Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-21 | 345 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица часовых тарифных ставок и должностных окладов по
оплате труда (ОЕТС) с 1марта2016 года (руб)
Категория/ разряды | |||||||||||||||
Рабочие | 48.86 | 58.94 | 71.30 | 82.67 | 92.73 | 101.04 | 109.35 | 117.66 | 125.97 | 134.72 | |||||
Служащие | |||||||||||||||
Специалисты | |||||||||||||||
Руководители | |||||||||||||||
Разряд |
Разряд | ||||||||||
Тарифный коэффициент | 1,14 | 1,37 | 1,63 | 1,89 | 2,12 | 2,31 | 2,50 | 2,69 | 2,88 | 3,08 |
Исходные данные экономической эффективности
№ | Исходные данные | Измеритель | |
Техническая оснащенность дистанции до внедрения индустриального метода (Тб) | Тех.ед | ||
Техническая оснащенность дистанции после внедрения индустриального метода (То) | Тех.ед | ||
Штат работников дистанции до внедрения индустриального метода (Чб) | Чел. | ||
Штат работников дистанции после внедрения индустриального метода (Чо) | Чел. | ||
Высвобождение штата работников по должностям: | |||
Старшие электромеханики (шнс) Электромеханики (шн) Электромонтеры (шцм) | Чел. | ||
Средняя заработная плата шнс (tзпшнс) | З.П специалиста 11 разряда | ||
Средняя заработная плата шн (tзпшн) | З.П специалиста 10 разряда | ||
Средняя заработная плата шцм (tзпшцм) | З.П специалиста 8 разряда | ||
Размер премии (Nпр) | % | ||
Норматив отчислений на социальные нужды | % | 39,9 | |
Число поездо-часов простоя в год из-за отказов устройств до внедрения индустриального метода (Nn-ч) | Поездо-час | ||
Число поездо-часов простоя в год из-за отказов устройств после внедрения индустриального метода (Nn-ч) | Поездо-час | ||
Стоимость одного поездо-часа простоя | Руб. | ||
Затраты на внедрение индустриального метода | Млн. руб. | 3,0 | |
Нормативный коэффициент окупаемости (Ен) | 0,15 |
|
3 Состав курсового проекта (работы)
-пояснительная записка;
-схема организации технического обслуживания.
А Перечень основных вопросов, подлежащих разработке
-рассчитать производственно-технологического штата для технологического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики
-организовать техническое обслуживание для всех цехов и участков
-рассчитать фонд заработной платы для всех цехов и участков
-разработать четырехнедельный нормированный график технологического процесса
-выбрать метод технического обслуживания устройств СЦБ
-выбрать станцию для организации производственной базы технического обслуживания (ПБТО)
Б Перечень графического материала
-разработать схему организации технического обслуживания
Дата выдачи задания «14»ноябрь 2016г.
Срок окончания проекта (работы) «»2016г.
Дата и номер протокола заседания ЦК «»20г. Протокол №.
Председатель цикловой комиссии Д.А. Рыжов
Подпись, инициалы, фамилия
Руководитель курсового проекта (работы) Н.В. Моргунова
Подпись, инициалы, фамилия
Структурное подразделение федерального государственного
бюджетногообразовательного учреждения высшего образования
«Сибирский государственный университет путей сообщения» –
Содержание
Введение 9 | |
1 Расчет производственно – технологического штата для технологического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики 11 1.1 Пересчет 2-х путной автоблокировки к приведенной длине 11 1.2 Общее количество стрелок ЭЦ 12 1.3 Общее количество переездов 12 1.4 Стрелки и замедлители на горке 12 1.5 Длина жил/км кабели СЦБ 12 1.6 Количество сигналов 12 1.7 Стрелка, сигнал, переезд, замедлитель 13 1.8 Стрелка, сигнал, переезд 13 1.9 Провода/км сигнальных линий 13 | |
2 Организация технического обслуживания 20 | |
3 Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков 23 | |
4 Построение четырехнедельного нормированного графика 27 | |
5 Выбор метода технического обслуживания 33 6 Выбор станций для организации технического обслуживания (ПБТО) 35 7 Схема организации технического обслуживания 36 8 Охрана труда и техника безопасности 37 9 Экологическая безопасность на железнодорожном транспорте39 10 Расчет экономической эффективности 41 Список используемых источников |
|
ВВЕДЕНИЕ
Среди всех видов транспорта во многих странах ведущее место занимает железнодорожный транспорт, чтообъясняется его универсальностью, возможностью обслуживать все отрасли экономики и удовлетворятьпотребности населения в перевозках практически во всехклиматических зонах и любое время года.
Основные преимущества железнодорожного транспорта:
-Высокая провозная способность;
-Эффективность перевозок массовых грузов набольшие расстояния;
-Сравнительно большие скорости;
-Надежность и безопасность;
-Низкая себестоимость перевозок.
Работниками хозяйства СЦБ и связи отводится важная роль в выполнении основнойзадачи железнодорожного производства, так как устройства автоматики и связи являютсяважнейшим элементом технической вооруженности железнодорожного транспорта. Эти устройства позволяют полнее и производительнее использовать все техническиесредства транспорта, повышают эффективность работы отрасли. Внедрение болеесовременных устройств автоматики, связи и вычислительной техники, качество их содержанияопределяют повышение безопасности движения, перерабатывающую способностьстанций, пропускную способность железнодорожных линий. Основным назначениемхозяйства сигнализации, централизации и блокировки является техническое обслуживание и ремонт устройств СЦБ и связи.
Для железнодорожного транспорта важной задачей является увеличение объемаперевозок за счет более эффективного использования подвижного состава прихорошем качестве обслуживания. Этого можно достигнуть повышением ролидиспетчерского управления, реализуемого с помощью новых информационныхтехнологии.
|
Электрическая централизация позволяет в 2 раза повысить пропускную способностьстанций, сократить эксплуатационный штат работников и обеспечить безопасность движения поездов. Наиболее просто с этой проблемой на станции может справитьсяцентрализация компьютерного типа, обеспечивающая безопасное управлениестрелками и сигналами. Микропроцессорные системы повышают уровень безопасности,занимают значительно меньше площади, потребляют меньше электроэнергии,уменьшают объем строительно-монтажных работ и снижают эксплуатационныерасходы.
Наряду с созданием практически необслуживаемых устройств железнодорожной АТразрабатываетсямалообслуживаемое оборудование низовой автоматики. Это новыесветофоры со светодиодными оптическими системами, стрелочные винтовыеэлектроприводы и другое напольное оборудование. Его внедрение позволит обеспечитьповышение уровня безопасности движения, снизить затраты при производстве иэксплуатации, а также улучшить условия труда обслуживающего персонала.
Техническая характеристика
Участок В-Годнопутный, протяженностью 140 км.
Участок А-Б,Б-Вдвухпутный, протяженность 120 и 115 км соответственно.
Среднее расстояние между сигналами - 1,8 км.
Станции оборудованы электрической централизацией.
На каждой станции установлены стрелки. На станции А-67, Б-92, В-84,
Г-45.
Также на каждой станции установлены светофоры. На станции А-55,
Б-81, В-75, Г-41светофор.
Между крупными станциями расположены промежуточные станции. На участке А-Б - 10, Б-В - 9, Б-Г - 12 станций.
На каждой промежуточной станции установлены стрелки. На станция участка А-Б - 10, Б-В - 11, Б-Г - 5 стрелок.
На участке А-Б имеется 15 переездов с автоматической сигнализацией, на участке Б-В - 12, Б-Г - 18.
Центральный пост ДЦ расположен на станцииБ – 2а круга.
Автоматизированная сортировочная горка находится на станции Б.
Оборудование установленное на сортировочной горке:
Автоматические централизованные стрелки ГАЦ-26
Устройство АРС: скоростемеры-34;рельсовые цепи КПЗ -270
Устройство АЗСР-4
Вагонные замедлители: на спускной части горки - 6;парковой тормозной позиции - 8;компрессорная станция - 1;компрессоры - 7;количество жил в кабеле-20.
|
На каждом участке эксплуатируются кабели СЦБ. Длинна кабелей на участке А-Б - 80, Б-В - 72, В-Г - 96 км.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
КП.27.02.03.41.21 |
Разраб. |
Харитонкин З.А. |
Провер. |
Моргунова Н.В. |
Реценз. |
Н. Контр. |
Утверд. |
Расчетпроизводственно-техническогоштата для техническогообслуживания иремонтаустройствавтоматики и телемеханики |
Лит. У |
Листов |
НТЖТ-СПСГУПС |
Штат дистанции устанавливается в зависимости от группы дистанций. Численность инженерно-технических работников (ИТР) и рабочих массовых профессий для технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики определяется по «Нормативам численности работников дистанции сигнализации и связи железных дорог».нормативы разработаны в соответствии с требованиями с требованиями типовой структур управления дистанцией при бригадных методах технического обслуживания устройств (приказ номер 24Ц), правил технической эксплуатации, правил технической безопасности, всех инструкций действующих на железнодорожном транспорте Российской Федерации.
1 Штат ИТР рассчитывается по «Нормативам численности инженерно-технических работников дистанции сигнализации и связи железных дорог» (приказ номер Г-5915). Расчеты сведены в таблицах 1 и 2.
2 Штат рабочих рассчитывается по «Нормативам численности рабочих и работников массовых профессий дистанции сигнализации и связи железных дорог» (указание номер П-16998). Расчеты сведены в таблицах 1 и 2а.
В нормативы численности включают среднемесячные затраты труда на выполнение основных и вспомогательных работ, регламентированных перерывов. Нормативы численности разработаны на явочный состав. Поэтому в плане по труду мы предусматриваем дополнительный штат и фонд заработной платы на замещение отпускников и больных. Прежде, чем рассчитывать таблицы 1 и 2 необходимо выполнить следующие расчеты.
Расчеты к таблице 1 и 2
1.1 Пересчет 2-х путной автоблокировки к приведенной длине рассчитывается по формуле
Lуч=(Lуч.-2,1•n)•2, | (1) |
где Lуч.- длина участка, км;
2,1 – средняя длина одной промежуточной станции,км;
n – количество промежуточных станции на участке. пункт 1(4);
2 – постоянная величина.
АБ=(120-2,1•10)•2=198 км
БВ=(115-2,1•9)•2=192,2 км
1.2 Общее количество стрелок ЭЦ
Σ стрел.=п.1(4)•п.1(5)+п.2(1), | (2) |
Σстрел шт
1.3 Общее количество переездов
Σ переез.=п.1(6), | (3) |
Σ переез.= шт
|
1.4 Стрелки и замедлители на горке
Σ=п3(1)+п3(4а)+п3(4б), | (4) |
Σ= шт
1.5 Длина жил/км кабели СЦБ
Σкаб.=(п1(4)•п1(8)+4•п2(3))•20, | (5) |
Σкаб жил/км
1.6 Количество сигналов
а) на промежуточных станционных участках
Σ=(п1(4)•п1(5))•1,6, | (6) |
Σ шт
б) на участках
N= Lуч-2.1n/1.6, | (7) |
N (А-Б) – однопутный = шт
N (Б-В) – однопутный = шт
N= (Lуч-(2,1n/1,3))×2
N (Б-Г) – двухпутный = шт
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.27.02.03.41.21 |
Σ = п1(1.5)•1,2, | (9) |
Σ = шт
г) количество светофоров на крупных станциях:
Σ = шт
Итого сигналов: сигналы+светофоры:
Σ = п1(6)+п2(2), | (10) |
Σ = шт
1.7 Стрелка, сигнал, переезд, замедлитель
Σ =п1(2)+п1(6)+п1(3)+п3(4(а+б)), | (11) |
Σ = шт
1.8. Стрелка, сигнал, переезд
Σ =п1(2)+п1(6)+п1(3), | (12) |
Σ = шт
1.9 Провода/км сигнальных линий
Σ =Lуч.•кол.жил=п1.1•п3.7 | (13) |
Σ = провода/км
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.27.02.03.41.21 |
Подразделения и обслуживаемые устройства | Должность | Измеритель | Норма обслуживания | Норматив численности и на измеритель, чел. | Участок А-Б | Участок Б-В | Участок В-Г | |||
Величиа измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | |||||
ЭЦ на промежуточных станция участков. Бригада по обслуживанию устройств ст382 | ШЧУ | Стрелка | 0,21 | 0,21 | 0,13 | |||||
ШНС | Звено ШН | 4,76 | 1,19 | 4,71 | 1,18 | 2,86 | 0,72 | |||
ШН | Стрелка | 4,76 | 4,71 | 2,86 | ||||||
АБ и ДЦ: бригада по обслуживанию устройств: на 1-путн.участке на 2-путн. участке.ст380 | ШЧУ | км | 0,31 | 0,29 | 0,36 | |||||
ШНС | звено ШН км | 7,67 | 1,92 | 5,83 | 1,46 | |||||
ШН | ------- | 5,83 | ||||||||
ШН | км | 7,67 | ||||||||
Бригада по обслуживанию устройств центрального поста ДЦ ст381 | ШНС | Центр.пост | ||||||||
ШН | Центр.пост | |||||||||
Бригада по обслуживанию устройств АПС ст384 | ШНС | Звено ШН | 0,75 | 0,15 | 0,6 | 0,12 | 0,9 | 0,18 | ||
ШН | Переезд | 0,75 | 0,60 | 0,9 | ||||||
Бригада СЦБ обслуживающая устройства сигнальной линии АБ и ДЦ ст380 | ШНС | Звено ШН | 1,71 | 0,34 | 1,64 | 0,33 | 1,44 | 0,29 | ||
ШН | Км линии | 1,71 | 1,64 | 1,44 | ||||||
ПОНАБ: бригада по обслуживанию и ремонту приборов для ПОНАБ ст394 | ШНС | Прибор | 0,5 | 0,5 | ||||||
ШН | Прибор | |||||||||
ШН по ремонту | Прибор | 0,4 | 0,2 | 0,2 | ||||||
ЭЦ на промежуточных станциях участков ст382 | ШЦМ | Стрелка | 4,76 | 4,71 | 2,86 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.27.02.03.41.21 |
Продолжение таблицы 1
Подразделения и обслуживаемые устройства | Должность | Измеритеь | Норма обслуживания | Норматив численности на измеритель, чел. | Участок А-Б | Участок Б-В | Участок В-Г | |||
Величина измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | |||||
АВ и ДЦ: на 1-путн.участке на 2-путн.уастке. ст380 | ШЦМ | км | 6,36 | |||||||
ЩЦМ | км | 7,07 | 192,2 | 6,86 | ||||||
Центральный пост ЭЦ ст381 | ШЦМ | круг | 0,29 | |||||||
Бригада по обслуживанию устройств АПС ст384 | ШЦМ | Переезд | 0,75 | 0,6 | 0,9 | |||||
Обслуживание ВСЛ АБ и ДЦ ст392 (выполняют работники сторонних организаций) | ШЦМ | км линий | 1,71 | 1,64 | 1,44 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.27.02.03.41.21 |
Продолжение таблицы 1
Подразделения и обслуживаемые устройства | Должность | Измеритель | Норма обслуживания | Норматив численности на измеритель,чел. | Станция А | Станция Б | Станция В | Станция Г | ||||
Величина измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | |||||
ЭЦ на крупных станциях бригада по обслуживанию устройств ст382 | ШЧУ | Стрелка | 0,19 | 0,18 | 0,09 | |||||||
ШНС | Звено ШН | 3,19 | 0,80 | 4,38 | 1,10 | 2,14 | ||||||
ШН | Стрелка | 2,1 | 3,81 | 1,9 | 3,06 | |||||||
Автома-тизированная горка: бригада по устройствам ГАЦ: ст370 | Нач.горки | Горка | ||||||||||
ШНС | Горка | |||||||||||
ШН | Горка | |||||||||||
Бригада по устройствам АРС ст370 | ШНС | Горка | ||||||||||
напольные устройства АРС ст370 | ШН | Горка | ||||||||||
ШН | Скоростимеры | 1,55 | ||||||||||
Бригада по замедлителям компрессорам, вагонные замедлители. Ст370 | ШНС | Горка | ||||||||||
ШН | Спускной части горки | 1,5 | ||||||||||
ШН | Парковой тормозной позиции | 0,32 | ||||||||||
Компрессорная установка ст370 | ШН | Компрессор | ||||||||||
Ремонтно-технологический участок СЦБ, бригада по ремонту приборов СЦБ. ст384 | Нач. РТУ | Дистанция | 1,09 | |||||||||
ШНС | ШН, ШНЦ | 21,49 | 1,26 | |||||||||
Бригада дистанционной мастерской ст.381 | ШНС | Дистанция | ||||||||||
ШН | Стрелка Сигнал Переезд | 0,98 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.27.02.03.41.21 |
Продолжение таблицы 1
Подразделения и обслуживаемые устройства | Должность | Измеритель | Норма обслуживания | Норматив численности на измеритель, чел. | Станция А | Станция Б | Станция В | Станция Г | ||||
Величина измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | |||||
Электрической централизации АБ и ДЦ: 1-путной 2-путной ст 382 | ШН | Стрелка | 5, 47 | |||||||||
ШН | км | 1,27 | ||||||||||
ШН | км | 390,2 | 5,20 | |||||||||
Центрального поста ДЦ автоматической переездной централизации ст382 | ШН | Круг | 0,4 | |||||||||
ШН | Переезд | 0,38 | ||||||||||
Приборов автоматизированной горки с устр. ГАЦ и АРС ст370 | ШНС | Звено ШН | 0,73 | 0,09 | ||||||||
ШН | Стрелка,замедлитель | 0,73 | ||||||||||
Бригада по измерению кабеля СЦБ, защитных средств. Ст370 | ШНС | Звено ШН | 1200/7 | 0,69 | ||||||||
Измерение и ремонт кабеля СЦБ ст384 | ШН | Дистанция | ||||||||||
Испытание защитных средств и инструмента ст384 | ШН | Сигнал, переезд, стрелка,замедлитель | 0,50 | |||||||||
Бригада по ведению технологической документации паспортизации устройств СЦБ. ст384 | Ст. инженер-технолог | Сигнал, переезд, стрелка | 0,97 | |||||||||
Инж.технолог | Замедлитель сигнальный переездный замедлитель | 0,97 | ||||||||||
Бригада по надежности и обеспечению бесперебойной работы устройств АТМ ст.384 | ШНС | Дистанция | ||||||||||
Инженер | Дистанция | 0,25 | ||||||||||
ШН | переезд, замедлитель Стрелка сигнал | 1,09 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.27.02.03.41.21 |
Продолжение таблицы 1
Подразделения и обслуживаемые устройства | Должность | Измеритель | Норма обслуживания | Норматив численности и на измеритель, чел | Станция А | Станция Б | Станция В | Станция Г | ||||
Величина измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | |||||
ЭЦ на крупных станция ст382 | ШЦМ | стрелка | 3,19 | 4,38 | 2,14 | |||||||
ГАЦ ст370 | ШЦМ | стрелка | ||||||||||
АРС ст370 | ШЦМ | Скоростимер РЦ | 1,79 | |||||||||
ШЦМ | РЦ-КЗП | 1,2 | ||||||||||
АЗРС ст370 | ШЦМ | Горка | ||||||||||
Вагонные замедлители ст370 | ШЦМ | Спускной части горки | 1,5 | |||||||||
Слесарь мех-сбор работ | Спускной части горки | 1,5 | ||||||||||
ШЦМ | Парковой тормозной позиции | |||||||||||
Слесарь мех-сбор работ | Парковой тормозной позиции | |||||||||||
Компрессорная установка ст370 | Машинист КУ | Компрессорная станция | ||||||||||
Слесарь мех-сбор работ | Компрессор | 1,4 | ||||||||||
Мастерская автоматизированной горки ст370 | Токарь | Мастерская | ||||||||||
Кузнец ручной ковки | Мастерская | |||||||||||
Электросв-к ручной сварки | Мастерская |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.27.02.03.41.21 |
Продолжение таблицы 1
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.27.02.03.41.21 |
Подразделения и обслуживаемые устройства | Должность | Измеритель | Норма обслуживания | Норматив численности и на измеритель, чел | Станция А | Станция Б | Станция В | Станция Г | ||||
Величина измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | Величина измерителя | Расчет контингента | |||||
Бригада по ремонту СЦБ ЭЦ АБ и ДЦ 1-путный 2-путный центрального поста ДЦ ст382 | ШЦМ | Стрелка | 3,14 | |||||||||
ШЦМ | км | 0,64 | ||||||||||
ШЦМ | км | 390,2 | 1,37 | |||||||||
Автоматическая переездная сигнализацияст380 | ШЦМ | Диспетчерский круг | 0,5 | |||||||||
Приборов автоматизированной горки с ГАЦ и АРС Ст370 | ШЦМ | Переезд | 0,39 | |||||||||
ШЦМ | стрелка, замедлитель | 0,52 | ||||||||||
Бригада по измерению кабеля, защитных средств СЦБ Ст370 | ШЦМ | Жил-км | 2,22 | |||||||||
Бригада надежности устройств АТМ ст384 | ШЦМ | Стрелка, сигнал, переезд, замедлитель | 0,77 | |||||||||
Бригада дистанционной мастерской и пусконаладочных работ ст384 | ШЦМ | Стрелка Сигнал Переезд | 2,43 | |||||||||
Бригада механизации и автотранспорта ст394 (транспортные услуги осуществляют сторонние организаций) | Водитель автомобиля | Автомобиль | 0,80 | |||||||||
Тракторист | Трактор | 1,5 | ||||||||||
Водитель автодрезины | Автодрезина | 0,67 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
КП.27.02.03.41.21 |
Разраб. |
Харитонкин З.А. |
Провер. |
Моргунова Н.В. |
Реценз. |
Н. Контр. |
Утверд. |
Организация технического обслуживания |
Лит. У |
Листов |
НТЖТ-СПСГУПС |
Таблица часовых тарифных ставок и должностных окладов по
оплате труда (ОЕТС) с 1марта2016 года (руб)
Категория/ разряды | |||||||||||||||
Рабочие | 48.86 | 58.94 | 71.30 | 82.67 | 92.73 | 101.04 | 109.35 | 117.66 | 125.97 | 134.72 | |||||
Служащие | |||||||||||||||
Специалисты | |||||||||||||||
Руководители | |||||||||||||||
Разряд |
Разряд | ||||||||||
Тарифный коэффициент | 1,14 | 1,37 | 1,63 | 1,89 | 2,12 | 2,31 | 2,50 | 2,69 | 2,88 | 3,08 |
Исходные данные экономической эффективности
№ | Исходные данные | Измеритель | |
Техническая оснащенность дистанции до внедрения индустриального метода (Тб) | Тех.ед | ||
Техническая оснащенность дистанции после внедрения индустриального метода (То) | Тех.ед | ||
Штат работников дистанции до внедрения индустриального метода (Чб) | Чел. | ||
Штат работников дистанции после внедрения индустриального метода (Чо) | Чел. | ||
Высвобождение штата работников по должностям: | |||
Старшие электромеханики (шнс) Электромеханики (шн) Электромонтеры (шцм) | Чел. | ||
Средняя заработная плата шнс (tзпшнс) | З.П специалиста 11 разряда | ||
Средняя заработная плата шн (tзпшн) | З.П специалис |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!