Технического обслуживания(ПБТО) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Технического обслуживания(ПБТО)

2017-12-21 282
Технического обслуживания(ПБТО) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При индустриальном методе технического обслуживания важно правильно выбратьместо расположения ПБТО, а также установить зоны централизованного обслуживания, и если необходимо, то организовать филиалы РТУ на дистанции.

ПБТО организуется на одной из крупных станций с целью концентрации

средств производства и индустриализации работ. В ПБТО располагаются: ремонтно-технологический участок, контора дистанции, участок механизации (мастерские, гаражи, складские помещения) и другие производственные помещения. Место расположения ПБТО выбирается с учётом следующих основных факторов:

-максимальной концентрации обслуживаемой техники вблизи базы;

-наличие крупных населенных пунктов для проживания персонала, обеспеченных культурно-бытовым обслуживанием.

-сокращение непроизводственных затрат рабочего времени на разъезды и переходы на объекты обслуживания.

 

Ссылка на рисунок
ЛПУ-2
Зона ПБТО
Зона ПБТО
ЛПУ-1
ЛПУ-1
Г
А
В
Б

 

 

ЛПУ-2

 

 


Таблица 6 Четырехнедельный график участка В-Г

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП. 27.02.03.41.21  


Четвертая Воскресенье          
Суббота          
Пятница          
Четверг          
Среда          
Вторник          
Понедельник   0,9   0,1  
Третья неделя     Воскресенье          
Суббота          
Пятница          
Четверг          
Среда          
Вторник          
Понедельник   0,9   0,1  
Вторая неделя   Воскресенье          
Суббота          
Пятница          
Четверг          
Среда          
Вторник          
Понедельник   0,9   0,1  
Первая неделя Воскресенье          
Суббота          
Пятница         7,5
Четверг          
Среда          
Вторник          
Понедельник   0,9   0,1  
Докум. Для оформления результатов   шу-2   шу-2 шу-63
Общие затраты на проверку в месяц   3,6   0,4 67,2
Трудоемкость одной работы (чел./ч)   0,4   0,4 2,4
Количество измерителей          
Измеритель   цепь измер   питающая установка аккумулятор
Исполнитель   1 шнсцб     1 шнсцб   9 шнсцб  
Периодичность выполнения работ   Еженедельно   Еженедельно Раз в 4 недели
Наименование устройств и производимых работ Кабельная сеть, внутренний монтаж и сигнальные воздушные линии Проверка сопротивления изоляции монтажа на станции оборудованной сигнализатором заземления без сменного режима работы Ш Устройства электропитания Проверка работы блоков автоматической регулировки напряжения аккумуляторных батарей без сменного режима работы Проверка состояния кислотных аккумуляторов с измерением напряжением и плотности электролита на каждом аккумуляторе при выключенном переменном токе на станциях и перегонах с автоматической регулировкой напряжения заряда
Номер раздела пункта документа   8.1.6.2   9.1.1.3 9.2.1.1
Документ   ЦШ-720   ЦШ-720 ЦШ-720
Шифр работы         0,62

 

 

Четвертая Воскресенье          
Суббота          
Пятница          
Четверг         5,25
Среда          
Вторник   7,2      
Понедельник       6,71  
Третья неделя     Воскресенье          
Суббота          
Пятница          
Четверг         5,25
Среда          
Вторник   7,2      
Понедельник       6,71  
Вторая неделя   Воскресенье          
Суббота          
Пятница     7,2    
Четверг         5,25
Среда          
Вторник   7,2      
Понедельник       6,71  
Первая неделя Воскресенье          
Суббота          
Пятница          
Четверг         5,25
Среда          
Вторник   7,2      
Понедельник       6,71  
Докум. Для оформления результатов   шу-2 шу-2 ду-46 ду-46
Общие затраты на проверку в месяц          
Трудоемкость одной работы (чел./ч)   2,4 0,6 0,9 0,7
Количество измерителей          
Измеритель   стрелка стрелка стрелка стрелка
Исполнитель   5 шнсцбшцмсцб 5шцмсцб   2 шнсцб   2 шнсцб  
Периодичность выполнения работ   Еженедельно Раз в 4 недели Еженедельно Еженедельно
Наименование устройств и производимых работ стрелки Проверка сост. эл./пр. и стрелочных гарнитур внешним осмотром,а так же плотности прилегания остряка к рамному рельсу и подвижного сердечника к усовику крестовины Наружная чистка электропривода, стрелочной гарнитуры, внешнего замыкателя Проверка совместного с бригадиром пути стрелок на невозможность их замыкания в плюсовом и минусовом положениях при закладке между остряком и рамным рельсом щупа толщиной 4мм Проверка совместно с бригадиром пути состояния стрелочных переводов, выявления недостатков в содержании стрелочного перевода, влияющих на нормальный перевод стрелки, крестовины с непрерывной поверхностью катания (ПК)
Номер раздела пункта документа   3.1.1.1 3.1.1.2 3.1.2.1 3.1.2.2
Документ   ЦШ-720 ЦШ-720 ЦШ-720 ЦШ-720
Шифр работы          

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП. 27.02.03.41.21  

 

Четвертая Воскресенье          
Суббота          
Пятница 4,2     3,8  
Четверг     2,75    
Среда         2,5
Вторник          
Понедельник          
Третья неделя     Воскресенье          
Суббота          
Пятница 4,2     3,8  
Четверг     2,75    
Среда         2,5
Вторник          
Понедельник          
Вторая неделя   Воскресенье          
Суббота          
Пятница          
Четверг     2,75    
Среда         2,5
Вторник          
Понедельник          
Первая неделя Воскресенье          
Суббота          
Пятница          
Четверг     2,75    
Среда         2,5
Вторник          
Понедельник          
Докум. Для оформления результатов шу-63   шу-2 журнал журнал
Общие затраты на проверку в месяц 16,8   19,6 19,6 19,6
Трудоемкость одной работы (чел./ч) 1,2   4,9 4,9 4,9
Количество измерителей          
Измеритель аккумулятор   часы часы часы
Исполнитель 2 шнсцб     3 шнсцб   2 шнсцб   3 шнсцб  
Периодичность выполнения работ Раз в 2 недели   Еженедельно Раз в 2 недели Еженедельно
Наименование устройств и производимых работ Проверка состояния кислотных аккумуляторов с измерением напряжения и плотности электролита на каждом аккумуляторе при выключенном переменном токе на станциях и перегонах безавтоматической регулировкой напряжения заряда Разные устройства Наведения порядка на рабочем месте Техническая учеба Работа с технической документацией поук. 308/Н
Номер раздела пункта документа 9.2.1.3   2.1.7 2.1 3.1
Документ ЦШ-720   Ук. ШЧ Ук. ШЧ Ук/ ШЧ
Шифр работы 0,63        

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП. 27.02.03.41.21  

Продолжение таблицы 6

Четвертая неделя Воскресенье        
Суббота        
Пятница        
Четверг        
Среда       5,5
Вторник        
Понедельник        
Третья неделя Воскресенье        
Суббота        
Пятница        
Четверг        
Среда       5,5
Вторник        
Понедельник        
Вторая неделя Воскресенье        
Суббота        
Пятница        
Четверг        
Среда       5,5
Вторник        
Понедельник        
Первая неделя Воскресенье        
Суббота        
Пятница        
Четверг        
Среда       5,5
Вторник        
Понедельник        
Докум. Для оформления результатов шу-2   ду-46 ду-46
Общие затраты на проверку в месяц        
Трудоемкость одной работы (чел./ч) 1,2   3,2 4,4
Количество измерителей        
Измеритель стрелка   р.ц р.ц
Исполнитель        
Периодичность выполнения работ Раз в 4 недели Раз в 4 недели Раз в 4 недели еженедельно
Наименование устройств и производимых работ Состояния электропривода, исправности электродвигателя, его коллектора и щеток с переводом стрелки, чистка и смазывание Электрические рельсовые цепи и путевые устройства АЛС и САУТ рельсовых цепей всех типов (кроме одиночных) на шунтовую чувствительность путем наложения испытательного шунта Проверка станционных рельсовых цепей на шунтовую чувствительность путем наложения испытательного шунта сопротивлением 0.06 ОМ
Номер раздела пункта документа 3.1..3   4.3..1 4.3..2
Документ ЦШ-720 ЦШ-720 ЦШ-720 ЦШ-720
Шифр работ        

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП. 27.02.03.41.21  

Четвертая Воскресенье    
Суббота    
Пятница   4,2
Четверг   5,25
Среда   5,5
Вторник   7,2
Понедельник   7,75
Третья неделя     Воскресенье    
Суббота    
Пятница   4,2
Четверг   5,25
Среда   5,5
Вторник   7,2
Понедельник х 7,75
Вторая неделя   Воскресенье    
Суббота    
Пятница   7,2
Четверг   5,25
Среда   5,5
Вторник   7,2
Понедельник   7,75
Первая неделя Воскресенье    
Суббота    
Пятница   7,5
Четверг   5,25
Среда   5,5
Вторник   7,2
Понедельник   7,75
Документ для оформления результатов ШУ-61  
Общие затраты на проверку в месяц   177,5
Трудоемкость одной работы (чел./ч) 2,0  
Количество измерителей    
Измеритель переезд ИТОГО
Исполнитель ШН СЦБ (1) ШЦМ СЦБ (1)  
Периодичность выполнения работ Раз в 4 недели  
Наименование устройств и производимых работ Комплексное обслуживание и проверка действия устройств на переездах без дежурного работника, устройства которых контролируются у ДСП
№№ технологических карт    
№ раздела пункта документа 7.1.3  
Документ ЦШ-720-09  
Шифр работы    
         

Продолжение таблицы 6

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП. 27.02.03.41.21  
Примечание: Работа под шифром 022 выполнялась внепланово, бригадой из 4 человек.

Работа под шифром 013 выполнялась в аварийном порядке, бригадой из 9 человек.

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
КП. 27.02.03.41.21  
Разраб.
Харитонкин З.А.
Провер.
Моргунова Н.В.
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Расчетэкономическойэффективностивнедренияпередовойтехнологии
Лит. У
Листов
НТЖТ-СПСГУПС


8Расчет экономической эффективности

 

Эффект от внедрения индустриального метода технического обслуживания устройств заключается в повышении надежности устройств (сокращении числа отказов и обеспечении оперативности восстановления), увеличения производительности труда, улучшения социальных факторов. Повышение производительности труда персонала и сокращение задержек поездов вследствие отказов могут быть оценены количественно и дают экономический эффект в денежном выражении.

Производительность труда работников дистанции до и после внедрения индустриального метода определяется по формулам

Пб = Тбб,

Пб = 630/500=1,26техн. ед..-чел.;

 

По = Тоо,

По = 675/490=1,38техн. ед..-чел.;

где Пб — уровень показателя производительности труда за базисный период (до внедрения индустриального метода);

П0 — уровень показателя производительности труда за отчетный период (после внедрения индустриального метода);

Тб — техническая оснащенность дистанции за базисный период;

Т0 —- техническая оснащенность дистанции за отчетный период;

Чб — контингент работников дистанции за базисный период;

Ч 0 — контингент работников дистанции за отчетный период.

Прирост производительности труда "ΔП" составит:

ΔП = (По — Пб)/Пб ×100%

ΔП = (1,38-1,26)/1,26 ×100%=9,5 %

Высвобождение штата определяется разностью предполагаемой численности персонала после внедрения индустриального метода, если бы сохранился прежний уровень производительности труда и фактической численности штата после внедрения индустриального метода, т.е.

ΔЧ = To/Пб - Ч0,

ΔЧ = 675/1,26-490=45,7 чел.,

где ЛЧ — предполагаемое высвобождение штата.

 

 

Условное высвобождение имеет место, если число обслуживаемых устройств (техническая оснащенность) увеличивается без пропорционального возрастания численности персонала.

Абсолютное высвобождение штата определяется как разность:

Чбо

500-490=10 чел.

Условное высвобождение штата определяется как разность:

ΔЧ –(Чбо).

45,7-10=35,7 чел.

По аналогии с абсолютным высвобождением штата принимается предполагаемое высвобождение штата по должностям.

Годовая экономия фонда заработной платызп"за счет высвобождения штата определяется:

 

Эзп=(Чшнс(11р) • tзпшнс(11р)+ Чшн(10р) • tзпшн(10р)+ Чшцм(8р)•tзпшцн(8р))•Nпp•Ncc•12,

Эзп=(1•26260+5•21336+4•16157) • 0,35 • 0,399 • 12=331067,642₽

 

где: Чшнс — предполагаемое количество высвободившихся старших электромехаников 1

tзпшнс — средняя заработная плата старшего электромеханика 26260

Чшн — предполагаемое количество высвободившихся электромехаников 5

tзпшн — средняя заработная плата электромеханика 21336

Чшцм — предполагаемое количество высвободившихся электромонтеров 4

tзпшцн — средняя заработная плата электромонтера 16153

Nпp размер премии 35

Ncc— норматив отчислений на социальное и другие виды страхований 39,9

 

 

2 IzpZw/BFiy90VkuLL7S1+uWLCI8EUx3iC+yKLZLRRsTBK8MXH8wXOtnG8EWLL3RWUosvtLV64Isg wCpzLnIhdaktpYLcDzd5tBPLpYfhC8MXrz2E2mV9odOlToUvxEFqOI8utGJ1dp4feN8tw/XuCf+L fwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAALn52PiAAAADAEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxMj8Fq wzAMhu+DvYPRYLfV8ZIlJYtTStl2KoO1g9GbGqtJaGyH2E3St5972m760cevT8Vq1h0baXCtNRLE IgJGprKqNbWE7/370xKY82gUdtaQhCs5WJX3dwXmyk7mi8adr1koMS5HCY33fc65qxrS6Ba2JxN2 Jzto9CEONVcDTqFcd/w5ilKusTXhQoM9bRqqzruLlvAx4bSOxdu4PZ8218P+5fNnK0jKx4d5/QrM 0+z/YLjpB3Uog9PRXoxyrAs5SrOASkhiAewGiCSJgR3DlCZZBrws+P8nyl8AAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAGdP93CQGAAApQAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0Rv Yy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAAufnY+IAAAAMAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAAB+CAAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAI0JAAAAAA== ">
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП. 27.02.03.41.21  

 


Экономия от сокращения простоя поездов определяется:

Эп = (N6n – N0n) • аn,

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП. 27.02.03.41.21  
Эп = (195-47) • 1275=188700₽

 

где N6n— число поездо-часов простоя в год из-за отказов устройств до внедрения индустриального метода 200

N0n — число поездо-часов простоя в год из-за отказов устройств после внедрения индустриального метода 50

аn— стоимость одного поездо-часа простоя 1275

Общая экономия эксплуатационных расходов "Э" составит:

Э = Эзп+ Эп,

Э = 331057,642+191250=522307,642₽

Годовой экономический эффект "Эг" при этом получится:

Эг = Э - Ен • К,

Эг= 522307,642-0,15•3000000=72307,642₽

где:Ен — нормативный коэффициент окупаемости, 0,15

К — единовременные капитальные вложения на внедрения индустриального метода 3000000

Наряду с экономией в денежном выражении индустриальный метод позволяет достичь социального эффекта за счет улучшения условий труда и отдыха, жилищных и бытовых факторов.

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
КП. 27.02.03.41.21  
Разраб.
Харитонкин З.А.
Провер.
Моргунова Н.В.
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Охрана труда и техникабезопасности
Лит. У
Листов
НТЖТ-СПСГУПС
9 Охрана труда и техника безопасности

 

Находится на железнодорожных путях могут только работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей при строгом соблюдении правил техники безопасности.

 

Работа многих профессий железнодорожников непосредственно связана с движением поездов и производством маневров.Железнодорожный путь является опасной зоной вследствие наличие угрозы наезда подвижного состава на людей. Поэтому, находясь на путях, необходимо быть особенно внимательным, соблюдать все требования безопасности, так как нарушения их может привести к тяжелому несчастному случаю.

Прежде всего работники не должны находится на путях без надобности. Подходя к пути, надо внимательно осмотреться и убедиться в том, что по этому пути не приближается подвижной состав, и только после этого переходить путь под прямым углом. При этом не следует наступать на рельсы и становиться между остряками и рамными рельсами или желоба крестовины стрелочного перевода. Нельзя переходить или перебегать путь перед надвигающимся поездом, локомотивом или маневровым составом.

Вдоль пути можно идти только посередине междупутья или обочине земляного полотна. При этом надо внимательно прислушиваться и чаще осматриваться, наблюдая движения по смежным путям. Идти внутри колеи и по концам шпал запрещается. Чтобы не споткнуться, нужно обращать внимание на кабельные стойки, муфты, коробки, дроссель - трансформаторы, тяги, электроприводы и другие устройства и предметы находящиеся на территории станции.

На территории станции организуют наиболее безопасные маршруты служебного прохода. Вдоль таких маршрутов устанавливают указательные знаки «Служебный проход» в виде прямоугольника синего цвета. На территории станции могут быть и запрещающие знаки «Проход запрещен» в виде круга с красной каймой, предупреждающие знаки «Берегись поезда!» и «Осторожно! Не габаритное место» в виде треугольника желтого цвета с черной каймой.

Сооружения и устройства, расположенные с отступлением от габарита приближения строений, должны иметь предупреждающую окраску. Такую же окраску должны иметь сооружения и устройства, если между ними и подвижным составом персоналу находиться опасно. Основным цветом предупреждающей окраски является желтый, а вспомогательным – черный. Окраску выполняют в виде чередующихся желтых и черных полос

 

 

равной ширины, при этом полосы располагаются под углом 45 градусов.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП. 27.02.03.41.21  
При переходе через пути, занятые вагонами, надо пользоваться тормозными площадками вагонов или обходить стоящий состав на расстоянии не менее 5 метров от крайнего вагона. Нельзя проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между ними не менее 10м, пролазить под стоящими вагонами, переходить по сцепным приборам, а так же пользоваться тормозными площадками вагонов движущегося поезда.

Особую бдительность необходимо проявлять при нахождении на железнодорожных путях в темное время суток и при неблагоприятных метеорологических условиях, когда видимость и слышимость значительно ухудшаются. Головной убор в зимний период не должен снижать слышимость звуковых сигналов и команд. Зимой необходимо также остерегаться наледей, сугробов снега, с тем чтобы не поскользнуться и не упасть.


 



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.