Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-21 | 1040 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Пример: Across the road / the church.
1. Along the corner/ the yellow line.
2. Up the steps / the bed.
3. Down the mountain / the church.
4. Over the fence/ the people.
5. Into the bridge / the shop.
6. Through the window/ the bridge.
7. Off the institute/ the table.
8. Out of the steps / wall.
9. Under the floor/ the night.
10. Across the wall / the street.
5.5. Переведите названия книг:
1. From Russia with Love (Jan Fleming)_________________________
2. Darkness at Noon (Arthur Koestler)___________________________
3. Death in the Afternoon (Ernest Hemingway)____________________
4. Puss in Boots (Charles Perault)_______________________________
5. Under the Volcano (Malcolm Lowry)__________________________
6. After 20 years (O' Henry)___________________________________
7. Breakfast at Tiffany's (Truman Capote)________________________
8. The House at Shiraz (Agatha Christie)_________________________
9. Thirteen at Dinner (Agatha Christie)___________________________
10. Through the Looking Glass (Lewis Carroll)___________________
5.6. Переведите словосочетания, обращая внимание на различный перевод предлогов:
IN: in the morning _____________ AT: at 2 o’clock ______________
in October ____________________ at higher school _______________
in the institute _________________ at the stadium ________________
in the street ___________________ at the door ___________________
in two hours___________________ at night _____________________
coaching in 10 sports ____________ at noon _____________________
in summer____________________at the age of 20 _______________at the winter Olympics__________
ON: on Sunday ________________
on the table____________________
to knock on the door ____________
books on sport _________________
to knock on the door ____________
books on sport _________________
TO: go to the institute ___________ BY: by 2 o clock ______________
to the stadium _________________ by train ____________________
to the sea______________________ by the wall __________________
to the left _____________________ a novel by Ch. Dickens _________
five miles to the station __________
lie to the south of_______________ FOR: obligatory for students ____
to listen to somebody ___________ ___________________________
to the end of the month __________ a mark for the answer __________
key to the door_________________ for 3 hours ___________________
THROUGH: a path through the woods __________________________
to look through the window______________________________
to travel through the country _____________________________
6. Глаголы be и have
6.1. Завершите предложения, употребляя глаголы am, is или are:
1. My name … Martina. 2. Where …. you from? 3. …. Walter from Germany? 4. Who …. your new English teacher? 5. I …. on business in Russia. 6. Philip and Jane … on holiday here. 7. …. you married? 8. He …. a student at London University.
|
6.2. Вставьте was или were:
1. It ……… nice to see you yesterday – And we ……… happy to see you too.
2. Coffee ……… ok, but the cakes ……… not very good.
3. It ……… raining and we …… tired.
4. ……… you in Krasnodar last week? No, I ……… in Moscow.
6.3. Из данных ниже слов составьте вопросы:
1) at, Henry, seaside, was, the, yesterday? _____________________________________________
2) party, the, was, good? _____________________________________________
3) the, was, interesting, play? _____________________________________________
4) everybody, present, the, meeting, was, at? _____________________________________________
5) your, match, was, at, with, father, the, you? _____________________________________________
6.4. Составьте вопросы с will be:
Пример: When/ you/ 20? When will you be 20?
1) you/ at the party/ tonight?___________________________________
2) when/ the translation/ ready?_________________________________
3) Julia/ at the match/ with John?_______________________________
4) the plane/ late/ again?______________________________________
5) where/you/ on/ Monday?____________________________________
6.5. Подчеркните правильный ответ:
1. We had/has a nice trip to Paris on Christmas last year. 2. They have/has a competition on each weekend. 3. We all/my sister has blue eyes. 4. My teacher has/had a long talk with my parents yesterday.
7. Времена английского глагола. Действительный залог
Present Simple
7.1.1. Заполните таблицу соответствующими глагольными формами:
Present Simple | Past Simple | Future Simple |
will contain, named, beats, run, stood, worked, shall come, completes, studies, will attend, employed, trains.
7.1.2. Пользуясь списком нестандартных глаголов, найдите недостающие формы. Заполните таблицу и запомните 3 формы глагола:
I | II | III |
Was, begun, win, did, went, hold, knew, strike, taken, speak, sing, wrote, teach, saw, rose, grow, forgotten, chose, shook, broken.
7.1.3. Распределите данные ниже формы сказуемого по клеткам грамматической решетки:
Is speaking, went, shall come, had written, plays, was reading, will have finished, had done, shall be running, finished.
Время | PRESENT | PAST | FUTURE |
группа | |||
Simple | |||
Continuous | |||
Perfect |
7.1.4. Заполните грамматическую решетку формами глаголов «to invite» и «to ask» в действительном залоге с местоимениями I и he:
Время | PRESENT | PAST | FUTURE |
группа | |||
Simple | |||
Continuous | |||
Perfect |
7.1.5. Определите, какая из форм английского глагола соответствует русскому варианту (повторение группы Simple):
|
1) строил – build, built, builds;
2) был – were, is, are, was, am;
3) дает – give, gave, gives;
4) занимаются – goes in for, go in for, went in for;
5) имел – has, have, had;
6) стал – become, becomes, became.
7.1.6. Определите, какая глагольная форма соответствует русскому варианту (повторение группы Continuous):
1) идет – is going, goes, go;
2) летят – flies, are flying, fly;
3) бегут – run, runs, are running;
4) летают – flies, are flying, fly;
5) бегаю – run, runs, am running;
6) ходит – is going, goes, go.
7.1.7. Определите, какая глагольная форма соответствует русскому варианту (повторение группы Perfect):
1) сделал – does, has done, did;
2) появлялся – appeared, has appeared, appears;
3) делал - does, has done, did;
4) уже стал – become, becomes, has become;
5) появился – appeared, has appeared, appears;
6) стал - became, becomes, has become.
7.1.8. Подчеркните правильный вариант:
1. We/my friend often works on Sundays.
2. We all/The teacher thinks you are clever.
3. I/my friend want a new job.
4. Bread/Books cost a lot.
5. Mary/ Pete and Mary likes parties.
6. You/ She drive too first.
7. That child / Children makes a lot of noise.
8. My brother/ His parents teaches English.
7.1.9. Заполните пропуск формами глаголов в Present Simple:
ask, get up, go, make, play, speak. |
1. My brother always …….. late on Sundays.
2. We sometimes ……. football at weekends.
3. Our teacher often......... English at the lesson.
4. Children ……. many questions.
5. Andy …….... to see his grandmother twice a week.
6. I …….. many mistakes in my dictations.
7.1.10. Составьте вопросы.
Пример: Where\she live? – Where does she live?
1. What\you want? ________________________________________
2. What\ this word mean? __________________________________
3. What time\your train leave?_______________________________
4. How much\these shoes cost? ______________________________
5. How\this camera work? __________________________________
6. Who\ you want to see? ___________________________________
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!