Контроль за работой машиниста-инструктора — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Контроль за работой машиниста-инструктора

2017-12-13 310
Контроль за работой машиниста-инструктора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

Необходимых при назначении на должность

Машиниста-инструктора локомотивных бригад

 

 

1. Личное заявление.

 

2. Диплом о высшем или среднем специальном образовании по специальностям: электрический транспорт (железнодорожный транспорт), электроснабжение (железнодорожный транспорт), локомотивы.

 

3. Свидетельство о присвоении 1-го или 2-го класса квалификации машиниста.

 

4. Заключение медицинской комиссии о допуске к работе машинистом.

 

5. Заключение психолога.

 

6. Служебная характеристика, подготовленная отделом кадров локомотивного депо и согласованная с заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации.

 

7. Справка о прохождении целевого обучения в специализированном учебном центре.

 

8. Акт проведения испытаний в комиссии отделения железной дороги (при отсутствии в составе железной дороги отделений - в службе локомотивного хозяйства железной дороги) по проверке знаний законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации, нормативных документов ОАО «РЖД», относящихся к кругу обязанностей работников локомотивных бригад.

 

9. Представление начальника локомотивного депо о назначении машиниста на должность машиниста-инструктора (согласовывается с руководством службы локомотивного хозяйства железной дороги).

 

 

_________________________

 

 


 

Приложение № 2

 

Типовой план работы машиниста-инструктора на месяц

 

       
 
Согласовано Зам.начальника локомотивного депо по эксплуатации   «____»________20__ г.
 
Утверждаю Начальник локомотивного депо     «___»_________20___ г.
 

 

 


ПЛАН РАБОТЫ

Машиниста-инструктора локомотивных бригад

на ___________ 20____ г.

(месяц)

 

1. Контрольно-инструкторские поездки.

 

№№ п/п Фамилия машиниста Срок исполн. (дата) Выполнение (дата) №№ п/п Фамилия машиниста Срок исполн. (дата) Выполнение (дата)
               
               
               
               
               
               
               
               
               
     
2 Внезапные проверки, в т.ч. ночные      
3 Проверка скоростемерных лент, в т.ч. у машинистов со стажем работы менее 1 года      
4. Проверка технического состояния локомотивов (МВПС) в эксплуатации      
5 Проведение технических занятий с работниками локомотивных бригад      
6. Проведение индивидуальных собеседований, инструктажей с работниками локомотивных бригад по вопросам безопасности движения поездов, дисциплины, техники безопасности (фамилии работников) ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________        

 


 

7. Целевые поездки (фамилии работников): _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________      
8. Проверка организации проведения предрейсового и послерейсового медосмотра работников локомотивных бригад (указать место проверки): ______________________________________ ______________________________________    
9. Проверка отдыха работников локомотивных бригад в пункте оборота (наименование) ______________________________________ ______________________________________      
10. Дополнительные вопросы для машинистов-инструкторов, специализирующихся по подготовке и обучению работников локомотивных бригад, автотормозам и теплотехнике:      
по подготовке и обучению ______________________________________ ______________________________________      
по автотормозам ______________________________________ ______________________________________      
по теплотехнике ______________________________________ ______________________________________      

 

 

Подпись машиниста-инструктора ____________

 

Корректировка плана работы машиниста-инструктора _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________      

 

 

Подпись машиниста-инструктора _____________

 

 

Утверждаю: начальник локомотивного депо

(зам.начальника локомотивного депо по эксплуатации) ______________

 

 


Типовой отчет

Машиниста-инструктора по итогам работы

Форма журнала по учету работы машиниста-инструктора локомотивных бригад

 

 

Дата, время Вид работы Место проведения работы, станция начала и окончания поездки № поезда, № локомотива Фамилия машиниста, помощника машиниста Нарушения или замечания, выявленные в работе лок.бригад, тех. состоянии ТПС. Прочая работа, проведенная в депо, пункте оборота, на станциях и т.д. Принятые меры
             
             
             
             
             

 

 

Форма рабочего журнала по учету списочного состава колонны

 

№№ п/п Фамилия, имя, отчество Год рождения Должность Табельный номер Образование Стаж работы машини-стом (пом.маш.) Права управления Классность Группа проф-пригод-ности Заключе-ния на участках обслужи-вания Домаш-ний адрес, телефон Семейн.поло-жение Поощ-рения, наказа-ния
                           
                           
                           
                           

 

 

Форма по учету в рабочем журнале проведения контрольно-инструкторских проверок

 

№№ п/п Фамилия, имя, отчество Дата проведения последней КИП Контрольно-инструкторские поездки
                       
                             

 

_________________________

 

 


 

Приложение № 3

 

Форма ТУ-58 0357841

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРМУЛЯР

машиниста (помощника машиниста) локомотива (МВПС)

(формат 1/8 А4, обложка твердая, число страниц - 170)

 

 

Локомотивное депо _____________________________________________________

 

 

Железная дорога _______________________________________________________

 

 

Машиниста____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________________________________________

 

Помощника машиниста __________________________________________________

(Ф.И.О.)

(указать наличие прав управления на вид тяги)

 

 

Класс__________________________________

 

Стаж работы машинистом (пом. машиниста) с ________ года

 

Колонна № ___________________________

 

Машинист-инструктор _____________________________________________

(Ф.И.О.)

______________________________________________

 

В техническом формуляре ведется учет работы, проводимой машинистами-инструкторами с работниками локомотивных бригад по безопасности движения, действиям в нестандартных и аварийных ситуациях, эксплуатации и ремонту локомотивов (МВПС), охране труда, противопожарной безопасности. Технический формуляр имеет следующие разделы:

Раздел №1 (1-45 стр.)

Выписки из основных руководящих приказов, распоряжений и других документов ОАО «РЖД», железной дороги, службы локомотивного хозяйства, отделения железной дороги, локомотивного депо по безопасности движения; инструктажи по безопасности движения (крушения, аварии, проезды запрещающих сигналов, столкновения и сходы в поездах по вине работников локомотивных бригад).

Раздел № 2 (46-68 стр.)

Выписки из приказов начальника железной дороги, начальника отделения железной дороги, инструкций о порядке опробования тормозов в пути следования, ТРА станций, режимных карт, мест с длительно действующими ограничениями скорости,

Раздел № 3(69-120 стр.)

Особенности в работе технических средств (монтажная электрическая схема ТПС, название и назначение аппаратов, пневматическая схема, применение аварийных электрических и пневматических схем, браковочные параметры оборудования локомотивов (МВПС) и скорости следования при этом), порядок действий при выходе из строя СЦБ, связи, УКСПС, ДИСК, КТСМ и других устройств, нормы расхода электроэнергии, дизельного топлива).

Раздел №4 (121-136 стр.)

Охрана труда, документы, поступающие на инструктаж по данному разделу.

Раздел № 5 (137-150 стр.)

Обеспечение безопасности перевозок опасных грузов (ОГ) и предотвращение чрезвычайных ситуаций (ЧС).

Раздел № 6 (151-170 стр.)

Противопожарные мероприятия и действия при возгорании железнодорожного подвижного состава.

 

 

___________________________

 

 


 

Приложение № 4

 

Формы документов, необходимых при назначении

помощников машинистов на работу машинистами локомотивов (МВПС)

 

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

 

 

машиниста, производившего подготовку помощника машиниста к работе машинистом.

 

Прикрепленный ко мне помощник машиниста ___________________________________

 

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

подготовлен для самостоятельного управления __________________________________

(тип локомотива, МВПС)

 

и вождения поездов (маневровой работы) на участке (станции)

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

 

Срок совместной работы: ___________________________

(указать период)

 

 

Дата: Подпись:

 


 

 

Начальнику

локомотивного депо

____________________

 

от машиниста-инструктора

________________________

 

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

машиниста-инструктора по подготовке и обучению

А К Т

составлен в том, что помощник машиниста __________________________________________,

(Ф.И.О.)

 

назначаемый на работу машинистом локомотива (МВПС), при проведении испытаний получил оценки в знании:

 

Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ)_____________________________________________________________________

 

Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП)_________________________________________________

 

Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации

(ИСИ) ____________________________________________________________________

 

Правил и инструкций по охране труда, и производственной санитарии

_________________________________________________________________________

 

конструкции локомотива, устройства и работы тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава, управления автотормозами

_________________________________________________________________________

ТРА и местных инструкций __________________________________________

_________________________________________________________________________

установлено, что _________________________________ теоретические испытания

(Ф.И.О.)

сдал и может быть допущен к работе

 

машинистом _________________________________________ для вождения грузовых,

(тип локомотива, МВПС)

пассажирских поездов, выполнения маневровой работы на станции

_________________________________________________________________________

(ненужное зачеркнуть)

 

Председатель комиссии___________________

Члены комиссии _________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

 

 


 

Отчет машиниста-инструктора

Локомотивом (МВПС)

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. работника)

 

 

Проведенными практическими поездками на _________________________________

(тип ТПС)

с ______________________________________ в _______________________________

(Ф.И.О. работника) (вид движения)

 

движении установлено следующее:

 

________________________ конструкцию _______________, управление поездом,

(Ф.И.О. работника) (тип ТПС)

 

автотормозами и правила техники безопасности при обслуживании

___________________ освоил, профиль обслуживаемого участка (участков),

(тип ТПС)

 

расположение на нем (них) постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков, их назначение, ТРА станций, местные инструкции на участке (участках)

_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

знает хорошо и может быть допущен к самостоятельной работе машинистом ________________________________ в ___________________________ движении

(тип ТПС) (вид движения)

на указанных участках и станциях.

 

 

Машинист-инструктор локомотивных бригад _________________ подпись ___________

(Ф.И.О.)

Примечание: при использовании локомотивов от сборных поездов для производства маневровой работы в заключении указывается знание машинистом ТРА станций и возможность выполнения им маневровой работы на этих станциях при работе со сборными поездами.

 

 


 

 

Утверждаю Начальник локомотивного депо ____________________________   _______________железной дороги   - филиала ОАО «РЖД» «_____» _______________ 20 __ г.

 


З а к л ю ч е н и е

машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному

П О Р Я Д О К

ведения служебного формуляра машиниста (помощника машиниста)

Локомотива (МВПС)

 

1. Служебный формуляр машиниста, помощника машиниста (далее - формуляр) является документом, в котором регистрируется работа с локомотивными бригадами по:

обеспечению безопасности движения поездов;

соблюдению установленных требований законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД», относящихся к кругу обязанностей работников локомотивных бригад;

вождению поездов, производству маневровой работы;

уходу и эксплуатации ТПС (приемка, сдача, техническое обслуживание).

 

2. При выполнении своих непосредственных обязанностей формуляр находится у машиниста (помощника машиниста) и предъявляется по требованию лиц, имеющих право производить проверку работы локомотивных бригад и технического состояния локомотивов. К ним относятся:

начальники и заместители начальников локомотивных депо, отделов локомотивного хозяйства отделений железной дороги, службы локомотивного хозяйства, руководители железной дороги и отделений железной дороги, департаментов ОАО «РЖД», руководство ОАО «РЖД»;

ревизоры по безопасности движения ОАО «РЖД», железной дороги, отделения железной дороги, начальники отделов и главные специалисты департаментов ОАО «РЖД», ведающие вопросами организации обеспечения безопасности движения;

машинисты-инструкторы;

дежурные по локомотивному депо.

Служебный формуляр помощника машиниста может также проверяться машинистом.

 

3. Бланки формуляров хранятся в отделе кадров локомотивного депо (у специалиста по управлению персоналом) и выдаются машинисту, помощнику машиниста после проведения с ними собеседования и издания приказа о назначении на работу машинистом, помощником машиниста.

 

4. Выдача формуляра машинисту (помощнику машиниста) производится начальником отдела кадров локомотивного депо (специалистом по управлению персоналом) под роспись, количество страниц в нем заверяется подписью и печатью (штампом).

 

5. При замене формуляра заключение о допуске машиниста к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на участках обслуживания (станции) переносится машинистом-инструктором во вновь выдаваемый формуляр, которое заверяется подписью и печатью начальника отдела кадров локомотивного депо (специалиста по управлению персоналом). В формуляр вносится дата последней КИП.

 

6. Порядок хранения формуляров, их выдача работникам локомотивных бригад и возвращение на хранение, а также замена устанавливаются приказом начальника локомотивного депо.

 

7. По окончании поездки (смены) формуляр машиниста (помощника машиниста) сдается дежурному по локомотивному депо (подменному пункту).

 

8. После проведения КИП, целевой поездки, внезапной проверки, инструктажа, собеседования, формуляр руководителями локомотивного депо и машинистом-инструктором возвращается дежурному по локомотивному депо (подменному пункту) не позднее начала следующей поездки (смены) работника локомотивной бригады.

 

9. Все записи в формуляр машиниста (помощника машиниста) записываются последовательно, в порядке проведения работы с локомотивной бригадой.

 

10. В формуляре производятся записи о проведении следующих работ:

КИП;

внезапной проверки;

целевой поездки;

проверки скоростемерных лент;

собеседования по вопросам обеспечения безопасности движения поездов.

Каждый случай привлечения машиниста (помощника машиниста) к дисциплинарной ответственности, изъятия предупредительного талона, невыполнения своих непосредственных обязанностей должен вноситься в формуляр. Разрешается машинисту производить записи в формуляре помощника машиниста при выявлении у него замечаний по выполнению своих обязанностей.

В формуляре указывается дата и время проведенной работы, вид работы, место ее проведения и результаты (конкретные нарушения с указанием пунктов нормативных документов; замечания, рекомендации, итоги собеседований, принятые меры). Каждая запись в формуляре заверяется подписью.

 

11. Начальник локомотивного депо, его заместитель по эксплуатации в установленные должностными нормативами сроки осуществляют проверку служебных формуляров машинистов (помощников машинистов), а также при проведении инструктажей, собеседований, разборов нарушений и случаев брака.

 

12. Заполненный формуляр должен храниться в отделе кадров локомотивного депо (у специалиста по управлению персоналом) не менее двух лет со дня его окончания.

 

13. Образцы оформления формуляра:

 

13.1. Заключение о допуске к самостоятельной работе машинистом локомотива (МВПС).

Дата ______

Начало работы __________ Окончание работы _____________

Станция начала поездки ________________________________

Станция окончания поездки _____________________________

Номер поезда ____________

Серия и номер локомотива ______________________________

 

В ходе проведенной КИП установлено, что ___________ конструкцию ____________,

(Ф.И.О.) (тип ТПС)

управление локомотивом (поездом), МВПС, автотормозами, правила техники безопасности при обслуживании _____________ освоил. Профиль обслуживаемого участка, расположение

(тип ТПС)

постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков, их назначение на участке __________,

(указать участок)

ТРА станций в необходимом объеме, местные инструкции знает. Разрешаю _____________

(Ф.И.О.)

самостоятельно работать машинистом ________________ серии ____________________

(указать тип ТПС) (указать серию ТПС)

_______________________ на участке и станциях данного направления _________________

(указать вид движения) (указать участок)

 

с помощником машиниста.

Машинист-инструктор локомотивных бригад _________________

В формуляре заключение о допуске к самостоятельной работе машинистом или помощником машиниста указывается для каждого обслуживаемого участка, маневровой станции, маневрового района отдельно.

При наличии у помощника машиниста свидетельства на право управления ТПС в его формуляре может производиться дополнительная запись:

 

Разрешаю помощнику машиниста локомотива (МВПС) __________________ в случае

(Ф.И.О.)

возникновения нестандартной ситуации взять управление _____________ серии ____________

(тип ТПС) (серия ТПС)

 

на себя и самостоятельно довести _________________ поезд до ближайшей станции.

(вид движения)

 

 

Машинист-инструктор локомотивных бригад ____________ Дата: ___________

 

13.2. Заключение о допуске машиниста к самостоятельному управлению локомотивом без помощника машиниста (в одно лицо).

 

Дата ________

Начало работы __________ Окончание работы ________

Станция начала поездки ____________

Станция окончания поездки _________

Номер поезда ___________

Серия и номер локомотива ________

 

 

В ходе проведенной КИП установлено, что __________ конструкцию _____________ (Ф.И.О.) (тип ТПС)

управление локомотивом (поездом), МВПС, автотормозами, правила техники

безопасности при обслуживании ________________ освоил. Профиль обслуживаемого

(тип ТПС)

участка, расположение постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков, их назначение на участке ___________________, ТРА станций, в необходимом объеме,

(указать участок

местные инструкции по производству работы в одно лицо знает. Разрешаю___________

(Ф.И.О.)

самостоятельно работать машинистом _______________________

(тип ТПС)

серии (указать серию ТПС) ________ (указать вид движения) на участке и станциях

 

данного направления __________________ без помощника машиниста.

(указать участок)

 

 

Машинист-инструктор локомотивных бригад _______________

 

 

13.3. Заключение о допуске машиниста к самостоятельному управлению локомотивом при перерыве в работе более трех месяцев, перерыве в работе на конкретном участке обслуживания более шести месяцев (для машинистов всех видов движения).

Дата _________

Начало работы _______ Окончание работы __________

Станция начала поездки _____ ____________

Станция окончания поездки ______________

Номер поезда __________________________

Серия и номер локомотива _______________

Машинисту___________ проведен дополнительный инструктаж об изменениях на

(Ф.И.О.)

обслуживаемом участке, проверены знания об особенностях работы в измененных

условиях. В ходе проведенной КИП установлено, что ____________ профиль

(Ф.И.О.)

обслуживаемого участка, расположение постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков, их назначение на участке ___________________ ТРА станций, в необходимом

(указать участок)

объеме, местные инструкции знает. Разрешаю _____________ самостоятельно

(Ф.И.О.)

работать машинистом на участке и станциях, данного направления _________________.

(указать участок)

 

Машинист-инструктор локомотивных бригад _______________

 

13.4. Заключение о допуске машиниста к самостоятельному управлению локомотивом при смене вида движения, тяги, серии локомотива, технологии работы (вождение поездов повышенного веса и длины, сдвоенных поездов и т.д.).

 

Дата _______

Начало работы _________ Окончание работы _________

Станция начала поездки _____________

Станция окончания поездки __________

Номер поезда ________. Серия и номер локомотива __________

Машинист__________ прошел полный курс практического и теоретического обучения

(Ф.И.О.)

на локомотиве (МВПС) _____________ В ходе проведенной КИП установлено, что

(mип ТПС)

________________ конструкцию (тип ТПС), управление локомотивом (поездом), МВПС,

(Ф.И.О.)

автотормозами, правила техники безопасности при обслуживании _____________ освоил.

(тип ТПС)

Разрешаю__________ самостоятельно работать машинистом _____________ серии

(Ф.И.О.) (тип ТПС)

________________ в _________________.

(серия ТПС) (вид движения)

 

Машинист-инструктор локомотивных бригад ________________

 

 

Машинистам при допуске к работе в хозяйственном движении машинист-инструктор дополнительно указывает в формуляре разрешение на производство работ с путевыми машинами тяжелого типа. Не разрешается допускать к работе с машинами тяжелого типа малоопытных машинистов.

 

13.5. Форма записи в формуляре при его замене.

 

Машинист ___________ имеет заключение на самостоятельное управление

(Ф.И.О.)

_______________ в ____________________ на участках: ________________.

(тип, серия ТПС) (вид движения) (указать участки)

 

Дата выдачи заключения __________________________________________

Заключение выдано _______________________________________________

(фамилия машиниста-инструктора)

Дата последней КИП_______________

 

Машинист-инструктор локомотивных бригад ____________ Дата _______________

 

Зам.начальника локомотивного депо по кадрам ________ Дата__________ Печать (штамп)

 

 

13.6. Форма заполнения формуляра машиниста при проведении КИП, внезапной проверки, сопровождении поезда.

Контрольно-инструкторская поездка (КИП)

 

Дата ______

Начало работы ______ Окончание работы ________

Станция начала поездки _____________

Станция окончания поездки __________

Номер поезда ______________________

Серия и номер локомотива ___________

 

По результатам выполнения указанных работ в формулярах производится запись:

о взаимодействии работников локомотивной бригады по выполнению своих обязанностей, выявленных недостатках по скоростемерным лентам; а также в выполнении регламента переговоров, ведении поезда, производстве маневров, в технологии проверки и управления автотормозами.

 

13.7. Форма записи в формуляре машиниста о передаче управления локомотивом (МВПС) помощнику машиниста.

 

В целях практической подготовки помощника машиниста _______________, имеющего

(Ф.И.О.)

свидетельство на право управления _____________, для вождения поездов

(тип ТПС)

(выполнения маневровой работы) разрешаю машинисту _____________ доверять управление

(Ф.И.О.)

локомотивом (МВПС) помощнику машиниста _____________ под своим наблюдением и личную

(Ф.И.О.)

ответственность на период______________________.

(указать период времени)

 

Машинист-инструктор локомотивных бригад ____________ Дата: ______________

 

 


 

Форма ТУ-57 0356855

 

СЛУЖЕБНЫЙ ФОРМУЛЯР

машиниста (помощника машиниста) локомотива (МВПС)

(формат 1/16, обложка твердая, число страниц 100)

 

 

Локомотивное депо ____________________

 

Железная дорога ______________________

 

Фамилия _____________________________

 

Имя, отчество _________________________

 

Начат ______________

 

Окончен ____________

 

Порядок ведения служебного формуляра Служебный формуляр машиниста (помощника машиниста) локомотива (МВПС)
В служебном формуляре отражается работа, проводимая машинистами-инструкторами, руководителями депо с машинистом и помощником машиниста (контрольно-инструкторские поездки, внезапные проверки, инструктажи, собеседования и другая работа) В записях указывается дата и вид работы, выявленные замечания в работе локомотивной бригады. При отсутствии замечаний делается запись по форме «Замечаний нет». Служебный формуляр машиниста (помощника машиниста) является документом, в котором регистрируется работа с локомотивными бригадами по обеспечению безопасности движения поездов; соблюдению установленных требований нормативных документов ОАО «РЖД», железной дороги, отделения железной дороги, относящихся к кругу обязанностей работников локомотивных бригад; по вождению поездов, производству маневровой работы; по уходу и эксплуатации ТПС (приемка, сдача, техническое обслуживание). При выполнении служебных обязанностей формуляр находится у машиниста (помощника машиниста) и предъявляется по требованию лиц, имеющих право производить проверку работы локомотивных бригад и технического состояния локомотивов. К ним относятся: начальники и заместители начальников локомотивных депо, отделов локомотивного хозяйства отделений железной дороги, службы локомотивного хозяйства, руководители железной дороги и отделений железной дороги, департаментов ОАО «РЖД», руководство ОАО «РЖД»; ревизоры по безопасности движения ОАО «РЖД», железной дороги, отделений железной дороги, начальники отделов и главные специалисты департаментов ОАО «РЖД», ведающие вопросами организации обеспечения безопасности движения; машинисты-инструкторы; дежурные по локомотивному депо.   Служебный формуляр помощника машиниста может также проверяться машинистом. По окончании работы служебный формуляр сдается дежурному по локомотивному депо (подменному пункту) вместе с маршрутом машиниста. Начальник локомотивного депо, его заместитель по эксплуатации в установленные должностными нормативами сроки, а также при проведении инструктажей, собеседований, разборов нарушений и случаев брака проверяют ведение записей в служебных формулярах машинистов (помощников машинистов). Служебный формуляр выдается машинисту (помощнику машиниста) локомотива (МВПС) начальником отдела кадров локомотивного депо (специалистом по управлению персоналом). При замене служебного формуляра заключение на право работы машиниста (помощника машиниста) на участках обслуживания (станции) переносится машинистом-инструктором во вновь выдаваемый служебный формуляр, в который также записывается дата последней проведенной КИП. Данная запись заверяется печатью (штампом) отдела кадров локомотивного депо (специалиста по управлению персоналом).    

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ И ЗАМЕЧАНИЯ   СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ И ЗАМЕЧАНИЯ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ И ЗАМЕЧАНИЯ   СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ И ЗАМЕЧАНИЯ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

___________________________


Приложение № 6

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

Локомотивных бригад

 

1. При явке локомотивных бригад на работу:

своевременность явки на работу;

наличие документов (служебного и технического формуляров, служебного удостоверения, предупредительного талона, выписок об установленных скоростях на участке обслуживания и из ТРА станций, режимных карт);

наличие форменной одежды, в период низких температур (ниже - 25°С) - теплой спецодежды;

порядок прохождения предрейсового медосмотра и инструктажа по вопросам безопасности движения и техники безопасности.

 

2. При приемке-сдаче локомотива (МВПС), длительных стоянках в пути следования,

перерывах при выполнении маневровой работы:

порядок проведения TO-1 локомотива (МВПС), (особое внимание обращать на продувку воздухопроводов, осмотр и проверку автотормозов);

оформление журнала формы ТУ-152, маршрутного листа;

наличие документов (служебного и технического формуляров, предупредительного талона, служебного удостоверения; выписок о скоростях, ТРА станций, режимных карт);

наличие форменной одежды, в период низких температур (ниже - 25°С) - теплой спец.одежды; техническое состояние ТПС;

знание законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации, нормативных документов ОАО «РЖД» по вопросам безопасности движения поездов;

соблюдение правил техники безопасности;

наличие, комплектность и исправность противопожарного инвентаря, рабочего инструмента.

 

3. При следовании локомотивной бригады с поездом, выполнении маневровой работы:

наличие поездных документов, правильность их заполнения (формы ДУ-61, ВУ-45, натурный лист),

наличие документов (служебного и технического формуляров, предупредительного талона, служебного удостоверения; выписок о скоростях, ТРА станций, режимных карт); режим ведения поезда,

выполнение регламента переговоров «Машинист - помощник машиниста», «ДСП - машинист - составитель поездов»;

выполнение ограничений скорости, требований сигналов, сигнальных знаков, указателей;

контроль за техническим состоянием локомотива (МВПС), пробегом между ТО, текущим расходом ТЭР; соблюдение правил техники безопасности;

осмотр встречных поездов;

проследование постов безопасности, железнодорожных переездов;

информирование ДСП, ДНЦ о выявленных недостатках и посторонних лицах, находящихся вблизи железнодорожных путей.

 

4. Дополнительный перечень вопросов при контроле за работой локомотивных бригад на удаленных станциях:

порядок явки работников локомотивных бригад к ДСП, прохождения предрейсового и послерейсового медосмотра, инструктажа;

культурное состояние локомотива (МВПС);

закрепление подвижного состава на железнодорожных путях;

прослушивание регистратора переговоров (при его наличии).

 

5. При наблюдении за прохождением поездов с «поля»:

подача звуковых сигналов при проследовании станций, железнодорожных переездов, наблюдение работниками локомотивных бригад за подаваемыми сигналами работниками, встречающими поезд; техническое состояние подвижного состава;

кроме того, на железнодорожном переезде:

работа звуковой и световой переездной сигнализации, шлагбаумов, прожекторов,

освещение,

наличие дорожных знаков «Внимание железнодорожный переезд»,

состоя<


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.376 с.