Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-21 | 365 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | - обоснованность выбора методов педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы; - проведение педагогического наблюдения в соответствии с разработанной программой наблюдения; - аргументированность выводов по результатам диагностики и педагогического наблюдения. | - оценка отчета по результатам педагогического наблюдения на производственной практике. |
ПК 3.2.Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | - цели и задачи внеклассной работы определены с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в соответствии с программно-методическими документами; - содержание планов по внеклассной работе соответствует целеполаганию. | -оценка выполнения практического задания: разработка планов внеклассных мероприятий; |
ПК 3.3.Проводить внеклассные мероприятия. | - осуществление внеклассных мероприятий в соответствии с гигиеническими психолого-педагогическими требованиями; - объективность оценки деятельности по проведению внеклассных мероприятий. | - экспертное заключение руководителя производственной практики. |
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. | - анализ (самоанализ) процесса и результатов проведения внеклассных мероприятий произведен в соответствии со схемой – алгоритмом; - демонстрация активности и заинтересованности в процессе анализа; - обоснованность предложений по совершенствованию и коррекции проведенных (посещенных) мероприятий. | - оценка самоанализа, анализа мероприятий на производственной практике; -оценка ведения педагогического дневника. |
ПК 3.5.Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. | - цели и задачи работы с семей определены с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей; - содержание плана работы с семьей соответствует целеполаганию. | - оценка выполнения практического задания; - оценка выполнения видов работ на производственной практике. |
ПК 3.6.Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания. | - стиль общения классного руководителя с родителями педагогически оправдан; - активность участия родителей в проведении совместных мероприятий; - результативность консультационной работы с родителями. | - оценка работы с семьей во время производственной практики - оценка анализа и самоанализа работы с родителями на производственной практике. |
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. | - объективность рефлексивной оценки результатов работы с родителями; - обоснованность выводов. | |
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. | - целесообразность выбора методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива; - Результативность взаимодействия с сотрудниками образовательного учреждения. | - экспертная оценка на производственной практике. |
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии (учителя начальных классов) - наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе освоения программы профессионального модуля: - теоретического материала; - на практических занятиях, - в процессе педагогической практики (при выполнении работ по учебной и производственной практике); - отзыв по итогам практики -проведение экзамена квалификационного по модулю |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области классного руководства | |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | - адекватность принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях возникших при проведении мероприятий, направленных на формирование личности младшего школьника | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - отбор и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - использование информационно-коммуникационные технологии как оснащения профессиональной деятельности. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | - взаимодействие с участниками педагогического процесса: обучающимися, преподавателями и учителями школ, а также с родителями школьников и социальными партнерами при разработке и проведении воспитательной работы. | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | - планирование целей способов мотивации, организации и контроля деятельности обучающихся в учебно-методических материалах. - проявление ответственности за качество воспитательного процесса (занятий, мероприятий) | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - самостоятельность планирования обучающимся повышения личностного и профессионального уровня | |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | - проявление профессионального интереса к инновациям в области начального общего образования; - соответствие педагогической документации изменяющимся условиям профессиональной деятельности; - проведение мероприятий, направленных на формирование личности младшего школьника с учетом обновления целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | -планирование способов (форм и методов) профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей в процессе подготовки и осуществления воспитательной работы | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | - соблюдение правовых норм профессиональной деятельности при разработке и осуществлению воспитательной работы. |
|
|
Приложение 1
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!