Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-21 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Наблюдение за работой специалистов образовательного учреждения (невролог, психиатр, подростковый терапевт, социальные педагоги и др.)
2. Наблюдение и анализ индивидуальных консультаций.
3. Наблюдение и анализ индивидуальной коррекционной работы с клиентом.
4. Наблюдение и анализ групповой коррекционной работы.
5. Участие в тренингах по планам образовательного учреждения.
6. Практическое участие в реализации программ образовательного учреждения.
7. Проведение диагностического обследования ребенка или подростка с учетом потребностей образовательного учреждения и задач научно-исследовательской работы студента с последующим предоставлением диагностического заключения.
8. Письменный анализ двух случаев обращения к психологу в образовательном учреждении по предложенной схеме или схеме образовательного учреждения.
9. Разработка развивающей или коррекционной программы для одного конкретного случая обращения в центр (допускается без дальнейшей апробации). Анализ программы с психологом центра.
10.Участие в мероприятиях, проводимых в образовательном учреждении.
Индивидуальный план психологической практики
Методическая работа
№ п/п | Содержание работы | Дата проведения | Оценка, подпись |
Педагогическая деятельность
№ п/п | Содержание работы | Дата проведения | Оценка, подпись |
Практическая работа в качестве психолога
|
№ п/п | Содержание работы | Дата проведения | Оценка, подпись |
Руководитель в центре (психолог): (подпись)
Руководитель от кафедры: (подпись)
Список обязательной отчетной документации.
Форма отчетности: По окончании педагогической практики студент сдает групповому руководителю практики для проверки и оценки следующие документы:
1. Дневник студента-практиканта.
2. Журнал педагогической практики студента.
3. Письменный анализ двух случаев обращения к педагогу-психологу по предложенной схеме.
4. Письменный анализ деятельности педагога-психолога.
5. Письменная педагогическая характеристика по предложенной схеме.
6. Конспект выступления по актуальным психолого-педагогическим проблемам на методическом семинаре, консилиуме или др. мероприятии центра с письменным самоанализом.
7. Подробный конспект воспитательного мероприятия (классный час, дискуссия, тематический вечер, экскурсия, конкурс, КТД и др) и самоанализ по предложенной схеме
8. Одно наглядное пособие, диагностическая методика или другой материал с методическими рекомендациями по использованию в работе психолога
|
9. Коррекционная или развивающая программа для детей/подростков, разработанная студентом по конкретному случаю обращения, заверенная психологом центра (для медико-психолого-педагогических центров).
10. Аналитический отчет о прохождении практики с выводами и рекомендациями по ее совершенствованию.
11. Коллективный альбом об истории создания и специфике работы образовательного учреждения, в котором проходила практика.
Примечание: помимо обязательной документации студенты могут по своему усмотрению предоставлять для оценки видео- и аудиозаписи интересных мероприятий или случаев (запись проводится только при согласии клиентов/абонентов), подготовленные ими рекламные материалы о центрах и пр.
ОТЧЕТ
по практике студента (Ф.И.О. студента)____________________________
факультета_____________________________________________________
специальность___________________курс___________группа__________
проводимой в центре_____________________города__________________
в период с «___» __________200_ г. по «___»_____________200_ г.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Отчет составил студент:___________________________________подпись
«___» __________200_ г.
Отчет проверил руководитель:____________________________________
«___» __________200_ г.
ОТЗЫВ
РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
О работе студента__________________________________(Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Руководитель практики в центре:____________________ (подпись)
печать
ОТЗЫВ
РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КАФЕДРЫ
О работе студента__________________________________(Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры__________________ (подпись)
Критерии оценки результатов практики
1. Обязательное прохождение всех этапов практики, в том числе участие в установочной и итоговой конференциях
2. Качество выполнение всех заданий, предусмотренных содержание практики
3. Овладение умениями и навыками, предусмотренными задачами и содержанием практики
4. Степень самостоятельности студентов при выполнении всех форм работы
5. Умение творчески применять теоретические знания в практической деятельности
6. Качество оформления и своевременность предоставления документации.
Зачетная ведомость
Ф.И.О. студента___________________________________________
Название центра___________________________________________
Ф.И.О. руководителя (психолога) центра______________________
№ | Вид деятельности | Оценка | Подпись |
Общая оценка методической работы студента | |||
Общая оценка педагогической деятельности работы студента в качестве педагога- психолога | |||
3. | Общая оценка практической работы студента в качестве психолога | ||
Трудовая дисциплина и профессиональная этика |
Руководитель практики в центре подпись
печать
Итоговая оценка за практику
(заполняется кафедральным руководителем)_______________________________________________
Руководитель практики от кафедры: подпись
Приложение 1
Ориентировочная схема составления педагогической характеристики ребенка (подростка)
1. Общие сведения
Метод: изучение документов.
2. Сведения о родителях, составе семьи, жилищных и материальных условиях, взаимоотношениях в семье, отношение к ребенку со стороны родителей и других родственников.
|
Методы: беседа, наблюдение.
3. Отношение к учебе. Средства повышения сознательности ребенка.
Отношение к учебным занятиям.
Усидчивость и прилежание в учении.
Умение организовывать учебный труд.
Методы: наблюдение, беседа, анкетирование для выявления интересов.
4. Отношение к домашним заданиям. Способы воздействия на ребенка
с целью улучшения качества выполнения домашних заданий.
Методы: беседа, наблюдение.
5. Отношение к труду
Методы: изучение продуктов деятельности, наблюдение.
6. Участие в общественной жизни коллектива
Методы: беседа с мастером, преподавателями, активом группы.
7. Дисциплинированность в различных условиях. Мотивы дисциплинированности, меры воздействия на ребенка.
Методы: наблюдение, беседа.
7.1. Имеет ли навыки и привычки культурного поведения.
7.2. Организованность на уроке.
7.3. Вежливость в обращении с взрослыми, товарищами.
7.4. Опрятность и аккуратность в повседневной жизни.
8. Положение изучаемого ребенка в коллективе:
Методы: социометрия, наблюдение.
8.1. Взаимоотношения с окружающими и отношение к себе.
Методы: социометрия, наблюдение.
8.2. Индивидуально-психологические особенности ребенка:
1) направленность личности, круг интересов, идеалы;
2) уровень развития психологических процессов:
а) мышление, любознательность, остроумие и т.д.;
б) память;
в) воображение;
г ) внимание;
д) речь.
8.3. Основные черты личности ребенка: моральные качества и волевые черты.
9. Общие выводы. Рекомендации по работе с ребенком.
Приложение 2
Схема плана-конспекта внеклассного мероприятия
Общие сведения: Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа
Оформление плана-конспекта:
1. Тема внеклассного мероприятия.
2. Цели внеклассного мероприятия.
3. План мероприятия.
4. Конспект с выделением структурных частей внеклассного мероприятия.
5. Оборудование.
6. Литература.
Анализ внеклассного мероприятия.
Приложение 3
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!