Фактор внешней среды, который дает представление о намерениях органов государственной власти в отношении бизнеса — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Фактор внешней среды, который дает представление о намерениях органов государственной власти в отношении бизнеса

2017-12-21 170
Фактор внешней среды, который дает представление о намерениях органов государственной власти в отношении бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) технологический

б) политический

в) экономический

г) правовой

 

Для понимания и оценки различных явлений, таких как отношения людей к труду и качеству жизни, активность потребителей изучается такой компонент внешней среды как

а) технологический фактор

б) биометрический фактор

в) социальный фактор

г) потребительский фактор

 

 

Выявление тенденций, событий, не подконтрольных предприятию являются целью

а) анализа внутренней среды

б) приказов, распоряжений

в) соблюдения производственной и трудовой дисциплины

г) анализа внешней среды

 

Согласно «Модели пяти сил конкуренции» Портера давление на предприятие оказывают

а) покупатели

б) предприниматели

в) законодатели

г) соискатели

 

Препятствия, которые необходимо преодолеть для организации бизнеса и успешной конкуренции в отрасли называются

а) коррупция

б) барьеры входа в отрасль

в) бюрократия

г) боязнь конкуренции

 

Барьеры входа в отрасль - это

а) психологические барьеры руководства компании

б) некомпетентность руководства и персонала предприятия

в) препятствия, которые необходимо преодолеть для организации бизнеса и успешной конкуренции в отрасли называются

г) заградительные препятствия конкурентов

 

Возможности появления новых конкурентов в отрасли зависят

а) от факторов внутренней среды предприятия

б) от конкурентных фильтров

в) от контролирующих органов

г) от барьеров входа в отрасль

 

Барьерами входа в отрасль могут быть

а) приверженность покупателей торговой марке

б) необходимость создания новой системы каналов распределения

в) политика правительства, направленная на защиту отрасли через требование лицензирования, ограничение доступа к источникам сырья

г) все перечисленное

 

Приверженность покупателей торговой марке может стать

а) барьером для входа в отрасль новых конкурентов

б) планом рекламной кампании

в) девизом конкуренции

г) стимулом для конкурентов

 

88. Политика правительства, направленная на защиту отрасли через требование лицензирования, ограничение доступа к источникам сырья часто является для новых фирм

а) законодательным актом

б) барьером для входа в отрасль

в) разрешительным документом

г) запрещающим документом

 

89. Общие для всех предприятий отрасли переменные, реализация которых позволит улучшить конкурентные позиции предприятия:

а) структура предприятия

б) функции персонала

в) ключевые факторы успеха

г) отраслевые стандарты

 

90. Основу ключевых факторов успеха предприятия составляют такие сферы, как:

а) НИОКР

б) маркетинг

в) производство

г) все перечисленное

 

Комплексный анализ внутренних ресурсов предприятия

а) анализ внутренней среды

б) анализ внешней среды

в) портфельный анализ

г) аудиторская проверка

 

Анализ внутренней среды предприятия - это

а) процесс учета и контроля материальных и сырьевых ресурсов предприятия

б) процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия

в) анализ выпуска изготавливаемой продукции по качеству и цене

г) комплексный мониторинг деловой активности структурных подразделений

 

Анализ внутренней среды предполагает исследование по следующим направлениям деятельности

а) организация и общее управление предприятием

б) производство и управление кадрами

в) маркетинг и финансы

г) все перечисленное

 

По каким направлениям деятельности предприятия проводится определение сильных и слабых сторон

а) производство, маркетинг, финансы, персонал

б) организация, планирование, мотивация, контроль

в) товар, цена, сбыт, продвижение

г) организация предприятия, учредительные документы, сила владельцев компании, сила менеджмента компании

 

Какой из факторов не является компонентом внутренней среды

а) производство

б) законодательство

в) маркетинг

г) персонал

Опыт и ресурсы предприятия, позволяющие побеждать в конкурентной борьбе

а) слабые стороны

б) организационная сторона

в) сильные стороны

г) финансовая сторона

Сильные стороны предприятия - это

а) бывшие слабые стороны

б) связи в государственных структурах

в) участие в тендерах

г) опыт и ресурсы предприятия, позволяющие побеждать в конкурентной борьбе

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.