Антихристианская сущность Хеллоуина — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Антихристианская сущность Хеллоуина

2017-12-22 142
Антихристианская сущность Хеллоуина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Естественно, христиане не принимают участия в этом безумстве, и открыто заявляют о сатанинском характере Хеллоуина. В лучшем случае это вызывает неприкрытые насмешки у беснующихся, в худшем - еще большее проявление ревности с их стороны. В ночь с 31 октября на 1 ноября ватаги юнцов начинают ходить по ночным улицам (преимущественно вблизи православных храмов), переворачивают урны и мусорные баки, ломают скамейки, разбивают застекленные рекламные щиты, перегораживают узкие проезды, протыкают колеса машинам, стоящим во дворах. Но это можно назвать всего лишь "безобидными шалостями" по сравнению с тем, что иной раз вытворяют беснующиеся в эту ночь. Так, в ночь Хеллоуина вандалы осквернили Троицкую церковь в Красноярске. Безумцы краской забрызгали икону, написанную на стене Троицкой церкви, а снаружи на стенах алтарной части православного храма нарисовали красной краской сатанинские знаки. Неизвестные лица осквернили также пять могил бывших настоятелей храма, которые находились на территории церкви. То же самое происходит в эту ночь и в других крупных городах России. Участники сатанинского шоу разрушают на кладбищах могилы с крестами, проводят ритуалы, смысл которых заключается в прославлении сатаны и жертвоприношении.

Следует особо отметить, что на Хеллоуин беснующиеся выставляют тыкву с вырезанной на ней страшной физиономией (некоторые называют ее симпатичной!) и зажженной внутри свечой. Эта физиономия - неотъемлемая часть Хеллоуина - пришла из ирландской легенды о пьянице (по другой версии - скупце) Джеке, который при своей жизни умудрился взять с дьявола обещания не забирать его душу в ад. Когда же Джек умер, то душа его была настолько скверна, что ни о каком рае не могло быть и речи.

Но и дьявол отказался принять душу Джека в преисподнюю. Вокруг была кромешная тьма, и дьявол вынул для Джека уголек из адова костра. Чтоб его не задуло ветром, ирландец выдолбил в тыкве середину и поместил уголек туда. Так до сих пор и бродит Джек, символ проклятой, неприкаянной души. Вот такая легенда. Однако мало кто знает, что Джека называют еще Лампадным. Почему "Лампадным"? Потому что раньше в тыкве приносили "новый" огонь от священного костра, а рожица на тыкве служила образом мертвых. Такой "священный светильник", горевший всю ночь, является прямой противоположностью святой лампады, зажженной перед образом Спасителя и Его угодников. Даже украшение дома подобной тыквой уже является участием в языческом празднике смерти.

Чему учит Хеллоуин?

В прошлом году перед религиозным праздником сатанистов архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий направил письмо министру общего и профессионального образования Свердловской области с просьбой оградить учащихся в государственных общеобразовательных учебных заведениях детей от навязываемого отдельными директорами и учителями празднования так называемого Хеллоуина.

"С сожалением можно констатировать говорилось в письме, - что эта привнесенная извне мода приживается на российской почве не в силу своей конструктивности, красоты и назидательности. Наше общество не слишком духовно и нравственно здорово, чтобы в местах получения образования и воспитания приобретать опыт баловства с инфернальными силами. Сцен насилия, жестокости, разнообразных по своему зверству убийств, молодой человек, к сожалению, может насмотреться по телевидению, так зачем же еще дополнять эти ужасы школьными игрищами в вампиров, демонов, убийц и маньяков".
Отрадно, что Министр образования Свердловской области пошел навстречу просьбе архиепископа и выступил против внедрения новой "традиции".

Областное министерство образования направило руководителям муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений письмо, подписанное министром образования. В тексте письма говорится о недопустимости использования детского живого интереса ко всему необычному и таинственному без должного профессионального педагогического осмысления сути проводимых мероприятий. "Как показывает практика, заимствование отдельных традиций в отрыве от социокультурного контекста не является средством, позитивно влияющим на становление системы ценностей ребенка. В подобных случаях "празднование кануна дня всех святых", как правило, сводится к пропаганде насилия, зла и страха, а отнюдь не к познанию культурных традиций стран изучаемого языка", - считает министр образования.

А вот мнение других специалистов.

Академик Российской академии образования, заведующий лабораторией гражданского воспитания Государственного НИИ семьи и воспитания, доктор философских наук профессор Г.Н.Филонов тщательно исследовал религиоведческие, социально-психологические и культурологические аспекты происхождения Хеллоуина, и дал свое заключение о мероприятиях Хеллоуина в государственных и муниципальных образовательных учреждениях ("Русский вестник", 43-44, 2002). Им было заявлено, что мероприятия Хеллоуина в любом виде недопустимы в российской системе образования. Участие в них детей, педагогов, родителей учащихся наносит им серьезный морально-психологический ущерб, противоречит законодательству о светском характере образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, принципам государственной политики в области образования, основному содержанию воспитательной деятельности российской школы. Пропаганда насилия, агрессии, аморализма, асоциального поведения в детской и молодежной среде - это единственный реальный "воспитательный эффект" мероприятий Хеллоуина.

Хеллоуин - это диагноз

Согласно заключению Директора Института педагогических инноваций РАО, доктора психологических наук, члена-корреспондента РАО, профессора В.И.Слободчикова и главного специалиста ИПИ РАО, доктора психологических наук, профессора В.В.Абраменковой, наличие в Хеллоуине ярких образов, отчетливой символики и бессознательных смыслов, носящих архетипический характер, а также групповой эффект совместного действа, негативного возбуждения (беснования) детей обеспечивают сильнейшее психофизическое, эмоциональное, суггестивное воздействие на всех участников, но особенно на младших школьников и подростков. Разрушительными последствиями этого процесса, по мнению экспертов, оказываются:

  1. общая деморализация сознания участников Хеллоуина. Происходит подмена и переворачивание общечеловеческих представлений о Добре и зле, Красоте и безобразии, Истине и лжи. Снимаются естественные для человеческой и особенно ранимой детской психики табу и внутренняя цензура по поводу глумления над смертью и страданиями человека, по поводу использования даже в игровой форме человеческих экскрементов и крови жертв в качестве лакомства, по поводу вандализма и прочего, что не может не привести к серьезным психическим и личностным нарушениям ребенка;
  2. осуществляется вестернизация детского сознания: навязывание англоязычной псевдокультуры и образа жизни, агрессивная экспансия сомнительных "развлечений", реставрация древних культов служения силам зла под видом "Дьявольского карнавала";
  3. идет полным ходом демонизация сознания детей. Детские страхи, неврозы, психические нарушения, немотивированная агрессия, ночные кошмары, "голоса", одержимость бесами - вот какие последствия несет Хеллоуин. Именно с этим сталкиваются детские врачи, психологи, психотерапевты на приемах и священники на исповеди, спустя много недель после 31 октября;
  4. психосемантический анализ изобразительных средств в Хеллоуине показал их несомненную связь с содержанием рисунков малолетних правонарушителей - подростков-убийц и самоубийц: их навязчивое рисование черепов, могильных крестов, виселиц, предметов пыток и орудий убийств. Этот анализ свидетельствует о том, что сходная семантика смерти как показатель определенной психологической готовности субъекта к ситуации насилия, влечет за собой его идентификацию либо с агрессором, либо с жертвой и конструирует соответствующие формы поведения. Надо сказать, что настойчивое внедрение в сознание детей и молодежи темы смерти, привело к тому, что Россия, которая в начале 20 века была на последнем месте в мире по количеству самоубийств, и прежде всего детских, сейчас оказалась на верхних ступеньках этой страшной статистики, при этом детские суициды все чаще приобретают групповой характер, и нижняя их граница - возраст 5-6 лет!

Что касается юридической оценки проведения Хеллоуина в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации, то, по мнению юристов, Хеллоуин следует рассматривать как форму принудительного вовлечения учащихся государственных и муниципальных образовательных учреждений в религиозные объединения сатанинского типа и обучение учащихся сатанисткой религии. Налицо прямое нарушение правовой нормы части 5 статьи 3 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях", устанавливающей запрет на вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих.

К счастью, далеко не все учителя приветствуют проведение сатанинских шоу в школах. Очень многие открыто высказываются против Хеллоуина, заявляя, что Хеллоуин - это посягательство на национально-культурную, латентная форма дискриминации граждан по признаку их отношения к религии, преступное нравственное развращение молодого поколения.

Вместо "Закона Божия" - сатанизм

Но особенно страшно становится, когда узнаешь, что изданный Минобразованием документ, регулирующий преподавание нового необязательного предмета "Основы православной культуры", призванного открыть школьникам мощный пласт русской духовной культуры, принимается в штыки. И кем?! "Страх перед тем, что некоторые школьники получат знания о православной культуре, объединил "властителей дум" самых разных ориентаций. Бывший коммунист Геннадий Селезнев, "правая" Ирина Хакамада, "государственник" Виталий Третьяков, "яблочник" Александр Шишлов, зам. аппарата правительства Алексей Волин и многие другие выступили единым фронтом против Православия в школе. Они не хотят, чтобы от документов Минобразования "пахло средневековьем и мракобесием", но пока разрешают православным в свободное время в подсобных помещениях храмов учить детишек в воскресных школах" (Русский предприниматель", №1(10), 2003 г.). И это в то время, когда, согласно голосованию, проведенному в передаче "Свобода слова", 35 процентов зрителей поддерживают идею обязательного введения в государственных школах "Закона Божия"!

Ну а пока суд да дело, в российских школах начали процветать сатанинские праздники, и вместо основ православной культуры наши дети вынуждены изучать обряды сатанистов.
http://www.iraqwar.mirror-world.ru/article/50209

   

 

   

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.