В этой ситуации метродотель должен подойти к клиенту ресторана и выяснить . чем не доволен клиент и разобраться в этой ситуации. С подчиненным официантом провести беседу и сделать выговор. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

В этой ситуации метродотель должен подойти к клиенту ресторана и выяснить . чем не доволен клиент и разобраться в этой ситуации. С подчиненным официантом провести беседу и сделать выговор.

2017-12-12 507
В этой ситуации метродотель должен подойти к клиенту ресторана и выяснить . чем не доволен клиент и разобраться в этой ситуации. С подчиненным официантом провести беседу и сделать выговор. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- администратор зала кафе. Одному из посетителей не устраивает музыкальное сопровождение в современном репертуаре, он требует включить классическую музыку, а остальных гостей устраивает современная музыка. Как вы поступите в этой ситуации?

Ответ:

В этой ситуации администратор кафе должен принести свой извинения перед клиентом предложить альтернативное решение включить классическую музыку в современной обработке.

7. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- администратор зала кафе. В вашем кафе разрешается курить. Один из посетителей не курит и требует у вас пересадить его в другое место где не курят. Но в ваше кафе остался только зал для банкетов который занят. Как вы поведете себя в этой ситуации с клиентом?

Ответ:

В этой ситуации администратор зала может предложить клиенту пересесть в банкетный зал. Извиниться за причиненные неудобства. На деловом совещании выйти с предложением об открытии дополнительного зала для не курящих.

8. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- метродотель престижного ресторана. Одному из ваших официантов гости пригласили присесть за стол и выпить кашку кофе. Как вы поведете себя в этой ситуации с вашими подчиненным?

Ответ:

В этой ситуации официант должен отказаться от приглашения поблагодарить посетителей. Администратор кафе проведет беседу по теме «Общение с клиентами во время работы»

9. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- администратор зала кафе. Вашему посетителю не понравилась сервировка стола. Как вы поступите в этой ситуации?

Ответ:

В этой ситуации администратор принесет извинения. Официанты засервируют стол по вкусу клиента.

10. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- метродотель престижного ресторана. Ваш посетитель устроил скандал охраннику, что он не пропускает его в спортивной одежде, обосновывая тем что у вас высокопоставленные гости. Как вы поступите в этой ситуации?

Ответ:

В этой конфликтной ситуации метротель, должен объяснить клиенту о правилах ресторана. Пойти на компромиссное решение, предложить придти в следующий раз.

11. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- администратор зала кафе. В кафе нет свободных мест. Клиент отказывается уходить Что вы предложите клиенту? Ваши действия в этом случае.

Ответ:

В этой ситуации администратор зала в беседе с клиентом может предложить посидеть за барной стойкой. При освобождении места, он пересадит клиента в зал.

12. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Ваш подчинённый опоздал на обслуживании банкета на 1 час. Ваши действия как метродотеля. Какие меры вы примете?

Ответ:

В этой ситуации метродотель должен выяснить причину опоздания официанта, если причина не уважительная сделать строгий выговор и напомнить о должностных инструкциях.

13. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы менеджер среднего звена. Какой способ мотивации вы выберете, если ваши официанты задерживаются для обслуживания банкета. Директор кафе отказывает в премии.

Ответ:

В этой ситуации менеджер может выбрать моральное поощрение за проделанную работу, поблагодарить.

14. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Ваши подчинённые официанты халатно относятся к своей работе. Какой вид контроля вы примете?

Ответ:

В этой ситуации менеджер в своей работе должен применить три вида контроля предварительный, текущий и заключительный. При халатной работе акцент делать на текущий, а в конце рабочего дня сделать выводы по работе официантов.

 

15. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Официанты перепутали счета ваших гостей. Ваши действия как администратора?

Ответ:

В этой ситуации администратор приносит извинения за перепутанные счета. С официантами провести беседу.

16. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Официант споткнулся и уронил на дорогой костюм клиента прохладительный напиток.

Ваши действия как администратора?

Ответ:

В этой ситуации клиенту приносятся извинения и предлагается слуга химчистки за счет заведения кафе. Официанту сделать выговор.

17. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Посетитель вашего ресторана заказал блюдо которое долго готовиться до закрытия осталось 50 минут. Как вы поступите в этой ситуации?

Ответ:


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.