Список учебных заведений типо, с которыми подразумевается совместное Использование закупленного оборудования и обмен опытом между педагогическими работниками — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Список учебных заведений типо, с которыми подразумевается совместное Использование закупленного оборудования и обмен опытом между педагогическими работниками

2017-12-12 158
Список учебных заведений типо, с которыми подразумевается совместное Использование закупленного оборудования и обмен опытом между педагогическими работниками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование учебного заведения Специальность, квалификации Список оборудования для совместного использования или обмена опытом
  ГККП «Алматинский экономический колледж» 1. Специальность: 1304000 - Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам) 2. Квалификация (и): 2.1) 130404 3 – Техник-программист 130405 3 – Техник по защите информации 1. Системы контроля доступа 2. Криптографические системы 3. Локальные компьютерные сети LAN-CISCO-3 4. Датчики
  ГККП «Талдыкорганский колледж сервиса и технологий» 1. Специальность: 1304000 - Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам) 2. Квалификация (и): 2.1) 130404 3 – Техник-программист 130405 3 – Техник по защите информации 1. Глобальные компьютерные сети WAN-3 2. Глобальные компьютерные сети WAN-CISCO-3 3. Беспроводные компьютерные сети WI-FI 4. Низкоуровневый контроллер Ethernet 5. Интерфейсы периферийных устройств
  ГККП «Талдыкорганский агро-технический колледж» 1. Специальность: 1304000 - Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам) 2. Квалификация (и): 2.1) 130404 3 – Техник-программист 130405 3 – Техник по защите информации 1. Типовой комплект учебного оборудования «Телекоммуникационные линии связи» ТЛС – 01 2. Микроконтроллеры и микропроцессорная техника 3. Программируемые логические интегральные схемы
  Колледж «Талдыкорганский колледж промышленной индустрии и новых технологий» 1. Специальность: 1304000 - Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам) 2. Квалификация (и): 2.2) 130404 2 – Оператор ЭВМ 1. Микроконтроллеры и микропроцессорная техника 2. Программируемые логические интегральные схемы 3. Типовой комплект учебного оборудования «Телекоммуникационные линии связи» ТЛС – 01
  ГККП «Талдыкорганский гуманитарный колледж» 1. Специальность: 1304000 - Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам) 2. Квалификация (и): 2.3) 130404 2 – Оператор ЭВМ 1. Микроконтроллеры и микропроцессорная техника 2. Программируемые логические интегральные схемы 3. Типовой комплект учебного оборудования «Телекоммуникационные линии связи» ТЛС – 01

ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ

Наименование задач Наименование мероприятий Индикаторы Ответственные лица Дата завершения
  Расширения услуг социального и международного партнерств 1.1 Заключение долгосрочных договоров с партнерами на модернизацию образовательного процесса (практика для студентов, стажировка для преподавателей и мастеров производственного обучения, внедрение наставничества). 1.2 Участие в составе советов, в т.ч. Консультативного совета по ПИР 1.3 Укрепление состава и прав Попечительского совета. 1.1 7 договоров с социальными партнерами. 3 новых социальных партнеров в попечительском совете. 1.2 Увеличение Консультативного совета по ПИР 1.3 Новый устав Попечительского совета Инсенов А.Ж. зам. дир по УПР   Февраль 2015  
  Дальнейшее совершенствование программы увеличения научного кадрового потенциала 2.1 Реализация годовых планов стажировок по новым педагогическим технологиям. 2.2 Стажировка в ведущих центрах и учебных заведениях страны и дальнего и ближнего зарубежья. 2.3 Направление на обучение в магистратуры, докторантуры в ведущие национальные университеты. 2.1 Доведение количества преподавателей, ежегодно повышающих свою квалификацию, до 98%. 2.2 Заключения меморандумов о сотрудничестве с Институтом профессионального и технического образования (Гонконг), Гонконгским Политехническим университетом. 2.3 Заключение меморандума о сотрудничестве с Центром непрерывного образования, Бишкек, Кыргызстан. 2.4 Заключение меморандума о сотрудничестве с Пражской академией информационных технологий, Прага, Чехия. 2.5 Повышение количества преподавателей, ежегодно обучающихся в ведущих учебных заведениях страны и зарубежья. 2.6 Повышение количества преподавателей, ежегодно обучающихся в магистратуре ведущих национальных университетов. Абдолданова Р.С. Заведующая отделением   Жанысбекова Г.А. Методист колледжа Ярмухамедова М.Н. Январь-октябрь 2015
  Улучшение имиджа колледжа, как отраслевого (ресурсного) центра 3.1 Участие в международных и республиканских конкурсах, конференциях, семинарах, круглых столах, форумах и т.п. 3.2 Публикация о деятельности колледжа, успехах выпускников и научно-методической работе в средствах массовой информации республики и в зарубежных журналах. 3.3 Усиление сервера, обновление сайта колледжа. 3.4 Использование приложения «Онлайн поступления» для абитуриентов.   3.1 Работа по международному и республиканскому сотрудничеству 3.2 Опубликование не менее 15 публикаций в республиканских газетах и профессиональных журналах. 3.3 Приобретение нового сервера и обновление сайта с базой данных. 3.4 Реализация «Онлайн поступления» для абитуриентов, и размещение на сервер колледжа. Инженерно-педагогический коллектив   Жанысбекова Г.А. Методист колледжа Заведующие кафедрами   Топольский В.Н. Заведующий лабораторией Январь-октябрь 2015
  Модернизация образовательного процесса 4.1 Разработка модульных, уровневых программ специальности, основанных на профессиональных и специальных компетенциях. 4.2 Увеличение приобретения и разработки электронных учебников и учебно-методических пособий, мультимедийных составляющих в учебно-образовательном процессе. 4.3 Повысить компетентность, профессионализм инженерно-педагогического коллектива в области ИКТ. 4.4 Модернизация внедренной технологической инфраструктуры единой системы электронного обучения в колледже; 4.5 Полномасштабное использование цифровых образовательных ресурсов; 4.6 Повышение квалификации и стажировка педагогических работников 3.1 Модульные программы – 10, уровневые программы – 5 3.2 Электронных учебников - 15 учебно-методических пособий – 15 3.3 Прохождение сертифицированных семинаров, участие в конференциях 3.4 Внедрение технологической инфраструктуры единой системы электронного обучения в колледже 3.5 Разработка комплекса по цифровым образовательным ресурсов 3.6 Прохождение курсов повышения квалификации инженерно-педагогического состава.     Инженерно-педагогический коллектив   Жанысбекова Г.А. Методист колледжа   Заведующие кафедрами   Топольский В.Н. Заведующий лабораторией   Ли В.И. Заведующая библиотекой Январь-октябрь 2015
  Совершенствование системы управления колледжем 5.1 Совершенствование системы автоматизированного управления колледжем (АРМ). 5.2 Расширение электронного документооборота между структурами колледжа. 5.3 Национальная аккредитация специальности ПИР. 5.1 Использование системы автоматизированного управления колледжем (АРМ) для структур колледжа. 5.2 Обновление программ и приложений для внедрения электронного документооборота между структурами колледжа. 5.3Получение сертификата Национальной аккредитации специальности ПИР. Инженерно-педагогический коллектив Заведующие кафедрами Топольский В.Н. Заведующий лабораторией Такенова Г.Д. Мукажанов Е.Б. Сентябрь 2015
  Совершенствование и укрепление материально-технической базы новейшим оборудованием 6.1 Оснащение современным компьютерным и серверным, мультимедийным и периферийным оборудованием учебных кабинетов колледжа. 6.2 Создание локальных вычислительных сетей (структурированных кабельных систем, Wi-Fi сетей) в колледже 6.3 Создание и развитие корпоративных сетей в колледже для электронного информационного обмена между преподавателями, а также для доступа к сети Интернет   6.1 Закуп современного компьютерного и серверного, мультимедийного и периферийного оборудованием учебных кабинетов колледжа 6.2 Создание структурированных кабельных систем, Wi-Fi сетей в колледже Мукажанов Е.Б., Зам. директора Иманберлинова Ш.М., Главный бухгалтер Инсенов А.Ж. Зам.дир. по УПР Июнь - август 2015
  Развитие цифровых образовательных ресурсов 7.1 Разработка механизмов мотивации и стимулирования преподавателей, создающих лучшие электронные учебные материалы 7.2 Разработка механизма формирования, отбора и распространения цифровых образовательных ресурсов 7.3 Обновление цифровых образовательных ресурсов 7.1 Создаюние электронных учебных материалов 7.2 Распространения и использование цифровых образовательных ресурсов 7.3 Разработка и приобретение цифровых образовательных ресурсов Инженерно-педагогический коллектив Заведующие кафедрами Топольский В.Н. Заведующий лабораторией Сентябрь -октябрь 2015
  Создание и развитие образовательных и исследовательских лабораторий в отраслевом (ресурсном) центре 8.1 Создание лаборатории в области телекоммуникаций и сетей; 8.2 Создание лаборатории в области информационных и сетевой безопасности; 8.3 Создание лаборатории в области разработки программного обеспечения; 8.4 Создание лаборатории в системах компьютерного управления 8.1 На материально-технической базе специальности ПИР ввести в действие намеченные лабораторий 8.2 Работа и проведение исследований в лабораториях Инсенов А.Ж. Зам.дир. по УПР   Абдолданова Р.С. Заведующая отделением   Январь-октябрь 2015

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

Наименование возможного риска Возможные последствия в случае непринятия мер по управлению рисками Мероприятия по управлению рисками
Внешние риски
  Уменьшение контингента на подготовку по специальности Уменьшение финансовых поступлений по госзаказу 1. Внедрение инновационных форм профориентационной работы. 2. Создание и применение нетрадиционных новых форм, видов рекламной продукции о деятельности колледжа 3. Увеличения количества и улучшение качества публикаций в СМИ.
  Не своевременность выполнения по срокам и затягивание сроков поставки оборудования Отставание от графика и реализации Заключение индивидуальных договоров с поставщиками, оговорение особых условий при заключении договоров с санкциями в случае несоблюдения сроков поставки оборудования.
Внутренние риски
  Долговременное и некачественное исполнение поставленных задач и намеченных мероприятий Отставание от выполнения плана и графика реализации Заинтересованность сотрудников колледжа в выполнений функции отраслевого (регионального) центра, моральная мотивация и материальное поощрение.

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

Показатель Сумма, USD
1 Сумма под-гранта 194 942,43
2 Сумма софинансирования 58 482,73

РЕЗУЛЬТАТЫ

Для эффективной реализации колледжем, выполняющего функции отраслевого (ресурсного) центра по специальности 1304000 – Вычислительная техника и программное обеспечение имеется:

- Высококвалифицированный инженерно-педагогический коллектив с соответствующим базовым образованием.

- Выполняются программы развития количественного и качественного кадрового потенциала, организуется подготовка и переподготовка в рамках специальности ПИР.

- Достижения учебного заведения, а также преподавателей, мастеров производственного обучения и студентов свидетельствуют о результативности и разнообразии учебно-производственной деятельности коллектива и обучающихся.

- Увеличение Консультативного совета по ПИР.

- Доведение количества преподавателей, ежегодно повышающих свою квалификацию, до 98%.

- Заключения меморандумов о сотрудничестве с Институтом профессионального и технического образования (Гонконг), Гонконгским Политехническим университетом; с Центром непрерывного образования, Бишкек, Кыргызстан; с Пражской академией информационных технологий, Прага, Чехия.

- Модернизирована внедренная технологическая инфраструктура единой системы электронного обучения в колледже

- Используется современные цифровые образовательные ресурсы.

- Обеспечены образовательными программами по специальностям колледжа, цифровым образовательным контентом с полным охватом.

- Разработана и внедрена система автоматизированного управления колледжем (АРМ).

- Внедрен электронный документооборот между структурами колледжа.

- Подана заявка в Независимое Агентство по Национальной аккредитации специальности ПИР.

- Реализуются действующие связи с традиционными и новыми социальными партнерами.

- Совершенствуется и укрепляется материально-технической базы новейшим оборудованием.

- Созданы и развиваются образовательные и исследовательские лаборатории в отраслевом (ресурсном) центре.

- Осваивается приобретенная новейшая техника, оборудование и технологии.

- Проводится производственное обучение студентов на передовых предприятиях и учебных заведениях.

- Плановая, успешно пройденная аттестация учебного заведения и повышение квалификации, прохождение стажировок в зарубежье сотрудников содействуют положительной динамике качественного и количественного состава педагогического коллектива колледжа.

- Участие проектов преподавателей и студентов колледжа в выставке EXPO-2017 в г.Астана.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 Оригинал гарантийного письма от учредителя учебного заведения, подтверждающее обеспечение необходимой суммы софинансирования и поддержку развития, функционирования и содержания колледжа, как учебного отраслевого (ресурсного) центра
Приложение 2 Копии договоров с социальными партнерами о сотрудничестве, Приказ о составе Консультативного совета при учебном заведении
Приложение 3 Копия приказа учебного заведения на тарификацию инженерно-педагогического состава колледжа по состоянию на 2013-2014 учебный год
Приложение 4 Оригиналы писем от учебных заведений ТиПО, с которыми подразумевается совместное использование закупленного оборудования и обмен опытом между педагогическими работниками

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.