Отчетная документация по практике ПП. 01. 01.«Пробные уроки в школе» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Отчетная документация по практике ПП. 01. 01.«Пробные уроки в школе»

2017-12-11 508
Отчетная документация по практике ПП. 01. 01.«Пробные уроки в школе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчетная документация по практике ПП. 01. 01.«Пробные уроки в школе»

Гр. 2017-2018 уч. год

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

 

 

ОТЧЁТ

О производственной практике

(по профилю специальности)

ПП.01.01. Пробные уроки в школе

Преподавание в начальных классах»

 

 

студента 574 группы 4 курса

 

заочной формы обучения

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

 

Место прохождения практики

г. Ханты – МансийскМБОУ«Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Ю. Г. Созонов»

 

Время прохождения с «28» ноября 2017 г. по «24» декабря 2017г.

 

Директор МБОУ СОШ №1 ______________ ________________

 

Руководитель практики

от организации _________________ ________________ ________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

 

Руководитель практики от колледжа:

 

Кумышева Галина Порфирьевна ____________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Ханты-Мансийск, 2017

Содержание отчёта

1. Введение……………………………………………………………

2. Подготовка и проведение уроков…………………………………

2.1 Уроки русского языка…………………………………………

2.2 Уроки обучения грамоте……………………………………………….

2.3 Уроки обучения письму…………………………………………

2.4 Уроки математики………………………………………………………………..

3. Самоанализ уроков…………………………………………………………

4. Взаимное посещение уроков……………………………………..

4.1 Бланки наблюдения уроков………………………………………

4.2 Бланки анализа уроков…………………………………………

5. Проектирование образовательного процесса……………………

6. Создание проектно-развивающей среды…………………………

7. Резюме по итогам практики……………………………………………

8. Дневник производственной практики……………………………..

 

ВВЕДЕНИЕ

Характеристика образовательного учреждения

( взять содержание из дневника с прошлой практики пробных уроков )

Подготовка и проведение уроков

 

Технологические карты уроков

Русского языка

 

Технологические карты уроков

Обучения грамоте

 

Технологические карты уроков

Обучения письму

 

Технологические карты уроков

Математики

 

Самоанализ уроков

1. Первое, что должен сделать учитель, анализирующий свой урок – определить его место в теме и в общем курсе, а так же задать себе вопрос, насколько ясным стало это место для учащихся после урока.

2. Попытаться соотнести поставленные цели урока для учащихся и для учителя с достигнутыми на уроке и определить причины успеха и неудачи.

3. Определить уровень формирования на уроке знаний (логичность подачи материала, научность, доступность, трудность, нестандартность) и умений (соответствие путей формирования специальных умений общепринятым умениям, прочность отработанных умений, степень их автоматизма).

4. Ответить на вопрос, что нового дал данный урок для развития ума, памяти, внимания, умения слушать товарищей, высказывать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, для формирования интереса к данному предмету.

5. Подумать, насколько оптимально был выстроен урок? Соответствовал ли он вашим интересам, темпераменту, уровню учебной подготовки и развития учащихся, специфике класса? Адекватна ли была организация деятельности учащихся обучающим, развивающим и воспитывающим целям урока?

6. Попробовать оценить степень активности учащихся на уроке. Сколько раз и кто из них выступал на уроке, почему молчали остальные, как стимулировалась их работа, насколько были продуманы их действия при подготовке к уроку, что из этого получилось?

Надо помнить, что многие неудачи урока связаны с настроением учащихся после предыдущего урока. Поэтому далеко нелишне постараться узнать о проблемах учащихся еще до своего урока. Они живые люди, и на их настроение и желание работать могут оказать влияние многие факторы, о которых мы можем просто не догадываться.

И еще необходимо помнить о том, что каким бы ни был урок, требовалось определенное мужество, чтобы его провести. Наличие его сыграло немаловажную роль в тех достоинствах, которыми урок обладал.

 

 

Самоанализ уроков обучения грамоте

.

Самоанализ уроков обучения письму

Самоанализ уроков русского языка

Самоанализ уроков математики

Взаимное посещение уроков

Форма бланка анализа урока

№ п/п Критерий Компоненты урока (что выявлено) Оценочные суждения
  Формулирование дидактической задачи урока и её краткий оценочный анализ (соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию, результативность решения дидактической задачи).    
  Характеристика содержания урока (соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника)    
  Определение и оценочная характеристика методов и приёмов обучения (какие методы и приёмы использовались и их соответствие триединой цели урока)    
  Определение и оценочная характеристика форм работы учителя с обучающимися (какие формы работы использовались и их соответствие решению основной дидактической задачи урока, целесообразность используемых форм)    
  Оценочный анализ результативности урока (достижение цели и решение основной дидактической задачи урока)    
  Оценка практической направленности урока (наличие практической направленности вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам; на формирование чего направлены)    
  Оценка организации и содержания самостоятельной работы школьников на уроке (уровень самостоятельности школьников при выполнении заданий; характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий); взаимопомощь)    
  Определение универсальных учебных действий, формируемых на уроке (какие УУД формировались на уроке)    
  Оценочная характеристика использования учителем предметно-пространственной среды учебного кабинета (применение на уроке ИКТ, другого учебного оборудования, дидактических материалов и т.д.)    
  Определение и оценочная характеристика структуры урока (перечень структурных элементов урока; соответствие структуры урока основной дидактической задаче)    
  Оценочная характеристика педагогического стиля учителя (какой стиль общения преобладает; соблюдение норм педагогической этики)      
  Оценочная характеристика соблюдения гигиенических требований к уроку (чередование видов деятельности, динамические паузы и т.д.)    

.

.

А н а л и з у р о к о в

Проектирование образовательного

Процесса

(Дата, название урока, описание консультирования учителем, методистом)

Р е з ю м е

П о

И т о г а м п р а к т и к и

 

Автономное учреждение профессионального образования

ДНЕВНИК

Ханты-Мансийск, 2017

Дата Виды работ, выполненных студентов во время практики (содержание практики) Объём часов Подпись руководителя практики
  Знакомство со структурой образовательной организации, нормативно-правовой базой, правилами поведения. Инструктаж по технике безопасности.  
  Подготовка урока русского языка (1): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока русского языка (1) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока русского языка (2): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока русского языка (2) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока русского языка (3): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока русского языка (3) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока русского языка (4): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока русского языка (4) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса   6ч  
  Подготовка урока математики (1): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока 6ч      
  Проведение урока математики (1) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока математики (2): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока математики (2) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока математики (3): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока математики (3) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока математики (4): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока математики (4) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока обучения грамоте: определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока обучения грамоте Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока каллиграфии (Письма): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока каллиграфии (письма) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса   6ч  
  Систематизация материалов для создания предметно-пространственного, технологического и информационного компонентов предметно-развивающей среды.  
  Систематизация материалов для создания предметно-пространственного, технологического и информационного компонентов предметно-развивающей среды.  
  Оформление отчёта по практике.   6ч  
  Итого: 144ч  

 

Подпись студента_____________________________

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

……………………………………………………………………

Ф.И.О.

обучающейся в 574 группе на 4 курсе по специальности:

44.02.02 «Преподавание в начальных классах», проходившей производственнуюпрактику ПП.01.01. «Пробные уроки в школе», в периодс «___» ______ 20 1_ г. по «__» _____ 20 1_ г. в организации

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________,

(наименование организации, юридический адрес)

 

В ходе прохождения производственной практики студент проявил следующие личностные качества: __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

освоил следующие профессиональные компетенции:

 

Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций Оценка качеств
ПК.1.1.Определять цели и задачи, планировать уроки.  
ПК.1.2.Проводить уроки  
ПК.1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения  
ПК.1.4.Анализировать уроки  
ПК.1.5.Вести документацию, обеспечивающую обучения по программам начального общего образования  
ПК.4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы.  
ПК.4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.  
ПК.4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК.4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.  
ПК.4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.  

 

Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.

Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки

______________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

 

Дата «___» ___________________ 201 __ г.

 

Директор

Руководитель практики

от организации

______________________ __________________ ____________________

должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

(

М.П.

 

Отчетная документация по практике ПП. 01. 01.«Пробные уроки в школе»

Гр. 2017-2018 уч. год

Автономное учреждение профессионального образования


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.