Организация продаж и абонентского обслуживания. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация продаж и абонентского обслуживания.

2017-12-21 300
Организация продаж и абонентского обслуживания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В каждом подразделении сети продаж существуют группы по работе с юридическими и физическими лицами, группа по заключению договоров на новые и сложные услуги. В состав цехов (участков, групп) продаж входят также пункты коллективного пользования (ПКП) РУП «Белтелеком», абонентские отделы, расчетные группы, дилерские пункты по предоставлению услуг операторов сотовой связи, службы доставки телеграмм. Цех продажи услуг является областным координатором работы с клиентами.

В цехе, участке, группе продаж услуг РУП «Белтелеком» можно получить всю необходимую информацию об услугах «Белтелеком», заключить договор на основные услуги электросвязи, сдать и получить необходимые справки, разрешения и иные документы без перенаправления в другие подразделения, задать вопросы по оплате услуг «Белтелеком». А в пунктах коллективного пользования и абонотделах можно посмотреть списки граждан, состоящих на учете на установку телефона и узнать сроки удовлетворения их заявлений.

Ещё одно новшество состоит в том, что на ПКП «Белтелеком», в абонентских отделах и расчетных группах принимаются заявки от абонентов и оформляются договоры на подключение к Интернет по коммутируемуму доступу, подключение к электронной почте, на услуги Интеллектуальной платформы, осуществляют пополнение карточного, абонентского, корпоративного счетов.

Функции маркетинга в РУЭС выполняет группа продаж услуг. Группа продаж услуг является структурным подразделением РУЭС. Группа подчиняется начальнику РУЭС, а также находится в оперативном подчинении заместителя начальника РУЭС, ведущего бухгалтера РУЭС. Группа продаж услуг возглавляется специалистом по маркетингу телекоммуникационных услуг, который назначается на должность и освобождается от нее приказом начальника РУЭС по согласованию с начальником отдела маркетинга филиала.

Основными задачами группы продаж услуг являются: продажа услуг, в том числе работа по поиску новых клиентов, предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов, подготовка и предоставление информации о продажах и предпочтениях потребителей, участие в совершенствовании существующих и внедрении новых услуг.

Группа продаж услуг выполняет следующие функции:

- заключение договоров в офисе и методом персональных (личных) продаж на предоставляемые услуги;

- сказание услуг РУП «Белтелеком» на ПКП;

- прием заявок на предоставление услуг РУП «Белтелеком» на ПКП с последующим заключением договоров на эти услуги в соответствующих группах по работе с клиентами;

- оказание услуг операторам мобильной связи;

- ведение баз данных по договорам, клиентам, заявкам;

- поиск клиентов;

- подготовка договоров, дополнительных соглашений для предоставления услуг;

- консультации клиентов по всем видам услуг связи, разъяснения по тарифам и особенностям пользования услугами, возможностями применения абонентских устройств;

- демонстрация услуг клиентам;

- контроль своевременности оплаты за услуги связи;

- оформление льгот определенным категориям клиентов;

- ведение карточек и лицевых балансов счетов абонентов;

- учет дебиторской задолженности;

- обработка банковских документов, подготовка платежных документов;

- проведение работы по снижению и ликвидации дебиторской задолженности, разрешение конфликтов и обработка заявлений на регистрацию оконечных устройств;

- рассмотрение обращений, жалоб граждан и организаций по поводу оказания услуг, предоставляемых группой продаж услуг;

- анализ выполнения планов по продаже услуг;

- разработка предложений по совершенствованию процесса предоставления и продажи услуг клиенту;

- изучение спроса на услуги РУП «Белтелеком»;

- подготовка предложений по совершенствованию существующих и внедрению новых услуг;

- участие в апробации новых услуг, демонстрации услуг в офисе, на выставках, участие в маркетинговых исследованиях, распространении рекламной продукции, внесении предложений по проведению рекламных акций и совершенствованию тарифов;

- участие в разработке нормативных документов, форм при открытии новых и совершенствовании существующих услуг;

- учет товарно- материальных ценностей, объема продаж услуг связи, составление отчетности о выполненных работах и запланированных показателях.



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.