо построить схему данных.

 

Рис. 5. Таблица «Металлические материалы» в режиме Конструктора

 

 

Рис. 6. Таблица «Металлические материалы» в режиме таблицы

Поля код применения, код поставки созданы с использованием Мастера подстановок.

 

 

II этап. Создание схемы данных

Структура реляционной базы данных в Access задается схемой данных, которая имеет иерархическую структуру и называется канонической реляционной моделью предметной области.

Схема данных графически отображается в отдельном окне, в котором таблицы представлены списками полей, а связи — лини­ями между полями разных таблиц.

При построении схемы данных Access автоматически определя­ет по выбранному полю тип связи между таблицами. Если поле, по которому нужно установить связь, является уникальным ключом как в главной таблице, так и в подчиненной, Access устанавливает связь типа один к одному. Если поле связи является уникальным ключом в главной таблице, а в подчиненной таблице является не ключевым или входит в составной ключ. Access устанавливает связь типа один ко многим от главной таблицы к подчиненной.

Для того, чтобы создать схему данных необходимо использовать Сервис / Схема данных (Работа с базами данных / Схема данных) или соответствующую кнопку на панели инструментов .

Используя диалоговое окно, появившееся после нажатия анной кнопки, выберите таблицы необходимые для включения в схему данных. Установите необходимые связи между таблицами. При создании схемы данных необходимо установить контроль ссылочной целостности (рис.7).

 

 

Рис. 7. Схема данных

III этап. Создание формы

Форма — это объект базы данных, который можно использовать для создания интерфейса пользователя для приложения базы данных. "Привязанная" форма напрямую соединена с источником данных, например к таблице или запросу, и может использоваться для ввода, изменения или отображения данных из источника данных. Как вариант, можно создать "свободную" форму, которая не связана напрямую с источником данных, но которая все равно может содержать кнопки, надписи и другие элементы управления, необходимые для работы приложения.

Формы являются наиболее удобным средством отображения данных в ACCESS. Они используются для ввода и редактирования данных.

Форму удобнее создать в режиме Мастер форм. В диалоговом окне данного режима необходимо выбрать поля таблиц, включаемых в форму.

Форма должна быть удобна для ввода и просмотра данных. Например, для удобства просмотра записей в форму рекомендуется, кроме кодов в виде полей со списками, включать названия, но не заменять ими коды.

Форма

 

 

IV этап. Создание запросов

 

Запросы это возможность выбора определенного типа информации из существующей базы данных. Создание запросов Access может происходить как с помощью мастера, так и вручную. Запросы делятся на два вида: запрос по образцу и структурированный.. Они создаются пользователем для выборки необходимых ему данных из одной или нескольких связанных таблиц и представления выбранных данных также в виде таблицы.

Запрос по виду применения.

При выполнении запроса требуемый параметр может быть введен полностью или частично.

 

Спроектировать 2-3 запроса, в каждом из них должны присутствовать условия отбора (одно или несколько).

Запросы должны является параметрически универсальными и не должны содержать ошибки. Условия отбора записей должны задаваться в запросе параметрами, например, >= [Минимальное значение] AND< [Максимальное значение], а не значениями этих параметров.

 

 

Рис. 8. Запрос "Применение" в режиме Конструктора

 

 

Рис. 9. Диалоговое окно ввода параметра

 

 

Рис. 10. Результат выполнения

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.