Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-22 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты | Эффекты |
Повышение квалификации учителей через: курсы повышения и переподготовки, работа творческих групп и ШМО, функционирование профессионального сообщества, аттестация учителей в новой форме. | Профессиональная компетентность учителей, овладение новыми формами и методами преподавания. |
Овладение новыми педагогическими технологиями, использование учебно-лабораторного оборудования | Активизация обучающихся на уроке, раскрытие возможностей и развитие индивидуальных способностей обучающихся |
Обмен опытом через сетевое взаимодействие в районе | Создание методической копилки для работы школы в сложном социальном контексте |
Новая модель управления школой, согласованная с педагогическим коллективом и родительской общественностью, использующая организационную культуру, ориентированная на результат | Стимулирование педагогов, моральное и материальное в зависимости от конкретных результатов: прогресс обучающихся, приобретение профессиональных компетенций. |
Качество обучения 50 %, количество победителей олимпиад увеличено на 20 %, результаты ОГЭ на уровне района | Повышение мотивации к обучению у детей |
Взаимодействие с родителями: посещение семей, консультирование, информированность родителей о жизни школы через школьный сайт, родительские собрания | Усиление ответственности родителей и их роли в достижении результативности обучения, участие в жизни школы и управлением школой |
Развитие инструментов самооценки, мониторинга, диагностики образовательного процесса и результатов обучения, выравнивание шансов детей для получения качественного образования | Оценка возможностей и склонностей самими обучающимися, их родителями и педагогами, введение модели оценки качества образования, корректировка направления работы |
Социально-педагогическое сопровождение | Личностное развитие обучающихся, комфортный школьный климат |
Основной результат: Создание инструментальной модели внутришкольной системы управления качеством образования, способствующая инновационному развитию образовательной среды учреждения, обеспечивающей удовлетворение образовательных потребностей личности, общества и государства | Повышение эффективности и результативности управленческой деятельности; Повышение степени открытости образовательного учреждения; Повышение качества образования. |
Показатели планируемых результатов и эффектов при реализации Программы.
|
№ | Количественные/качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач | Единица измере-ния | Базовое значение показателя | Планируемое значение показателя по годам реализации | |||||
Численность обучающихся | Чел | ||||||||
Численность обучающихся в расчете на одного учителя | Чел | 14,3 | 14,3 | 14,6 | |||||
Удельный вес численности обучающихся организации общего образования по новым федеральным государственным образовательным стандартам | Процент | 71,5 | 82,6 | 94,2 | |||||
Доля выпускников учреждения, не получившие аттестат об основном общем образовании | Процент | ||||||||
Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей учреждения | Процент | ||||||||
Доля учителей в возрасте от 30 лет в общей численности учителей учреждения | Процент | ||||||||
Соотношение результатов ОГЭ по русскому языку и математике | - | ||||||||
Средний балл ОГЭ по русскому языку | Балл | 2,9 | 3,2 | 3,3 | 3,4 | ||||
Средний балл ОГЭ по математике | Балл | 3,5 | 3,7 | 3,8 | 3,8 | ||||
Количество обучающихся в учреждении на количество компьютеров | Чел. | ||||||||
Доля педагогических работников общеобразовательной организации, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория | Процент | 33,3 | |||||||
Повышение доли выпускников, получивших аттестаты особого образца | Процент | 0,6 | |||||||
Повышение доли выпускников успешно окончивших основную школу | Процент | 77,3 | |||||||
Доля участников ОГЭ успешно сдавших предметы по выбору | Процент | ||||||||
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации | Процент | ||||||||
Доля участников/победителей, призёров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников | Процент | 67/29 | 70/29 | 75/30 | 75/30 | ||||
Доля участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | Процент | ||||||||
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!