Задачи производственной преддипломной практики — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Задачи производственной преддипломной практики

2017-12-22 219
Задачи производственной преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачами производственной преддипломной практики являются:

- изучение особенностей практической работы в сфере финансов, банковской, страховой и биржевой деятельности;

- овладение навыками делового общения, принятия организационно-управленческих решений, сбора информации, расчета экономических показателей, анализа и интерпретации деятельности хозяйствующих субъектов финансово-кредитной и бюджетной сферы;

- развитие навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности, подготовки аналитических отчетов и информационных обзоров;

- овладение методами и приобретение опыта решения профессиональных задач.

3. МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕнНОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО

Производственная преддипломная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами, обучающимися по направлению «Экономика» профиль «Финансы и кредит», программы теоретического и практического обучения с целью развития у студентов компетенций и входит в Блок 2 Практики учебного плана.

Производственная преддипломная практика бакалавра базируется на освоении Блока 1 Дисциплины (модули):

В результате изучения данного Блока 1 дисциплин студент должен:

знать:

− закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории;

− основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления;

− основные нормативно- правовые документы;

− основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач;

− закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне;

− основные понятия, категории и инструменты, применяемые в сфере финансов и кредита;

− основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки;

− методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов;

− основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;

− основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства;

уметь:

− применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач;

− анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне;

− выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий;

− рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели;

− использовать источники экономической, социальной и управленческой информации;

− анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий и кредитных организаций и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений в процессе банковской деятельности;

− анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

− осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

− осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

− строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

− прогнозировать на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений на микро- и макроуровне;

− представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;

− представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;

− разрабатывать проекты в сфере экономики и бизнеса с учетом нормативно-правовых, ресурсных, административных и иных ограничений;

владеть:

− навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества;

− навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;

− навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса;

− навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии;

− навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыками публичной и научной речи.

− навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач;

− методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов.

− методологией экономического исследования;

− современными методами сбора, обработки и анализа общеэкономических и финансовых данных;

− современной методикой построения эконометрических моделей;

− методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей;

− современными методиками расчета и анализа финансово-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне;

− навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений;

− основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.