Календарь конкурсов II квартала 2016 года — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Календарь конкурсов II квартала 2016 года

2017-12-21 155
Календарь конкурсов II квартала 2016 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкурс Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
1. ВКС до 5.09 – прием работ 6.09 – итоги 7.09 – отправить в Москву 15-16.09 – награждение в Москве      
2. ЗРИ В КОРЕНЬ   до 23.09 – прием работ 24-29.10 – экспертиза 31.10 - итоги    
3. КОНКУРС ЧТЕЦОВ   19.10 – очный этап 21.10 -итоги    
4. УМНИКИ И УМНИЦЫ     21-26.11 – проведение 6.12 – итоги
5. ТЕРМИН   до 20.10 – I этап 21-31.10- экспертиза 12.11 – II этап 22.11 - итоги  
6. ЛИНГВИСТИКА В 21 ВЕКЕ     25-30.11 - экспертиза 2.12 – очный этап 6.12 – итоги
7. БЕЛАЯ БЕРЕЗА     15-30.11 – I этап 2-17.12 – II этап 18-28.12 – экспертиза 30.12 - итоги

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении регионального этапа

Всероссийского конкурса сочинений

Общие положения

1.1. Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурс) представляет собой мероприятие, способствующее разрешению проблем в области совершенствования текстовой компетенции обучающихся в процессе образования.

1.2. Учредителем Конкурса является Министерство образования и науки Российской Федерации.

1.3. Оператор Конкурса – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (далее - Академия).

1.4. Региональный этап Конкурса проводится министерством образования Саратовской области.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса является возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные компетенции обучающегося на разных этапах обучения и воспитания личности, и обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся в целом.

2.2. Задачи:

- создание условий для самореализации обучающихся, повышение их социальной и творческой активности;

- укрепление положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям;

- актуализация идеи грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;

- предоставление обучающимся возможности продемонстрировать приобретенные коммуникативную, речеведческую, литературоведческую компетенции при создании текста;

- развитие интереса и стимулирование обучающихся к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;

- актуализация умений обучающихся в области применения языка в ситуации создания текста;

- выявление литературно одаренных обучающихся, способных творчески осмысливать и преобразовывать литературный и языковой материал в соответствии с темой и жанром собственного текста;

- привлечение внимания общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;

- демонстрация заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения обучающихся написанию сочинений;

- получение внешней оценки образовательного результата, закрепление в общественном сознании мысли о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;

- способствование распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения обучающихся написанию сочинений;

- привлечение внимания педагогических работников к проблемам развития связной письменной речи обучающихся и обучения написанию сочинения как метапредметного результата образования;

- обеспечение дополнительных условий для профессиональной самореализации и самооценки учителя, совершенствования его профессиональных компетенций в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения обучающихся написанию сочинений.

 

Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся 4-11 классов государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организаций и обучающиеся организаций среднего профессионального образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

3.2. Конкурс проводится среди 4 возрастных групп:

- 1 возрастная группа – обучающиеся 4-6 классов;

- 2 возрастная группа – обучающиеся 7-9 классов;

- 3 возрастная группа – обучающиеся 10-11 классов;

- 4 возрастная группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования.

3.3. Участие в Конкурсе добровольное.

 

Жюри Конкурса

4.1. Жюри включает в свой состав не более 10 человек, в каждой номинации.

4.2. В состав жюри входят:

- специалисты Института;

- педагогические работники образовательных организаций.

4.3. Члены жюри:

-определяют победителя по каждому тематическому направлению;

-рекомендуют участников к награждению.

4.4. Конкурс проводится в два этапа:

- рабочая группа регионального этапа Конкурса формируется и утверждается министерством образования Саратовской области;

- состав рабочей группы на федеральном уровне формируется и утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.

4.5. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей и призеров Конкурса на всех этапах его проведения создаются жюри Конкурса.

4.6. Состав жюри каждого этапа Конкурса формируется рабочей группой Конкурса соответствующего этапа.

4.7. Победители и призеры регионального этапа определяются на основании результатов оценивания конкурсных работ жюри. Результаты оценивания оформляются и передаются в рабочую группу федерального этапа в виде рейтингового списка участников регионального этапа Конкурса.

4.8. Заявки и конкурсные работы регионального этапа присылаются по адресу [email protected] (Громовой Виктории Ивановне с темой письма «ВКС»).

 

Порядок проведения Конкурса

5.1. Региональный этап Конкурса проводится в заочной форме.

5.2. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу. Работы выполняются обучающимися в письменном виде. Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматриваются.

5.3. К Конкурсу допускаются работы, оформленные в формате А4 с полями, в объеме:

- 4 – 6 класс – 1-2 страницы;

- 7 – 9 класс – 2-3 страницы;

- 10-11 класс и обучающиеся организаций среднего профессионального образования – 2-3 страницы.

5.4. Во время написания конкурсной работы разрешается использовать подготовленный заранее цитатник и орфографические словари и справочники по русскому языку.

5.5. К оценке членами жюри не принимаются работы, имеющие множество помарок, зачеркиваний, следы грязи и механического воздействия. Допускается иллюстрирование конкурсных работ автором.

5.6. Работа выполняется на типовом бланке. (Образец заполнения и бланк прилагаются). Наличие цветного принтера для распечатки бланков не обязательно.

5.7. Все страницы чистовика должны быть проштампованы внизу справа печатью образовательной организации.Титульный лист чистовика не входит в количество страниц, определенное в качестве рекомендуемого объема конкурсной работы.

5.8. Второй этап Конкурса (федеральный) проводится в заочной форме. На данный этап Конкурса принимаются 4 работы, занявшие первые позиции рейтинговых списков первого этапа Конкурса (по одной работе от каждой возрастной группы).

5.9. Конкурсные работы, представляемые на федеральный этап Конкурса, принимаются в сканированном виде (в формате PDF, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ). К работе участника в сканированном виде прилагается копия, набранная на компьютере и сохраненная в формате Word (doc или docx).Перед размещением на сайте Конкурса работы должны быть проверены на плагиат.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.