Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-22 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 11. Форма проведения занятий: решение задач, разбор кейсов по конспектам раздела 5 Трудового кодекса – «регулирование правоотношений работника и работодателя». Отрабатываемые вопросы: разработка и оформление основных видов организационных документов: оформление приказа на прием, командирование и т.д. – по выбору студента.
Занятие 12. Форма проведения занятий: решение задач, разбор кейсов по конспектам раздела 5 Трудового кодекса – «Социальная ответственность». Отрабатываемые вопросы: разработка и оформление основных видов организационных документов: положение о персонале и оформление его в виде приказа (распоряжения, указания, протокола производственных совещаний) – по выбору студента. Разработка приказов по общим вопросам на примере приказа о внесении изменений в организацию работы предприятия. Или по выбору студента – приказа об изменении системы управления при изменении штатного расписания организации.
Занятие 13. Форма проведения занятий: решение задач, разбор кейсов по конспектам раздела 5 Трудового кодекса – «регулирование правоотношений работника и работодателя». Отрабатываемые вопросы: общие требования к систематизации документов и формированию личных дел; их оперативное хранение.
Занятие 14. Форма проведения занятий: решение задач, разбор кейсов по конспектам Инструкции по ведению записей в трудовую книжку. Отрабатываемые вопросы: издание приказов по личному составу; ведение трудовых книжек работников; оформление и внесение сведений в личные дела сотрудников.
Занятие 15. Форма проведения занятий: решение задач, разбор кейсов по конспектам раздела 5 Трудового кодекса – «регулирование правоотношений работника и работодателя». Отрабатываемые вопросы: внесение изменений и дополнений в записи трудовых книжек; выдача трудовых книжек при увольнении; хранение трудовых книжек.
|
Раздел 4. Документирование предпринимательской деятельности
Занятие 16. Форма проведения занятий: разбор кейсов по конспектам части 1 Гражданского Кодекса: виды и формы организаций в РФ, решение задач. Отрабатываемые вопросы: документирование предпринимательской деятельности без образования юридического лица.
Занятие 17. Форма проведения занятий: разбор кейсов по конспектам части 1 Гражданского Кодекса: виды и формы организаций в РФ, решение задач. Отрабатываемые вопросы: документирование отношений с органами государственного контроля, социального страхования, банками.
Занятие 18. Форма проведения занятий: защита рефератов с целью закрепления материала и уточнением вопросов перед экзаменом.
Приложение 3
к рабочей программе дисциплины
«Документирование управленческой деятельности»
ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Образовательные технологии
Трудоемкость освоения дисциплины составляет 72 часа, из них 36 часов аудиторных практических занятий и 36 часов, отведенных на самостоятельную работу студента.
Рекомендации по распределению учебного времени по видам самостоятельной работы и разделам дисциплины приведены в таблице 2.2.
Контроль освоения дисциплины осуществляется в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов СГУ, ПОЛОЖЕНИЕМ о балльно-рейтинговой системе контроля знаний студентов в СГУ.
Формы контроля и критерии оценивания приведены в разделе 4 Рабочей программы и Приложении 5 к Рабочей программе.
Приложение 4
к рабочей программе дисциплины
«Документирование управленческой деятельности»
Оценочные средства и методики их применения
Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов СГУ, ПОЛОЖЕНИЕМ о балльно-рейтинговой системе контроля знаний студентов в СГУ.
|
Формы контроля и критерии оценивания рефератов и письменных опросов, включая экзамен, приведены в разделе 4 Рабочей программы.
Формы контроля и критерии оценивания: рубежный контроль.
Тестирование.
Для всех тестов происходит пересчет рейтинга теста, в баллы по следующим критериям:
§ рейтинг теста меньше 50% – 0 баллов,
§ рейтинг теста 50% – min балл,
§ рейтинг теста 100% – max балл.
рейтинг теста от 50-100% – пересчет по формуле:
([рейтинг теста]-50)/50*([max балл]-[min балл])+[min балл].
Решение задач.
§ решение меньше 50% – 0 баллов,
§ решение более 50% – min балл,
§ решение 100% – max балл.
рейтинг решения задач от 50-100% – пересчет по формуле:
([рейтинг решения задач]-50)/50*([max балл]-[min балл])+[min балл].
Промежуточный контроль.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!