Часть 2. Общеразвивающие упражнения с предметами. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Часть 2. Общеразвивающие упражнения с предметами.

2017-12-21 214
Часть 2. Общеразвивающие упражнения с предметами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Исходное положение Количество повторений Методические указания
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, цветочек вниз.Поднять цветочек вперед, вверх, помахать, опустить их, вернуться ви.п. 5-6 раз Руки и спина прямые
2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, цветочек опущены вдоль туловища.Присесть, руки вынести вперёд помахать цветочком, встать, вернуться в и.п. 5-6 раз Спина прямая
3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, цветочек вниз.Поворот вправо (влево), цветочек в стороны, вернуться в исходное положение. 5-6 раз При повороте руки полностью выпрямлять в локтях
4. И. п. - ноги на ширине плеч, цветок наверху.Наклон вперед, коснуться пола между носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение. 5-6 раз При наклоне ноги в коленях не сгибать
5. И. п. - ноги слегка расставлены, цветочки опущены вдоль туловища.Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (на счет 1-8), повторить 3 раза. В прыжке руки соединяются вверху ноги врозь

Воспитатель: А теперь ребята нам предстоит прогулка по лесу (полоса препятствий)

1. Равновесие - ходьба по доске руки в стороны (доска это мостик через ручей)

2. Подлезание под шнур (шнур ветви дерева, под которыми нужно пройти не задев)

3. Бег змейкой между предметами (тропинка между деревьями)

Подвижная игра «Птички в гнёздышках».Для игры нужны обручи (по количеству детей). По сигналу инструктора все дети разбегаются, стараясь занимать всю площадь зала (площадки), инструктор тем временем убирает один или два обруча. На слова «птички в гнёздышки» или удар бубна дети занимают свободный обруч, кому обруча не хватило, выбывают из игры. Игра продолжается до последних оставшихся игроков.

Часть 3. Игра малой подвижности

Ходьба в колонне по одному.

Во время ходьбы инструктор предлагает детямПальчиковую гимнастику «Птички»

Я пройдусь по лесам – изобразить деревья обеими руками

Много птичек там- изобразить птицу ладонями скрестив большие пальцы

Все порхают- движение руками вверх, вниз

Поют- сделать из ладоней клюв

Гнёзда тёплые вьют- изобразить гнездо из ладоней: чашечка

Воспитатель: Вот и побывали мы в весеннем лесу, увидели как меняется лес.снег (что делает?), звери и насекомые (что делают?), птицы (что делают?), Ответы детей.

Воспитатель: Вся природа просыпается от зимнего сна.

А теперь нам пора возвращаться. Дети зажмуривают глаза и произносят слова: «1,2,3,4,5 – дома будем мы опять.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?

Дети колонной под музыку покидают зал

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под.ред. М.А. Васильевой, Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. Старшая группа.

2. «Здоровье» под.ред. С. В. Лободиной

3. «Основы безопасности дошкольников» составители К. Ю. Белая. Н. Н. Авдеева

4. Аверина И.Е. «Физкультурные минутки в детском саду»: практическое пособие/ И.Е.Аверина.-М.:Айрис-Пресс,2009

5. Математическое развитие детей 4-7 лет: игровые занятия / авт.-сост. Л.В. Колесова.-Волгоград

6. «Окружающий мир»: интегрированные занятия с детьми 4-7 лет/авт.-сост. М.П.Костюченко.-Волгоград: Учитель, 2012.

7. Народная культура и традиции: занятия с детьми 3-7 лет /авт.-сост. Л.В.Косарева.-Волгоград.

8. Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. Организация сюжетной игры в детском саду. – М.: Гном и Д., 2000.

9. Л.М. Шипицына и др. Азбука общения (основы коммуникации): Программа развития личности ребенка, навыков его общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет). – СПб.: «Детство - пресс», 1998.

10. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М., 2008.

11. В.В. Гербова «Приобщение детей к художественной литературе». Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду, М., Мозаика – синтез, 2006.

 

 

Приложение 1.

Режим дня детей старшей группы

Сентябрь – май 2016 – 2017 учебного года (режим работы группы 10 часов)

(благоприятные погодные условия)

В детском саду

Режимные моменты Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Самостоятельная и совместная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)   7.15 – 8.00   7.15 – 8.00   7.15 – 8.00   7.15 – 8.00   7.15 – 8.00  
Аппаратное лечение, массаж 8.00-12.00 8.00-12.00 8.00-12.00 8.00-12.00 8.00-12.00
Организация дежурств 8.00-8.10 8.00-8.10 8.00-8.10 8.00-8.10 8.00-8.10
Утренняя гимнастика 8.15-8.30 8.15-8.30 8.15-8.30 8.15-8.30 8.15-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.55 8.30-8.55 8.30-8.55 8.30-8.55 8.30-8.55
Гигиенические процедуры 8.55-9.00 8.55-9.00 8.55-9.00 8.55-9.00 8.55-9.00
2 завтрак 10.00-10.10 10.00-10.10 10.00-10.10 10.00-10.10 10.00-10.10
  Совместная деятельность воспитателя с детьми   «Познавательное развитие» Математика 9.30-9.50 10.10-10.30 «Художественно-эстетическое развитие» Лепка/аппликация 9.30-9.50 10.10-10.30     «Речевое развитие» (обучение грамоте) 9.00-9.20   «Речевое развитие» 10.10-10.30  
Коррекционные занятия с учителем – дефектологом (тифлопедагогом) 1-ая подгруппа 2-ая подгруппа 3-ья подгруппа         9.30-9.50 10.10-10.30 12.00-12.20           9.00-9.20 9.30-9.50 12.00-12.20  
Коррекционные занятия с учителем – логопедом 1-ая подгруппа 2-ая подгруппа         10.10-10.30 12.00-12.20         9.00-9.20 9.30-9.50
Непрерывная физкультурная деятельность 12.00-12.25   9.30-9.55    
Непрерывная музыкальная деятельность   9.00-9.20   9.00-9.20  
Тренинг с педагогом-психологом 9.30-9.50 10.10-10.30     12.00-12.20  
Встречи с искусством       9.30-9.50  
Самостоятельная творческая и коррекционная деятельность с детьми 9.00-9.30        
Подготовка к прогулке, прогулка (индивидуальная работа, игры, наблюдения, труд в природе) 10.30-12.20 10.30-12.20 10.30-12.20 10.30-12.20 10.30-12.20
Коррекционные подвижные игры     11.45-12.00    
Совместная физкультурная деятельность         11.00-11.10
Коррекционная деятельность учителя-дефектолога на прогулке 11.00-11.15        
Возвращение с прогулки 11.45-12.25 11.45-12.25 11.45-12.25 11.45-12.25 11.45-12.25
Организация дежурств 12.25-12.30 12.25-12.30 12.25-12.30 12.25-12.30 12.25-12.30
Обед 12.30-12.50 12.30-12.50 12.30-12.50 12.30-12.50 12.30-12.50
Гигиенические процедуры 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00
Подготовка ко сну 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00
Дневной сон 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
Подъем: бодрящая гимнастика, тренажерный путь 15.00-15.15   15.00-15.15 15.00-15.15  
Аппаратное лечение, оздоровительные мероприятия. 15.00-17.15 15.00-17.15 15.00-17.15 15.00-17.15 15.00-17.15
Гигиенические процедуры 15.15-15.20 15.15-15.20 15.15-15.20 15.15-15.20 15.15-15.20
Организация дежурства 15.20-15.25 15.20-15.25 15.20-15.25 15.20-15.25 15.20-15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.40 15.25-15.40 15.25-15.40 15.25-15.40 15.25-15.40
Адаптивная физкультура   15.50-16.10 16.20-16.40     15.05-15.25 16.40-17.00
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим/экология) 16.00-16.20 «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование/ручной труд) 15.50-16.10 16.20-16.40   «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) 15.40-16.00 16.10-16.30 «Восприятие художественной литературы и фольклора» 16.00-16.20
Самостоятельная творческая и коррекционная деятельность с детьми 16.20-16.30        
Индивидуальная коррекционная деятельность с учителем-дефектологом (олигофренопедагогом) 16.35-16.55   15.40-16.00    
Музыкальный досуг     16.15-16.40    
Встреча с искусством     15.40-16.00    
Коррекционные занятия с учителем-дефектологом (тифлопедагогом)       15.40-16.00 16.10-16.30  
Подготовка к прогулке, прогулка 16.30-17.15 16.40-17.15 16.40-17.15 16.30-17.15 16.30-17.15

Дома

 

  Утро
Подъем, гигиенические процедуры 6.30-7.30 6.30-7.30 6.30-7.30 6.30-7.30 6.30-7.30
Вечер
Прогулка 17.15-19.10 17.15-19.10 17.15-19.10 17.15-19.10 17.15-19.10
Возвращение с прогулки, спокойные игры 19.10-19.20 19.10-19.20 19.10-19.20 19.10-19.20 19.10-19.20
Гигиенические процедуры 19.20-19.30 19.20-19.30 19.20-19.30 19.20-19.30 19.20-19.30
Ужин 19.30-19.50 19.30-19.50 19.30-19.50 19.30-19.50 19.30-19.50
Спокойные игры, чтение книг 19.45-20.20 19.45-20.20 19.45-20.20 19.45-20.20 19.45-20.20
Гигиенические процедуры 20.20-20.30 20.20-20.30 20.20-20.30 20.20-20.30 20.20-20.30
Укладывание. Ночной сон 20.30-6.30 20.30-6.30 20.30-6.30 20.30-6.30 20.30-6.30

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.