Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Порядок снабжения товарами розничной торговли отделения почтовой связи и их реализация

2017-12-22 618
Порядок снабжения товарами розничной торговли отделения почтовой связи и их реализация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Наряду с распространением периодической печати организации почтовой связи через свою торговую сеть осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров населению. Реализация товаров осуществляется отделения почтовой связи и через сеть «Белсоюзпечать». Для ведения розничной торговли организации почтовой связи получило специальной разрешение – патент на реализацию определенного вида товаров.

Для обеспечения товарами отделения почтовой связи, ларьки организации связи заключают договора с поставщиками на поставку товаров нужного ассортимента. В этих договорах предусматриваются все права и обязанности обеих сторон, объем, ассортимент, сроки поставок, меры ответственности за нарушение условий договора. Поставщики доставляют свой товары на склад организации связи, а лишь потом товар распределяется отделом маркетинга по отделениям связи.

Вместе с потупившим товаром поставщик предъявляет организации связи сопроводительные документы – товарно-транспортная накладная ф. ТТН – 1 или счет – фактуру, платежное требование; сертификат на товар; квитанцию с железнодорожной накладной.

Поступившие документы передаются в отдел маркетинга, где они тщательно проверяются с точки зрения их оформления и проверки объема поставок, ассортимента, сроков и цен. Затем заполняется ведомость оперативного учета выполнения договоров поставок и журнал учета поступающих грузов. В журнале указывается дата поступления груза, регистрационный номер, наименование поставщика, дата и номер транспортного документа, род груза, сумма счета, номер и дата приходного ордера, акта приемки, отметка об оплате. В отделе маркетинга на документах поставщика делается отметка о возможной оплате груза. Далее документы для обработки предаются в бухгалтерию организации связи. Обработанные сопроводительные документы предаются на склад организации связи для того, чтобы материально – ответственные лица начинали их приемку.

При приеме на склад товаров оформляется приходный ордер ф. М 4. Он выписывается на основании ТТН – 1, счета - фактуры или ТН – 2.

При установлении несоответствия поступающего товаров по количеству, качеству и ассортименту, цене, указанной в счетах – фактурах поставщика, составляется акт ф. М- 7 в двух экземплярах с участием представителя поставщика. Один экземпляр акта высылается поставщику, а другой с товарным отчетом вместе с копией накладной передается в бухгалтерию организации связи.

Отпуск товаров со склада организации связи производится на основании лимитно-заборных карт ф. М – 8 или по накладной ф. ТН – 2. Транспортная накладная выписывается в трех экземплярах одни остается на складе, второй и третий отдается лицу, сопровождающему товар или водителю. Затем второй экземпляр отдается на отделения связи, а на третьем экземпляре начальник отделения связи ставит отметку о получении груза и отдает её водителю или сопровождающему лицу.

В основном товары на отделения связи поступает со склада организации связи, но товар может поступать на отделения связи и непосредственно от поставщика. В этом случае между организацией связи и поставщиком в договоре делается отметка о том, что поставщик сам обязуется поставлять товар на точки их сбыта.

В тех случаях, когда товар розничной торговли поступает на отделения связи со склада организации связи, его учет ведется в СДО во 2 разделе «Учет движение товарно-материальных ценностей», при этом заполняется журнал учета поступления товарно-транспортных накладных. При поступлении товара непосредственно от поставщиков на отделениях связи ведется товарный отчет ф. СП – 33, в которых отражается движение товарно-материальных ценностей за месяц. Данный отчет составляется в двух экземплярах, первый вместе с приходными и расходными документами передается в бухгалтерию организации связи, а второй остается у материально – ответственного лица.


Вариант 3

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Подготовка и контроль первичных документов

 

Основанием для составления сводного денежного отчета являются первичные документы по приходным и расходным операциям. К документам по приходным операциям относится:

- корешки квитанций формы 1 и формы.5;

- накладная ТН-2;

- сводная кассовая справка формы МС-42 (продажа товарно-материальных ценностей);

- корешки квитанций формы ПД-4 (коммунальные и др. услуги);

- корешки счетов за услуги электросвязи, предоставленные в кредит;

- препроводительное письмо формы МС-4 (подкрепление денежной наличностью);

- дневники кассовых аппаратов (зет-отчет);

- итоговая ведомость автоматизированных переговорных пунктов;

- бланки по принятым переводам;

- реестр по принятым электронным переводам;

- итоговая кассовая справка автоматизированной системы комплексных расчетов.

К документам по расходным операциям относится:

- препроводительная ведомость ф. МС-4 - накладная на высланные сверхлимитные остатки денежных средств;

- акты несоответствия;

- справки на возврат платы;

- справки или копии платежных поручений по оплате услуг;

- квитанции авансовых книжек;

- гарантийные письма;

- бланки оплаченных переводов;

- реестры по выплаченным переводам;

- ведомость на выплату заработной платы и других выплат;

- листы книги формы 55 (высылаются ежедневно после отчета всех почтальонов за указанную дату);

- дневники кассовых аппаратов (зет-отчет).

Первичные документы, полученные за рабочий день, брошюруются по отдельным операциям. Бланки строгой отчетности, а также другие документы формируются в отдельные пачки по каждому коду, к пачке крепится ярлык, на котором указываются следующие реквизиты: номер отделения почтовой связи; код проведенной операции; дата проведения операции; количество услуг, оказанных за рабочий день; сумма; подпись работника отделения почтовой связи.

При обработке итогов дневников кассовых аппаратов на свободном месте ленты указываются коды проведенных операций по всем видам оплат, количество услуг; сумма по каждой операции, общая сумма по всем проведенным операциям, подпись работника отделения почтовой связи.

Для списания в расход сумм, принятых за услуги связи по платежным поручениям, к отчету прилагается копия данного платежного поручения. При отсутствии платежного поручения составляется справка, в которой указываются номер платежного поручения, дата перечисления денежных средств, реквизиты плательщика и получателя; сумма (цифрами и прописью); вид услуги, оказанной организацией связи, оттиск календарного штемпеля, подпись работника отделения почтовой связи. В правом верхнем углу на свободном месте указывается код операции.


Вариант 4

Теоретический раздел


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.