Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Служит для ограничения перенапряжений, которые возникают в цепи высшего напряжения, чаще всего при разряде молнии.
Он состоит из: пустотелого изолятора, нижнего опорного фланца, крышки, семи велитовых дисков, искровых промежутков, шунтирующих резисторов. Велит специальный сплав, обладающий не линейным сопротивлением. Искровые промежутки – это латунные шайбы, между которыми проложена слюда-изолятор. При нормальных условиях разрядник закрыт. При повышении напряжения подводимого к разряднику до 55-60 кВ воздушные промежутки между латунными шайбами пробиваются, и разряд подводится к велитовым дискам, при этом сопротивление дисков резко уменьшается и разряд проходит через них на корпус и далее в землю. При снижении величины напряжения сопротивление велитовых дисков увеличивается и это приводит к тому, что искра гаснет, т.е. разрядник закрывается.
Высоковольтный разрядник РВЭ-25М включают между токоприёмником и высоковольтным разъединителем.
Вспомогательные цепи ВЛ 80с.
В этих цепях подключены потребители для собственных нужд электровоза. Эти потребители делятся в зависимости от рода тока и напряжения на три группы:
1.однофазный ток 220В;
2 однофазный ток 380В;
3. трёхфазный ток 380В.
Однофазный ток 220В:
Для питания потребителей этой группы используется обмотка собственных нужд силового трансформатора с выводами Х-А5.
103 – счётчик электрической энергии;
100 - розетка;
4 - с проводами С97, С98 – обогреватель ГВ.
Однофазный ток 380В;
Для питания потребителей этой группы используется обмотка собственных нужд силового трансформатора с выводами Х-А4.
113 - реле перегрузки вспомогательных цепей
104 - катушка вентиля защит (на электровозах более поздних выпусков эта катушка питается напряжением 50В через специальную схему из цепей 380В);
Выключающий магнит ГВ с проводами С18, С20;
Трансформатор 77 с проводами С10, С22 – цепи РЗ 88.
Фазоращпитель;
173… 177 – печи кабины машиниста;
179… 180 – обогреватели санузла;
97 – сетевой вольтметр;
196 – обогреватель калорифера лобовых стёкол кабины;
трансформатор ТРПШ, ТН с проводами С2, С111, С112;
123 – реле контроля земли вспомогательной цепи (РКЗ);
трансформатор 112 – цепи указателя позиций на пульте
машиниста;
трансформатор 192 – цепи обогревателей компрессора, кранов,
ЭКГ и др.
БУРТ – блок управления реостатным тормозом:
60 – выпрямительная установка;
БИ – блок измерения;
БА – блок автоматики.
Трёхфазный ток 380В:
Потребители питаются от фазорасщепителя.
![]() |
МВ1 моторвентиляторы охлаждения ТЭД и индуктивных шунтов,
МВ2 соответственно, кроме этого МВ2 обеспечивает создание
избыточного давления воздуха внутри кузова, а также при
использовании реостатного тормоза, охлаждение ВУВ-60
(выпрямительной установки возбуждения).
МВ3 моторвентиляторы охлаждения выпрямительных установок
МВ4 ВУ61,ВУ62, масла силового трансформатора
сглаживающих реакторов СР55, СР56;
МК – мотор-компрессор
МН – моторнасос, обеспечивающий циркуляцию масла силового трансформатора.
Рубильники.
105 – имеет два положения:
вверх – включен и опломбирован (рабочее положение);
вниз – включен аварийное положение при уменьшении
напряжения в контактной сети до 12 кВ подключает
дополнительную секцию А3 –А4 обмотки собственных нужд.
На электровозах более поздних выпусков рубильники и
выпусков рубильники секция обмотки сняты.
111 – имеет три положения:
верхнее – включён (рабочее положение).
нижнее – включён (подключает вспомогательные цепи к сети
депо через розетки 108,109, 110).
среднее – выключен (используется при резервировании ФР на
больной секции).
126 – имеет 2 положения:
выключен и опломбирован – рабочее положение;
включен – аварийное положение (при резервировании
ФР).
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!