Характеристика дорожного движения — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Характеристика дорожного движения

2017-12-09 335
Характеристика дорожного движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Интенсивность тр потока Na – это числоТС, проезжающих ч/з сечение дороги за единицу времени. В кач-ве расчетного периода времени для определения интенсивности движ-я принимают год, месяц, сутки, час и более короткие промежутки времени (минуты, секунды) в зависимости от поставленной задачи наблюдения и средств измерения.

Временная неравномерность тр потоков м/ б охарактеризована соответствующим коэффициентом неравномерности К н. Этот коэфф-т м/б вычислен для годовой, суточной и часовой неравномерностей движ-я. Неравномерность м/б выражена как доля интенсивности движ-я, приходящейся на данный отрезок времени, либо как отношение наблюдаемой интенсивности к средней за одинаковые промежутки времени.

Состав транспортного потока влияет на загрузку дорог (стесненность движения), это объясняется существенной разницей в габаритных размерах авт. Если длина легковых автомо­билей 4 – 5 м, грузовых 6 – 8 м, то длина автобусов достигает 11 м, а автопоездов 24 м. Сочлененный автобус (троллейбус) имеет длину 16,5 м. разница в габаритных размерах не является единственной причиной необходимости специального учета состава потока при анализе интенсивности движения.При движении в тр потоке важна разница не только в статическом, но и в динамическом габарите автомобиля, который зависит в основном от времени реакции водителя и тормозных качеств ТС. Под динамическим габаритом L д, подразумевается участок дороги, минимально необходимый для безопасного движ-я в тр потоке с заданной скоростью авто, длина которого включает длину автомобиля l а и дистанцию d, называемую дистанцией безопасности.

Плотность тр потока явл пространственной характеристикой, определяющей степень стесненности движения на полосе дороги. Ее измеряют числомТС, приходящихся на 1 км протяженности дороги. Предельная плотность достигается при неподвижном состоянии колонны авто, расположенных вплотную друг к другу на полосе. Для потока современных легковых автомобилей теоретически такое предельное значение qmax составляет около 200 авт/км.

Скорость движения va явл важнейшим показателем, так как представляет целевую функцию дорожного движения. Наиб объективной характеристикой процесса движ-я ТС по дороге может служить график изменения его скорости на протяжении всего маршрута движения.

Ск орость сообщения vc является измерителем быстроты доставки пассажиров и грузов и определяется как отношение расстояния между пунктами сообщения ко времени нахождения ТСв пути (времени сообщения).

Темп движения является показателем, обратным скорости сообще­ния, и измеряется временем в секундах, затрачиваемым на преодоле­ние единицы длины пути в километрах. Этот измеритель весьма удобен для расчетов времени доставки пассажиров и грузов на различные рас­стояния. Мгновенная скорость транспортного средства и соответствен­но скорость сообщения зависят от многих факторов и подвержены зна­чительным колебаниям.

Задержки движения являются показателем, на который должно быть обращено особое внимание при оценке состояния дорожного движения.

Исследования характеристик дорожного движения

Исследования проводятся для получения фактических данных о движении транспортных и пешеходных потоков. Методы могут быть: Документальными (основаны на изучении анализа, плановых, отчетных, статистических материалов. Также могут быть использованы результаты анкетного обследования по изучению пассажирских и грузовых потоков, характерных маршрутов движения. Обычно являются начальным этапом исследования. Натурными(Заключаются в получении фактических характеристик дорожного движения в заданном пространстве и в течении определенного времени. Могут быть 1. Локальными, проводятся для получения данных об интенсивности скорости и составе потока. Исследования проводятся на отдельных участках дорог, улиц и пересечений. Необходимы для анализа, эксплуатационных характеристик участков дорог, разработки рекомендаций по ОДД. 2. Зональные, проводят для получения пространственных и временных характеристик интенсивности (скорость и состав потока). 3. Региональные, осуществляются для получения суммарных значений входящих и выходящих транспортных и пешеходных потоков в районе, городе. Служат для оценки груза пассажир напряжённости отдельных районов города, крупных мест тяготения.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.