Формирование современной городской среды в Сосновоборском городском округе на 2018 – 2022 годы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Формирование современной городской среды в Сосновоборском городском округе на 2018 – 2022 годы

2017-12-21 229
Формирование современной городской среды в Сосновоборском городском округе на 2018 – 2022 годы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОДПРОГРАММА B

Формирование современной городской среды в Сосновоборском городском округе на 2018 – 2022 годы

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Формирование современной городской среды в Сосновоборском городском округе на 2018- 2022 годы»

 

Полное наименование подпрограммы «Формирование современной городской среды в Сосновоборском городском округе на 2018 – 2022 годы»
Ответственный исполнитель подпрограммы – соисполнитель муниципальной программы Комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сосновоборского городского округа
Участники подпрограммы - Отдел внешнего благоустройства и дорожного хозяйства комитета по управлению ЖКХ администрации - Отдел капитального строительства комитета по управлению ЖКХ администрации - Отдел жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению ЖКХ администрации - Комитет архитектуры, градостроительства и землепользования администрации - Подрядные организации - Заинтересованные лица - Общественные организации - Студенческие отряды
Цели подпрограммы Повышение качества и комфорта городской среды на территории Сосновоборского городского округа
Задачи подпрограммы
  • Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Сосновоборского городского округа;
  • повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов и т.д.);
  • повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Сосновоборского городского округа.
Основные мероприятия подпрограммы
  • Благоустройство дворовых территорий
  • Благоустройство общественных территорий
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
  • Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;
  • Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2018 - 2022 год
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы *277 777,850 тыс. руб., в т. ч.: 27 777,850 тыс. руб. (местный бюджет), 172 500,000 тыс. руб. (областной бюджет) 77 500,000 тыс. руб. (федеральный бюджет) (внебюджетные источники) 2018: 55 555,700 тыс. руб., в т. ч.: 5 555,700 тыс. руб. (местный бюджет), 34 500,000 тыс. руб. (областной бюджет) 15 500,000 тыс. руб. (федеральный бюджет) (внебюджетные источники) 2019: 55 555,700 тыс. руб., в т. ч.: 5 555,700 тыс. руб. (местный бюджет), 34 500,000 тыс. руб. (областной бюджет) 15 500,000 тыс. руб. (федеральный бюджет) (внебюджетные источники) 2020: 55 555,700 тыс. руб., в т. ч.: 5 555,700 тыс. руб. (местный бюджет), 34 500,000 тыс. руб. (областной бюджет) 15 500,000 тыс. руб. (федеральный бюджет) (внебюджетные источники) 2021: 55 555,700 тыс. руб., в т. ч.: 5 555,700 тыс. руб. (местный бюджет), 34 500,000 тыс. руб. (областной бюджет) 15 500,000 тыс. руб. (федеральный бюджет) (внебюджетные источники) 2022: 55 555,700 тыс. руб., в т. ч.: 5 555,700 тыс. руб. (местный бюджет), 34 500,000 тыс. руб. (областной бюджет) 15 500,000 тыс. руб. (федеральный бюджет) (внебюджетные источники) * Лимиты финансирования будут уточняться
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
  • Приведение в нормативное состояние к концу реализации муниципальной программы 65 дворовых территорий г. Сосновый Бор;
  • Благоустройство 7 общественных территорий города Сосновый Бор;

Мероприятия, входящие в состав подпрограммы.

Реализация подпрограммы

4.1. Ответственный исполнитель Муниципальной программы:

а) координирует деятельность исполнителей по реализации мероприятий подпрограммы;

б) выполняет функции исполнителя подпрограммы в части, касающейся его полномочий;

г) запрашивает у исполнителей и участников подпрограммы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации подпрограммы, проведения оценки эффективности реализации подпрограммы и ответов на запросы;

д) осуществляет оценку эффективности реализации подпрограммы, а также реализации мероприятий, входящих в подпрограмму, путем определения степени достижения целевых показателей подпрограммы и полноты использования средств;

е) своевременно готовит годовой отчет о реализации подпрограммы;

ж) разрабатывает и согласовывает проект изменений в подпрограмму.

4.2. Исполнители программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, в рамках своих полномочий и координируют работу участников подпрограммы;

б) формируют предложения по внесению изменений в подпрограмму, направляют их ответственному исполнителю;

в) представляют в установленные сроки ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации подпрограммы, отдельных мероприятий подпрограммы, для проведения оценки эффективности реализации подпрограммы и подготовки годового отчета о ходе реализации подпрограммы;

г) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами и представляют ответственному исполнителю копии данных актов, и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации подпрограммы;

При реализации подпрограммы участники подпрограммы обеспечивают предоставление информации, необходимой исполнителям подпрограммы для реализации полномочий, предусмотренных настоящей подпрограммой.

В рамках обеспечения реализации подпрограммы создается общественная муниципальная комиссия, в состав которой включаются представители органов местного самоуправления, политических партий, общественных организаций, иные лица для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией подпрограммы. Персональный состав комиссии и Положение о ее работе утверждаются муниципальным правовым актом Администрации Сосновоборского городского округа.

4.3. На реализацию подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно:

а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» некоторые

процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения подпрограммных мероприятий;

б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения подпрограммных мероприятий;

в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

4.4. Основными финансовыми рисками реализации подпрограммы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы, в результате чего показатели подпрограммы не будут достигнуты в полном объеме.

4.5. Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации подпрограммы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет Сосновоборского городского округа и подпрограмму.

ПОДПРОГРАММА B

Формирование современной городской среды в Сосновоборском городском округе на 2018 – 2022 годы

 

ПАСПОРТ


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.