Новосибирский техникум железнодорожного транспорта — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Новосибирский техникум железнодорожного транспорта

2017-12-21 345
Новосибирский техникум железнодорожного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица часовых тарифных ставок и должностных окладов по

оплате труда (ОЕТС) с 1марта2016 года (руб)

 

Категория/ разряды                              
Рабочие 48.86 58.94 71.30 82.67 92.73 101.04 109.35 117.66 125.97 134.72          
Служащие                              
Специалисты                              
Руководители                              
Разряд
Разряд                    
Тарифный коэффициент 1,14 1,37 1,63 1,89 2,12 2,31 2,50 2,69 2,88 3,08

 

Исходные данные экономической эффективности

Исходные данные Измеритель  
  Техническая оснащенность дистанции до внедрения индустриального метода (Тб) Тех.ед  
  Техническая оснащенность дистанции после внедрения индустриального метода (То) Тех.ед  
  Штат работников дистанции до внедрения индустриального метода (Чб) Чел.  
  Штат работников дистанции после внедрения индустриального метода (Чо) Чел.  
  Высвобождение штата работников по должностям:    
Старшие электромеханики (шнс) Электромеханики (шн) Электромонтеры (шцм) Чел.  
  Средняя заработная плата шнс (tзпшнс) З.П специалиста 11 разряда  
  Средняя заработная плата шн (tзпшн) З.П специалиста 10 разряда  
  Средняя заработная плата шцм (tзпшцм) З.П специалиста 8 разряда  
  Размер премии (Nпр) %  
  Норматив отчислений на социальные нужды % 39,9
  Число поездо-часов простоя в год из-за отказов устройств до внедрения индустриального метода (Nn-ч) Поездо-час  
  Число поездо-часов простоя в год из-за отказов устройств после внедрения индустриального метода (Nn-ч) Поездо-час  
  Стоимость одного поездо-часа простоя Руб.  
  Затраты на внедрение индустриального метода Млн. руб. 3,0
  Нормативный коэффициент окупаемости (Ен)   0,15

 

3 Состав курсового проекта (работы)

-пояснительная записка;

-схема организации технического обслуживания.

А Перечень основных вопросов, подлежащих разработке

-рассчитать производственно-технологического штата для технологического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики

-организовать техническое обслуживание для всех цехов и участков

-рассчитать фонд заработной платы для всех цехов и участков

-разработать четырехнедельный нормированный график технологического процесса

-выбрать метод технического обслуживания устройств СЦБ

-выбрать станцию для организации производственной базы технического обслуживания (ПБТО)

Б Перечень графического материала

-разработать схему организации технического обслуживания

Дата выдачи задания «14»ноябрь 2016г.

Срок окончания проекта (работы) «»2016г.

Дата и номер протокола заседания ЦК «»20г. Протокол №.

Председатель цикловой комиссии Д.А. Рыжов

Подпись, инициалы, фамилия

 

Руководитель курсового проекта (работы) Н.В. Моргунова

Подпись, инициалы, фамилия


Структурное подразделение федерального государственного

бюджетногообразовательного учреждения высшего образования

«Сибирский государственный университет путей сообщения» –

Содержание

Введение 9
1 Расчет производственно – технологического штата для технологического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики 11 1.1 Пересчет 2-х путной автоблокировки к приведенной длине 11 1.2 Общее количество стрелок ЭЦ 12 1.3 Общее количество переездов 12 1.4 Стрелки и замедлители на горке 12 1.5 Длина жил/км кабели СЦБ 12 1.6 Количество сигналов 12 1.7 Стрелка, сигнал, переезд, замедлитель 13 1.8 Стрелка, сигнал, переезд 13 1.9 Провода/км сигнальных линий 13  
2 Организация технического обслуживания 20  
3 Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков 23  
4 Построение четырехнедельного нормированного графика 27  
5 Выбор метода технического обслуживания 33 6 Выбор станций для организации технического обслуживания (ПБТО) 35 7 Схема организации технического обслуживания 36 8 Охрана труда и техника безопасности 37 9 Экологическая безопасность на железнодорожном транспорте39 10 Расчет экономической эффективности 41 Список используемых источников  

 


ВВЕДЕНИЕ

Среди всех видов транспорта во многих странах ведущее место занимает железнодорожный транспорт, чтообъясняется его универсальностью, возможностью обслуживать все отрасли экономики и удовлетворятьпотребности населения в перевозках практически во всехклиматических зонах и любое время года.

Основные преимущества железнодорожного транспорта:

-Высокая провозная способность;

-Эффективность перевозок массовых грузов набольшие расстояния;

-Сравнительно большие скорости;

-Надежность и безопасность;

-Низкая себестоимость перевозок.

Работниками хозяйства СЦБ и связи отводится важная роль в выполнении основнойзадачи железнодорожного производства, так как устройства автоматики и связи являютсяважнейшим элементом технической вооруженности железнодорожного транспорта. Эти устройства позволяют полнее и производительнее использовать все техническиесредства транспорта, повышают эффективность работы отрасли. Внедрение болеесовременных устройств автоматики, связи и вычислительной техники, качество их содержанияопределяют повышение безопасности движения, перерабатывающую способностьстанций, пропускную способность железнодорожных линий. Основным назначениемхозяйства сигнализации, централизации и блокировки является техническое обслуживание и ремонт устройств СЦБ и связи.

Для железнодорожного транспорта важной задачей является увеличение объемаперевозок за счет более эффективного использования подвижного состава прихорошем качестве обслуживания. Этого можно достигнуть повышением ролидиспетчерского управления, реализуемого с помощью новых информационныхтехнологии.

Электрическая централизация позволяет в 2 раза повысить пропускную способностьстанций, сократить эксплуатационный штат работников и обеспечить безопасность движения поездов. Наиболее просто с этой проблемой на станции может справитьсяцентрализация компьютерного типа, обеспечивающая безопасное управлениестрелками и сигналами. Микропроцессорные системы повышают уровень безопасности,занимают значительно меньше площади, потребляют меньше электроэнергии,уменьшают объем строительно-монтажных работ и снижают эксплуатационныерасходы.

Наряду с созданием практически необслуживаемых устройств железнодорожной АТразрабатываетсямалообслуживаемое оборудование низовой автоматики. Это новыесветофоры со светодиодными оптическими системами, стрелочные винтовыеэлектроприводы и другое напольное оборудование. Его внедрение позволит обеспечитьповышение уровня безопасности движения, снизить затраты при производстве иэксплуатации, а также улучшить условия труда обслуживающего персонала.

Техническая характеристика

Участок В-Годнопутный, протяженностью 140 км.

Участок А-Б,Б-Вдвухпутный, протяженность 120 и 115 км соответственно.

Среднее расстояние между сигналами - 1,8 км.

Станции оборудованы электрической централизацией.

 

На каждой станции установлены стрелки. На станции А-67, Б-92, В-84,

Г-45.

Также на каждой станции установлены светофоры. На станции А-55,

Б-81, В-75, Г-41светофор.

 

Между крупными станциями расположены промежуточные станции. На участке А-Б - 10, Б-В - 9, Б-Г - 12 станций.

На каждой промежуточной станции установлены стрелки. На станция участка А-Б - 10, Б-В - 11, Б-Г - 5 стрелок.

 

На участке А-Б имеется 15 переездов с автоматической сигнализацией, на участке Б-В - 12, Б-Г - 18.

 

Центральный пост ДЦ расположен на станцииБ – 2а круга.

 

Автоматизированная сортировочная горка находится на станции Б.

Оборудование установленное на сортировочной горке:

Автоматические централизованные стрелки ГАЦ-26

Устройство АРС: скоростемеры-34;рельсовые цепи КПЗ -270

Устройство АЗСР-4

Вагонные замедлители: на спускной части горки - 6;парковой тормозной позиции - 8;компрессорная станция - 1;компрессоры - 7;количество жил в кабеле-20.

 

На каждом участке эксплуатируются кабели СЦБ. Длинна кабелей на участке А-Б - 80, Б-В - 72, В-Г - 96 км.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
КП.27.02.03.41.21  
Разраб.
Харитонкин З.А.
Провер.
Моргунова Н.В.
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Расчетпроизводственно-техническогоштата для техническогообслуживания иремонтаустройствавтоматики и телемеханики
Лит. У
Листов
НТЖТ-СПСГУПС
1 Расчет производственно-технического штата для технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики

Штат дистанции устанавливается в зависимости от группы дистанций. Численность инженерно-технических работников (ИТР) и рабочих массовых профессий для технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики определяется по «Нормативам численности работников дистанции сигнализации и связи железных дорог».нормативы разработаны в соответствии с требованиями с требованиями типовой структур управления дистанцией при бригадных методах технического обслуживания устройств (приказ номер 24Ц), правил технической эксплуатации, правил технической безопасности, всех инструкций действующих на железнодорожном транспорте Российской Федерации.

1 Штат ИТР рассчитывается по «Нормативам численности инженерно-технических работников дистанции сигнализации и связи железных дорог» (приказ номер Г-5915). Расчеты сведены в таблицах 1 и 2.

2 Штат рабочих рассчитывается по «Нормативам численности рабочих и работников массовых профессий дистанции сигнализации и связи железных дорог» (указание номер П-16998). Расчеты сведены в таблицах 1 и 2а.

В нормативы численности включают среднемесячные затраты труда на выполнение основных и вспомогательных работ, регламентированных перерывов. Нормативы численности разработаны на явочный состав. Поэтому в плане по труду мы предусматриваем дополнительный штат и фонд заработной платы на замещение отпускников и больных. Прежде, чем рассчитывать таблицы 1 и 2 необходимо выполнить следующие расчеты.

 

Расчеты к таблице 1 и 2

1.1 Пересчет 2-х путной автоблокировки к приведенной длине рассчитывается по формуле

Lуч=(Lуч.-2,1•n)•2, (1)

 

где Lуч.- длина участка, км;

2,1 – средняя длина одной промежуточной станции,км;

n – количество промежуточных станции на участке. пункт 1(4);

2 – постоянная величина.

 

АБ=(120-2,1•10)•2=198 км

БВ=(115-2,1•9)•2=192,2 км

 

1.2 Общее количество стрелок ЭЦ

Σ стрел.=п.1(4)•п.1(5)+п.2(1), (2)

Σстрел шт

1.3 Общее количество переездов

Σ переез.=п.1(6), (3)

Σ переез.= шт

 

1.4 Стрелки и замедлители на горке

Σ=п3(1)+п3(4а)+п3(4б), (4)

Σ= шт

1.5 Длина жил/км кабели СЦБ

Σкаб.=(п1(4)•п1(8)+4•п2(3))•20, (5)

Σкаб жил/км

1.6 Количество сигналов

а) на промежуточных станционных участках

Σ=(п1(4)•п1(5))•1,6, (6)

Σ шт

б) на участках

N= Lуч-2.1n/1.6, (7)

N (А-Б) – однопутный = шт

N (Б-В) – однопутный = шт

N= (Lуч-(2,1n/1,3))×2

N (Б-Г) – двухпутный = шт

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.27.02.03.41.21  
в) количество светофоров на промежуточных станциях:

Σ = п1(1.5)•1,2, (9)

Σ = шт

 

г) количество светофоров на крупных станциях:

Σ = шт

Итого сигналов: сигналы+светофоры:

Σ = п1(6)+п2(2), (10)

Σ = шт

1.7 Стрелка, сигнал, переезд, замедлитель

Σ =п1(2)+п1(6)+п1(3)+п3(4(а+б)), (11)

Σ = шт

1.8. Стрелка, сигнал, переезд

Σ =п1(2)+п1(6)+п1(3), (12)

Σ = шт

1.9 Провода/км сигнальных линий

Σ =Lуч.•кол.жил=п1.1•п3.7 (13)

Σ = провода/км

 

 

 

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.27.02.03.41.21  

 


Подразделения и обслуживаемые устройства Должность Измеритель Норма обслуживания Норматив численности и на измеритель, чел. Участок А-Б Участок Б-В Участок В-Г
Величиа измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента
ЭЦ на промежуточных станция участков. Бригада по обслуживанию устройств ст382 ШЧУ Стрелка       0,21   0,21   0,13
ШНС Звено ШН     4,76 1,19 4,71 1,18 2,86 0,72
ШН Стрелка       4,76   4,71   2,86
АБ и ДЦ: бригада по обслуживанию устройств: на 1-путн.участке на 2-путн. участке.ст380 ШЧУ км       0,31   0,29   0,36
ШНС звено ШН км         7,67 1,92 5,83 1,46
ШН -------               5,83
ШН км           7,67    
Бригада по обслуживанию устройств центрального поста ДЦ ст381 ШНС Центр.пост                
ШН Центр.пост                
Бригада по обслуживанию устройств АПС ст384 ШНС Звено ШН     0,75 0,15 0,6 0,12 0,9 0,18
ШН Переезд       0,75   0,60   0,9
Бригада СЦБ обслуживающая устройства сигнальной линии АБ и ДЦ ст380 ШНС Звено ШН     1,71 0,34 1,64 0,33 1,44 0,29
ШН Км линии       1,71   1,64   1,44
ПОНАБ: бригада по обслуживанию и ремонту приборов для ПОНАБ ст394 ШНС Прибор           0,5   0,5
ШН Прибор                
ШН по ремонту Прибор       0,4   0,2   0,2
ЭЦ на промежуточных станциях участков ст382 ШЦМ Стрелка       4,76   4,71   2,86

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.27.02.03.41.21  
Таблица 1-Расчёт численности для цехов и участков


Продолжение таблицы 1

Подразделения и обслуживаемые устройства Должность Измеритеь Норма обслуживания Норматив численности на измеритель, чел. Участок А-Б Участок Б-В Участок В-Г
Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента
АВ и ДЦ: на 1-путн.участке на 2-путн.уастке. ст380 ШЦМ км               6,36
ЩЦМ км       7,07 192,2 6,86    
Центральный пост ЭЦ ст381 ШЦМ круг       0,29        
Бригада по обслуживанию устройств АПС ст384 ШЦМ Переезд       0,75   0,6   0,9
Обслуживание ВСЛ АБ и ДЦ ст392 (выполняют работники сторонних организаций) ШЦМ км линий       1,71   1,64   1,44

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.27.02.03.41.21  

 


 


Продолжение таблицы 1

 

Подразделения и обслуживаемые устройства Должность Измеритель Норма обслуживания Норматив численности на измеритель,чел. Станция А Станция Б Станция В Станция Г
Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента
ЭЦ на крупных станциях бригада по обслуживанию устройств ст382 ШЧУ Стрелка           0,19   0,18   0,09
ШНС Звено ШН     3,19 0,80 4,38 1,10       2,14
ШН Стрелка       2,1   3,81   1,9   3,06
Автома-тизированная горка: бригада по устройствам ГАЦ: ст370 Нач.горки Горка                    
ШНС Горка                    
ШН Горка                    
Бригада по устройствам АРС ст370 ШНС Горка                    
напольные устройства АРС ст370 ШН Горка                    
ШН Скоростимеры           1,55        
Бригада по замедлителям компрессорам, вагонные замедлители. Ст370 ШНС Горка                    
ШН Спускной части горки           1,5        
ШН Парковой тормозной позиции           0,32        
Компрессорная установка ст370 ШН Компрессор                    
Ремонтно-технологический участок СЦБ, бригада по ремонту приборов СЦБ. ст384 Нач. РТУ Дистанция         1,09          
ШНС ШН, ШНЦ         21,49 1,26        
    Бригада дистанционной мастерской ст.381     ШНС   Дистанция                      
ШН Стрелка Сигнал Переезд           0,98        

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.27.02.03.41.21  

 

 

Продолжение таблицы 1

Подразделения и обслуживаемые устройства Должность Измеритель Норма обслуживания Норматив численности на измеритель, чел. Станция А Станция Б Станция В Станция Г
Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента
Электрической централизации АБ и ДЦ: 1-путной 2-путной ст 382 ШН Стрелка           5, 47        
ШН км           1,27        
ШН км         390,2 5,20        
Центрального поста ДЦ автоматической переездной централизации ст382 ШН Круг           0,4        
ШН Переезд           0,38        
Приборов автоматизированной горки с устр. ГАЦ и АРС ст370 ШНС Звено ШН         0,73 0,09        
ШН Стрелка,замедлитель           0,73        
Бригада по измерению кабеля СЦБ, защитных средств. Ст370 ШНС Звено ШН 1200/7         0,69        
Измерение и ремонт кабеля СЦБ ст384 ШН Дистанция                    
Испытание защитных средств и инструмента ст384 ШН Сигнал, переезд, стрелка,замедлитель           0,50        
Бригада по ведению технологической документации паспортизации устройств СЦБ. ст384 Ст. инженер-технолог Сигнал, переезд, стрелка           0,97        
Инж.технолог Замедлитель сигнальный переездный замедлитель           0,97        
Бригада по надежности и обеспечению бесперебойной работы устройств АТМ ст.384 ШНС   Дистанция                      
Инженер Дистанция             0,25        
ШН переезд, замедлитель Стрелка сигнал           1,09        

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.27.02.03.41.21  

 

 

Продолжение таблицы 1

 

Подразделения и обслуживаемые устройства Должность Измеритель Норма обслуживания Норматив численности и на измеритель, чел Станция А Станция Б Станция В Станция Г
Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента
ЭЦ на крупных станция ст382 ШЦМ стрелка       3,19   4,38       2,14
ГАЦ ст370 ШЦМ стрелка                    
АРС ст370 ШЦМ Скоростимер РЦ           1,79        
ШЦМ РЦ-КЗП           1,2        
АЗРС ст370 ШЦМ Горка                    
Вагонные замедлители ст370   ШЦМ Спускной части горки           1,5        
Слесарь мех-сбор работ Спускной части горки           1,5        
ШЦМ Парковой тормозной позиции                    
Слесарь мех-сбор работ Парковой тормозной позиции                    
Компрессорная установка ст370 Машинист КУ Компрессорная станция                    
Слесарь мех-сбор работ Компрессор           1,4        
Мастерская автоматизированной горки ст370 Токарь Мастерская                    
Кузнец ручной ковки Мастерская                    
Электросв-к ручной сварки Мастерская                    

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.27.02.03.41.21  

 

Продолжение таблицы 1

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.27.02.03.41.21  


Подразделения и обслуживаемые устройства Должность Измеритель Норма обслуживания Норматив численности и на измеритель, чел Станция А Станция Б Станция В Станция Г
Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента
Бригада по ремонту СЦБ ЭЦ АБ и ДЦ 1-путный 2-путный центрального поста ДЦ ст382 ШЦМ Стрелка           3,14        
ШЦМ км           0,64        
ШЦМ км         390,2 1,37        
Автоматическая переездная сигнализацияст380 ШЦМ Диспетчерский круг           0,5        
Приборов автоматизированной горки с ГАЦ и АРС Ст370 ШЦМ Переезд           0,39        
ШЦМ стрелка, замедлитель           0,52        
Бригада по измерению кабеля, защитных средств СЦБ Ст370 ШЦМ Жил-км           2,22        
Бригада надежности устройств АТМ ст384 ШЦМ Стрелка, сигнал, переезд, замедлитель           0,77        
Бригада дистанционной мастерской и пусконаладочных работ ст384 ШЦМ Стрелка Сигнал Переезд           2,43        
Бригада механизации и автотранспорта ст394 (транспортные услуги осуществляют сторонние организаций) Водитель автомобиля Автомобиль           0,80        
Тракторист Трактор           1,5        
Водитель автодрезины Автодрезина           0,67        

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
КП.27.02.03.41.21
Разраб.
Харитонкин З.А.
Провер.
Моргунова Н.В.
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Организация технического обслуживания
Лит. У
Листов
НТЖТ-СПСГУПС


Таблица часовых тарифных ставок и должностных окладов по

оплате труда (ОЕТС) с 1марта2016 года (руб)

 

Категория/ разряды                              
Рабочие 48.86 58.94 71.30 82.67 92.73 101.04 109.35 117.66 125.97 134.72          
Служащие                              
Специалисты                              
Руководители                              
Разряд
Разряд                    
Тарифный коэффициент 1,14 1,37 1,63 1,89 2,12 2,31 2,50 2,69 2,88 3,08

 

Исходные данные экономической эффективности

Исходные данные Измеритель  
  Техническая оснащенность дистанции до внедрения индустриального метода (Тб) Тех.ед  
  Техническая оснащенность дистанции после внедрения индустриального метода (То) Тех.ед  
  Штат работников дистанции до внедрения индустриального метода (Чб) Чел.  
  Штат работников дистанции после внедрения индустриального метода (Чо) Чел.  
  Высвобождение штата работников по должностям:    
Старшие электромеханики (шнс) Электромеханики (шн) Электромонтеры (шцм) Чел.  
  Средняя заработная плата шнс (tзпшнс) З.П специалиста 11 разряда  
  Средняя заработная плата шн (tзпшн) З.П специалис

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.