Результаты освоения учебной и производственной (по профилю специальности) практики профессионального модуля 03классное руководство — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Результаты освоения учебной и производственной (по профилю специальности) практики профессионального модуля 03классное руководство

2017-12-21 181
Результаты освоения учебной и производственной (по профилю специальности) практики профессионального модуля 03классное руководство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Результатом освоения программы практики профессионального модуля 03Классное руководствоявляется овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Классное руководство в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

 


Содержание учебной и производственной (по профилю специальности) практики по профессиональному модулю 03Классное руководство

 

№ п/п Виды работ, направленных на формирование компетенций Компетенции (ПК) и (ОК)
I. Учебная практика
  Диагностика уровня развития ученического коллектива. Интерпретация полученных данных, разработка рекомендаций для классного руководителя. ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 4
  Анализ плана работы классного руководителя на соответствие требованиям к оформлению и содержанию, соответствие плану воспитательной работы школы, требованиям ФГОС НОО. ПК 3.2, ПК 3.5, ОК 1, ОК 4
  Анализ ведения документации. Составление перечня документации классного руководителя и требований к ее оформлению. ПК 3.2, ОК 1, ОК 2
  Просмотр внеклассного мероприятия, анализ в диалоге с сокурсниками, руководителем практики. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции. ПК 3.3, ПК 3.4, ОК 1, ОК 2
  Анализ взаимодействия классного руководителя с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с классом. Составление схемы взаимодействия классного руководителя с сотрудниками образовательного учреждения с определением функциональных обязанностей каждого. ПК 3.8, ОК 6

 

II. Производственная практика
№ п/п Виды работ, направленных на формирование компетенций Компетенции (ПК) и (ОК) Продукт
  Проведение педагогического наблюдения и педагогической диагностики коллектива обучающихся, интерпретация полученных данных. Составление педагогической характеристики класса. Разработка рекомендаций для родителей и педагогов. ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 9 ОК 10, ОК 11 Протокол наблюдения, данные диагностики Щурковой Н. Е. и социометрия, характеристика коллектива
  Проведение педагогического наблюдения и педагогической диагностики обучающегося (по выбору), интерпретация полученных данных. Разработка рекомендаций для родителей и педагогов. ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 9, ОК 10, ОК 11 Протокол наблюдений, данные диагностик, характеристика обучающегося
  Планирование воспитательной работы по одному из направлений воспитательной деятельности наиболее значимых для данного класса на период практики. ПК 3.2, ПК 3.6, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 9, ОК 11 План воспитательной работы на полугодие по выбранному направлению: актуальность воспитания по данному направлению, цель воспитания по данному направлению (воспитательная, развивающая, образовательная), мероприятия
  Планирование и проведение внеклассных мероприятий (не менее 3) по разработанному плану воспитательной работы с использованием различных форм и методов. ПК 3.3, ПК 3.6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 9, ОК 10, ОК 11 Конспекты/сценарии
  Самоанализ всех проведенных мероприятий по плану. ПК 3.4, ОК 1, ОК 2 Самоанализ всех проведенных мероприятий (в т. ч. фото- и видеоотчет)
  Анализ внеклассных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителями практики. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции. ПК 3.4, ОК 1, ОК 2, ОК 6 Анализ всех просмотренных мероприятий
  Подготовка интерактива (деловая игра, интерактивная игра и т.д.) по актуальной психолого-педагогической теме для выступления на родительском собрании. ПК 3.5, ПК 3.6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ОК 11 Сценарий интерактива, видеоряд, отзыв классного руководителя
  Анализ сообщения / выступления, разработка предложений по совершенствованию и коррекции. ПК 3.7, ОК 1, ОК 2, ОК 6 Анализ и самоанализ сообщения / выступления
  Организация взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса. ПК 3.8, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 11 Описание личного опыта (специалист – проблема – решение проблемы)
  Оформление отчетной документации в соответствие с рекомендациями к ее оформлению. ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ОК 11 Дневник по практике, педагогическое портфолио, отчет по учебной и производственной практике

 

 



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.