Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-12 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Произвести расчет посадки и остойчивости судна с использованием судовых пособий и программ для трех вариантов загрузки:
a) судно порожнем с запасами на предстоящий рейс;
b) судно с грузом в трюмах и твиндеках;
c) судно с грузом в трюмах, твиндеках и на палубе;
d) судно с грузом в трюмах, твиндеках и на палубе с 5% судовых запасов на конец рейса.
Порядок выполнения задания
1. Рассчитать количество запасов на предстоящий рейс, при условии, что расход:
тяжелого топлива – 10 тонн в сутки, дизельного топлива – 1,5 тонн в сутки, масла - 0, 05 тонны в сутки, пресная вода – 10 тонн в сутки, время грузовых операций в порту рассчитывается по формуле:
где: Qгр – количество погруженного (выгруженного) груза, т;
Мп , Мв – нормативы погрузки (Мп = 100 т/сут), выгрузки (Мв = 200 т/сут);
tвсп – время на вспомогательные операции (tвсп = 5чПример: Владивосток – Петропавловск-Камчатский - Анадырь.
Так как в таблице расстояний порты Владивосток и Анадырь находятся на разных страницах, расстояние между ними выбирается по частям:
1. Владивосток – пролив Лаперуза - L1;
2. Пролив Лаперуза - 4-ый Курильский пролив - L2;
3. 4-ый Курильский пролив - Петропавловск-Камчатский - L3;
4. Петропавловск-Камчатский - Анадырь - L4;
5. Суммарное расстояние складывается из вышеуказанных отрезков.
L = L1 + L2 + L3 + L4, мили
Учитывая, что средняя скорость судна 12 узлов, рассчитываем время рейса
, сутки
Дробная часть суток округляется в большую сторону до целых.
Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме:
, т
где: Рзап – все запасы судна на рейс, т
Рт – запасы топлива, т
Рв – запасы воды, т
Рсм – запасы смазочных материалов, т
Рпр – прочие запасы, т (провизия, снабжение и т.д.)
|
Кшт – коэффициент штормового запаса (принимается равным 1,4)
, т
, т
где: qт, qв, qст – нормативные расходы топлива и воды на ходу и стоянке, т/сут;
tх, tст – ходовое и стояночное время, сут.
Расчет смазочных материалов производится в процентном соотношении к расходу топлива:
, т
Прочие запасы судна определяются как среднестатистические по судоходной компании:
Рпр = 40 т – для короткого рейса,
Рпр = 80 т – для длительного рейса.
Расчет запасов на рейс
Рейс: Находка-Корсаков;
Корсаков-Отару
1. Находка-М. Крильон L1 = 449’
2. М. Крильон-Корсаков L2 = 55’
3. Корсаков-М. Крильон L3 = 55’
4. М. Крильон-Отару L4 = 165’
L = L1 + L2 + L3+L4 = 724’ (мили)
• Расчёт времени, затраченного на рейс:
V = Скорость судна в рейсе: 12 узлов; L = Расстояние: 3661 миль;
Продолжительность рейса: T=L/V
T= 724/12= 61 [ч]=3 [сут]
Стояночное время: Тст = 7 [сут]
Коэффициент штормового запаса: Кшт=1,4
• Расчёт количества запасов на рейс исходя из суточного расхода:
Тяжелое топливо: Pm=100т; (ход.10 т/сут.)
Пресная вода: Рв = 50 т; (5 т/сут.)
Масло: Рсм= 2.0 т; (0,5 т/сут.)
Дизельное топливо: Рдт= 10 т; (1т/сут)
Всего запасов: Р=162 т.
Таблица 1.1 Расчета запасов
Запасы | Расход в сутки(т) | Колич суток | Расход на переход(т) | 30% запасом | V | P |
Мазут | 141,30 | 0,92 | ||||
Дизель | 14,94 | 0,87 | ||||
Масло | 0,2 | 2,6 | 2,89 | 0,90 | ||
Вода | 65,00 | 1,00 |
Таблица 2.2 Расчета запасов с помощью судовой программы
GM=0,86м>=0.15м что входит в допустимые значения
Вывод- Старший помощник капитана /курсант Иванов И.И./ докладывает: из расчетов следует, что посадка судна с деферентом в корму 2,1м. остойчиво и готово к грузовым операциям.
Пример расчет посадки и остойчивости судна с грузом в трюмах (лес).
Таблица 2.3. Судовые данные
Груз. Место | УПО груза | Масса | Объем |
Трюм №1 | 2,42 | 280,37 | 689,7 |
Трюм №2 | 2,42 | 561,14 | 1380,1 |
Трюм №3 | 2,42 | 244,19 | 600.7 |
* Примечание. Допускаемое давление может быть 20 т/ при укладке груза с опорой на флоры.
|
Таблица 2.4. Размерения и допустимое давление на палубу Трюма №1
Размерения трюма № 1 | |
l,М | 39,20 |
b,М | 12,32 |
h,М | 10,99 |
допустимое давление, т/м² | 15,0 |
Таблица 2.5. Размерения и допустимое давление на палубу Трюма №2
Размерения трюма № 2 | |
l,М | 52,50 |
b,М | 13,179 |
h,М | 10,995 |
допустимое давление, т/м² | 15,000 |
Расчет вместимости трюмов:
Груз в трюме №1: сосна (m = 2,46 м³ /т)
Мтр1=V/μ= 689,7/2,42= 280,37т
Груз в трюме №2: сосна (m = 2,46 м³ /т)
Мтр2=V/μ= 1380,1/2,42=561,14т
Груз в трюме №3: сосна (m = 2,46 м³ /т)
Мтр3=V/μ= 600,7/2,42=244,19т
Таблица 2.6 Расчет запасов судна
Запасы | Расход в сутки(т) | Колич суток | Расход на переход(т) | Расх с 30% запасом | V | P |
Мазут | 141,30 | 0,92 | ||||
Дизель | 14,94 | 0,87 | ||||
Масло | 0,2 | 2,6 | 2,89 | 0,90 | ||
Вода | 65,00 | 1,00 |
Проверяем загрузку палубы по местной прочности. Выбираем допустимую нагрузку на деку из таблицы 2.4 и 2.6 и рассчитываем максимальное количество груза в трюме, а затем сравниваем его с расчетным.
Рмах = Sq (т),
где Рмах – максимально возможное количество груза в трюме с учетом местной прочности.
S – площадь трюма, м²;
q – допустимая нагрузка на деку,т/м²;
Трюм №1: = Sq =482,9*15,0=7243,5 т
Трюм №2: = Sq =691,9*15,0=10378,5 т
Вывод: расчет загрузки трюмов удовлетворяет местной прочности
5882.4 т
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!