Успешное распространение Благой вести Павлом (Рим. 15:15-33) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Успешное распространение Благой вести Павлом (Рим. 15:15-33)

2017-12-21 138
Успешное распространение Благой вести Павлом (Рим. 15:15-33) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15 Но писал вам, братия, с некоторою смелостью, отчасти как бы в напоминание вам, по данной мне от Бога благодати быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать свя­щеннодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно Богу. Итак я могу похвалиться в Иисусе Христе в том, что отно­сится к Богу; ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос чрез меня, в покорении язычников вере, словом и делом, силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Ие­русалима и окрестности до Иллирика. Притом я старался благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании, но как написано: «не имев­шие о Нем известия увидят, и не слышавшие узнают». Сие-то много раз и препятствовало мне придти к вам. Ныне же, не имея такого места в сих странах, а с давних лет имея желание придти к вам, как только предприму путь в Испанию, приду к вам. Ибо надеюсь, что, проходя, увижусь с вами, и что вы проводите меня туда, как скоро наслажусь общением с вами, хотя отчасти. А те­перь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым; ибо Македо­ния и Ахия усердствуют некоторым подаянием для бедных меж­ду святыми в Иерусалиме. Усердствуют, да и должники они пред ними. Ибо, если язычники сделались участниками в их духов­ном, то должны и им послужить в телесном. Исполнив это и верно доставив им сей плод усердия, я отравлюсь чрез ваши места в Испанию, и уверен, что, когда приду к вам, то приду с пол­ным благословением благовествования Христова. Между тем умоляю вас, братия. Господом нашим Иисусом Христом и любо­вью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу, чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее, и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым, дабы мне в радо­сти, если Богу угодно, придти к вам и успокоиться с вами. Бог же мира да будет со всеми вами. Аминь.

Евангельское поручение. — Когда Иисус собирался покинуть этот мир, Он сказал Своим ученикам, чтобы приняли они силу от Духа Святого, а затем стали Ему «свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8). «Во-первых Иу­дею, потом и Еллину», но всем одинаково и об одной и той же Благой вести. Павел считал, что его работа служителя благовестия состоит в том, чтобы возвещать «Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа» (Деян. 20:21). Так и в этой главе он пишет, что как «служитель Иисуса Христа у язычников» он, «силою знамений и чудес, силою Духа Божия», распространил благовестие Христово «от Иерусалима и окрестности до Иллирика».

Участие в духовном. — Выражая свое желание посетить рим­лян, апостол сказал, что надеется повидать их на своем пути в Испа­нию. «А теперь, — сказал он, — я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым; ибо Македония и Ахия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме. Усердствуют, да и должники они пред ними. Ибо, если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном».

Очень простое высказывание, но оно свидетельствует о том, что все духовное язычники получили от иудеев. Духовное, участниками которого они сделались, пришло от иудеев, и иудеи же служили к рас­пространению его. Вместе они вкушали духовную пищу, поэтому языч­ники в благодарность служили мирским нуждам иудеев. Это еще одно доказательство того, что есть одно стадо и один Пастырь.

Бог Израиля. — Много раз в Библии Бог назван Богом Израи­ля. Петр, исполненный Святым Духом, после исцеления хромого ска­зал народу: «Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, про­славил Сына Своего Иисуса» (Деян. 3:13). Поэтому и в нынешний век Бог остается Богом Авраама, Исаака и Иакова — Богом Израиля.

Бог желает, чтобы люди знали и помнили Его, и потому мы чита­ем слова Его: «Скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдай­те; ибо это — знамение между Мною и вами в роды ваши... как завет вечный. Это — знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки; потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмый почил и покоился» (Исх. 31:13, 16, 17). Бог является Богом Израи­ля. Конечно, Он Бог и язычников, но только если они принимают Его и становятся Израилем чрез праведность по вере. Но Израиль должен соблюдать субботу. Это знамение их соединения с Богом.

ГЛАВА 16

Личные приветствия

Две трети последней главы Послания к Римлянам составляют приветствия:

«Приветствуйте Прискиллу и Акилу, сотрудников моих во Христе Иисусе... Приветствуйте возлюбленного моего Епенета, который есть начаток Ахаии для Христа. Приветствуйте Мариамь, которая много трудилась для нас. Приветствуйте Андро­ника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославив­шихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа. Приветствуйте Амплия, возлюбленного мне в Господе. Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия, возлюбленного мне. Приветствуйте Апеллеса, испытанного во Христе. Приветствуйте верных из дома Аристовулова. Приветст­вуйте Иродиона, сродника моего. Приветствуйте из домашних Наркисса тех, которые в Господе. Приветствуйте Трифену и Трифосу, трудящихся о Господе. Приветствуйте Персиду возлюблен­ную, которая много потрудилась о Господе. Приветствуйте Руфа, избранного в Господе, и матерь его и мою. Приветствуйте Асинкрита, Флегонта, Ерма, Патрова, Ермия и других с ними брать­ев. Приветствуйте Филолога и Юлию, Нирея и сестру его, и Олимпана, и всех с ними святых».

Так перечислены все, и мужчины и женщины, без предвзятости. Прочтите эти приветствия, и вы поймете, что они свидетельствуют не только о великодушии и добросердечии Павла, но также и о той осо­бой заботе, которую проявляет Святой Дух к каждому в отдельности члену семьи верующих, каждого называя по имени, и тогда не оста­нется вопросов — зачем апостол написал все это.

Существенное замечание. — Очень важен тот факт, что апо­стол не стал упоминать Петра, провозглашенного «первым епископом Рима». Иногда то, о чем Библия умалчивает, может научить нас точно так, как и то, что она говорит. По тому, чего нет в этой главе, мы мо­жем понять, что Петр не был епископом Рима и его вовсе не было в этом городе, когда Павел писал Послание; и что если он и был когда-либо в Риме, то это было после написания Послания к Римлянам и после того, как Церковь там укрепилась и преуспела.

Конечно же, приветствуя каждого члена Церкви по имени, Павел не стал бы пропускать имена тех людей, чьим гостеприимством он пользовался однажды в Иерусалиме в течение пятнадцати дней. Су­ществует целый ряд точных свидетельств того, что ни Церковь Хри­стова, ни Римская церковь не были основаны Петром; но если бы не было других свидетельств, то шестнадцатой главы Послания к Рим­лянам было бы достаточно, чтобы разрешить все сомнения.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.