Психолого-педагогического обследования ребенка — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Психолого-педагогического обследования ребенка

2017-12-21 135
Психолого-педагогического обследования ребенка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дата обследования:

 

I. Общие сведения о ребенке

Фамилия_________________________________Имя_______________________________

Дата рождения_______________________Возраст_________________________________

Адрес ___________________________________________________________________

 

II. Общие сведения о семье

Данные о родителях (возраст, место работы, должность):

 

Мать____________________________________________________________________ Отец_____________________________________________________________________ Данные о других детях_______________________________________________________

III. Жалобы родителей _______________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

IV. История развития ребенка

 

Как протекали беременность и роды?____________________________________________

________________________________________________________________________

Вес, рост новорожденного_____________________________________________________

Перенесенные заболевания___________________________________________________

 

Когда начал держать голову___________________________________________________

Сидеть_____________________________, стоять_________________________________

Ходить_____________________________, схватывать предметы______________________

доставать предметы___________________, реагировать на укачивание_________________

 

Была ли любимая игрушка?____________________________________________________

Когда появился лепет?_______________________________________________________

 

Когда появились первые осмысленные звуки в процессе общения со взрослым?____________

 

Когда начал есть сам ____________, участвовать в процессе одевания и раздевания________

 

проситься на горшок_______________________, принимать твердую пищу_____________

есть ли интерес к игрушкам, книгам?____________________________________________

Какова реакция на радио, телевизор?____________________________________________

Умеет ли слушать музыку?____________________________________________________

 

Состояние слуха____________________________________________________________

Состояние зрения___________________________________________________________

Как ходит (спотыкается или нет)?______________________________________________

Имеет ли навязчивые движения?_______________________________________________

 

Отношение к сверстникам____________________________________________________

Обращает ли внимание на движение губ говорящих людей?___________________________

Где и кем воспитывается?____________________________________________________

Соматическое состояние_____________________________________________________

 

V. Психолого-педагогическое обследование

Внешний вид ребенка_______________________________________________________

Принятие заданий__________________________________________________________

Сотрудничество со взрослым (контактность)______________________________________

 

Эмоциональное реагирование на ситуацию обследования (нет/есть, какое)_______________

Познавательное развитие_____________________________________________________

Сенсорное развитие (уровень развития восприятия)________________________________

Ориентировочно-познавательная деятельность.___________________________________

Характер действий:

 

Хаотические действия_________________, пробующие действия_____________________

Примеривание_____________________, зрительная ориентировка____________________

Уровень развития наглядно-действенного мышления _________________________________

Уровень развития наглядно-образного мышления____________________________________

 

Уровень развития элементов логического мышления_________________________________

Уровень развития количественных представлений___________________________________

Уровень сформированности представлений:

об окружающем____________________, о себе__________________________________

 

о своей семье___________________, о предметах ближайшего окружения_______________

о явлениях и объектах природы________________________________________________

о причинно-следственных связях в природе_______________________________________

Уровень развития игры_______________________________________________________

 

Уровень сформированности продуктивных видов деятельности:

конструирование по подражанию____________________, рисование предметное_________

по образцу____________________, рисование сюжетное____________________________

Уровень развития речи:

 

понимание речевой инструкции________________________________________________

способы общения (эмоциональные, деловые, речевые)________________________________

состояние артикуляционного аппарата___________________________________________

наличие и характер фразовой речи______________________________________________

 

сформированность грамматического строя речи____________________________________

сформированность фонетической стороны речи____________________________________

VI. Заключение______________________________________________________________

________________________________________________________________________


 


Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание

 

VII. Рекомендации к коррекционно-педагогической работе ____________________________ VIII. Педагогический прогноз___________________________________________________


 


Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА

(заполняется педагогом-дефектологом)

 

1. Динамика развития двигательной сферы: общие движения, ручная и мелкая моторика,

 

произвольность, целенаправленность______________________________________________

2. Динамика познавательного развития:

 

развитие внимания__________________________________________________________ развитие восприятия________________________________________________________ развитие различных видов памяти______________________________________________ развитие пространственной ориентировки_______________________________________ развитие мышления__________________________________________________________ развитие представлений об окружающей действительности_________________________ уровень сформированности количественных представлений________________________

3. Динамика социального развития:

 

концентр «Я сам»__________________________________________________________ концентр «Я и другие»________________________________________________________ концентр «Я и окружающий мир»_______________________________________________

4. Формирование деятельности:

 

игра_____________________________________________________________________ продуктивные виды деятельности_______________________________________________ самообслуживание__________________________________________________________ взаимодействие со сверстниками________________________________________________

 

5. Динамика речевого развития _________________________________________________

Уровень развития речи:

понимание речевой инструкции_________________________________________________

 

способы общения (эмоциональные, деловые, речевые)______________________________

Состояние артикуляционного аппарата___________________________________________

Сформированность фонетической стороны речи___________________________________

Сформированность лексического строя речи______________________________________

 

Наличие фразовой речи______________________________________________________

Характер фразовой речи______________________________________________________

Сформированность грамматического строя речи__________________________________

6. Учет эффективности использованных методов коррекционно-развивающего

 

воздействия______________________________________________________________

 

7. Рекомендации к использованию корригирующих технологий в процессе последующего воспитания и обучения_____________________________________________________


 

 


Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.