Билет №1 Документы регламентирующие деятельность железнодорожного транспорта — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Билет №1 Документы регламентирующие деятельность железнодорожного транспорта

2017-12-10 4106
Билет №1 Документы регламентирующие деятельность железнодорожного транспорта 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Билет №1 Документы регламентирующие деятельность железнодорожного транспорта

Основные законодательные документы, регламентирующие работу станции:
1 Ф.З-18- устав жд транс-а РФ. Устав регламентирует отношения, возникающие м/у перевозками, пассаж-и, грузоотправителями, грузополуч-и, владельцами инфраструктур жд транс-а общего и необщего пользования, др. физ-ми и юрид-и лицами при пользовании услугами жд транс-а общего и необщего польз-я устанавливает их права, обязанности и ответств-ь.

2ПТЭ – правила технической эксплуатации жд РФ. Они устанавлив-я в систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования (далее - железнодорожный транспорт).

3. График движения поездов, увязывающий работу и определяющий загрузку всех подразделений железнодорожного транспорта, занятых эксплуатационной работой.

4. План формирования поездов, представляющий систему организации вагонопотоков. Определяет объем работы станций по формированию и расформир-ю поездов, формир- е поездов маршрутами без переработки на технические станц-и распределение маневровой работы м/у сортиров-ми станц-и

5. Единые технологические процессы работы станций и подъездных путей, увязывают производственную деятел-ь станций и подъездных путей, обслуживающих предприятий.

6. Единые технологические процессы работы железнодорожных станций, морских и речных портов, автомобильных транспортных предприятий и работы транспорта в пунктах перевалки грузов и пересадки пассажиров.

7. «Основные направления развития и социально-экономической политики жд транс-а на период с 2005 года». Является документом, определяющим важные задачи отрасли по обеспечению транспорта в потребности государства в условиях развития реформ, технического прогресса и благосостояния железнодорожников.


Билет №2 Основные принципы организации движения

На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения;
-работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пассажиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разрабатываемых для каждой станции на длительный период;
- организация вагонопотоков в специализированные поезда — план маршрутизации перевозок с мест погрузки и план формирования поездов на технических станциях, разрабатываемые ежегодно;
- движение поездов по графику, который обеспечивает согласованность в работе территориальных подразделений и служб железнодорожного транспорта;
- техническое нормирование работы дорог и отделений исходя из оперативных месячных заданий;
- оперативное планирование поездной и грузовой работы, цель которого обеспечить выполнение плана перевозок, графика движения и технических норм в течение суток и смены;
-текущее (повседневное) диспетчерское руководство выполнением заданий по перевозкам и технических норм;
- безопасность движения поездов, которую обеспечивает соблюдение Правил, технической эксплуатации железных дорог России, устанавливающих нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава, систему организации движения поездов и принципы сигнализации; более детальные требования к безопасности движения содержат инструкции по сигнализации, движению поездов и маневровой работе оперативные приказы Министерства путей сообщения.

Билет №7 Виды маневров.

Маневрами называютс я перемещения подвижного состава в пределах станции для формирования и расформирования поездов, обеспечения погрузки, выгрузки и выполнения других станционных операций с вагонами.

Маневры подразделяются:

по степени сложности — на простые и сложные: при простых величина маневрового состава остается неизменной, при сложных она изменяется в процессе маневров;

по характеру- различают маневры сортировочные, перестановочные, группировочные и специальные:

-сортировочные маневры заключаются в расстановке вагонов по сортировочным путям в соответствии с назначениями плана формирования поездов;

-перестановочные — в перестановке составов или отдельных групп вагонов с одного пути станции на другой;

-группировочные — в подборке вагонов в группы по разным признакам (станциям, районам назначения, пунктам погрузки, выгрузки и т. д.); специальные маневры состоят в перемещении вагонов при взвешивании на вагонных весах, промывке или пропарке, осаживании вагонов в сортировочном парке и т. д.;

по назначению — маневры расформирования, формирования, прицепки, отцепки, подачи, уборки и др.

Расформирование, т. е. сортировка вагонов: груженых транзитных — по путям накопления, груженых местных — по путям выгрузки, порожних — по роду вагонов, неисправных — по пунктам ремонта, подборка порожних по роду вагонов.

Формирование – соединение вагонов в поезда в соответствии с требованиями ПТЭ и планом формирования. Формирование поездов обычно совмещается с расформированием, благодаря чему значительно сокращается время на окончание формирования.

 

Vнад

где lнад — расстояние от вершины горки до средней точки положения предельных столбиков парка приема, м;Vнад — средняя скорость надвига на горку, км/ч.

 

Роспуск состава с горки определяется по формуле:

Т Т рос=tрос+ t ′рос   )
       

где tрос — время на роспуск состава с горки без учета дополнительного времени на маневры с вагонами, запрещенными к спуску с горки без локомотива (далее ЗСГ);

t ′рос — увеличение времени роспуска на маневры с ЗСГ;

tрос= 0,06 х lв х mс 1 – (1- 1,)
  Vрос     2g0

где lв — расчетная длина вагона (15 м);mс — число вагонов в составе;g0 — число отцепов;Vрос — средняя расчетная скорость роспуска состава, км/ч.

 

Увеличение времени роспуска на маневры с вагонами ЗСГ составляет

t′рос= вЗСГ х tрЗСГ,

где вЗСГ — доля составов с вагонами ЗСГ от общего числа расформировываемых составов;tрЗСГ — время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящееся на один состав.

Маневры с вагонами, запрещенными к спуску, можно выполнять двумя способами:горочный локомотив осаживает распускаемый состав и ставит вагоны ЗСГ на специальный или сортировочный путь;

Технологическое время tос на осаживание вагонов со стороны горки составляет:

tос = 0,06 ·mс, )

где 0,06 — коэффициент, отражающий затраты локомотиво-минутна осаживание одного вагона, спущенного с горки. Его получают делением общего времени на осаживание вагонов в течение трех суток на число вагонов, спущенных с горки за этот же период.

24)

Местными называют вагоны, с которыми на данной станции производят грузовые операции. По характеру грузовых операций различают четыре вида местных вагонов:

- прибывшие в груженом состоянии и отправляемые после выгрузки порожними;

- поступившие в порожнем состоянии под погрузку;

- прибывшие гружеными, выгруженные, загруженные вновь и отправленные гружеными;

- сборные вагоны и вагоны с контейнерами, проходящие грузосортировку.

По количеству грузовых операций: 1.местные вагоны с одной грузовой операцией (погрузкой или выгрузкой) 2. со сдвоенными грузовыми операциями (погрузкой и выгрузкой).

С местными вагонами выполняются следующие операции: подача вагонов к грузовым пунктам, расстановка у мест погрузки или выгрузки, собственно грузовые операции, перестановка при необходимости вагонов в процессе грузовых операций или порожних вагонов из-под выгрузки под погрузку, сборка загруженных или порожних вагонов и их уборка, сортировка в соответствии с их назначением и планом формирования поездов станции. Кроме того, с местными вагонами возможны такие операции, как очистка, промывка, технический и коммерческий осмотр перед погрузкой; перегрузка груза из одного вагона в другой; сортировка мелких отправок; передача вагонов на подъездные пути и прием вагонов с подъездных путей (приемо-сдаточные операции).

. Местные вагоны обрабатывают как на грузовых дворах, так и на примыкающих к станции подъездных путях предприятий.

Технологический процесс обработки местных вагонов на грузовых пунктах должен предусматривать прежде всего максимальную параллельность операций с вагонами, минимум затрат на каждую операцию и исключение или ограничение повторности операций и межоперационных простоев вагонов. Продолжительность операций должна определяться на основе расчетов с учетом применения передовых приемов работы.

При разработке способов обслуживания грузовых пунктов для каждого из них (или группы таких пунктов) определяется наивыгоднейшее число подач-уборок вагонов и их очередность.

Для сокращения простоя местных вагонов технология работы с ними должна строиться на основе опыта работы передовых станций по графиковому обслуживанию пунктов грузовой работы. Разрабатываемые на них внутристанционные графики подачи-уборки вагонов обеспечивают взаимную согласованность и ритмичность в выполнении технических, маневровых, грузовых и коммерческих операций, а также увязку с графиком движения поездов и работой примыкающих к станции подъездных путей.

Технологический процесс работы с местными вагонами должен предусматривать выбор наиболее рациональных маршрутов их следования по станционным путям.

Общее технологическое время простоя местных вагонов на станции складывается как сумма времени, затрачиваемого на операции. Межоперационные простои местного вагона (ожидание обработки в парке приема, ожидание расформирования и т.д.) будут такими же, как и у транзитных вагонов с переработкой. Кроме того, местные вагоны могут дополнительно находиться в ожидании подачи после завершения накопления группы вагонов на эту подачу, в ожидании грузовых операций, в ожидании уборки погруженных вагонов.

Средний простой местных вагонов под накоплением групп для подачи к грузовому пункту вместе с ожиданием самой подачи

Среднее время ожидания уборки после завершения грузовых операций

где - время выполнения грузовых операций с вагонами одной подачи, час;

- количество подач местных вагонов на данный грузовой пункт в сутки и уборки с него.

Время ожидания подачи-уборки вагонов (а при сдвоенных грузовых операциях и ожидания перестановки) должно всячески сокращаться, прежде всего, за счет рациональной, согласованной работы маневровых локомотивов.

На станциях с большим объемом сдвоенных грузовых операций разрабатывается схема перестановок порожних вагонов с пунктов выгрузки на пункты погрузки. Эта схема зависит от специализации грузовых пунктов и складов, а также от породового распределения выгруженных и загружаемых вагонов и должна составляться так, чтобы сводиться до минимума внутристанционный пробег порожних вагонов.

Исходными данными для выбора схемы внутристанционных перестановок порожних вагонов является балансовая таблица выгрузки и погрузки, разрабатываемая для каждого грузового пункта и для всей станции в целом с учетом максимального использования вагонов под сдвоенные операции.

В расчетах по распределению порожних вагонов учитывают плотность груза, удельную грузоподъемность, взаимозаменяемость и специальное назначение вагонов отдельных типов. Порожние вагоны, непригодные под погрузку в одном грузовом пункте станции, могут быть поданы на другой пункт той же станции.

На сортировочных станциях со значительным объемом работы с местными вагонами (при подаче-уборке вагонов двумя и более маневровыми локомотивами) устанавливается должность маневрового диспетчера по местной работе, который оперативно подчиняется станционному диспетчеру. На основе данных информации о подходе поездов, номерного учета наличия местных вагонов на сортировочных и погрузочно - разгрузочных путях маневровый диспетчер по местной работе составляет план на 4 – 6 часовые периоды и дает задание составительской бригаде на маневровую работу по подаче, перестановке и уборке вагонов с грузовых пунктов, а приемосдатчикам – на погрузку и выгрузку вагонов с учетом максимального выполнения с ними сдвоенных операций. В процессе дежурства маневровый диспетчер по местной работе ведет график исполненной работы и осуществляет контроль за ходом грузовых опе5раций, согласовывает работу с диспетчерами транспортных цехов промышленных предприятий, информирует товарную контору и приемосдатчиков о предполагаемом времени подачи – уборки вагонов.

В графике приводится план-задание на смену по погрузке (с выделением важнейших грузов и маршрутной погрузки), выгрузке, сортировке вагонов с мелкими отправками и контейнерами, подготовке вагонов к погрузке; наличие местных вагонов на сортировочных путях и в парке приема; данные о вагонах, находящихся на каждом грузовом пункте под погрузкой (по назначениям плана формирования поездов), выгрузкой (по роду вагонов с указанием времени окончания грузовых операций); работа маневровых локомотивов по подаче и уборке вагонов с грузовых пунктов.

На станциях, где должность маневрового диспетчера по местной работе не предусмотрена, оперативное руководство этой работой осуществляется станционным (маневровым) диспетчером.

 

1. Крытые вагоны и контейнеры, предоставляемые для перевозки грузов/должны иметь исправный кузов без щелей с исправной кровлей. Отверстия для труб в кровле при наличии временных печных разделок должны быть заделаны железом.
Постоянные печные разделки должны иметь исправные, плотно закрыва-ющиеся колпаки.
Вагоны и контейнеры перед подачей под погрузку должны быть тщательно осмотрены. Обнаруженные при осмотре щели и неплотности в кузове вагона и контейнера парка МПС России должны быть устранены работниками вагонного хозяйства дороги.
Заделка щелей (просветов) в дверных и люковых проемах вагонов и контей-неров производится грузоотправителем. При погрузке грузов средствами дороги заделка производится дорогой.

2. Пригодность вагона и контейнера в коммерческом отношении для перевозки данных грузов устанавливает грузоотправитель.
Грузоотправитель обязан отказаться от погрузки грузов в вагон (контейнер) при наличии в нем неисправностей, которые могут повлечь за собой загорание груза при перевозке.

3. Заделка щелей (просветов) в дверных и люковых проемах вагонов (контейнеров) при погрузке грузов, за исключением перечисленных в п. 7 настоящего приложения, производится толем, рубероидом, плотным картоном или другим аналогичным материалом. Для плотного прилегания к щели материал, использу-емый для заделки, прикрепляется деревянными планками на гвоздях. Заделка должна производиться с внутренней стороны вагона. Дверь, через которую производится погрузка, заделывается снаружи.

4. При перевозке неопасных грузов в решетчатой или бумажной упаковке, с применением стружки, соломы осмотр вагонов (контейнеров) и подготовка под погрузку должны производиться в порядке, установленном пунктами 1-3 настоящего приложения.
Отбор и подготовка вагонов (контейнеров) в противопожарном отношении под перевозку других неопасных грузов производятся в соответствии с правилами перевозок этих грузов.

5. Грузы, предъявляемые к перевозке в плотной таре (дощатой, фанерной, картонной), разрешается отгружать без заделки щелей и зазоров в дверных и люковых проемах вагонов (контейнеров).

6. В верхней части накладной на перевозку грузов, указанных в п. 4 настоящего приложения, грузоотправитель обязан проставить штемпели красного цве-та: "Легко воспламеняется", "Прикрытие 3/0-0-1-0". В вагонном листе такие штемпели проставляются станцией отправления.

7. При перевозке ваты хлопковой, льна. хлопка-волокна отбор и подготовка вагонов (контейнеров) должны производиться в порядке, предусмотренном пунктами 8-24 настоящего приложения.

8. При предъявлении к перевозке или погрузке на сортировочных платформах грузов, указанных в п. 7 настоящего приложения, дежурный по станции, старший приемосдатчик сортировочной платформы или диспетчер обязаны дать заявку ра-ботнику вагонного хозяйства на отбор вагонов под погрузку.
Заявка записывается в специальной книге предъявления вагонов к осмотру (форма ВУ-14), которая ведется отдельно для таких грузов. В графе 5 книги после номеров вагонов должно быть указано, под погрузку какого груза вагоны пред-назначаются.

9. Работник вагонного хозяйства (осмотрщик вагонов), получив заявку, обя-зан особенно тщательно проверить исправность стек, пола, крыши, люков, дверей и печной разделки вагона.
Плотность кузова проверяется изнутри вагона при закрытых дверях и люках. Осмотр вагонов в темное время суток должен производиться в хорошо освещенных местах.
При проверке плотности кузова вагона особое внимание должно быть обращено на места сопряжения опалубки крыши с деревянной обшивкой боковых стен, фрамуг с обшивкой торцевых стен, а у вагона с переходной площадкой - также на место сопряжения опалубки крыши с обшивкой торцовой стены, выходящей на тормозную площадку.

10. Обнаруженные при осмотре щели обводятся мелом, выявленные неисправности должны быть устранены работниками вагонного хозяйства, после чего осмотрщик вагонов, убедившись в исправности вагон, делает отметку в графе 10 книги осмотра вагонов о годности его под погрузку данного груза.
При подаче вагонов под двойные операции на подъездные пути, где нет осмотрщиков вагонов, а также при погрузке указанных грузов на станциях, где нет работников вагонного хозяйства, порядок осмотра и подготовки вагонов, а также порядок направления подготовленных вагонов в пункты погрузки устанавливаются начальником отделения дороги.

11. Поданный под погрузку вагон должен быть тщательно осмотрен в коммерческом отношении приемосдатчиком железной дороги, если погрузка грузов производится средствами дороги, или грузоотправителем, если погрузка произво-дится его средствами.

12. Заделка щелей (просветов) в дверных проемах и люковых отверстиях ваго-нов производится крафт-бумагой на жидком стекле, или деревянными рейками с применением войлочных прокладок, или стеклотканью на клеевой основе.
Способы заделки указаны в приложении 8 настоящих Правил.

13. Перед погрузкой каракуля отправитель обязан произвести заделку щелей в дверных проемах, люковых и других отверстиях крафтбумагой на жидком стекле, после чего обить изнутри весь кузов асбестовым картоном или стеклотканью.

14. На подготовку вагонов под перевозку начальник станции предоставляет грузоотправителю в зависимости от количества поданных вагонов дополнительное время, но не более 1,5 ч на всю одновременно поданную партию вагонов.
Грузоотправитель обязан иметь неснижаемый запас материалов для заделки щелей вагонов (полосы бумаги, жидкое стекло, сбитые рейки с войлочными прокладками, валики бумажные и т. д.).

15. После заделки щелей грузоотправитель (а при погрузке средствами дороги -приемосдатчик станции) должен вторично осмотреть вагой изнутри при закрытых дверях и люках.

16. По окончании погрузки двери вагона для более плотного прилегания к наружной раме проема укрепляются снаружи тремя деревянными клиньями, которые забиваются между нижней обвязкой двери и направляющими кронштейнами.

17. При перевозке грузов, указанных в п. 7 настоящего приложения, мелкими отправками в сборных вагонах укладка их должна производиться с отделением от стен другими грузами (по возможности в жесткой таре).
Размещение таких грузов в междверном пространстве не допускается. Если такая укладка груза невозможна, вагон должен быть подготовлен в порядке, установленном пунктами 1-6 настоящего приложения.

18. Контейнер, подаваемый под перевозку грузов, перечисленных в п. 7 настоящего приложения, должен быть технически исправен, не иметь щелей и не плотностей в крыше, стенах, полу, дверях и внутренней обшивке контейнера. Запорные устройства должны обеспечивать плотное прилегание дверей. Осмотр контейнеров производит осмотрщик контейнеров.

19. Перед подачей с контейнерных площадок станции на склад грузоотправителя под погрузку грузов порожние контейнеры предварительно подвергаются тщательному техническому осмотру снаружи и изнутри при плотно закрытых дверях и хорошем наружном освещении.

20. При передаче контейнеров на подъездной путь под погрузку грузов отметки о пригодности контейнеров в техническом отношении делаются железной дорогой и грузоотправителем в специальной книге регистрации контейнеров, сдаваемых и принимаемых на подъездные нуги.

21. Перед погрузкой грузов отправитель обязан тщательно осмотреть поданный контейнер как снаружи, так и изнутри (при закрытых дверях) и установить пригодность контейнера под перевозку данного груза в коммерческом отношении. Если грузоотправителем будет установлено, что контейнер неисправен и не годится под перевозку таких грузов, он должен отказаться от погрузки груза в данный контейнер.

Обнаруженные при осмотре зазоры и неплотности в дверном проеме и между створками дверей грузоотправитель обязан устранить в порядке, предусмотренном в приложении 8 настоящих Правил.
На устранение неплотностей и подготовку контейнеров под перевозку начальник станции предоставляет грузоотправителю дополнительное время до 30 мин на каждый контейнер.

22. При оформлении нарядов КЭУ-5 и КЭУ-16 грузоотправитель должен сделать отметку о пригодности данного контейнера под перевозку в левой верхней части дубликата и копии дубликата наряда КЭУ-5 или наряда КЭУ-16.

23. После окончания погрузки грузоотправитель обязан плотно закрыть двери контейнера, проверить, вошли ли запорные стержни в гнезда, наложить закрутку и запломбировать контейнер.
24. Приемосдатчик контейнерной площадки при приеме от грузоотправителя или шофера-экспедитора груженого контейнера обязан тщательно осмотреть контейнер снаружи, проверить плотность закрытия дверей, правильность пломбирования и наложения закрутки, а также наличие в соответствующих экземплярах нарядов КЭУ-5 и КЭУ-16 отметки грузоотправителя о пригодности контейнера для перевозки данного груза.
При обнаружении технических и коммерческих неисправностей контейнера, а также при отсутствии в нарядах отметки грузоотправителя о пригодности контейнера для перевозки данного груза контейнер к перевозке не принимается.

Местные вагоны под выгрузку или порожние под погрузку, как правило, поступают на станцию небольшими группами со всеми разборочными поез­дами и поэтому простаивают в ожидании подач на грузовые точки.

Известно, что уменьшение числа подач сокращает затраты локомоти-во-часов на обслуживание грузовых фронтов, но увеличивает затраты ваго-но-часов на ожидание подачи. Поэтому перед составлением графика пода­чи-уборки вагонов необходимо выполнить технико-экономические расчеты по определению наивыгоднейшего числа подач.

Число подач и уборок за сутки зависит от многих факторов, главными из которых являются:

■суточныйвагонопотокназначениемнакаждыйгрузовойпункт;

■длинафронтовпогрузкиивыгрузки, ихудаленностьотсортировочного
паркастанции;

■местныеусловияприманеврах (пересечениеглавныхпутей, горловин,
вытяжекит.д.);

■ техническое оснащение грузовых точек;

■степеньзагруженностиманевровыхлокомотивов;

■срочностьподачиотдельныхгруппвагонов.
Числоподач Х^ в зависимости от длины фронта

V =""'*»
ЛПУ / '

ПУ /

Фр

где лм - суточный вагонопоток на грузовую точку; /„ - условная длина вагона, м; /фр - длина фронта погрузки или выгрузки, м.

Вследствие большого разнообразия грузов, большого числа клиентов, специализаций грузовых фронтов по родам груза, с местными вагонами выполняется большой объем маневровой работы:

  • подборка вагонов перед подачей;
  • подача к грузовому фронту;
  • расстановка на грузовом фронте;
  • перестановка с одного грузового фронта на другой;
  • сборка вагонов после окончания;
  • уборка с грузового пункта на станцию.

Почти все эти маневровые операции, кроме подборки, выполняются, как правило, на ограниченном путевом развитии, малопроизводительном методом осаживания и потому требует больших затрат времени.

Для уменьшения объема маневровой работы на тесных грузовых фронтах стремятся, как можно более детальную подборку вагонов производить на путях сортировочного парка, для чего на одной из вытяжек могут оборудовать горки малой мощности, на которых производится сортировка вагонов в процессе их подборки.

Для сокращения простоя местных вагонов на всех элементах и для лучшего использования маневровых средств станции и подъездных путей целесообразно кооперированное использование этих маневровых и других технических средств. В этом случае для станции и подъездных путей может устанавливаться единая норма простоя местных вагонов. Ответственность за выполнение этой нормы в равной степени несут станция и подъездной путь.

Маневровая работа с местными вагонами включает в себя следующие операции.

Подготовительно-заключительные операции (получение распоряжения на маневры, перевод стрелок, включение и отпуск автотормозов и т.д.).

Подборка вагонов по пунктам грузовых и технических операций в соответ­ствии с установленной очередностью.

Подача вагонов к погрузо-разгрузочным фронтам. В эту операцию вклю­чается также перестановка и расстановка вагонов по грузовым точкам (заезд маневрового состава на путь, расцепка, закрепление вагонов, выезд локомо­тива без вагонов или группой вагонов с этого пути).

Уборка вагонов с погрузо-разгрузочных фронтов, включая сборку (заезд локомотива на путь, осмотр вагонов, снятие закрепления, прицепка вагонов и выезд на путь).

В соответствии с Методическими указаниями по расчету норм времени на маневры технологическое время на выполнение этих операций опреде­ляется:

■подготовительно-заключительныеоперации - поПриложению 1;

подборка вагонов для подачи - по формулам нормирования маневровой
работы на вытяжных путях (п. 2.4.3);

перестановка - по таблицам нормативов 2.20, 2.21 (Приложение 2);

расстановка в зависимости от длин полурейсов и числа вагонов в манев­
ровом составе, с проверкой габарита - по табл. 2.29 (Приложение 2);

■сборкапослезавершениягрузовыхопераций - потабл. 2.29 (Приложе­
ние 2).

Если на станции несколько грузовых точек, то маневры по подаче, уборке и перестановке могут совмещаться.

Ввиду сложности маневровых передвижений процесс производства ма­невров расчленяется на отдельные операции. В соответствии со схемой путе­вого развития и с технологическим процессом составляется перечень всех маневровых операций с указанием длин полурейсов, их продолжительности, числа вагонов, продолжительности операций с учетом процента враждеб­ности.

На основании технологической карты с перечислением последовательнос­ти и продолжительности выполняемых операций по подаче и уборке уста­навливаются нормы времени на маневры.

Простой местных вагонов на станциях  [c.127]

    Наряду с объёмом работ, в плане устанавливаются технико-экономические качественные показатели весовые нормы отправляемых поездов, нормы простоя вагонов под техническими операциями, под погрузкой и выгрузкой, наличие вагонного парка и др. Нормы простоя вагонов устанавливаются и учитываются отдельно для транзитных вагонов с переработкой на станции и без переработки, с расчленением каждой группы этих показателей на операции простой в парках приёма, расформирования, накопления, формирования, отправления и простой местных вагонов.  [c.177]


    Простой местных вагонов под грузовыми операциями определяют делением вагоно-часов простоя — итог графы 9 —на полусумму прибывших и убывших за сутки вагонов (графы 5 и 7),  [c.181]

    Для каждой станции устанавливают три нормы простоя вагонов простой транзитных вагонов без переработки, простой транзитных вагонов с переработкой и простой местных вагонов.  [c.126]

    Простой транзитных вагонов с переработкой и местных задаётся с расчленением по основным элементам.  [c.126]

    Простой вагонов на станции характеризует >ф0мя нахождения их под разного рода опо- ациями. Простой вагонов подразделяют на простой транзитных и местных вагонов.  [c.181]

    В простое местного вагона выделяют простой под одной грузовой операцией.  [c.181]

    Кроме того, при учёте использования вагонов под сдвоенными операциями (погрузка и выгрузка) учитывается и простой вагонов под одной грузовой операцией. Этот простой определяют делением тех же ва-гоно-часов простоя местных вагонов на число выполненных грузовых операций, т. е. на число погруженных и выгруженных за сутки вагонов   [c.181]

    В общем случае в зависимости от числа сборных поездов, обращающихся на участке, простой местных вагонов на участковой станции Ту,1 в вагоно-часах будет определяться из выражения  [c.261]

    Нормы времени на формирование, включая перестановку в парк отправления и простой в парке отправления для местных вагонов, соответствуют нормам, установленным для транзитных вагонов с переработкой.  [c.127]

    Учет факторов, определяющих характеристику переработки местного вагонопотока, позволяет нормировать простой вагонов под грузовыми операциями при организации отправительских маршрутов или групповой погрузки вагонов.  [c.122]

    Все дело здесь в отсутствии твердого начала, не то что временно полезного, а справедливого, допускающего беспристрастие и возможность воем и каждому воспользоваться выгодами добычи угля и продажи его на рынках России. Какое дело железной дороге до того, в какой копи добыт уголь, кто и куда его везет, состоит ли отправитель на жалованье у шахтовладельца или сам рискует торговать углем. Ведь паспорта у угля нет, и железным дорогам до него дела нет. Дело горных чинов проверять добычу, а у железных дорог дело возить уголь. До 1879 г. вагоны под уголь распределяли начальники станций. Тут нельзя ждать беспристрастия, не от одной возможности прямого лицеприятия, а просто потому, что следует кому-либо уравнять станции друг с другом. Распределяющая власть необходима, но еще нужнее дать ей в руки твердые начала. Не желал удлинять мелочами изложение, а желая как можно более подойти к господствующим ныне приемам и, однако, соблюсти возможную справедливость, я предлагаю принять за начало распределения годовую производительность копей, заявленную ее владельцами, а для копей крестьянских — сельским и волостным сходом, причем местное потребление следует исключить. Заявки эти в своей справедливости могут быть проверяемы как прошлою деятельностью копей, так и их современным состоянием, то есть местным контролем, для возможности которого у съездов есть средства, собираемые с того же угля, по 15 коп. с вагона при его отправке.   [c.628]


    Дело распределения вагонов между разными лицами, желающими отправить в них уголь, становится -весьма простым, когда для всех желающих достает оредств перевозки. Но когда этого нет, начало распределения весьма важно к требует великого понимания как по отношению к лицам, распределение производящим, так и к правилам, по которым эти лица действуют, потому что иначе легко может явиться лицеприятие или, того хуже, пристрастие к каким-нибудь временным и местным категориям, а чрез то окажутся обездоленными одни и привилегированными  [c.625]

 

30.Расчет норм времени на выполнение операций с местными вагонами:

Под обработкой местных вагонов понимаются операции, связанные с подачей груженых вагонов на пути выгрузки, с перестановкой их на грузовых фронтах, уборкой груженых и порожних вагонов с грузовых фронтов на пути станции.

Расчет времени на подачу и уборку местных вагонов

Расчет норм времени на выполнение полурейсов по подаче и уборке местных вагонов (Тп-р) производится по формуле, мин:

Тп-р = Ап-р + Вп-р. п, (11.1)

где Ап-р = ∑ап-р, Вп-р = ∑bп-р - нормативные коэффициенты, соответствующие длине полурейсов, выполняемых при маневрах (прил. 4 [1]); п - число вагонов в маневровом составе.

Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках прибытия и отправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов, сортировку контейнеров и мелких отправок.

31.Назначение,содержание,порядок и методика разработки суточного плана-графика работы станции

Цель суточного плана-графика – согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий; уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов; определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плане-графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные интервалы, простои из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточности путевого развития, числа маневровых локомотивов и др. Перераспределение работы, корректировки подвода и отправления поездов и передач в процессе составления суточного плана-графика позволяют усовершенствовать технологический процесс, улучшить показатели работы.

План-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:

- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;

- нахождение их в парке прибытия с выделением времени приема (занятие стрелочной горловины), обработки составов простоя в ожидании последующих операций;

- занятость поездными и маневровыми передвижениями наиболее загруженных стрелок в горловинах парков прибытия, в выходной горловине сортировочного парка на маршрутах подач и уборок местных вагонов, в горловинах парка отправления;

- расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом и занятость устройств (горки, вытяжного пути);

- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;

- работу вытяжных путей формирования и отдельно маневровых локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждого состава;

- подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;

- работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидании последующих операций);

- нахождение поездов в парках отправления и транзитном с выделением операций обработки составов и ожидания отправления;

- отправление поездов по графику на все примыкающие к станции направления.

Для построения плана-графика используют расче


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.