Обряды сатанистских сект, черная месса — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Обряды сатанистских сект, черная месса

2017-12-22 173
Обряды сатанистских сект, черная месса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Криминальный и изуверский характер сатанистских и демонических культов

Лидеры сатанистов неоднократно характеризовались прессой как чрезвычайно распущенные садисты и мазохисты. Регулярно в средствах массовой информации появляются сообщения о жестоких преступлениях с участием адептов различного рода сатанистских культов.

Ниже приведен список некоторых таких преступлений, ставших известными общественности и средствам массовой информации:

· зверское убийство Чарльзом Мэнсоном, руководителем ковена (подразделения из 13 адептов) "Церкви сатаны", в 1972 году актрисы Шарон Тейт и ее друзей на даче кинорежиссера Романа Полански, фактически сделавшее рекламу "Церкви сатаны"; полиция установила, что это преступление носило ритуальный характер, так как на стенах здания были оставлены культовые рисунки, в частности перевернутые христианские кресты и пентаграммы; несмотря на требования американской общественности казнить Мэнсона, суд штата Калифорния помиловал дьяволопоклонника, отправив его в пожизненное заключение в г.Вэксвилл близ Сакраменто;

· убийство дьяволопоклонниками в апреле 1973 г. во Флориде 17- летнего Росса Кочрена во время ритуала жертвоприношения, тело диким образом избитого и изуродованного Кочрена было найдено неподалеку от городка Дейтон-Бич (Флорида, США); согласно заключению полиции, Росс Кочрен стал жертвой сатанистов;

· ритуальное убийство в октябре 1988 года в Онтарио 25-летним сатанистом Брэнтфордом своей 12-летней сестры (перерезал ей горло);

· раскрытие американской полицией в апреле 1989 года возле Браунсвилла (штат Техас) сатанистской секты, совершавшей человеческие жертвоприношения;

· В США только в штате Огайо сатанисты ежегодно приносят в жертву 5 новорожденных. Всего же, по данным Интерпола, в странах Запада каждый год вскрывается до 100 подобных случаев. За рубежом известно немало раскрытых убийств, в которых убийцы прямо заявляли, что поклоняются сатане. Полиция регулярно находит свидетельства жертвенных убийств животных, а также человеческих жертвоприношений.

Как результат деятельности взлелеянных США культов уже и на территории бывшего СССР подобных преступлений считать-не пересчитать. (53)

Действующие на территории России американские религиозные организации деструктивного характера.

Родина Хэллоуина в сегодняшней его форме – конечно, США.
На протяжении веков праздник приобретал свои типичные черты..
К изначально присущим персонажам, таким как Черная Кошка (существование этого участника Хэллоуина обьясняется опять-таки языческими верованиями о реинкарнации. Т.е. о возвращении души после смерти на землю в другом существе – в частности, в теле животного, как правило, той самой черной кошки), прибавились другие маски и обычаи.
Добавилась традиция 'trick-or-treating' (когда дети ходят по домам и «вымогают» сладости по схеме: «или мы что-то сладкое получим, или мы что-то гадкое натворим». Этот обычай возник, вероятнее всего, из аналогичного раннесредневекового обычая примерно в 9 веке). (182)

 

Какая страна, такие и праздники

Опасность сатанизма

Если всмотреться в "новейшую" историю сатанизма, можно увидеть, что подлинный расцвет его приходится на вторую половину ХХ столетия, и место этого расцвета - Соединенные Штаты Америки. Отмечается, что в 60-х годах там произошли три существенных сдвига в общественном менталитете, а именно: " Красный мятеж "- требование абсолютного отделения Церкви от государства; " Черный мятеж "- стремление к этническому, социальному и экономическому равенству или, по крайней мере, терпимости; " Зеленый бунт "- требование сексуального освобождения, сочетавшееся с вызовом по отношению к традиционной религии со стороны восточного мистицизма, который, видимо, придавал своего рода осмысленность наркотическим галлюциногенным опытам молодежи.

Оглядываясь назад, можно сказать, что "Зеленый бунт" дополнил, завершил "Черный мятеж," помог сделать Америку намного более "терпимой." Он, если можно так выразиться, "одухотворил" гедонизм и нравственный релятивизм, создав пространство для движения New Age ("Новый Век"), девиз которого: "Делай свое собственное дело." По сути это призыв к новой, не осуждающей порок, анти интеллектуальной духовности: "Если что бы то ни было доставляет тебе удовольствие - делай это сейчас и здесь." "Зеленый бунт" фактически уничтожил в общественном сознании Соединенных Штатов нравственные ограничения традиционной религии. "Черный мятеж" с помощью "Зеленого" повысил терпимость ко всему нетрадиционному, как бы смягчая коллективное чувство вины Америки за долгую историю расовой, этнической и религиозной нетерпимости. Все эти мятежи обозначили начало смены религиозных устоев США. Если прежде Америка была страной, в которой преобладали христианство и иудаизм, то теперь это преобладание резко ослабилось, она сделалась страной религиозно полиморфной; в обществе центральную позицию заняла ориентация на блага исключительно материального, сиюминутного характера.

Постепенно в США образовался своего рода религиозный "рынок" - о его возникновении в свое время заговорили сами американцы - на котором опытные предприниматели от религии обеспечивают потребителям широкий выбор своего "товара," превращают религии в своеобразный "продукт," отвечающий вкусам и предпочтениям искателей новой веры. И рост числа неокультовых групп - естественное следствие возникновения этого свободного рынка вероисповеданий. Тем более, что по существу возник даже не рынок, а какой-то дикий базар, на котором искренние и ответственные религиозные деятели, скорее всего, играют вторую скрипку по отношению к прекрасно ориентирующимся на нем и неразборчивым в средствах мошенникам, шарлатанам и самозваным "пророкам," процветание которых напрямую связано с облегчением кошельков людей, принявших их "проповедь." Для таких манипуляторов, многие из которых заняты деятельностью, носящей ярко выраженный криминальный характер, религия становится наиболее предпочтительной сферой реализации их коммерческих интересов. Почему? Необходимо назвать две причины.

Во-первых, глава религиозного объединения определенной направленности получает в свое полное распоряжение целую армию последователей. Более того, ему гарантирована возможность осуществлять неограниченный контроль за деятельностью адептов движения и направлять их поведение в нужное русло, изменяя их фундаментальные религиозные верования (опыт показывает, что подобная практика воздействия на человеческое сознание оказывается гораздо эффективнее и действеннее, нежели фронтальная атака на индивидуальные ценности, установки и поведенческие склонности). Таким образом лидер культа, имеющий в подчинении значительное число абсолютно управляемых и предсказуемых приверженцев, приобретает исключительно благоприятные возможности для реализации личных задач - идет ли речь о простом наращивании капитала, борьбе за сферы влияния или борьбе за власть.

Кроме того, в Соединенных Штатах религия защищена Первой поправкой к Конституции, религиозные организации освобождены от уплаты налогов, и это сулит ловкому и беспринципному дельцу, основателю секты, такие выгоды, каких не могли бы обеспечить ему даже самая дорогая общественная информация и юридические эксперты. В условиях запутанного и необузданного религиозного рынка культовые лидеры и деятели, претендующие на то, чтобы стать ими, легко маскируются, скрывая от возможных последователей свое истинное лицо и истинные, вполне меркантильные цели.

Во-вторых, в духовной сфере назрел кризис: люди не видят, чтобы институты общества, в котором они живут, сохраняли и поддерживали верования, еще недавно являвшиеся основополагающими. Религия как фундамент человеческой психики и общества утрачивает свое традиционное значение. Вместе с тем потребность в религии остается. Человеческая душа, как правило, ищет религиозное исповедание, которое могло бы удовлетворить ее запросы. И найдя, отдает себя в его власть. Можно сказать так: потенциально религия (любая!) обладает властью над человеческими душами. И здесь - одна из наиболее очевидных причин успеха руководителей новых культов: они расчетливо и умело реализуют этот властный потенциал. Хорошо зная и трезво оценивая сложившуюся в обществе ситуацию, учитывая все особенности психологии современного человека, характер и совокупность его запросов, они легко находят пути завоевания и полного подчинения человеческих душ.

Попытки же выступлений против ничем и никем не ограниченной торговли религиозными суррогатами встретили, по словам американского исследователя неокультов Розедейла, "резкую, хорошо организованную контратаку клики специалистов по "гражданскому освобождению," которые спекулировали нерушимостью свободы совести и жизнеспособностью так называемых новых религиозных движений" [1].

 

Потеряв традиционную национальную духовность, за основу своей новой духовной культуры Соединенные Штаты приняли принцип интерконфессиональности, предельно терпимого отношения ко всем религиям и неокультам. Это создало благоприятные условия для появления множества маргинальных верований, так далеко ушедших от традиционных религий, что в них - даже если они именуют себя христианскими - кроме остатков христианской лексики от евангельской духовности мало что осталось. Выхолащивание религиозных нравственных ценностей создало духовный вакуум, которой легко стал заполняться сатанизмом, претендующим на право предложить современному обществу свои "основополагающие ценности" в качестве нового учения.

В это трудно поверить, но факт остается фактом: в США сатанизм стал религией. И если только не совершаются какие-либо незаконные действия, сатанист волен следовать этой религии, исповедовать ее, не опасаясь преследований со стороны правительства или полиции. Уже теперь любой служащий вооруженных сил США может быть обвенчан, похоронен и т.п. при участии "священника" сатаниста.

Более того. Сегодня Америку, при всем моем глубоком уважении к многогранной культурной жизни этой страны, можно назвать международным центром сатанизма, распространяющим свое влияние на весь мир. В числе наиболее известных действующих там сатанистских организаций - такие, как "Церковь сатаны," "Международная ассоциация ведьм и колдовства," "Зеленый орден," "Церковь последнего суда," "Международная ассоциация люциферистов" и многие, многие другие. Принцип терпимости ко всем религиозным меньшинствам распространяется - в полном соответствии со "свободой совести" - и на сатанизм. Видимо, скоро сатанисты потребуют предоставления им оплачиваемых праздничных отпусков в дни их ритуальных сборищ.

Именно в Соединенных Штатах появились новые теоретические разработки в области сатанизма. К сожалению, слова теоретические разработки нельзя взять в кавычки. Речь действительно идет о самых серьезных разработках, которые успешно внедряются в жизнь уже сегодня и имеют перспективу развития в атмосфере тотальной безнравственности...

Рассмотрим, однако, что представляет собой современная идеология сатанистов, - чтобы успешно бороться с ней, ее надо знать.

Как уже отмечалось, сатанизм - идеология зла, противостоящая духовности любви и добра, уходящее корнями к первородному греху древо, из которого в разные века в зависимости от конкретного социального климата вырастают соответствующие ему ветви.

Существующий сегодня в США социально-культурный и религиозный фон стал именно тем благоприятным климатом, который привел к появлению новых разновидностей сатанизма. В этих условиях в Соединенных Штатах "возросла" целая чреда его новоявленных учителей и теоретиков. Наиболее известные - Энтони Ла Вэй (La Vey) и Алистер Кроули (Aleister Crowley). Первый называл себя "Верховным Жрецом" созданной им же "Церкви Бога Сатаны." Второй - "Великим Зверем 666." Получил специфическую известность также некто Абдула Алхазаред (Alhazared), издавший в 1977 году свою работу под названием "Некрономикон" с наставлениями, как призывать демонов. Эти "авторитеты" мира сатанистов хорошо знали друг друга и обменивались взаимными посвящениями книг, о которых следует сказать особо.

Книгоиздательская деятельность сатанистов основательно продумана: все их издания ориентированы в первую очередь на молодежь и выпускаются массовыми, доступными по цене сериями. Необходимо отметить две "базовые" по своему характеру книги: "Сатанинскую библию" Ла Вэя (1969 год) и "Книгу Закона" Кроули (1976 год), схожие по содержанию.

"Сатанинская библия" - последовательная, со своеобразной логикой, работа, рисующая систему верований, которая вызывает огромный интерес у молодых людей.

Она пропагандирует неистовую независимость, анархию, бунт и радикальную самодостаточность, отрицание любого авторитета - религиозного, общественного или родительского.

Ла Вэй, представляющий свое учение как "религию плоти," утверждает: любые моральные кодексы - просто препятствия, которые необходимо преодолевать. Он проповедует полную свободу инстинктов, и в первую очередь тех, которые сдерживаются существующими в обществе нравственными законами. В его словах звучит прямой призыв к неограниченному потворству естественным побуждениям (принцип "здесь и сейчас"), особенно - агрессивным и сексуальным, при полном равнодушии к другим соображениям.

Сходную установку - "Делай что хочешь, в этом весь твой закон" - дает и Алистер Кроули. В его книге красной нитью проходит утверждение, что любой человек, который подчиняется законам или каким бы то ни было командам (за исключением, разумеется, исходящих от сатаны), обнаруживает слабость, и ее следует безжалостно изживать.

И, конечно, на сознание подростка, особенно в период, когда формируются основополагающие установки относительно авторитетов и власти, подобная "проповедь" действует с силой, поистине убийственной. Бунт против авторитетов - достаточно характерная черта так называемого переходного возраста; неудивительно, что сатанистская идеология крайне привлекательна для подростков, которые успели встретиться с трудностями, связанными с определенными ограничениями. Льстит и другое положение сатанистских наставников: следует не подавлять свои инстинкты (в том числе и самых низменные), а всячески им потворствовать. Сексуальные и агрессивные побуждения в юности весьма интенсивны, и в этом также заключается объяснение того, почему именно сатанистская философия столь притягательна для молодых. В своем логическом завершении данная философия попросту пропагандирует одну долгую, нескончаемую партию потворства человека самому себе. Она предлагает то, что может показаться сегодня "мечтой подростка": "сатана олицетворяет потворство вместо воздержания," "сатана олицетворяет все так называемые грехи, они ведут к физическому, умственному или эмоциональному удовлетворению!," - заявляет Ла Вэй. Получай удовольствие за счет других - вот, по сути, девиз теоретиков сатанизма.

Призывая подростков к бунту против морали и всякого рода авторитетов, к освобождению своих инстинктов от "оков нравственности," учителя сатанизма неизменно (это для них абсолютно логично) выступают с дискредитацией традиционных религий. Не случайно в упомянутой "Сатанинской библии" изложены девять - именно девять! [2] - заповедей, содержание которых сводится к следующему: то, что признается христианством как порок, есть добродетель. Среди основополагающих идей сатанизма есть и такие: настоящая радость - месть своим врагам; земная жизнь - подготовка к переходу в ад для истязания врагов; все связанное с официальными религиями должно по возможности оскверняться.

Излюбленная тема "отцов" современного сатанизма - спекуляция на "фактах самодовольства, лицемерия и самообмана" в религиозной жизни людей старшего поколения. Они рекомендуют подросткам "сходить еще на одну бессмысленную воскресную службу, чтобы понаблюдать фальшивое благочестие своих родителей, а после этого почитать "Сатанинскую библию." Ла Вэй говорит о себе, что,."..наблюдая день за днем это лицемерие, он узнал, что христианская церковь процветает на основе лицемерия и что человеческая чувственная природа тут не будет присутствовать!." Это и послужило поводом к созданию "религии плоти."

Как утверждают мои американские коллеги, вычурное фиглярство ряда "теле евангелистов" действительно оказывает крайне отрицательное воздействие на общественное восприятие христианства. Проповеди, превращенные в теле шоу, - лишь один аспект религиозной жизни протестантских конфессий; однако молодые люди в США, знакомые с христианством только по его телевизионным версиям, склонны считать, что последние олицетворяют собой все христианство. И закономерно, что оценка, данная американской версии христианства Ла Вэем, была с одобрением воспринята молодежной аудиторией. Большинство молодых сатанистов, проживающих в США, склоны утверждать, что подобная религиозная "фальшь" - основная причина их обращения к сатанизму. Сатанизм, говорят они, по крайней мере, признает правду. "Сатанизм представляет собой неразвращенную мудрость вместо лицемерного самообмана!," "сатана воплощает жизненное существование вместо духовных мечтаний под звуки свирели!" - пишет Ла Вэй. Между тем, на деле учение, предлагаемое в "Сатанинской библии," ведет своего последователя гораздо дальше. Ла Вэй рисует картину "реальности," где идет непрестанная борьба, сильные неизменно подавляют слабых, человек предстает как передовая форма злобного животного, а любовь, сострадание и душевная теплота объявляются непростительной слабостью.

Подобное "видение" - смесь дарвинизма и своеобразного макиавеллизма с элементами ницшеанской "воли к власти." Но одно неоспоримо: положения этого учения во многом совпадают с жизненными установками современного американского менталитета. Кроме того, очевидна его прямая связь с рядом аспектов материализма. Это, конечно, вовсе не означает, что все американское общество является "сатанистским," или что наука уже сама по себе - "инструмент диавола." Но факт остается фактом: для сегодняшних подростков философия сатанизма - что-то на удивление знакомое, а отнюдь не причудливое, страшное и чуждое.

Власть, дающая "право" быть свободным от любого ограничения, - содержание сатанистской религии. Здесь - торжество собственного "я," которое становится центром Вселенной и более того - богом: "человек-зверь - божество для сатаниста"; "каждый человек является богом, если он признает себя таковым."

Таким образом, современный сатанизм отнюдь не является некой эксцентричной религией, не имеющей своей внутренней логики. Напротив, это достаточно стройное, логически обоснованное, обладающее мощной психологической мотивацией учение. И одна из наиболее характерных его черт - явная и целенаправленная работа по борьбе с духовностью и нравственностью истинного христианства.

Результаты усвоения обществом сатанинских установок ("ты сам себе бог," "если хочется, делай это сейчас и здесь, запретов нет") в реальной жизни сказались незамедлительно: резкий рост наркомании, венерических болезней, особенно СПИДа, беспрецедентное количество разводов (и соответственно, социальных сирот - детей родителей в разводе) и самоубийств, небывалый рост преступности, особенно подростковой. По официальным данным, с 1986 по 1991 г. число убийств в США в целом возросло на 25%, при этом число убийств, совершаемых подростками 15-19 лет, - на 154%!

В субкультуре современной американской молодежи существенное место занимает музыка "тяжелого металла" (heavy metal music), тяжелый рок. По существу, эта музыка прославляет сатанизм. Достаточно вспомнить названия лишь некоторых популярных групп: "Slayer" ("Убийца"), "KISS" (в буквальном переводе означает "поцелуй," но фактически является аббревиатурой слов "Kids In Satan's Serviсе," то есть "Ребята на службе сатаны"). Даже самое поверхностное знакомство с репертуаром подобных "коллективов" говорит само за себя: "Шабаш, кровавый шабаш," "Глядя снизу на крест," "Число зверя" и т. д. В песнях отчетливо проступают две темы. Первая - самоубийство, вторая - ритуальное убийство и расчленение. Самоубийство предстает здесь как лучший способ разрешения всех жизненных проблем, как ритуальный или даже религиозный акт мужества и ревности. Песни "Решение - самоубийство," "Обязательное самоубийство," "Убить себя, чтобы жить," "Ветры самоубийства" превозносят достоинства подобного выбора. [3]

Убийство и расчленение других также выдвигается как некий акт катарсиса. Вот лишь несколько названий: "Пролей кровь," "Телесное расчленение," "Убийство - это мое дело... И дело это хорошее!." Список можно продолжить [4]. Стоит ли гадать, какое влияние эта "лирика" оказывает на молодого человека, который слушает ее повседневно, неустанно, одержимо [5]. Рок-музыка крепко соединяет некоторые сатанистские группы, влияет и на сатанистов-одиночек, она просто не может не направить к сатанизму людей, уже имеющих психические расстройства! [6]

Важно, что сатанистская ориентация на насилие соответствует общему состоянию нравственности в США. Американское общество в последнее время заполонили образы насилия, убийств и ужаса. Это привело к полному развороту нравственных ориентаций и оценок у многих молодых людей. Даже Фредди Крюгер, восставший из ада маньяк-убийца, персонаж фильма "Кошмар на улице Вязов," сегодня в глазах многих зрителей является не злодеем, а героем. Дикие сюжеты телевизионных триллеров мало отличаются от обыденной жизни современной Америки, по крайне мере - на окраинах больших городов. Документальный телерепортаж с места убийства легко спутать с очередным кинобоевиком, который идет по тому же каналу.

Когда ужас становится повседневной пищей, а "вызывающее возбуждение убийство" - не только фантазией, но и реальным "делом," можно с определенностью утверждать: все это - результат снижения нравственной чувствительности, дегуманизации общества, в особенности - молодежи. А сатанизм как раз и является религией таких бесчеловечных искателей счастья, несет утрату этой чувствительности, потерю связей с миром добра и любви.

К сожалению, можно утверждать, что формы внедрения и условия распространения сатанистской идеологии и практики в современной России уже мало чем отличаются от американских.

Либеральные реформы в нашей стране принесли среди прочего информационную свободу, которая, как и всякая другая свобода, может быть использована и во благо, и во зло. Последнее - чаще, и сатанистская духовность использует эту свободу в своих целях более чем успешно. Сегодня российские СМИ - телевидение и радио, газеты и журналы, а также всевозможные специальные книги по оккультизму и сатанизму широко распространяют без каких-либо ограничений сатанистскую идеологию не только завуалировано, но и цинично обнажено. Даже среди студентов МГУ вышеупомянутая "Сатанинская библия" и другая сатанистская, оккультная литература, дающая достаточно информации для "теоретической" подготовки, пользуется широким спросом. Более того - в Москве (не стану называть точный адрес, но скажу, что это место - хорошо известное и посещаемое многими людьми) совершенно открыто предлагают не только сатанистскую литературу, но и атрибуты, необходимые для отправления сатанистской черной мессы, включая специальную одежду с сатанистской символикой. Желающим там предложат сделать татуировки с сатанистскими знаками.

Говоря о сатанистской пропаганде, я не имею в виду только явно сатанистскую литературу и телевизионные передачи наподобие "Третьего глаза," телерекламы различных оккультистов и колдунов. Гораздо серьезнее замаскированное распространение идеологии сатанизма. Мировоззрение, весьма близкое к нему, формируется современной поп культурой (в основном - американизированной) и постепенно становится характерной чертой менталитета значительной части сегодняшней российской молодежи, как бы исподволь, шаг за шагом превращаясь в основу ее духовности. Оно создает нравственную атмосферу, благоприятную для непосредственного восприятия идей сатанизма. В России, как и в США, эту атмосферу усугубляет массовый информационный выброс криминальных сюжетов, превращение их в нечто, с социально-духовной точки зрения, вполне нормальное.

В советское время посмеивались над выражением: "растлевающее влияние Запада." Посмеивались потому, что не знали реальной опасности. Теперь очевидно, что главный источник разлагающего влияния нигилизма и примата чувственных удовольствий (вспомним "Сатанинскую библию") - Соединенные Штаты. И реальными последствиями этого влияния у нас становится нравственная деградация общества, процессы, сходные с теми, что мы отметили в жизни современной Америки. http://www.fatheralexander.org/booklets/russian/satanizm.htm

 

 

 

 

ORDO TEMPLI SATANIS

(кое-что об идеальной “аристократии”)

Настоящая статья посвящена анализу учения и деятельности Ordo Templi Satanis (Орден храма сатаны - далее OTS). Об этой организации на сегодняшний день известно немного. Возникла она примерно в середине 70-х годов в США в результате того, что от ЛаВеевской CoS (Church of Satan - Церковь сатаны) откололись ее филиалы (“гроты”) в штатах Кентукки и Индиана. Орден получил название от рыцарей Храма, средневекового ордена тамплиеров и его структура основана на подражании средневековой модели общества. Последнее свидетельство об ее существовании относится к 1992 году. Это письмо, распространенное в Интернете, принадлежащее одному из членов OTS, в котором тот уведомляет о прекращении членства. Однако, учитывая то обстоятельство, что OTS никогда не стремилась к известности, так, например, все материалы OTS распространялись исключительно через рассылку их по различным сатанинским ресурсам, а также то, что после опубликования своих материалов группа полностью прекратила публичную деятельность, нельзя с уверенностью утверждать, что ее больше не существует. Поэтому в этой работе я буду писать о ней гипотетически в настоящем времени. Сначала я хотел бы описать то, что известно о структуре, учении и деятельности OTS, а затем попытаться оценить вышесказанное. Хотел бы также попросить прощения у читателей за вполне вероятную текстуальную неточность приводимых цитат (я переводил самостоятельно, и было довольно сложно из-за обилия американизмов, далеко не всегда транслируемых однозначно). Во всех случаях я старался по мере своих скромных сил сохранять смысл изложения.

Материалы по OTS

Выводы

На что можно обратить внимание в первую очередь? Да, члены ордена, скорее всего, не осуществляют никаких жертвоприношений, не режут ни кошек, ни людей. Современный сатанизм – это явление сложное и неоднозначное. Некорректно, по-моему, даже использовать термин “сатанист”, не конкретизируя, к какому именно течению принадлежит индивидуум. В рамках того, что мы называем “сатанизмом” вообще, существуют различные, противоречивые и непримиримо враждующие группы. Например, существуют отдельные течения, где осуществляются человеческие жертвы, скажем Order of Nine Angles (статья о нем есть на сайте). Но другие группы подобные действия осуждают (по крайней мере, официально). Различные направления непримиримо противоречат друг другу в учении, практике, методах. И едва ли стоит подстригать под одну гребенку всех. Но делает ли это их менее опасными для общества? Я вообще считаю, что шумиха, которая гремит (скорее, гремела) в прессе (в первую очередь, американской) о так называемых “сатанинских ритуальных преступлениях” (термин, придуманный американцами) имеет своей целью отвлечь внимание общества от реальных проблем, порождаемых подобными группами. А реальные проблемы таковы:

  1. Если рассмотреть структуру и методы деятельности OTS, нельзя не заметить, что перед нами, по сути, своеобразная мафия. Существует замкнутая, непрозрачная для общества организация, спаянная железной дисциплиной, культивирующая среди адептов, в первую очередь, преданность по отношению к себе. Основным критерием для оценки того или иного поступка является польза (вред) для организации. Члены организации объявляются элитой, полностью отделяя себя от общества тупой “массы”. Организация ставит перед собой четкие цели, полностью противоречащие интересам общества, и стремится к их достижению, ведя, по сути, подрывную работу. Деятельность ее полностью засекречена и включает в себя, в том числе, и преступные действия. Может ли, например, адепт организации занимать какую-либо государственную должность? Очевидно, нет. Ведь он, занимая этот пост, будет действовать в интересах не общества, а организации. Стремятся ли подобные OTS структуры к проникновению в органы государственной власти? Они и не скрывают это. Можно ли считать адепта подобных структур гражданином своего отечества, родины? Ведь он ведет деятельность, направленную на разрушение и дискредитацию существующих общественных структур в своей стране, мотивируя это, правда, “высокими идеалами”. Способна ли организация на террористическую деятельность? Безусловно, она к этому также готовится (на всякий случай). Способна ли она на физическое устранение противников? А почему бы и нет. Отсюда вывод – перед нами инородное тело в любом государстве и обществе, разъедающее его по мере возможности.
  2. Опасно ли распространение подобной античеловеческой философии? К чему она призывает общество? К созданию государства настолько тоталитарного, что все существующие исторические примеры просто детский сад, по сравнению с тем, что нам готовят на этой кухне. Подавляющее большинство людей объявляются просто недочеловеками, со всеми вытекающими. Гитлер, тот хоть немцев признавал людьми в полном смысле этого слова. Здесь же давление осуществляется по признаку убеждений. Вообще, возможен ли тоталитаризм в современных условиях? По мнению многих политологов, вполне. Истощение ресурсов, а известно, что страны “золотого миллиарда” потребляют порядка 75% мировых ресурсов, оставляя прочим лишь объедки, способно привести к ситуации, когда идеи жесткой власти будут весьма востребованы. Но, почему, жесткой? Ведь развитие современных технологий управления общественным сознанием делает силовые методы принуждения уже ненужными. Совсем необязательно сажать человека за крамольные мысли, если его можно уже воспитать с детства “добропорядочным” членом общества. Стоят ли какие-то препятствия у носителей подобной философии перед применением методов зомбирования общества? Нет, ведь цель оправдывает любые средства. Наибольшая опасность, на мой взгляд, в том, что во многих странах (прежде всего, в США) подобные взгляды считаются терпимыми с позиций плюрализма. Это облегчает их проникновение, прежде всего, в социальные элиты, среди которых уже и сейчас бытует убеждение в своей исключительности. Так же и в ряды простых обывателей плавно внедряются мысли, что самое главное – это результат, “если ты такой умный, то почему не богатый”, когда реальный процесс развития личности в ее неповторимости заменяется соответствием социальным штампам.
  3. Распространение оккультного мышления в обществе, которому способствуют публикации “теоретиков” сатанизма и которое сатанинские организации усиленно продвигают. Становится узаконенной и признанной сатанинская символика, появляется мода на оккультное. Это может привести (и приводит) к отрицанию и искажению научной картины мира, дисциплины мышления, логики (которую так воспевают сатанисты). Вообще, оккультизм, на мой взгляд, на протяжении всей истории оставался учением полузнаек, мнящих себя элитой человечества.
  4. Можно ли считать нормальным членом общества человека, имеющего подобное мировоззрение, даже если он не состоит в каких-то тайных обществах? К чему он стремится? К богатству за счет других, к свободе, за счет подавления других, к интеллектуальности, считая остальных идиотами. По поводу “интеллектуальности” я в следующей работе обещаю рассмотреть идеал сатаниста с точки зрения современной психологии и философии. Да и Энштейнов среди сатанистов пока не встречалось и вряд ли встретится. Максимум идеала – Наполеон, Гитлер и подобные деятели. Проблема в том, что пока никто не обратил серьезного внимания на философские потуги теоретиков сатанизма, чтобы раз и навсегда показать всю убогость и ненаучность подобных построений. Все, что делает сатанист, продиктовано только его личными интересами. Какая там совесть? В принципе, если очень надо и не поймают, он может предать, подставить, убить и все, что угодно. Я бы хотел задать теоретикам сатанизма вопрос, а может ли сатанист подхалимничать, подлизываться, угодничать перед высшими? Очевидно, да. Путь наверх немыслим без того, чтобы нет, нет, да и лизнуть начальника в одно место и промолчать в тряпочку там, где надо. Такова жизнь. Напомню, что основная цель сатаниста – власть и богатство, так почему бы и потерпеть немного. А вообще, сами видите, это идеология паразитизма. Я, мне, мое, а остальные – тли на теле истории. Между тем, быть подлинной личностью немыслимо без уважения к другим. Творить невозможно только для себя. Максимум, ну там денег намыть и соседом попомыкать (если позволит). Что и объявляется смыслом человеческой жизни. На этом, как говорится, абзац.

Однако мне бы не хотелось, чтобы подобных ребят воспринимали слишком серьезно. Как сказано в одной программной писуле OTS - для достижения наших целей необходимо, чтобы “Массы были убаюканы в максимально возможной степени, ничто не должно угрожать их удобной, уравновешенной... жизни” [1]. Цель этой работы и подобных ей в том, чтобы мы осознали реальное положение вещей и, однажды проснувшись, проветрили наш общий дом от подобных “ароматов” из подземного мира.

 

Доктор Ден.

Источники:

Материалы взяты с различных сатанинских http и ftp-ресурсов, которые не называю, чтобы не осуществлять их рекламу. Любая цитата может быть подтверждена соответствующей ссылкой в случае необходимости. Использовались только материалы под авторским правом OTS.

 

  1. The Concept of the Order, Ordo Templi Satanis, б/года
  2. What is satanism?, Ordo Templi Satanis, б/года
  3. The Satanic magic, Ordo Templi Satanis, б/года
  4. Organization of the Order, Ordo Templi Satanis, б/года
  5. Dealing with Christians, Ordo Templi Satanis, б/года
  6. The Satanic Aristocracy, Ordo Templi Satanis, б/года
  7. Dealing with other satanic organizations, Ordo Templi Satanis, б/года
  8. The Satanic ecology, Ordo Templi Satanis, б/года
  9. The Satanic Ethics, Ordo Templi Satanis, б/года
  10. Ceremonies of the Order, Ordo Templi Satanis, б/года
  11. Satanic Subcultures, Ordo Templi Satanis, б/года
  12. Dealing with Other Satanic Organizations, Ordo Templi Satanis, б/года

http://iriney.vinchi.ru/sects/satanism/002.htm

Рок-н-рол и сатанизм

И. Куликов.

Рок-Тусовки - Преддверие в Сатанистские Секты.

Никто не может сказать, что влияние рок-н-ролла было здоровым и положительным! Он является как бы извращенным чарующим флейтистом, приводящим целое поколение к саморазрушению" (Пат Бун).

Известная средневековая легенда конца XIII века о флейтисте из немецкого городка Гамелена гласит, что после того, как тот избавил город от наводнивших его крыс и не получил причитающегося ему вознаграждения, он решил отомстить за себя. Играя магическую мелодию на своей флейте, он привлек к себе всех детей города; они вошли в расщелину горы, из которой они уже больше никогда не вышли. Музыка всегда имела особое <

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.