Меры таможенного контроля. Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Меры таможенного контроля. Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем.

2017-12-09 720
Меры таможенного контроля. Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таможенный контроль — совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза.

К таким мерам относят:

применение форм ТК: Проверка документов и сведений, Устный опрос,Получение объяснений, Таможенное наблюдение, Таможенный осмотр, Таможенный досмотр, Личный таможенный досмотр, Проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков, Таможенный осмотр помещений и территорий, Таможенная проверка, Учет товаров, находящихся под таможенным

Использование средств идентификации товаров:

Наложение таможенных пломб и печатей на транспортное средство международной перевозки, контейнер или на съемный кузов

Нанесение цифровой, буквенной или иной маркировки, идентификационных знаков, наложение пломб и печатей на отдельные грузовые места

Проставление штампов, Отбор проб и образцов товаров

Использование чертежей, изображений, фотографий, видеозаписей, иллюстраций

Использование средств идентификации транспортных документов, а также имеющихся у перевозчика коммерческих документов на товары в таможенных целях

Проставление на документах печатей и штампов

Нанесение специальных наклеек, специальных защитных приспособлений

Помещение документов, необходимых для таможенных целей, в сейф-пакеты

Принятие мер по обеспечению соблюдения таможенного законодательства

Обеспечение уплаты таможенных пошлин, на

Таможенное сопровождение

Установление маршрута перевозки

Сбор информации

Направление в таможенный орган назначения запроса о наличии получателя товаров

Получение от налоговых органов, а также иных органов сведений о субъектах ВЭД

Получение коммерческих документов, документов бухгалтерского учета и отчетности и другой информации, относящейся к внешнеэкономическим операциям с товарами

Иные меры

Таможенная экспертиза

Запрос дополнительных документов и сведений

Таможенный осмотр товаров и транспортных средств международной перевозки в присутствии специалиста-кинолога со служебном собакой

Проведение последующего контроля информации, полученной с использованием ИДК. координирующим подразделением таможни

ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ зависит от направления перемещения товаров(ст 96 тк тс) — товары и транспортные средства находятся под таможенным контролем с момента его начала и до его завершения в соответствии с таможенной процедурой. При ввозе таможенный контроль начинается с момента пересечения товаром и транспортным средством таможенной границы Инострнные товары находятся под там. Контолем до:1) помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления 3) помещения товаров под таможенные процедуры отказа в пользу государства или уничтожения 5) фактического вывоза с таможенной территории таможенного союза;

Товары таможенного союза находятся под таможенным контролем при их вывозе с момента регистрации таможенной декларации и до пересечения таможенной

Таможенные органы проводят таможенный контроль после выпуска товаров в течение трех лет с момента окончания нахождения товаров под таможенным контролем.

Товары тс находятся под тк при их вывозе с момента регистрации там.декларации, либо с момента совершения действий, направленных на вывоз товаров, и до пересечения границы т.е.факт вывоза.

 

Зоны таможенного контроля.

В соответствии с ТК ТС (ст. 97 ТК ТС; см. также ст.163 Закона) зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением.

Глава 15 - Общие положения о таможенном контроле

Статья 97 ТК ТС - Зоны таможенного контроля

Зонами таможенного контроля являются места перемещения товаров через таможенную границу, территории складов временного хранения, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли и иные места, определенные законодательством государств - членов таможенного союза.

В иных местах зоны таможенного контроля создаются для проведения таможенного осмотра и (или) таможенного досмотра товаров, совершения грузовых и иных операций.

Зоны таможенного контроля могут быть постоянными в случае регулярного нахождения в них товаров, подлежащих таможенному контролю, или временными в случае их создания на время проведения таможенного контроля, грузовых и иных операций.3. Порядок создания и обозначения зон таможенного контроля, а также правовой режим зоны таможенного контроля определяются законодательством государств - членов таможенного союза.

Статьёй 188 п.3 ТК ТС установлена обязанность декларанта предъявить декларируемые товары в случаях, установленных ТК ТС или по требованию таможенного органа.


Осуществление производственной и иной коммерческой деятельности, перемещение товаров, транспортных средств, лиц, включая должностных лиц иных государственных органов, через границы зон таможенного контроля и в их пределах допускаются с разрешения таможенных органов и под их надзором, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом и иными федеральными законами. В указанных случаях доступ в зоны таможенного контроля разрешается с предварительного уведомления таможенных органов.
Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, на основании представления таможенного органа, в регион деятельности которого входит соответствующий участок территории Российской Федерации, определяет участки Государственной границы Российской Федерации, вдоль которых необходимо создать зоны таможенного контроля, и принимает решение о создании таких зон. Решение о создании зон таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации оформляется нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, согласованным с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых создаются указанные зоны.
Зоны таможенного контроля могут быть созданы вдоль таможенной границы, в местах производства таможенного оформления, совершения таможенных операций, в местах перегрузки товаров, их осмотра и досмотра, в местах временного хранения, стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары, и в иных местах, определенных в соответствии с ТК ТС.
Зоны таможенного контроля могут быть постоянными в случаях регулярного нахождения в них товаров, подлежащих таможенному контролю, или временными. Так, согласно п.2 ст. 175 ТК ТС, по мотивированному запросу декларанта либо таможенного представителя отдельные таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру, могут совершаться вне места нахождения и вне времени работы таможенных органов.
По общему правилу на сухопутном участке таможенной территории Российской Федерации зона таможенного контроля может создаваться в пределах полосы местности шириной до 30 километров от линии таможенной границы в глубь территории РФ, на речных и озерных участках зона таможенного контроля может создаваться в пределах российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, а также полосы местности шириной до 15 километров от береговой линии в глубь территории РФ, а на морских участках зона таможенного контроля может создаваться в пределах территориального моря РФ, за исключением морских участков вокруг находящихся в исключительной экономической зоне РФ и на континентальном шельфе РФ искусственных островов, установок и сооружений, над которыми РФ осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством РФ. Зона таможенного контроля на таких участках создается в пределах территории указанных искусственных островов, установок и сооружений.
Решение о создании зоны таможенного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, установленных и открытых в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимает начальник таможни, в регионе деятельности которой расположен пункт пропуска, и оформляется приказом начальника таможни, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. В зону таможенного контроля, создаваемую в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, включаются участки территории (акватории), здания, сооружения, площадки, в пределах которых осуществляются таможенные операции, хранение, разгрузка и перегрузка (перевалка) находящихся под таможенным контролем товаров, их таможенный осмотр и таможенный досмотр, места стоянок транспортных средств, перевозящих такие товары. Зоны таможенного контроля могут быть не только постоянными, но и временными. Временная зона таможенного контроля может создаваться по решению начальника таможенного поста. Указанное решение оформляется распоряжением начальника таможенного поста с указанием цели создания временной зоны таможенного контроля, места нахождения временной зоны таможенного контроля, срока действия, границы и мест ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами, а также примененных средств обозначения.
Постоянные зоны таможенного контроля, которыми являются помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве складов временного хранения, территория, прилегающая к ним и специально оборудованная для стоянки транспортных средств, перевозящих товары, находящиеся под таможенным контролем, таможенные склады, магазины беспошлинной торговли, ликвидируются в случае исключения соответствующих юридических лиц из Реестра владельцев складов временного хранения, Реестра владельцев таможенных складов согласно установленному порядку, а также закрытия магазина беспошлинной торговли.
Зоны таможенного контроля ликвидируются в случаях изменения места нахождения таможенного органа, закрытия пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации, изменения места хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, изменения расположения мест осуществления таможенных операций, разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров, их таможенного осмотра и таможенного досмотра, стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары. Решение о ликвидации зоны таможенного контроля оформляется приказом таможенного органа, создавшего такую зону.
Временная зона таможенного контроля ликвидируется по завершении мероприятий, послуживших основанием для ее создания, или по истечении срока ее действия, указанного в решении таможенного органа о создании временной зоны таможенного контроля.
Таможенный орган после ликвидации зоны таможенного контроля, находившейся в регионе его деятельности, принимает меры по снятию средств ее обозначения и информированию заинтересованных лиц о ее ликвидации.

Порядок обозначения зон таможенного контроля.
Пределы зоны таможенного контроля обозначаются знаками прямоугольной формы, на зеленом фоне которых белым цветом выполнена надпись на русском и английском языках соответственно: "Зона таможенного контроля" и "Customs control zone". Указанные знаки являются основным средством обозначения зоны таможенного контроля. Зона таможенного контроля может быть обозначена нанесением надписи "Зона таможенного контроля" ("Customs control zone") непосредственно на оградительных сооружениях и стенах помещений, составляющих ее периметр.
Допускается замена надписи на английском языке надписью на любом другом языке, целесообразном для использования при создании конкретной зоны таможенного контроля.
Обозначение зоны таможенного контроля производится по ее пределам в местах пересечения с транспортными путями, в местах пересечения таможенной границы лицами, товарами и транспортными средствами. При обозначении зоны таможенного контроля дополнительно могут применяться щиты с информацией о конкретных ее пределах, об установленных местах пересечения ее границы, о перечне лиц, имеющих в нее доступ, о средствах ее обозначения и об иных обстоятельствах, связанных с ее функционированием.
Обозначение постоянной зоны таможенного контроля производится после принятия решения о ее создании, а также в случаях, когда в соответствии с Кодексом места нахождения товаров и транспортных средств являются зонами таможенного контроля.
Пределы временной зоны таможенного контроля могут обозначаться оградительной лентой, а также временно устанавливаемыми знаками. При этом допускается применение подручных материалов и средств. Обозначение временной зоны таможенного контроля производится только после принятия решения о ее создании.

24) в Статья 12. Тк тс Таможенный представитель Таможенный представитель - юридическое лицо государства - члена таможенного союза, отвечающее условиям, определенным статьей 13 тк тс.
Юридическое лицо признается таможенным представителем после включения в реестр таможенных представителей.Порядок включения в реестр таможенных представителей и исключения из этого реестра определяется законодательством государств - членов таможенного союза.Законодательством государств - членов таможенного союза могут быть установлены случаи и порядок приостановления и возобновления деятельности в качестве таможенных представителей юридических лиц, включенных в реестр таможенных представителей.Таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза на территории государства - члена таможенного союза, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей. Глава 5. ФЗ РФ №311 о таможенном регулировании в РФ. В Статья 54 говориться о. Включение юридических лиц в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела. Для включения в один из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, юридическое лицо обращается в таможенный орган с заявлением в письменной форме, содержащим сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и представляет документы, подтверждающие такие сведения.Для включения в реестр владельцев складов временного хранения, реестр владельцев таможенных складов и реестр магазинов беспошлинной торговли юридическое лицо представляет отдельное заявление в отношении каждого территориально обособленного помещения и (или) каждой территориально обособленной открытой площадки, которые предназначены соответственно для использования в качестве склада временного хранения, таможенного склада или торгового зала магазина беспошлинной торговли.Документы, могут быть представлены заявителем в виде оригиналов или копий, заверенных лицом, их представившим, уполномоченными органами, выдавшими такие документы, либо заверенных нотариально. При представлении копий документов, заверенных лицом, их представившим, таможенный орган в случае необходимости проверяет соответствие копий этих документов их оригиналам, после чего оригиналы таких документов возвращаются лицу, их представившему. По окончании рассмотрения заявления о включении в реестр таможенный орган обязан возвратить заявителю по его требованию оригиналы представленных документов. Документы, подтверждающие предоставление таможенному органу обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, представляются в оригинале.Документы, подтверждающие предоставление таможенному органу обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, могут быть представлены заявителем не позднее 30 дней со дня направления таможенным органом уведомления о принятии предварительного решения о соблюдении иных условий включения юридического лица в соответствующий реестр.Таможенный орган рассматривает заявление о включении в реестр в срок, не превышающий 30 дней со дня его получения, за исключением случаев.В случае, если заявителем вместе с заявлением о включении в реестр не были представлены документы, подтверждающие предоставление таможенному органу соответствующего обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, при соблюдении иных условий включения юридического лица в соответствующий реестр, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и настоящим Федеральным законом, таможенный орган принимает предварительное решение о соблюдении этих условий и уведомляет об этом заявителя в пределах срока, указанного в части 6 настоящей статьи. В этом случае таможенный орган принимает решение о включении юридического лица в соответствующий реестр не позднее 10 дней после дня представления заявителем таможенному органу документов, подтверждающих предоставление соответствующего обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. В целях проверки соответствия заявленных в качестве склада временного хранения, таможенного склада или магазина беспошлинной торговли помещений и территорий требованиям и условиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом, таможенный орган проводит таможенный осмотр этих помещений и (или) территорий.В случае, если представленные юридическим лицом документы не отвечают требованиям законодательства Российской Федерации о порядке их составления и выдачи, содержат противоречивую либо неразборчивую информацию либо в представленных документах имеются правки, таможенный орган, рассматривающий заявление о включении в реестр, вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные юридическим лицом. Указанные лица и государственные органы обязаны в течение 10 дней со дня получения запроса представить запрашиваемые документы.В случае, предусмотренном частью 9 настоящей статьи, срок рассмотрения заявления о включении в реестр увеличивается на время, необходимое таможенному органу для направления запроса и представления лицами запрошенных документов. При этом общий срок рассмотрения заявления о включении в реестр не может превышать 40 дней со дня получения такого заявления.Включение юридического лица в соответствующий реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, оформляется решением таможенного органа в письменной форме и подтверждается выдачей свидетельства о включении в такой реестр, а при включении в реестр таможенных перевозчиков - выдачей документа, подтверждающего статус таможенного перевозчика, руководителю юридического лица или иному уполномоченному представителю юридического лица под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения, в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения. Указанное свидетельство подписывается начальником таможенного органа или его заместителем и заверяется печатью.Таможенный орган принимает решение об отказе во включении в соответствующий реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, в срок, не превышающий срока,в случаях несоблюдения условий включения в соответствующий реестр, предусмотренных Таможенным кодексом Таможенного союза и настоящим Федеральным законом. При непредставлении документов, подтверждающих предоставление таможенному органу обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в срок, таможенный орган в течение 10 дней принимает решение об отказе во включении в соответствующий реестр. Решение об отказе во включении в соответствующий реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, доводится до руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.Порядок осуществления таможенными органами действий по включению юридических лиц в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, исключению их из данных реестров, внесению изменений в такие реестры, приостановлению и возобновлению деятельности указанных лиц, а также формы свидетельств о включении в реестр таможенных представителей, реестр владельцев складов временного хранения, реестр владельцев таможенных складов, реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли, реестр уполномоченных экономических операторов и порядок их заполнения определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Форма документа, подтверждающего статус таможенного перевозчика, устанавливается решением Комиссии Таможенного союза. За рассмотрение заявлений о включении в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, и включение лиц в указанные реестры, плата не взимается. В Статья 13фз. Условия включения в реестр таможенных представителей
Условиями для включения юридического лица в реестр таможенных представителей являются:наличие в штате этого лица не менее 2 (двух) работников, имеющих документ, подтверждающий их соответствие требованиям, установленным законодательством государств - членов таможенного союза;наличие договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда имуществу представляемых лиц или нарушения договоров с этими лицами. Размер страховой суммы определяется законодательством государств - членов таможенного союза;предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную не менее чем одному миллиону евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, на день предоставления такого обеспечения;соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза и (или) законодательством государств - членов таможенного союза.
в Статья 57.ФЗ Исключение юридического лица из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного делаЮридическое лицо подлежит исключению из соответствующего реестра лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, по основаниям, предусмотренным соответственно статьями 14, 20, 25, 30 и 35 Таможенного кодекса Таможенного союза. Реорганизация юридического лица, включенного в соответствующий реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, в форме преобразования не является основанием для исключения такого юридического лица из данного реестра.ешение об исключении юридического лица из соответствующего реестра лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, оформляется в письменной форме решением таможенного органа, принявшего решение о включении юридического лица в такой реестр, и доводится таможенным органом до сведения юридического лица, в отношении которого такое решение принято, в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее дня, следующего за днем его принятия. Указанное решение вручается руководителю юридического лица или уполномоченному представителю юридического лица под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого решения. Если указанные лица уклоняются от получения указанного решения, оно направляется по почте заказным письмом.Решение об исключении юридического лица из соответствующего реестра лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, вступает в силу в случае:несоблюдения установленных Таможенным кодексом Таможенного союза условий включения юридического лица в соответствующий реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного по истечении 15 дней со дня вынесения такого решения;подачи заявления юридического лица об исключении его из реестра со дня, следующего за днем получения таможенным органом указанного заявления в письменной форме.Исключение юридического лица из соответствующего реестра лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, в связи с его ликвидацией или прекращением его деятельности в результате реорганизации (за исключением преобразования юридического лица) осуществляется с даты наступления указанных событий. Таможенный орган, осуществляющий ведение соответствующего реестра, вносит запись об исключении юридического лица из такого реестра после получения информации о наступившем событии.Владелец склада временного хранения, владелец таможенного склада и таможенный перевозчик обязаны известить лиц, поместивших товары на склад временного хранения или таможенный склад либо передавших товары, находящиеся под таможенным контролем, для перевозки, а также таможенный орган, выдавший свидетельство о включении юридического лица в соответствующий реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела (документ, подтверждающий статус таможенного перевозчика), о намерении прекратить свою деятельность за один месяц до дня подачи заявления об исключении из соответствующего реестра. В течение указанного срока помещение товаров на склад временного хранения или таможенный склад или принятие товаров, находящихся под таможенным контролем, к перевозке не допускается.Таможенный представитель обязан известить лиц, по поручению которых он совершает таможенные операции, о подаче заявления об исключении его из соответствующего реестра лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, за 15 дней до дня подачи такого заявления. В течение указанного срока заключение таможенным представителем договоров с декларантами или иными заинтересованными лицами не допускается.Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру беспошлинной торговли, подлежат помещению под иную таможенную процедуру в течение 15 дней со дня, следующего за днем вступления в силу решения об исключении владельца магазина беспошлинной торговли из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли, за исключением случая передачи товаров для их реализации в другом магазине беспошлинной торговли. В указанном случае перемещение товаров в другой магазин беспошлинной торговли, находящийся в регионе деятельности одного таможенного органа, осуществляется под надзором этого таможенного органа, а в случае перемещения товаров в магазин беспошлинной торговли, находящийся в регионе деятельности другого таможенного органа, в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита.Со дня, следующего за днем вступления в силу решения об исключении владельца магазина беспошлинной торговли из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли, товары, помещенные под таможенный режим беспошлинной торговли, рассматриваются для таможенных целей как товары, находящиеся на временном хранении. Продажа таких товаров, а также помещение других товаров в магазин беспошлинной торговли не допускаются.В случае исключения юридического лица из соответствующего реестра лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, возврат (прекращение действия) обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, предоставленного этим лицом при включении его в такой реестр, осуществляется в соответствии с главой 16 настоящего Федерального закона.

В Статья 14 тк тс. Основания для исключения из реестра таможенных представителей несоблюдение условий включения в реестр таможенных представителей, установленных статьей 13 настоящего Кодекса;заявление таможенного представителя об исключении его из реестра таможенных представителей;ликвидация юридического лица в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза;реорганизация юридического лица, за исключением случаев, установленных законодательством государств - членов таможенного союза.

25) Гл23ТК ТС "Прибытие товаров на таможенную территорию таможенного союза" В Статья 156тк тс. Место и время прибытия товаров на таможенную территорию Там союз.Прибытие товаров на таможенную территорию Таможенного союза осуществляется в местах перемещения товаров через таможенную границу (далее – места прибытия) и во время работы таможенных органов в этих местах.Отдельные категории товаров могут прибывать на таможенную территорию Таможенного союза только в местах прибытия, определенных законодательством государств – членов Таможенного союза.Товары могут прибывать на таможенную территорию Таможенного союза в иных местах, не являющихся местами прибытия, в случаях и порядке, которые определены законодательством государств – членов Таможенного союза. Перечень мест прибытия направляется таможенными органами в Комиссию Там. союза для опубликования, в том числе с использованием информационных технологий.После пересечения таможенной границы ввезенные товары должны быть доставлены перевозчиком в места прибытия или иные места, и предъявлены таможенному органу. При этом не допускаются изменение состояния товаров или нарушение их упаковки, а также изменение, удаление, уничтожение или повреждение наложенных пломб, печатей и иных средств идентификации.Таможенные органы обязаны представлять информацию о местах прибытия, об установленных ограничениях и о времени работы таможенных органов, в том числе с использованиеминформационных,технологий.Положения настоящей главы не распространяются на товары, перевозимые водными и воздушными судами, пересекающими таможенную территорию Таможенного союза без остановки в порту или аэропорту, которые расположены на таможенной территории Таможенного союза, а также на товары, перемещаемые трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи. В Статья 157тк тс. Меры, принимаемые при аварии, действии непреодолимой силы или иных обстоятельствахЕсли после пересечения таможенной границы доставка товаров в место прибытия прерывается, а также если водное или воздушное судно делает вынужденную остановку или посадку на таможенной территории Таможенного союза вследствие аварии, действия непреодолимой силы либо иных обстоятельств, препятствующих доставке товаров, осуществлению остановки или посадки в установленных местах, перевозчик обязан принять все меры для обеспечения сохранности товаров, незамедлительно сообщить в ближайший таможенный орган об этих обстоятельствах и о месте нахождения товаров, а также перевезти товары или обеспечить их перевозку (если их транспортное средство международной перевозки повреждено) в ближайший таможенный орган либо иное место, указанное таможенным органом.Расходы, возникшие у перевозчика в связи с соблюдением требований настоящей статьи, таможенными органами не возмещаются. В Статья 158тк тс. Уведомление о прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного союза Перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии на таможенную территорию Таможенного союза путем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 159 настоящего Кодекса, в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.От имени перевозчика документы могут быть представлены таможенным представителем либо иными лицами, действующими по поручению перевозчика, если это допускается в соответствии с законодательством государств – членов Таможенного союза.Перевозчик, таможенный представитель либо иное заинтересованное лицо вправе представить таможенному органу предварительную информацию о товарах до их фактического прибытия на таможенную территорию Таможенного союза. В случаях, предусмотренных законодательством и (или) международными договорами государств – членов Таможенного союза, перевозчик обязан представить предварительную информацию о товарах.Перевозчик вправе представить документы в виде электронных документов.

При представлении документов, составленных на языке, не являющемся государственным языком государства – члена Таможенного союза, на территорию которого прибыли товары, перевод сведений, содержащихся в таких документах, обеспечивается перевозчиком или иным заинтересованным лицом.ВСтатья 159тк тс. Документы и сведения, представляемые таможенному органу в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаровПри прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного союза перевозчик представляет следующие документы и сведения:при международной перевозке автомобильнымтранспортом:документы:окументы на транспортное средство международной перевозки;транспортные(перевозочные)документы; документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза;имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары;сведения:о государственной регистрации транспортного средства,международнойперевозки;наименование и адрес перевозчика товаров;наименование страны отправления и страны назначения товаров;наименование и адрес отправителя и получателя товаров;о продавце и получателе товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами;о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров;наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков;вес брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов;о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию Таможенного союза запрещен или ограничен;о месте и дате составления международнойтоваротранспортной накладной;при международной перевозке воднымисудами:документы:общуюдекларацию;декларацию огрузе;декларациюсудовых припасах;декларацию о личных вещах экипажасудна;судовуюроль;списокпассажиров;документ,сопровождающиймеждународныепочтовыеотправления при их перевозке,определенный актами,Всемирногопочтовогосоюза;транспортные (перевозочные) документы;имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары;сведения:о регистрации судна,и,егонациональнойпринадлежности;наименование и описание судна;фамилия капитана;фамилия и адрес судового агента;о количестве пассажиров на судне, их фамилии, имена, гражданство (подданство), даты и места рождения, порт посадки и высадки;о количестве и составе членов экипажа;наименование порта отправления и порта захода судна;наименование, общее количество и описание товаров;о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров;наименование порта погрузки и порта выгрузки товаров;номера коносаментов или иных документов, подтверждающих наличие и содержание договора морской (речной) перевозки, на товары, подлежащие выгрузке в этом порту;наименование портов выгрузки остающихся на борту товаров;наименование первоначальных портов отправления товаров;

наименование судовых припасов, имеющихся на судне, и указание их количества;описание размещения товаров на судне;о наличии (об отсутствии) на борту судна международных почтовых отправлений;о наличии (об отсутствии) на борту судна товаров, ввоз которых на таможенную территорию Таможенного союза запрещен или ограничен, лекарственные средства, в составе которых содержатся наркотические, сильнодействующие средства, психотропные и ядовитые вещества;

о наличии (об отсутствии) на борту судна опасных товаров, включая оружие, боеприпасы;при международной перевозке воздушнымтранспортом:документы:стандартный документ перевозчика, предусмотренный международными договорами в области гражданской авиации (генеральная декларация);документ, содержащий сведения о перевозимых на борту воздушного судна товарах (грузовая ведомость);документ, содержащий сведения о бортовых припасах;транспортные (перевозочные) документы;имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары;документ, содержащий сведе


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.