Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-22 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачами производственной преддипломной практики являются:
- изучение особенностей практической работы в сфере финансов, банковской, страховой и биржевой деятельности;
- овладение навыками делового общения, принятия организационно-управленческих решений, сбора информации, расчета экономических показателей, анализа и интерпретации деятельности хозяйствующих субъектов финансово-кредитной и бюджетной сферы;
- развитие навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности, подготовки аналитических отчетов и информационных обзоров;
- овладение методами и приобретение опыта решения профессиональных задач.
3. МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕнНОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО
Производственная преддипломная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами, обучающимися по направлению «Экономика» профиль «Финансы и кредит», программы теоретического и практического обучения с целью развития у студентов компетенций и входит в Блок 2 Практики учебного плана.
Производственная преддипломная практика бакалавра базируется на освоении Блока 1 Дисциплины (модули):
В результате изучения данного Блока 1 дисциплин студент должен:
знать:
− закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории;
− основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления;
− основные нормативно- правовые документы;
− основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач;
|
− закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне;
− основные понятия, категории и инструменты, применяемые в сфере финансов и кредита;
− основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки;
− методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов;
− основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;
− основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства;
уметь:
− применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач;
− анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне;
− выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий;
− рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели;
− использовать источники экономической, социальной и управленческой информации;
− анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий и кредитных организаций и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений в процессе банковской деятельности;
− анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;
− осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
|
− осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;
− строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;
− прогнозировать на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений на микро- и макроуровне;
− представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;
− представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;
− разрабатывать проекты в сфере экономики и бизнеса с учетом нормативно-правовых, ресурсных, административных и иных ограничений;
владеть:
− навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества;
− навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;
− навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса;
− навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии;
− навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыками публичной и научной речи.
− навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач;
− методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов.
− методологией экономического исследования;
− современными методами сбора, обработки и анализа общеэкономических и финансовых данных;
− современной методикой построения эконометрических моделей;
− методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей;
− современными методиками расчета и анализа финансово-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне;
− навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений;
− основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!