Ожидаемые результаты и эффекты Программы. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Ожидаемые результаты и эффекты Программы.

2017-12-22 179
Ожидаемые результаты и эффекты Программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты Эффекты
Повышение квалификации учителей через: курсы повышения и переподготовки, работа творческих групп и ШМО, функционирование профессионального сообщества, аттестация учителей в новой форме. Профессиональная компетентность учителей, овладение новыми формами и методами преподавания.
Овладение новыми педагогическими технологиями, использование учебно-лабораторного оборудования Активизация обучающихся на уроке, раскрытие возможностей и развитие индивидуальных способностей обучающихся
Обмен опытом через сетевое взаимодействие в районе Создание методической копилки для работы школы в сложном социальном контексте
Новая модель управления школой, согласованная с педагогическим коллективом и родительской общественностью, использующая организационную культуру, ориентированная на результат Стимулирование педагогов, моральное и материальное в зависимости от конкретных результатов: прогресс обучающихся, приобретение профессиональных компетенций.
Качество обучения 50 %, количество победителей олимпиад увеличено на 20 %, результаты ОГЭ на уровне района Повышение мотивации к обучению у детей
Взаимодействие с родителями: посещение семей, консультирование, информированность родителей о жизни школы через школьный сайт, родительские собрания Усиление ответственности родителей и их роли в достижении результативности обучения, участие в жизни школы и управлением школой
Развитие инструментов самооценки, мониторинга, диагностики образовательного процесса и результатов обучения, выравнивание шансов детей для получения качественного образования Оценка возможностей и склонностей самими обучающимися, их родителями и педагогами, введение модели оценки качества образования, корректировка направления работы
Социально-педагогическое сопровождение Личностное развитие обучающихся, комфортный школьный климат
Основной результат: Создание инструментальной модели внутришкольной системы управления качеством образования, способствующая инновационному развитию образовательной среды учреждения, обеспечивающей удовлетворение образовательных потребностей личности, общества и государства Повышение эффективности и результативности управленческой деятельности; Повышение степени открытости образовательного учреждения; Повышение качества образования.

Показатели планируемых результатов и эффектов при реализации Программы.

Количественные/качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач Единица измере-ния Базовое значение показателя Планируемое значение показателя по годам реализации  
         
  Численность обучающихся Чел          
  Численность обучающихся в расчете на одного учителя Чел 14,3 14,3 14,6    
  Удельный вес численности обучающихся организации общего образования по новым федеральным государственным образовательным стандартам Процент 71,5 82,6 94,2    
  Доля выпускников учреждения, не получившие аттестат об основном общем образовании Процент          
  Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей учреждения Процент            
  Доля учителей в возрасте от 30 лет в общей численности учителей учреждения Процент          
  Соотношение результатов ОГЭ по русскому языку и математике -          
  Средний балл ОГЭ по русскому языку Балл 2,9 3,2 3,3 3,4    
  Средний балл ОГЭ по математике Балл 3,5 3,7 3,8 3,8
  Количество обучающихся в учреждении на количество компьютеров   Чел.        
  Доля педагогических работников общеобразовательной организации, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория Процент 33,3        
  Повышение доли выпускников, получивших аттестаты особого образца Процент 0,6          
  Повышение доли выпускников успешно окончивших основную школу Процент 77,3            
  Доля участников ОГЭ успешно сдавших предметы по выбору Процент            
  Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации Процент            
  Доля участников/победителей, призёров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников Процент 67/29 70/29 75/30 75/30    
  Доля участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Процент          
                   


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.