Инструментарий PR: стандартные ср-ва, доп. ср-ва, спец. Мероприятия. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Инструментарий PR: стандартные ср-ва, доп. ср-ва, спец. Мероприятия.

2017-12-09 517
Инструментарий PR: стандартные ср-ва, доп. ср-ва, спец. Мероприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструментарий PR: стандартные ср-ва, доп. ср-ва, спец. Мероприятия.

PR-инструменты — это различные средства и методы, применяемые в деятельности по связям с общественностью, с целью достижения поставленных коммуникативных задач.
Рассмотрим основные PR-инструменты, чаще всего применяемые различными коммерческими компаниями и предприятиями

 

1. Стандартные средства: пресс-релизы, пресс-киты, пресс-конференции, брифинги для прессы, директ-мэйл, интернет-PR, подготовка и публикация тематических материалов в СМИ, выпуск брошюр, буклетов, информационных бюллетеней, аудио-, видео- и кинопродукции и т.д.

Пресс-рели́з — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации или частном лиц, выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.

 

Пресс-кит — это комплект нескольких текстовых, аудио и визуальных документов, в которых содержится подробная информация о проекте, организации или событии.

В состав пресс-кита входят следующие основные документы:

пресс-релиз, факт-лист, биография руководителя,брошюра

Также помимо этих материалов в пресс-кит могут входить:

программа мероприятия, список почётных гостей, интервью с основными действующими лицами и др.

 

Пресс-конференция — мероприятие для журналистов, проводится с целью информировать общественность о какой-либо новости/новостях и дать свои комментарии. Является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами, так как последние получают информацию из первых рук PR-специалистов компании и ее менеджмента. Пресс-конференцию проводят, как правило, в случае возникновения необходимости в выяснении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы.

 

Пресс-тур. "Дорожное" мероприятие для журналистов, организуемое для привлечения внимания к объекту PR (региону, проекту, заводу-производителю или предприятию). Пресс-тур обеспечивает продолжительное неформальное общение с журналистами, помогает установить тесный контакт с ними, поделиться "неофициальной" информацией для укрепления связей.

 

Брифинг. Мероприятие для СМИ, является сокращенной версией пресс-конференции (обычно до 30 мин.), как правило, без презентационной части. Такая форма коммуникации с журналистами чаще встречается как пост-мероприятие - краткое заявление, подведение итогов, ответы на вопросы. Иногда необходимость в проведении брифинга появляется стихийно.это короткое оперативное выступление перед прессой по свежим следам важных событий. Сообщение на брифинге носит односторонний оповещательный характер с попутной краткой иллюстрацией конкретных фактов.

Разница между пресс-конференцией и брифингом — во временных отрезках, которые на них отводятся. Брифинг не может быть более 20–30 мин.

Директ-мейл- прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту.

Интернет-PR

• Корпоративный сайт (контент, обратная связь, продвижение, SEO, фирменный стиль)
• Социальные сети (SMM, SMO)
• Рассылки
• Электронные СМИ

Подготовка и публикация тематических материалов в СМИ, выпуск брошюр, буклетов, информационных бюллетеней, аудио-, видео- и кинопродукции и т.д.

Прием. Деловые вопросы в PR и продвижении решаются не только за столом переговоров, но и во время приемов. На приемах деловым партнерам предоставляется возможность получать дополнительную информацию, углублять и расширять контакты.

Для бизнесменов прием — это прежде всего логичное продолжение служебной деятельности в иных формате и обстановке. Следует различать текущие и представительские приемы, нацеленные на решение разных задач. Обычно PR-специалисты практикуют следующие формы приемов: дневные, вечерние, формальные, неформальные, прием с рассадкой за столом и без нее(«Бокал шампанского»/«Бокал вина», «Завтрак»).

 

2. Дополнительные средства: различные формы корпоративных информационных материалов (отчеты, профили компании, выступления руководства, фотоархив, форма "Вопросы и ответы", инвестиционные и прочие конференции, разработка и реализация единой инфраструктуры корпоративной информации).

3. Специальные мероприятия: праздники, конкурсы,церем.награжд., ролев.игры,

Мероприятия для внешнейобщественности (презентации, приёмы, церемонии открытия, выставки, экспозиции);

Информ.мероп. (семинары, конфер., симпозиумы, круглые столы)

МКС в сфере музеев

 

Музей является научно-исследовательским и просветительным учреждением культуры, доступным для посещения гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства, и выполняет роль научного, культурно-просветительного и методического центра музейного дела в республике.

 

Музей собирает, изучает, экспонирует, популяризует и сохраняет движимое и отдельное недвижимое историко-культурное наследие, содействует повышению образованности населения, распространению знаний о человеке и его среде, служит духовному развитию общества.

 

Национальный художественный музей Республики Беларусь–

крупнейшее в стране собрание белорусского и зарубежного искусства.

В экспозиции, филиалах и фондохранилищах находится 27 тыс. произведений, которые формируют 20 разнообразных коллекций и составляют 2 главных музейных собрания: собрание национального искусства и собрание памятников искусства стран и народов мира.

Партнеры: Интернет-портал Open.by - информационный партнер, www.pano.by, Национальный Киево-Печерский историко-культурный заповедник,

Международная акция «Ночь музеев».

Инструментарий PR: стандартные ср-ва, доп. ср-ва, спец. Мероприятия.

PR-инструменты — это различные средства и методы, применяемые в деятельности по связям с общественностью, с целью достижения поставленных коммуникативных задач.
Рассмотрим основные PR-инструменты, чаще всего применяемые различными коммерческими компаниями и предприятиями

 

1. Стандартные средства: пресс-релизы, пресс-киты, пресс-конференции, брифинги для прессы, директ-мэйл, интернет-PR, подготовка и публикация тематических материалов в СМИ, выпуск брошюр, буклетов, информационных бюллетеней, аудио-, видео- и кинопродукции и т.д.

Пресс-рели́з — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации или частном лиц, выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.

 

Пресс-кит — это комплект нескольких текстовых, аудио и визуальных документов, в которых содержится подробная информация о проекте, организации или событии.

В состав пресс-кита входят следующие основные документы:

пресс-релиз, факт-лист, биография руководителя,брошюра

Также помимо этих материалов в пресс-кит могут входить:

программа мероприятия, список почётных гостей, интервью с основными действующими лицами и др.

 

Пресс-конференция — мероприятие для журналистов, проводится с целью информировать общественность о какой-либо новости/новостях и дать свои комментарии. Является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами, так как последние получают информацию из первых рук PR-специалистов компании и ее менеджмента. Пресс-конференцию проводят, как правило, в случае возникновения необходимости в выяснении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы.

 

Пресс-тур. "Дорожное" мероприятие для журналистов, организуемое для привлечения внимания к объекту PR (региону, проекту, заводу-производителю или предприятию). Пресс-тур обеспечивает продолжительное неформальное общение с журналистами, помогает установить тесный контакт с ними, поделиться "неофициальной" информацией для укрепления связей.

 

Брифинг. Мероприятие для СМИ, является сокращенной версией пресс-конференции (обычно до 30 мин.), как правило, без презентационной части. Такая форма коммуникации с журналистами чаще встречается как пост-мероприятие - краткое заявление, подведение итогов, ответы на вопросы. Иногда необходимость в проведении брифинга появляется стихийно.это короткое оперативное выступление перед прессой по свежим следам важных событий. Сообщение на брифинге носит односторонний оповещательный характер с попутной краткой иллюстрацией конкретных фактов.

Разница между пресс-конференцией и брифингом — во временных отрезках, которые на них отводятся. Брифинг не может быть более 20–30 мин.

Директ-мейл- прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту.

Интернет-PR

• Корпоративный сайт (контент, обратная связь, продвижение, SEO, фирменный стиль)
• Социальные сети (SMM, SMO)
• Рассылки
• Электронные СМИ

Подготовка и публикация тематических материалов в СМИ, выпуск брошюр, буклетов, информационных бюллетеней, аудио-, видео- и кинопродукции и т.д.

Прием. Деловые вопросы в PR и продвижении решаются не только за столом переговоров, но и во время приемов. На приемах деловым партнерам предоставляется возможность получать дополнительную информацию, углублять и расширять контакты.

Для бизнесменов прием — это прежде всего логичное продолжение служебной деятельности в иных формате и обстановке. Следует различать текущие и представительские приемы, нацеленные на решение разных задач. Обычно PR-специалисты практикуют следующие формы приемов: дневные, вечерние, формальные, неформальные, прием с рассадкой за столом и без нее(«Бокал шампанского»/«Бокал вина», «Завтрак»).

 

2. Дополнительные средства: различные формы корпоративных информационных материалов (отчеты, профили компании, выступления руководства, фотоархив, форма "Вопросы и ответы", инвестиционные и прочие конференции, разработка и реализация единой инфраструктуры корпоративной информации).

3. Специальные мероприятия: праздники, конкурсы,церем.награжд., ролев.игры,

Мероприятия для внешнейобщественности (презентации, приёмы, церемонии открытия, выставки, экспозиции);

Информ.мероп. (семинары, конфер., симпозиумы, круглые столы)


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.