Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-21 | 541 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ППУ предназначена для крепления двух модулей блока питания двигателя БПД РВГ, нагрузочных цепей датчиков угловых скоростей ДУС РВГ и акселерометров АК-5, элементов регулировочных.
В состав платы управления входят также устройство задержки включения цепей обратной связи ДУС РВГ, предназначенное для недопущения соударений чувствительного элемента гироскопа РВГ об упоры в процессе разгона приводного двигателя РВГ, задающий генератор, таймер и ключи. При включении электропитания запускается генератор, который формирует частоту 25 Гц. Напряжение электропитания с частотой 25 Гц поступает на таймер, состоящий из счетчика с коэффициентом деления 128. Таймер через 4,8 секунды включает сигнал управления ключами. Ключи замыкаются и включают обратную связь датчика угловых скоростей.
П.2. Назначение, технические характеристики и конструктивные особенности БИИМ на ВОГ
2.1. Инерциальный измерительный модуль
на базе ВОГ, акселерометров и встроенного микрокомпьютера предназначен для выработки курса и динамических параметров движения быстроходных судов, катеров, яхт и наземного транспорта.
При интегрировании с ПА GPS/ГЛОНАСС точность определения координат места, скорости и путевого угла соответствует параметрам используемого приемника с учетом инерциального сглаживания помех на интервале до 100 с.
Интерфейс канала связи — RS232 по протоколу NMEA 0183. Выдача потребителю угла курса, динамических и навигационных параметров движения по интерфейсу RS 232/422/485 на частоте до 100 Гц.
Электропитание системы – 24В постоянного тока. Потребляемая мощность – 60 Вт.
Время готовности – не более 60 мин (в зависимости от температуры окружающей среды).
|
Габаритные размеры – Æ252x342 мм, Масса – 17 кг.
2.2. Допустимые значения погрешностей выработки параметров ()
- курса географического — 0,4°secj;
- углов качки и рыскания – 0,1°;
- составляющих угловой скорости по трем осям – 0,1°/с;
- составляющих линейной скорости качки – 0,1 м/с;
- вертикальных перемещений – 0,1 м;
- вертикальных ускорений – 0,1 м/с2.
Указанные погрешности выработки динамических параметров движения обеспечиваются при качке до 15°.
Условия эксплуатации:
- линейная скорость — до 60 узлов,
- углы качки — до 45°,
- угловые скорости качки — до 30°/с,
- линейные ускорения — до 2g,
- диапазон рабочих температур – 0…+55°C,
- диапазон предельных температур (для хранения изделия) -20…+60°C,
- допустимый уровень одиночных ударов — до 20g.
Особенности конструкции
БИИМ на ВОГ (прибор ВИИМ – рис. 2.3.1) является основным прибором изделия «Мининавигация-К» и состоит из измерительного модуля (ИМ) с блоком электроники и основания с элементами системы автокомпенсационного вращения.
Состав ИМ:
· три ВОГ - ВГ 951;
· три линейных акселерометра АК10/4 (с кварцевым чувствительным элементом);
· плата вторичного источника питания (ВИП) чувствительных элементов;
· плата системы термостатирования (СТС) с нагревательными транзисторами и терморезистором;
· плата датчика температуры (ДТ);
· модуль аналогового ввода-вывода (АЦП) DM6430HR-1;
· модуль процессорный СМС16686GX300HR-32;
· расширитель интерфейса РСМ-3610-А;
· источник питания IPWR104-L60W;
· плата индикации.
Состав основания:
· микроконтроллер МК-БСС управления моментным двигателем и датчиком угла;
· моментный двигатель БМДР-12-2;
· преобразователь угла ИПУ-ДУЦ;
· токоподвод неограниченного угла вращения;
· арретир.
ВОГ и акселерометры являются чувствительными элементами прибора, которые измеряют вращательное и поступательное движение носителя в пространстве.
Гироскопы и акселерометры устанавливаются на кронштейне ИМ, который подогревается двумя нагревательными транзисторами. Контроль за температурой ИМ осуществляется ДТ, который выдает в модуль процессорный, через АЦП, текущее значение температуры. СТС обеспечивает прогрев чувствительных элементов до рабочей температуры порядка +40 °С с последующей стабилизацией ее с точностью не хуже 1 °С.
|
Питание чувствительных элементов обеспечивает ВИП.
АЦП принимает сигналы от чувствительных элементов в аналоговом виде и преобразовывает их в машинный код. Далее этот код по шине ISA передается в модуль процессорный, где решаются задачи выработки углов наклона и курса географического. Для решения этих задач с заданной точностью используется автокомпенсационное вращение ИМ и внешняя информация от потребителя о скорости движения и месте нахождения носителя. Связь с потребителем и микроконтроллером МК-БСС, отвечающим за автокомпенсационное вращение, осуществляется через расширитель интерфейса.
Питание АЦП, модуля процессорного, расширителя интерфейса и платы индикации осуществляет специализированный источник питания.
АЦП, модуль процессорный, расширитель интерфейса и источник питания конструктивно выполнены в формате РС/104. Это исполнение позволяет соединять эти модули посредством проходного разъема РС/104, образуя блок вычислителя, обмен между модулями которого осуществляется по шине ISA.
ИМ устанавливается на основание и имеет одну степень свободы относительно оси, перпендикулярной основанию прибора, т.е. ИМ относительно основания прибора может разворачиваться на неограниченный угол. Разворот обеспечивается моментным двигателем, а значение угла рассогласования ИМ с основанием вырабатывается двухотсчетным преобразователем угла, который обеспечивает точность съема угла порядка 10 угловых секунд.
Электрическая связь ИМ с неподвижными элементами прибора и с потребителем осуществляется через кольцевой токоподвод неограниченного угла поворота.
Рис. 2.3.1. Прибор ВИИМ (внешний вид со снятой крышкой)
1 - измерительный модуль; 2- гироскопы - ВГ 951; 3 – акселерометры - АК10/4;
4 - бортовой вычислитель; 5 – основание
Функциональная схема прибора ВИИМ приведена на рис. 2.3.2.
Рис. 2.3.2 - Функциональная схема прибора ВИИМ
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!