Ломоносову М.В. принадлежит произведение — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ломоносову М.В. принадлежит произведение

2017-12-09 197
Ломоносову М.В. принадлежит произведение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. «Высший курс грамматики»

2. «Письмо о правилах российского стихотворства»

3. О преподавании отечественного языка»

4. Русская хрестоматия»

5. Эпистола хотящим быть поэтом»

Характер изучения литературы в 10-11 классах

1. Отдельные произведения, исключающие знакомство с культурной жизнью эпохи

2. Творчество отдельных писателей только на основе обзорных тем

3. В контексте историко-литературного процесса

4. Предпочтение отдается внеклассному чтению, на уроках осваивается лишь теоретический материал

5. В процессе самостоятельной работы учащихся, на факультативных и элективных занятиях

Основные элементы анализа «вслед за автором»

1. образ, характер, тип, герой, персонаж

2. эпизод, сцена фрагмент, глава, том

3. яркая деталь, авторские отступления, пролог, эпилог

4. проблемный вопрос, проблемная ситуация, проблемное изложение

5. ситуация нравственного выбора в отношениях с другими героями

Задачи, решаемые на основе проблемного метода

1. развитие умения работать в команде, формирование навыков коллективного творчества

2. решение нестандартных учебных задач нестандартными методами

3. развитие устной (слушание, говорение) и письменной (чтение, письмо) речи

4. усвоение учащимися новых знаний в готовом виде на репродуктивном уровне

5. усвоение анализа литературного произведения через логически организованную работу над выводами

По В.В. Голубкову основные методы занятий по литературе, - это

1. репродуктивный, догматический, эвристический

2. исследовательский, проблемный, частично-поисковый

3. лекция, литературная беседа, самостоятельная работа

4. объяснительно-иллюстративный, эвристический, поисковый

5. теоретический, теоретико-практический, практический

Триединая задача урока литературы

1. читать, пересказывать, конструировать

2. понимать, осознавать, применять

3. работать самостоятельно, осваивать новое, учиться творчеству

4. обучать, развивать, воспитывать

5. слушать, говорить, писать

Не является жанром эпического произведения

1. рассказ

2. повесть

3. роман

4. поэма

5. новелла

Автор книги «Очерки по методике литературного чтения»

1. Н.И. Кудряшов

2. М.А. Рыбникова

3. В.В. Голубков

4. Ц.Б. Балталон

5. К.В. Мальцева

Формы организации учебного процесса по литературе

1. урок, литературный вечер, викторина

2. экскурсия, встреча, просмотр спектакля

3. урок, факультативное занятие, экскурсия

4. родительское собрание, заседание педссовета

5. семинар учителей литературы по обмену опытом

Формы работы над связной устной речью учащихся

1. конспектирование, редактирование, тезирование

2. реферирование, аннотирование, рецензирование

3. ответы на вопросы, доклад, пересказ

4. составление плана, конспекта, отзыва

5. оценивание, комментирование, выставление отметок

379. К методическому принципу литературного образования относится

1. взаимодействие искусства и действительности

2. чувство ответственности и сопричастности

3. творческое отношение к труду, к своим обязанностям

4. исполнение требований стандарта образования

5. неукоснительное следование требованиям программы

Общий смысл произведения, его идейная направленность, сюжет, композиция язык – таковы, по В.В. Голубкову, направления

1. анализа художественного произведения

2. изучения истории создания произведения

3. освоения текста художественного произведения

4. освоения авторского замысла, отношений между героями

5. исследования хронотопа

Принцип реального изучения и прием «сличения изображаемого с действительностью» разработаны и предложены

1. Н.И. Кудряшовым

2. В.В. Голубковым

3. К.В. Мальцевой

4. Л.И. Поливановым

5. Ц.П.Балталоном

В методику развития речи школьников К.В. Мальцева включает

1. обучение путем подражания мастерам художественного чтения, актерам

2. сотрудничество учителя и ученика, который должен следовать всем рекомендациям учителя

3. овладение правильной речью на основе изучения нормативной грамматики

4. изучение норм литературного языка путем лингвистического анализа текста

5. проведение словарной работы в связи с анализом текста художественного произведения, его идейно-художественных особенностей


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.