Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-12 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. Расчет грузового плана судна с генеральным грузом.
3.1. Информация о грузе.
Используя международные, национальные и судовые документы ознакомиться с информацию о грузе,особенностях размещения и крепления данных грузов на судне (согласно полученного варианта).
Пример составления информации о грузе.
Информация о грузе
Вся информация по рекомендациям размещения груза приводится из источника: «Общие и специальные правила перевозки грузов (4М)»
Листы стальные в рулонах
Таблица 3.1. РД 31.11.21.23-96. Информация о грузе. Стальной лист в рулонах
Форма,размеры, масса грузового места | Удельный погрузочный объём (УПО) Мю, куб.м./т | Удельная распределенная нагрузка от одного грузового места, тс/ кв. м. | Угол статической устойчивости штабеля груза, х, град. | Коэффициент проницаемости груза, К | |
Рулоны цилиндрической формы наружным диаметром d = 1500 мм длиной (высотой) 1600мм, средней массой 4 т | 0,71 | 2,67 | С опорой на борт 50º | Без опоры на борта в верхнем ярусе 30º | 0,31 |
Допускается принимать распределение давления рулона равномерным по площади его горизонтальной проекции при условии его установки на настил второго дна через доски сечением не менее 40x150 мм с установкой на доски под рулон, как минимум, трех клиньев из бруса сечением равным 0,1d (рис. 3.1), из них два клина со свободной стороны только что установленного рулона и третий - со стороны, прижатой к предыдущему рулону. Для облегчения забивки гвоздей в этот третий клин и повышения продольной устойчивости штабеля наружные кромки досок должны располагаться вдоль торцевых кромок нижнего яруса рулонов.
Каждый клин должен быть туго забит под рулон, после чего прибит к доскам гвоздями длиной не менее 0,125d для фиксации их взаимного расположения.
|
Рис.3.1 Основа укладки, сепарации и раскливания рулонов:
d - наружный диаметр рулона
3.1.2 Подвижная техника (леговые автомобили, крупногабаритная тяжеловесная колесно-гусеничная техника)
Пример составления информации о грузе:
Легковые автомобили
Принимаем к загрузке автомобили ToyotaPremio 2004 г., снаряженной массой 1.605 тонн, размерения 4600x1695x1470 мм
Рис.3.2. Автомобиль Toyota Premio 2004 г.
3.1.3 Используя «Кодекса размещения и крепления груза (КРКГ)», «Общие и специальные правила перевозки грузов (4М)» и судовые документы ознакомиться с информацию о грузе, особенностях размещения и крепления.
3.2. Произвести расчет грузового плана судна.
Пример расчет грузового плана и крепления груза
3.2.1 Расчет загрузки судна
Таблица 3.2. Характеристики грузовых помещений
Наименование | Шпангоут | Вместимость, | Площадь, | Допускаемое давление, т/ |
Трюм 1 | 108-164 | 5451.0 | 482.9 | 15.0* |
Трюм 2(без переборок) | 28-103 | 7608.0 | 691.9 | 15.0* |
Трюм 2 (переборки в исходном положении) | 28-103 | 7348.0 | 691.9 | 15.0* |
Всего (с / без переборок) | 28-164 | 12799.0 13059.0 | ||
Крышки люков | 1.75 |
* Примечание. Допускаемое давление может быть 20 т/ при укладке груза с опорой на флоры.
Трюм № 1
Таблица 3.3. Размерения и допустимое давление на палубу Трюма №1
Размерения трюма № 1 | |
l,М | 39,20 |
b,М | 12,32 |
h,М | 10,99 |
допустимое давление, т/м2 | 15,0 |
В трюм №1 произведём загрузку «Стальной лист в рулонах» с характеристиками, приведенными в таблице.
Таблица 3.4. Характеристика стальных листов в рулонах
Стальной лист в рулонах | |
l,М | 1,600 |
d,М | 1,500 |
УПО, м3/т | 0,71 |
Масса, т |
Перед погрузкой на настил второго дна укладываются встык деревянные прокладки толщиной и шириной 40x150 мм в две линии от борта до борта. Расстояние между наружными кромками прокладок в этих линиях должно быть равно длине рулона, т.е. 1,6 м.
При штабелировании рулонов более чем в два яруса укладку рулонов всегда следует начинать от диаметральной плоскости (ДП), устанавливая точно в ДП два или один рулон, в зависимости от четности или нечетности заранее определенного числа рулонов, помещающихся по ширине трюма. Укладка рулонов четных ярусов производится в зазоры между рулонами нечетных ярусов.
|
Количество рулонов по ширине трюма определяется следующим образом: b (ширина трюма)/d(диаметр рулона). Следовательно, в трюм №1 по ширине мы способны погрузить 12 рулонов в нечетных рядах и 11 рулонов в четных. Для обеспечения несмещаемости груза в поперечном направлении относительно ДП, необходимо установить у правого борта прочные выгородки (распорки) из бруса шириной 0,32м.
Количество рулонов в длину определяется похожим способом: L (длина трюма)/l(длина рулона). Следовательно, в длину мы способны уложить 23 рулонов. Зазор между соседними поперечными рядами рулонов высотой до 4-х ярусов должен оставляться не менее 5 - 15 см, в нашем случае зазор составит 11 см.
Согласно требованиям, максимальное количество ярусов перевозимых рулонов не должна превышать 3-х ярусов.
Масса груза в трюме (m) составит:
где iчет-количество четных рядов, iнечет-количество нечетных рядов, Nобщ -общее количество рулонов, mрул - масса рулона.
Нагрузка на палубу удовлетворяет условиям местной прочности.
По окончании погрузки каждый рулон, опирающийся на борт или скосы, должен быть сверху подклинен со стороны борта прибитыми к деревянным прокладкам клиньями.
Итог: Загружаем стальной лист в рулонах в количестве 805 рулонов, общей массой 3220 тонн.
Рис.3.3. Схема укладки рулонов в трюм №1:
1 - деревянные упоры; 2 - крепежная лента; 3 - рулон; 4 - деревянный клин у основания рулона; D - диаметр рулона (1,5 м); B - ширина трюма (12,32м); L - длина трюма (39,2м)
Таблица 3.5. Размерения и допустимое давление на палубу Трюма №2
Трюм №2
Размерения трюма № 2 | |
l,М | 56,320 |
b,М | 13,179 |
h,М | 10,995 |
допустимое давление, т/м2 | 15,000 |
Таблица 3.6. Характеристика погрузчика гусеничного ТО-7 (Д-574)
Погрузчик гусеничный ТО-7 (Д-574) | |
l,М | 5,515 |
b,М | 2,048 |
Масса, т |
Формируем группу из 4 (2.0,48+0,2 минимальное расстояние) рядов по 5 (5,515 + 0,1 мин расстояние) машин с учётом необходимого отстояния от бортов и переборок по периметру трюма 0,6 м, а также одного прохода вдоль и поперек трюма; Оставшееся место целесообразно использовать для увеличения минимального расстояния между местами подвижной техники. Углы крепления индивидуальных средств крепления выдерживаем в пределах от 35 до 60 градусов.
|
Т.к. техника на гусеничном ходу, ее нужно устанавливать на доски толщиной не менее 30 мм по всей площади гусеничного полотна.
Итог: 20 мест в трюме общей массой 360 т.
Таблица 3.7. Характеристика автомобиля ToyotaPremio 2004г.
Toyota Premio 2004г. | |
l,М | 4,6 |
b,М | 1,695 |
h,М | 1,470 |
Масса, т | 1,605 |
Берём к погрузке автомобили ToyotaPremio 2004г. Формируем группу ПТ из 6 (1.695+0,2 минимальное расстояние) рядов по 6 (4.6 +0,1 мин расстояние) машин с учётом необходимого отстояния от бортов и переборок по периметру трюма 0,6 м; Оставшееся место целесообразно использовать для увеличения минимального расстояния между местами подвижной техники. Углы крепления индивидуальных средств крепления выдерживаем в пределах от 35 до 60 градусов.
Итог: 36 мест ПТ в трюме общей массой 57,78 т.
Общая масса груза 417,78 т.
Посадку и остойчивость после загрузки груза в трюма контролируем при помощи программы.
После загрузки судно имеет дифферент на нос и остойчивость не удовлетворяет нормам.
Для улучшения остойчивости судна примем балласт (таб. 3.8)
таблице 3. 8 Исполнительный грузовой план
Load Items | P | X | Mx | Y | My | Z | Mz | dmh |
Fuel Oil | -48.2 | -6753 | -1.4 | -194 | 5.9 | |||
Diesel Oil | 50.13 | -46.9 | -2352 | 2.8 | 3.2 | |||
Lubrication Oil | 8.4 | -54.2 | -455 | 6.4 | 8.5 | |||
Fresh Water | -60.2 | -3975 | 0,00 | 0,00 | 8.5 | - | ||
Stores Total | 264.57 | -51.2 | -13535 | -0.01 | -2 | 6.1 | ||
Cargo | 3637.8 | 23.4 | 0,00 | 0,00 | 6.7 | - | ||
Ballast | 2051.8 | -20.7 | -42571 | 3.7 | ||||
Const | -7,2 | -288,0 | 0,00 | 0,00 | 7,5 | - | ||
Deadweight | 5994.2 | 4.8 | 0,00 | -2 | 5.7 | |||
Light ship | 3053,3 | -7,2 | -21984,0 | 0,0 | 0,0 | 7,48 | 22839,0 | - |
Displacement | 9047.5 | 0.7 | 0,00 | -2 | 6.3 |
Рис.3.4. Схема размещения груза и запасов
3.3 Расчет крепление колесно-гусеничной техники.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!