Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-11 | 274 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка деятельности студента при проведении пробного урока
Оценка отлично ставится при условии, если:
- урок проведен в логической последовательности. Характеризуется логическим, психологическим и организационным единством. Поставленные задачи решены. Цель урока достигнута;
|
- перед каждым новым видом деятельности учащимся формулируется образовательная задача, а так же завершается этап обучения логическим обобщением;
- на уроке сочетаются коллективная и индивидуальная работа учащихся, осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход;
- на уроке применяется поисковая или частично поисковая ситуация, которая моделируется с учетом возраста и уровня развития детей, а так же умело применяются методы и приемы обучения;
- студент показал, что на уроке умеет соблюдать педагогическую этику, обладает грамотной речью, использует при обучении необходимые технические средства;
- студент показал умения достойно выйти из нестандартной ситуации;
- студент показал, что умеет правильно использовать время на уроке.
Оценка хорошо ставится при условии, если:
- урок отвечает основным требованиям, предъявленным к отличному уроку, но имеет некоторые недостатки:
- студент не проявил необходимого умения в управлении классом;
- не достаточно стимулировал активность класса;
- в некоторых случаях недостаточно четко формулировал вопросы для учащихся;
- не было обобщения на некоторых этапах урока.
Оценка удовлетворительно ставится при условии, если:
- студент затрудняется самостоятельно вести урок, но при этом основная дидактическая цель и план реализованы без существенных изменений;
- студент не применяет наглядные пособия и технические средства там, где они необходимы, не умеет работать с доской;
- на уроке недостаточно сочетаются такие формы работы с детьми, как индивидуальная, фронтальная, самостоятельная и групповая;
- студент не может проявить методической инициативы и выйти за рамки конспекта при создавшейся нестандартной ситуации;
- имеют место методические речевые ошибки; студент не замечает ошибки при ответе учащегося
Форма бланка анализа урока
№ п/п | Критерий | Компоненты урока (что выявлено) | Оценочные суждения |
Формулирование дидактической задачи урока и её краткий оценочный анализ (соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию, результативность решения дидактической задачи). | |||
Характеристика содержания урока (соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника) | |||
Определение и оценочная характеристика методов и приёмов обучения (какие методы и приёмы использовались и их соответствие триединой цели урока) | |||
Определение и оценочная характеристика форм работы учителя с обучающимися (какие формы работы использовались и их соответствие решению основной дидактической задачи урока, целесообразность используемых форм) | |||
Оценочный анализ результативности урока (достижение цели и решение основной дидактической задачи урока) | |||
Оценка практической направленности урока (наличие практической направленности вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам; на формирование чего направлены) | |||
Оценка организации и содержания самостоятельной работы школьников на уроке (уровень самостоятельности школьников при выполнении заданий; характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий); взаимопомощь) | |||
Определение универсальных учебных действий, формируемых на уроке (какие УУД формировались на уроке) | |||
Оценочная характеристика использования учителем предметно-пространственной среды учебного кабинета (применение на уроке ИКТ, другого учебного оборудования, дидактических материалов и т.д.) | |||
Определение и оценочная характеристика структуры урока (перечень структурных элементов урока; соответствие структуры урока основной дидактической задаче) | |||
Оценочная характеристика педагогического стиля учителя (какой стиль общения преобладает; соблюдение норм педагогической этики) | |||
Оценочная характеристика соблюдения гигиенических требований к уроку (чередование видов деятельности, динамические паузы и т.д.) |
.
|
.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!