Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-13 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.2. Конкурсные задания для участников 1 возрастной группы:
6.2.1. Визитка «Один день из жизни лидера» (время - до 3 минут).
6.2.2. Лидерский спич, ораторское искусство «Формула моего успеха» (время - до 3 минут, домашнее задание).
6.2.3. Конкурс экспромт (проведение игры на заданную тему).
Участник проводит игру с группой поддержки других участников по выбору жюри.
Возможные темы: игра на детском празднике, народная игра, игра на сплочение, игра на знакомство, интеллектуальная игра, спортивная игра.
Время на подготовку 1,5 минуты.
6.3. Конкурсные задания для участников 2 возрастной группы:
6.3.1. Визитка «Создаю. Развиваю. Действую» (до 3 минут).
6.3.2. Презентация социального проекта на тему «Решение социальных проблем местного сообщества» (общественное объединение, микрорайон, город), (выступление до 4 минут, домашнее задание).
6.3.3. Конкурс экспромт. В 1947 году был открыт Всемирный фестиваль молодежи и студентов, главная цель которого консолидация молодежного мирового сообщества вокруг идеи справедливости, путем укрепления международных связей, развития межнационального и межкультурного взаимодействия, сохранения общей памяти и истории, повышения интереса к России. В 2017 году Фестиваль состоялся в Сочи, где собрал 20 000 участников из 150 стран. На Фестивале было представлено большое количество социальных проектов, несущих общественную значимость. В связи с этим организаторы конкурса подбирают видеоролики, в которых представлены сюжеты по защите социальных проектов на Фестивале. Каждому участнику конкурса предлагается конкретный видеоролик продолжительностью 1,5 минуты. Время на обдумывание ответа – 30 сек. После этого участник в течение 1 минуты должен дать ответ на основной вопрос: «Как реализовать данный социальный проект в условиях Великоустюгского муниципального района?» Жюри оценивает логичность выступления, учитывает время, затраченное на выступление.
|
6.4. Конкурсные задания для участников 3 возрастной группы:
6.4.1. Визитка «Создаю. Развиваю. Действую» (до 3 минут).
6.4.2. Презентация социального проекта на тему «Создание комфортной школьной среды» (выступление до 4 минут, домашнее задание).
6.4.3. Конкурс экспромт. См.пункт 6.3.3.
6.5. Конкурсные задания для участников 4 и 6 возрастных групп:
6.5.1. Визитка «Создаю. Развиваю. Действую» (до 3 минут).
6.5.2. Презентация социального проекта на тему «Перспективы развития общественной организации» (проект должен реализовываться не менее 1 года на момент проведения конкурса, регламент выступления до 4 минут, домашнее задание)
6.5.3. Конкурс экспромт. См.пункт 6.3.3.
6.6. Конкурсные задания для участников 5 возрастной группы:
6.6.1. Визитка «Создаю. Развиваю. Действую» (до 3 минут).
6.6.2. Презентация социального проекта на тему «Перспективы развития общественной организации» (проект должен реализовываться не менее 1 года на момент проведения конкурса, регламент выступления до 4 минут, домашнее задание)
6.6.3. Конкурс экспромт. См.пункт 6.3.3.
6.7. Конкурсные задания для участников 7 возрастной группы:
6.7.1. Визитка «Почему я работаю в сфере молодежной политики» (до 3 минут).
6.7.2. Конкурс «Лучший проект/программа в сфере государственной молодежной политики» (до 4 минут, домашнее задание)
6.7.3. Теоретический конкурс
6.7.4. Конкурс экспромт. См.пункт 6.3.3.
6.8. Группа поддержки конкурсанта должна составлять не менее 5 человек. Жюри оценивает работу группы поддержки: её активность, наличие агитационных материалов, оригинальность идей, речёвок. По итогам конкурса лучшей группе поддержки будет вручён специальный приз.
Подведение итогов конкурса
7.1. Победителей среди финалистов определяет жюри, формируемое организаторами конкурса.
|
7.2. Победителем конкурса (в обеих возрастных группах) признаётся конкурсант, набравший за конкурсы заочного и очного этапов наибольшее количество баллов.
7.3. Все участники награждаются дипломами и ценными призами.
7.4. Победители районного этапа областного конкурса «Лидер XXI века» представляют Великоустюгский район на областном конкурсе лидеров детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» в мае 2018 г.
Заключение
8.1. Все вопросы, связанные с возможными изменениями в положении или не отражённые в настоящем положении, решаются организаторами конкурса исходя из сложившейся ситуации.
8.2.Координаторы конкурса
Белых Екатерина Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе МОБУ ДО «ЦДО»
Буракова Анна Николаевна, педагог-организатор МОБУ ДО «ЦДО».
телефон. 2 -29- 07
Приложение 1
Форма описания проекта
I. Название проекта | |
1. Краткая аннотация | |
2. Актуальность |
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект
4. Основная цель проекта | |
5. Задачи проекта |
1. Методы реализации проекта
(описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)
2. Календарный план реализации проекта
(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
№ | Мероприятие | Сроки (дд.мм.гг) | Количественные показатели реализации |
8. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | |
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта) | |
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) |
9. Мультипликативность
(укажите, как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других муниципальных районах)
10. Детализация расходов
(подробно указываются все расходы на проект. Выделить статьи расходов на которые требуется финансовая поддержка._ _________________________
|
№ | Статья расходов | Запрашивае мые средства (руб.) | Имеющиеся средства (руб.) | Всего, руб. |
ИТОГО: |
11. Приложения (Список приложений: | фотографии, видео, | статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие |
имеются к моменту | с начала реализации проекта) | |
Приложение 2
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!