Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-10 | 876 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа станции организуется на основе следующих законодательных документов:
-Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (внесены изменения по ФЗ №503 от 20.12.14 г, вступили в силу 01.04.15);
-Основных положений работы железнодорожной станции;
-Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;
-Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации;
-Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации;
-плана формирования и графика движения поездов;
-техническо-распорядительногоакта (ТРА) станции;
-технологического процесса работы станции;
-местных инструкций по безопасности движения и технике безопасности.
Основные положения работы железнодорожной станции определяют общие задачи, возлагаемые на нее. Они содержат разделы, в которых приводятся назначение и классификация станций, порядок их открытия и закрытия, описание производственно-хозяйственной деятельности, распределение между подразделениями разных служб обязанностей по обслуживанию и ремонту устройств на станции, порядок финансирования, права, обязанности и ответственность начальника станции.
Техническо-распорядительныйакт станции (ТРА) — это документ, характеризующий ее техническое оснащение, устанавливающий порядок использования технических средств станции, обеспечивающих безопасность при приеме, отправлении и пропуске поездов, производстве маневровой работы. ТРА разрабатывается в соответствии с Инструкцией ЦД-682от 20 августа 1999 г.
Технологический процесс работы станции определяет рациональную научно обоснованную систему организации работы. В нем излагаются порядок и нормы времени на выполнение операций.
|
Правила технической эксплуатации, Инструкция по движению поездов и маневровой работе, Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации определяют и конкретизируют правила организации перевозочной работы на станциях и прилегающих участках.
План формирования поездов устанавливает порядок составообразования на станциях при обеспечении минимальных простоев, затрат маневровых средств, правильного использования технической оснащенности станций, что ведет к снижению себестоимости перевозок и повышению экономичности перевозочного процесса.
Местные инструкции по технике безопасности работников станции являются приложением к ТРА и разрабатываются для крупных технических станций. Они конкретизируют положения, изложенные в Правилах техники безопасности и производственной санитарии применительно к условиям данной станции.
Сборник «Правила перевозки грузов на железнодорожном транспорте» —это нормативный акт, содержащий обязательные для железных дорог, грузоотправителей и грузополучателей условия перевозок грузов с учетом их особенностей в целях обеспечения безопасности движения, сохранности грузов и подвижного состава, а также экологической безопасности.
Кроме того, станции руководствуются в своей работе Правилами перевозки опасных грузов и Техническими условиями погрузки и крепления грузов.
Билет №6 Технологический процесс станции. Его содержание.
Технологическим процессом называется система организации работы станции, основанная на применении прогрессивных, ресурсосберегающих методов труда и предусматривающая наиболее рациональное использование технического комплекса железнодорожного транспорта, целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов при соблюдении норм времени на выполнение операций.
Технологическийпроцесс содержит:
-технико-эксплуатационную характеристику станции;
|
-структуру управления эксплуатационной работой станции и систему организации труда;
порядок планирования поездной и грузовой работы;
-организацию обработки поездной информации и перевозочных документов, работу станционного технологического центра (СТЦ);
-технологию обработки транзитного вагонопотока;
-диспетчерское руководство расформированием и формированием поездов;
-организацию местной работы;
-организацию контроля выполнения технологического процесса и анализ работы станции;
-организацию работы станции в зимних условиях.
Кроме того, в технологический процесс включаются такие приложения, как:
-перечень справок и технологических документов, получаемых из АСУ станции;
-расчет продолжительности расформирования и формирования составов;
-определение норм времени нахождения вагонов на станции;
-перечень работников (должностей), имеющих право получения информации из перевозочных документов на вагоны и т.д. Руководством для составления технологических процессов для конкретных станций являются- типовые технологические процессы, разрабатываемые Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта(ВНИИЖТом), Департаментом управления перевозками МПС с участием научных сотрудников транспортных университетов, инженерно-технических работников станций, вычислительных центров и дорог.
Билет №7 Виды маневров.
Маневрами называютс я перемещения подвижного состава в пределах станции для формирования и расформирования поездов, обеспечения погрузки, выгрузки и выполнения других станционных операций с вагонами.
Маневры подразделяются:
по степени сложности — на простые и сложные: при простых величина маневрового состава остается неизменной, при сложных она изменяется в процессе маневров;
по характеру- различают маневры сортировочные, перестановочные, группировочные и специальные:
-сортировочные маневры заключаются в расстановке вагонов по сортировочным путям в соответствии с назначениями плана формирования поездов;
-перестановочные — в перестановке составов или отдельных групп вагонов с одного пути станции на другой;
-группировочные — в подборке вагонов в группы по разным признакам (станциям, районам назначения, пунктам погрузки, выгрузки и т. д.); специальные маневры состоят в перемещении вагонов при взвешивании на вагонных весах, промывке или пропарке, осаживании вагонов в сортировочном парке и т. д.;
|
по назначению — маневры расформирования, формирования, прицепки, отцепки, подачи, уборки и др.
Расформирование, т. е. сортировка вагонов: груженых транзитных — по путям накопления, груженых местных — по путям выгрузки, порожних — по роду вагонов, неисправных — по пунктам ремонта, подборка порожних по роду вагонов.
Формирование – соединение вагонов в поезда в соответствии с требованиями ПТЭ и планом формирования. Формирование поездов обычно совмещается с расформированием, благодаря чему значительно сокращается время на окончание формирования.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!