Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-22 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
А.С.МАКАРЕНКО
Цели:- активизировать учебные умения и навыки, творческие способности студентов в процессе работы при подготовки материалов по заданиям (круглый стол, тезисы статьи);- развивать аналитические умения и умения синтезировать имеющиеся знания, определять их актуальность для современной педагогики и практики.
Содержание работы
Положения педагогической теории и практики А.С.Макаренко. Цели, содержание и методы воспитания.
Проблема коллектива и личности в теории и практике А.СМакаренко и ее современные трактовки.
Воспитание в труде как средство социального воспитания в педагогического наследия А.С.Макаренко.
Идеи А.С.Макаренко о современной школе. Новые подходы к оценкепедагогического наследия.
Задание № 1. Составление эссе на темы:
1.Исходные положения педагогической теории и практики А.С.Макаренко.
2.А.С.Макаренко о целях, содержании и методах воспитания.
3.Проблема коллектива и личности в теории и практике А.С.Макаренко и ее современные трактовки.
4.Воспитание в труде как средство социального воспитания в педагогическом наследии
А.С.Макаренко.
5.Идеи А.С.Макаренко в современной школе. Новые подходы к оценке педагогического наследия.
Оценивается работа до 8 баллов.
Задания № 2. Составление аннотаций.
А. Составить аннотацию на книгиА.С.Макаренко «Педагогическая поэма» и«Флаги на башнях».
Оценивается работа до 5 баллов.
Задания № 3. Составление тезисы.
Б. Составить тезисы по отрывкам из текста «Педагогической поэмы» с подбором примеров, иллюстрирующих деятельность органов самоуправления в коллективе.
Оцениваются тезисы до 10 баллов.
Литература.
1. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России. // под. Ред. З.И. Васильевой. М., АСАДЕМА, 2004г. с.85 -100. 101 -120. 121 -137. 138 -156.
2. Джуринский А,Н. История образования и педагогической мысли. М., ВЛАДОС-пресс. 2004г.с. 26- 34.35 -40.41- 63..
3. Латышина Д.И, История педагогики. // История образования и педагогической мысли. М., Гардарики. 2002г с. 161 -166.175 -182.
4. История педагогики в России. // Хрестоматия, сост. С.Ф.Егоров.М., АСАДЕМА 1999г.
5. А.С. Макаренко. О воспитании.М., идд: Политическая литература, 1980.
6. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание. М., 1980
7. Дополнительная литература, определяется выбором студента.
Выполнение заданий студентом по семинару предусмотрено к началу его или в течение работы на семинаре.
Ели задание выполняется с нарушением сроков сдачи, то предусмотрено снижение баллов или их неполучение по выполненному заданию.
Если все задания не выполнены или выполнены частично, то студент обязан их выполнить до консультации к экзамену или не будет иметь итоговой бальной оценки по изученному учебному предмету и будет не аттестован.
Тема: № 5. В. А. Сухомлинский – педагог гуманист
Цели:- активизировать учебные умения и навыки, креативные способности студентов в процессе работы при подготовки материалов по заданиям (тезисы статьи);- развивать аналитические умения и умения синтезировать имеющиеся знания, определять их актуальность для современной педагогики и практики;- формировать умения составлять рецензии;- развивать педагогическое мышление.
Содержание работы
Проблема гражданского и гуманистического воспитания в наследии В.А.Сухомлинского.
В.А. Сухомлинский о развитии творческих способностей детей.
Природа как источник и средство разностороннего развития школьников,
Единство эстетического и нравственного воспитания в трудахВ.А.Сухомлинского.
Разработка идей В.А.Сухомлинского в новаторской педагогике.
Задание№ 1. Составить рецензию
1. Рецензия на прочитанную книгу, главу из книгиВ.А.Сухомлинского.
Оценивается работа –от 5 до 8 баллов.
Задание № 2. Составить реферат на темы:
- Прочитанная мною книга В.А. Сухомлинского.
- Почему Сухомлинский В.А. назвал книгу «Сердце от даю детям»?
- Эстетическое и нравственное воспитание в трудах В.А. Сухомлинского.
- Гражданское и гуманистическое воспитание в наследии В.А. Сухомлинского.
- Развитие творческих способностей в педагогической деятельности В.А. Сухомлинского.
Оценивается работа: за рефераты- 5 баллов.
Задание № 3 Подготовка материалов для работы в творческих группах.
А. Составить тезисы на педагогические взгляды и практику воспитания и процесс обучения В.А. Сухомлинского и А.С. Макаренко?
Б. Выделите гуманистические идеи в педагогическом наследии В,А. Сухомлиского.
Работа оценивается.- 10 баллов.
Литература.
1. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России. // под. Ред. З.И. Васильевой. М., АСАДЕМА, 2004г. с.85 -100. 101 -120. 121 -137. 138 -156.
2. Джуринский А,Н. История образования и педагогической мысли. М., ВЛАДОС-пресс. 2004г.с. 26- 34.35 -40.41- 63..
3. Латышина Д.И, История педагогики. // История образования и педагогической мысли. М., Гардарики. 2002г с. 161 -166.175 -182.
4. История педагогики в России. // Хрестоматия, сост. С.Ф.Егоров.М., АСАДЕМА 1999г.
5. А.С. Макаренко. О воспитании.М., идд: Политическая литература, 1980.
6:. А, С. Макаренко. Книга для родителей. М., 1980.
7. Сухомлинский В.А. Сердце от даю детям. М., 1980
8. Сухомлинский В.А. Письма к сыну. М.. 1980.
8. Дополнительная литература, определяется выбором студента.
Выполнение заданий студентом по семинару предусмотрено к началу его или в течение работы на семинаре.
Ели задание выполняется с нарушением сроков сдачи, то предусмотрено снижение баллов или их неполучение по выполненному заданию.
Если все задания не выполнены или выполнены частично, то студент обязан их выполнить до консультации к экзамену или не будет иметь итоговой бальной оценки по изученному учебному предмету и будет не аттестован.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!