Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-21 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Структура урока (соответствие системно-деятельностному подходу) | 1-2 балла | |
Создание ситуации успеха на уроке | 1-2 балла | |
Нацеленность деятельности на формирование УУД | 1-2 балла | |
Использование современных технологий (проектная, исследовательская, ИКТ и др.) | 1-3 балла | |
Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности | 1-2 балла | |
Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся | 1-3 балла | |
Формирование навыков самоконтроля и самооценки | 1-3 балла | |
Наличие заданий для детей разного уровня обученности | 1-2 балла | |
Приложения | 1-2 балла | |
ИТОГО | 21 - максимум |
ПОЛОЖЕНИЕ
О II Областном конкурсе чтецов «Литературная беседка»
Общие положения
1.1. II Областной конкурс чтецов «Литературная беседка» (далее – Конкурс) представляет собой состязательное мероприятие по выразительному чтению отрывков из прозаических, стихотворных и драматических произведений российских и зарубежных писателей.
1.2. Конкурс проводится:
- министерством образования Саратовской области;
- государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса являются возрождение традиции звучащего слова и выявление одаренных обучающихся.
2.2. Задачи:
- пробуждение и развитие у современной молодежи интереса к классической и современной литературе;
- развитие навыков грамотной речи и чтения;
- воспитание культуры чтения;
- воспитание литературного и художественного вкуса;
|
- развитие навыков выступления перед аудиторией;
- актуализация лучших образцов чтения поэтических произведений;
- воспитание ценностного отношения к русской и мировой литературе.
Руководство Конкурсом
3.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).
3.2. Оргкомитет Конкурса состоит из представителей министерства образования Саратовской области, представителей Института и регионального отделения Ассоциации учителей литературы и русского языка Саратовской области (далее – «АССУЛ»).
3.3. Оргкомитет:
- формирует состав рецензентов и состав жюри секций;
- осуществляет общее руководство подготовкой и проведением очного (заключительного) этапа Конкурса;
- анализирует и обобщает итоги Конкурса;
- определяет победителей и распределяет призовые места.
3.4. Оргкомитет несет ответственность:
- за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса;
- за обеспечение объективности оценки работ.
Жюри Конкурса
4.1. Жюри включает в свой состав не более 5 человек в каждой номинации.
4.2. В состав жюри входят:
-специалисты Института;
-члены «АССУЛ»;
-артисты театров г. Саратова;
-педагогические работники образовательных организаций.
4.3. Члены жюри:
-определяют победителя в каждой номинации;
-рекомендуют участников к награждению.
Участники Конкурса и порядок его проведения
5.1. Конкурс проводится в три этапа:
- 1 этап - школьный;
- 2 этап - муниципальный;
- 3 этап - региональный.
5.2. Участниками первого (школьного) этапа Конкурса являются обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций всех типов
г. Саратова и Саратовской области.
5.3. Участниками второго (муниципального) этапа Конкурса являются обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций – победители первого этапа Конкурса (не более 5 человек от школы: победители в номинациях «Проза на русском языке», «Поэзия на русском языке», «Драма на русском языке», «Басни И.А. Крылова» и «Проза/ поэзия/ драма на иностранном языке»).
|
5.4. Участниками третьего (регионального) этапа Конкурса являются обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций – победители второго этапа Конкурса (не более 5 человек от района).
5.5. Выбор репертуара свободный (за исключением номинации «Басни И.А. Крылова»).
5.6. Заявки для участия в 3 этапе Конкурса принимаются до 9 октября 2016 года на электронный адрес [email protected] (Громовой Виктории Ивановне с пометкой «Литературная беседка»).
Требования к конкурсным работам
6.1. На Конкурс принимаются только индивидуальные заявки (за исключением номинации «Басни И.А. Крылова»).
6.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- проза;
- поэзия;
- драма;
- басни И.А. Крылова.
6.3. Направления Конкурса:
- чтение литературных произведений на русском языке;
- чтение произведений на иностранных языках (английский, немецкий и французский языки).
6.4. Возрастные группы Конкурса:
- 1-4 классы (младшая группа);
- 5-8 классы (средняя группа);
- 9-11 классы (старшая группа).
6.5. Участники Конкурса исполняют поэтические, прозаические, а также драматические произведения отечественных и зарубежных авторов (при условии большого объёма произведения необходимо выбрать отрывок) по своему выбору. Исполняемое произведение должно быть выучено наизусть.
6.6. Регламент одного выступления – не более 3 минут.
6.7. Сведения о проведенном муниципальном этапе Конкурса высылаются руководителями районных методических объединений в Оргкомитет регионального этапа в электронном виде не позднее 9 октября 2016 года.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!