В этой ситуации администратор в беседе с клиентом , выяснить , почему клиент отказывается платить. В меню кафе прописано оплата за разбитую посуду за счет клиента. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

В этой ситуации администратор в беседе с клиентом , выяснить , почему клиент отказывается платить. В меню кафе прописано оплата за разбитую посуду за счет клиента.

2017-12-12 497
В этой ситуации администратор в беседе с клиентом , выяснить , почему клиент отказывается платить. В меню кафе прописано оплата за разбитую посуду за счет клиента. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В этой ситуации, администратор кафе должен принести книгу жалоб и предложений. Извиниться перед клиентом, прислать официанта для принятия заказа. С подчиненными официантами провести беседу сделать выговор.

3. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- метродотель престижного ресторана. Официанты перепутали заказы, клиенты не довольны. Как вы поступите в этой ситуации?

Ответ:

В этой ситуации метродотель принесет свои извинения клиентам ресторана, предложит сделать другой заказ и дополнительно за счет заведения преподнести десерт. С официантами провести беседу по теме «Обслуживание клиентов в ресторане»

 

4. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- администратор зала кафе. Посетитель вашего кафе отказывается платить за разбитую посуду. Как вы поведете себя в этой ситуации с клиентом?

Ответ:

В этой ситуации администратор в беседе с клиентом, выяснить, почему клиент отказывается платить. В меню кафе прописано оплата за разбитую посуду за счет клиента.

5. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- метродотель ресторана. Один гостей повышает голос на вашего подчинённого официанта. Ваши действия в этом случае.

Ответ:

В этой ситуации метродотель должен подойти к клиенту ресторана и выяснить. чем не доволен клиент и разобраться в этой ситуации. С подчиненным официантом провести беседу и сделать выговор.

6. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- администратор зала кафе. Одному из посетителей не устраивает музыкальное сопровождение в современном репертуаре, он требует включить классическую музыку, а остальных гостей устраивает современная музыка. Как вы поступите в этой ситуации?

Ответ:

В этой ситуации администратор кафе должен принести свой извинения перед клиентом предложить альтернативное решение включить классическую музыку в современной обработке.

7. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- администратор зала кафе. В вашем кафе разрешается курить. Один из посетителей не курит и требует у вас пересадить его в другое место где не курят. Но в ваше кафе остался только зал для банкетов который занят. Как вы поведете себя в этой ситуации с клиентом?

Ответ:

В этой ситуации администратор зала может предложить клиенту пересесть в банкетный зал. Извиниться за причиненные неудобства. На деловом совещании выйти с предложением об открытии дополнительного зала для не курящих.

8. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- метродотель престижного ресторана. Одному из ваших официантов гости пригласили присесть за стол и выпить кашку кофе. Как вы поведете себя в этой ситуации с вашими подчиненным?

Ответ:

В этой ситуации официант должен отказаться от приглашения поблагодарить посетителей. Администратор кафе проведет беседу по теме «Общение с клиентами во время работы»

9. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- администратор зала кафе. Вашему посетителю не понравилась сервировка стола. Как вы поступите в этой ситуации?

Ответ:

В этой ситуации администратор принесет извинения. Официанты засервируют стол по вкусу клиента.

10. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- метродотель престижного ресторана. Ваш посетитель устроил скандал охраннику, что он не пропускает его в спортивной одежде, обосновывая тем что у вас высокопоставленные гости. Как вы поступите в этой ситуации?

Ответ:

В этой конфликтной ситуации метротель, должен объяснить клиенту о правилах ресторана. Пойти на компромиссное решение, предложить придти в следующий раз.

11. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- администратор зала кафе. В кафе нет свободных мест. Клиент отказывается уходить Что вы предложите клиенту? Ваши действия в этом случае.

Ответ:

В этой ситуации администратор зала в беседе с клиентом может предложить посидеть за барной стойкой. При освобождении места, он пересадит клиента в зал.

12. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Ваш подчинённый опоздал на обслуживании банкета на 1 час. Ваши действия как метродотеля. Какие меры вы примете?

Ответ:

Ознакомление с новыми управленческими задачами

В организации руководитель зависит от подчиненных в вопросе расширения полномочий и удовлетворение социальных потребностей. Он может распределить полномочия и предоставить дополнительные выходные, гибкий график работы.

25. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

В кафе устраивается молодой специалист на должность администратора.

Следует ли администратору кафе целенаправленно формировать свой имидж. Каким образом это повлияет на подчиненных?

 

Ответ:

Имидж можно разделить на “внутренний” и “внешний”. “Внутренний” имидж характеризуется взаимоотношением руководителя и персонала организации, точнее, восприятием руководителя работниками организации. “Внешний” имидж, в свою очередь, можно разделить на “общий внешний” имидж (восприятие личности руководителя обществом, которое не имеет непосредственного отношения к данной организации) и на “непосредственный внешний” имидж (восприятие руководителя представителями непосредственного делового окружения организации: покупателями, поставщиками, конкурентами, деловыми партнерами).

Руководитель любой организации, как правило, стремится к созданию позитивного личного имиджа, но известны случаи, когда индивидуум целенаправленно идет на создание отрицательного, скандального образа.

26. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Как повысить заинтересованность сотрудников вашего ресторана в повышении качества обслуживания посетителей?

Ответ:

Все два способа управления можно применить. Приказ-организационно-распорядительный метод управления, указываются конкретные сроки выполнения. Совет- относится к психологическим методам управления. Менеджеру иногда необходимо прислушиваться к подчиненному.

 

28. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Что должен делать администратор кафе для того чтобы в коллективе не возникало конфликтных ситуаций?

Ответ:

Конфликт — это открытое столкновение сторон, мне­ний, сил, связанное с различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере задач и спо­собах их решения и т.д.

Роль конфликта в основном зависит от того, насколь­ко эффективно им управляют. Чтобы управлять конфлик­том, необходимо знать причины его возникновения, тип, возможные последствия для того, чтобы выбрать наибо­лее эффективный метод его разрешения.

 

29. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её. В вашем коллективе среди официантов возник конфликт на почве не доверия друг другу.

Как выйти из этой ситуации?

Ответ:

К этой ситуации подойдет компромисс. Этот стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени. Способность к компромиссу высоко ценится в управленческих ситуациях, так как это сводит к минимуму недоброжелательность, что дает возможность быстро разрешить конфликт к удовлетворению обеих сторон.

 

30. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Как вы спланируете свою деятельность в организации управления своими подчиненными.

Ответ:

По сути, в процессе планирова­ния принимается решение о том, какими должны быть цели управления и что должны делать каждый подчиненный, чтобы достичь этих целей. Это подготовка сегодня к завтрашнему дню, определение того, что требуется и как этого добиться.

Делегирование редко бывает эффективным, если руководство не придерживается принципа соответствия, согласно которому объем полномочий должен соответствовать делегированной ответственности. Директору надо проверить можно ли доверять менеджеру

В этой ситуации, администратор кафе должен принести книгу жалоб и предложений. Извиниться перед клиентом, прислать официанта для принятия заказа. С подчиненными официантами провести беседу сделать выговор.

3. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- метродотель престижного ресторана. Официанты перепутали заказы, клиенты не довольны. Как вы поступите в этой ситуации?

Ответ:

В этой ситуации метродотель принесет свои извинения клиентам ресторана, предложит сделать другой заказ и дополнительно за счет заведения преподнести десерт. С официантами провести беседу по теме «Обслуживание клиентов в ресторане»

 

4. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- администратор зала кафе. Посетитель вашего кафе отказывается платить за разбитую посуду. Как вы поведете себя в этой ситуации с клиентом?

Ответ:

В этой ситуации администратор в беседе с клиентом, выяснить, почему клиент отказывается платить. В меню кафе прописано оплата за разбитую посуду за счет клиента.

5. Задание: Примите решения по ситуации и обоснуйте её.

Вы- метродотель ресторана. Один гостей повышает голос на вашего подчинённого официанта. Ваши действия в этом случае.

Ответ:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.