A. Регистрировать зависимую переменную — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

A. Регистрировать зависимую переменную

2017-12-10 220
A. Регистрировать зависимую переменную 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

B. Проверка гипотезы о существовании связи явлений

C. Проверка гипотезы о причинной зависимости явления А от явлени

D. Управлять независимой переменной

E. Элиминация внешних переменных

F. Проверка гипотезы о существовании связи явлений

G. Все ответы верны

46. Из перечисленных приемов, основными приемами контроля влияния внешних («прочих») переменных на результат эксперимента являются:

A. Действие

B. Принцип

C. Контрбалансировка

D. Балансировка

E. Способы

F. Константность условий

G. Зависимость

H. Нет верных ответов

47.К методам изучения переключения внимания можно отнести:

A. Вычеркивание знаков с переключением (корректурная проба)

B. Отыскивание чисел с переключением (красно-черные таблицы Шульте)

C. Сложение чисел с переключением (Э. Крепелин)

D. Тест Люшера

E. Отсроченное измерение

F. Гипотезы

G. Корректурные таблицы

H. Все ответы верны

48. Классификацией методов психологического исследования из перечисленных ученых занимались

A. Фрейд

B. Вундт

C. Леонтьев

D. Юнг

E. Ананьев

F. Стивенс

G. Рубинштейн

H. Нет верных ответов

49. Наука как система знаний и как результат человеческой деятельности характеризуется:

A. Заключителностью

B. Широтой

C. Непосредственностью

D. Достоверностью

E. Убедительностью

F. Полнотой

G. Результативностью

H. Систематичностью

50. Основными методами психологического исследования являются:

A. Эксперимент

B. Тест

C. Биографический метод

D. Опрос

E. Наблюдение

F. Беседа

G. Самонаблюдение

H. Все ответы верны

51. По мнению А.Ф. Лазурского, сформулировавшего три основных уровня активности человека, низший уровень активности характеризуется тем, что...

A. Достоверностью

B. Убедительностью

C. Полнотой

D. Индивид не приспособлен

E. Результативностью

F. Среда подавляет слабую психику малоодаренного человека

G. Нет верного ответа

H. Все ответы верны

52. В переводе с латинского эксперимент обозначает:

A. Эксперимент

B. Наблюдение

C. Результат

D. Проба

E. Анализ

F. E D

G. Опыт

53. Вербальное поведение — это:

A. Образ

B. Речь

C. Интонация

D. Жесты

E. Пантомимика

F. Речевое поведение

G. Мимика

H. Все ответы верны

54. Все методы, применяемые для получения эмпирического материала, можно условно разделить на:

A. Внешние

B. Монотонные

C. Активные

D. Изотонные

E. Пассивные

F. Случайными

G. Внутренние

H. Все ответы верны

55. Вся совокупность потенциальных испытуемых называется:

A. Популяцией

B. Гистограммой

C. Квотной

D. Пороговой зоной

E. Гипотезой

F. Генеральной совокупностью

G. Теорией

H. Нет верных ответов

56. Наблюдение начинается с:

A. Опроса

B. Определения предмета

C. А В

D. Определения ситуации

E. Определение объекта наблюдения

F. В С

G. Определения испытуемого

H. Все ответы верны

57. Невербальное поведение — это:

A. Речевая коммуникация

B. Речевое поведение

C. Речь

D. Неречевая коммуникация

E. Слова

F. Общение

G. Предметное действие

H. Все ответы верны

58. Объект герменевтики в психологическом исследовании

A. Творчество

B. Жесты

C. Психическая уникальность

D. Неповторимость

E. Мимика

F. Поведение

G. Речь

H. Общение

59. От системы корреляционных связей можно перейти к отображению «расстояний» между

признаками на плоскости при помощи использования формулы

A. d = (1 — r) / 6

B. F= (1 — r) / 2

C. h

D. d = (1 — r) / 3

E. d = (1 + r) / 2

F. A, H

G. d = (1 — r) / 4

H. d = (1 — r) / 2

60. Отношение симметрии, реализующееся на объектах, символически обозначается:

A. H

B. g0

C. R (Х=Y) → R (Y-X)

D. R (Х+y) → R (Y=X)

E. R (Х=Y) +R (Y=X)

F. R (Х=Y) - R (Y=X)

G. R (Х=Y) → R (Y+X)

H. R (Х=Y) → R (Y=X)

61.«Принцип методологического анархизма» в работе с научными теориями заключается в том, чтобы...

A. не препятствовать прогрессу и «допускать все»

B. не унывать

C. верить в хорошее

D. быть лучшим

E. и «допускать все»

F. не отказываться жить

G. не препятствовать прогрессу

H. игнорировать всех

62. «Принцип упорства» в работе с научными теориями заключается в том, чтобы..

A. не отказываться жить

B. не отказываться от старой теории, игнорировать даже явно противоречащие ей факты

C. сидеть и ждать чудо

D. ничего не делать

E. не отказываться от старой теории

F. быть зависимом от других людей

G. игнорировать даже явно противоречащие ей факты

H. быть отстраненным от работы

63. «Эффект потолка» и «эффект пола» — это варианты проявления...

 

A. несензитивности зависимой переменной

B. Модедьной

C. Игрушечной

D. Зависимой

E. Переменной

F. Выдуманной

G. Неопределенной

64. "Архивный метод" исследования по-другому может называться:

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.