Устанавливайте личные отношения — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Устанавливайте личные отношения

2017-12-13 136
Устанавливайте личные отношения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для того, чтобы хорошо руководить лагерем и ладить с его сотрудниками, мало быть зрелым христианином. Наша духовность должна найти свое выражение в общественной, физической, интеллектуальной и моральной сферах нашей жизни. Только тогда она приносит наибольший плод. Именно тогда ваша жизнь действительно становится образцом для подражания (см. Второзаконие 6:1-9). Берите инициативу на себя. Работайте бок о бок с наставниками, чтобы установить с каждым из них личные отношения.

Еще до начала работы лагеря пообщайтесь с каждым из наставников наедине, чтобы лучше узнать друг друга. Чем лучше вы будете знать друг друга, тем лучше вы будете друг друга понимать. Чем лучше вы будете друг друга понимать, тем более гармоничным и действенным будет ваше совместное служение.

Каждый наставник должен рассказать вам о том, как стал христианином, и о тех обстоятельствах, которые привели его в лагерь. Вам следует узнать у каждого причины его приезда в лагерь и цель, которой он хочет достичь. Делайте короткие заметки в своем журнале, чтобы руководствоваться ими в дальнейшем и молиться за каждого более действенно. Не забудьте расспросить каждого о его семье, церкви, образовании и опыте работы. Разузнайте, чем ему нравится заниматься и какие у него есть практические навыки: в музыке, спорте, рукоделии, сценическом искусстве, рассказывании историй, кулинарии и т.д. Выясните, какие навыки он хотел бы приобрести в лагере.

Ваши отношения с наставниками строятся на тех же основах, что и отношения между ними и их подопечными. Все, что написано в «Книге для наставника» о построении искупительных взаимоотношений между наставником и его подопечными, равно относится к координатору программы и наставникам. Спортивные игры на поле и на корте, настольные игры и инициативные задания позволят вам лучше узнать характер наставников. В ходе совместных игр создается множество воспитательных моментов и возникает возможность укрепить благие черты личности играющих. Совместные игры с наставниками – одно из первых дел, на которые вам следует обратить внимание во время семинара по подготовке сотрудников лагеря.

Пять минут каждый день

Возьмите себе за правило ежедневно проводить пять минут с каждым наставником. Цель этой пятиминутки – обсудить с ним:

а) как он себя чувствует:

– в социальном отношении – находит ли общий язык с остальными сотрудниками лагеря;

– в физическом отношении – устал, болен, здоров, не испытывает ли дискомфорта;

– в эмоциональном отношении – взволнован, воодушевлен, разочарован, находится в замешательстве;

– в духовном отношении – исполнен Духом Святым, размышляет над Словом Божьим и повинуется ему или же истощен, опустошен и более ничего не способен дать другим.

б) доволен ли он своими подопечными. Предложите ему рассказать вам о нескольких своих удачах, прежде чем начинать говорить о том воспитаннике, который создает ему проблемы. Слушайте внимательно и, если это в ваших силах, попытайтесь помочь. Если вы не можете прийти ему на помощь, скажите об этом и посоветуйте, кто смог бы это сделать.

в) как выполняется программа: ежедневные библейские занятия; спортивные состязания – как организованные, так и стихийные; общение в группе; особые мероприятия. Вам не нужно говорить с ним о каждом аспекте программы каждый день, но несколько раз в неделю на каждом из направлений программы следует остановиться.

г) его стиль работы:

– отметьте в разговоре с ним ту особенность его стиля руководства или работы в команде, которая вам кажется наиболее ценной;

– укажите ему одну из возможностей улучшить свой стиль руководства, посоветуйте, как сделать его работу более эффективной;

– если необходимо, в деликатной, но твердой форме укажите ему на допущенные ошибки и помогите их исправить;

– повторите вместе с ним его обязанности по «Книге для наставника».

Помолитесь вместе с ним, вверив его Господу на следующие сутки. Короткие молитвы, подобные этой, могут быть совершены где угодно – вам не нужны для этого специальные условия. Это будет наиболее важная часть вашей пятиминутки с наставником. Не забывайте о ней.

Приучите себя не превышать пятиминутный регламент этих ежедневных личных встреч с наставниками. Лучше всего проводить их «на ходу», тогда ваши пятиминутки не превратятся в формализованные собеседования. Формализованные собеседования способны погубить ваши отношения с наставниками. Научитесь проводить эти короткие встречи во время повседневных занятий. Не погрязайте в проблемах. Если необходимо вернуться к какому-то вопросу еще раз, назначьте дополнительную встречу.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.