Результаты измерений параметров микроклимата — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Результаты измерений параметров микроклимата

2017-12-13 178
Результаты измерений параметров микроклимата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Наименование подразделения и рабочего места, точки замеров Уровни замера, м. Период года Температура воздуха, 0С Относительная влажность, %
Нормативные значения Фактическое значение Допустимое значение Нормативные значения
  1.   В игровой комнате дошкольной группы (в центре) 0,1 м. от пола 0,4 м. от пола 1,7 м. от пола холодный 21 - 23 20,0   21,0   21,5 40 - 60 40,4

Балл

4. Оценка микроклиматических условий и дача заключения о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Измеренные параметры микроклимата в игровой комнате дошкольной группы МДОУ Детский сад № 234 не соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-___ «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

 

Врач отделения гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» ФИО

Балл

Итого 4 балла

Бланк наблюдения 5. Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции «Измерение параметров микроклимата в игровой комнате дошкольной группы».
Алгоритм выполнения манипуляции Баллы
  Определить точку и высоту замеров температуры воздуха в игровой комнате 1 балл
  Измерить параметры температуры воздуха 1балл
  Определить точку и высоту замеров относительной влажности воздуха в игровой комнате 1 балл
  Измерить параметры относительной влажности воздуха 1 балл
Итого 4 балла
Всего баллов 8 баллов

 

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
ПК 4.1. Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования образовательно-воспитательных учреждений для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 4.4. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене детей и подростков. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
ГАПОУ РБ Уфимский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20___г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 10 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20___г.
Стимул Вы - санитарный фельдшер. Вам предстоит провести измерение коэффициента естественной освещенности в учебном кабинете общеобразовательной школы.
Задачная формулировка В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- название прибора, с помощью которого проводится измерение коэффициента естественной освещенности в учебных кабинетах, необходимое количество приборов; 2. - укажите точки проведения замеров коэффициента естественной освещенности в учебных кабинетах; 3.- оформите протокол лабораторного исследования (испытания); 4.- оцените коэффициент естественной освещенности в учебном кабинете № 19 по документу, регламентирующему естественное освещение в учебных кабинетах общеобразовательной школы, и дайте заключение о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам. 5.- продемонстрируйте манипуляцию «Измерение коэффициента естественной освещенности в учебных кабинетах общеобразовательной школы».
Источник информации 1. В учебном кабинете № 19 общеобразовательной школы фактическое значение естественной освещенности в помещении составляет 350 лк., фактическое значение наружной освещенности – 21 100 лк. 2. Наименование и адрес предприятия: МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а. Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г. Приборы: заводской № 2008, свидетельство о государственной поверке № 0441835, заводской № 31579, свидетельство о государственной поверке № 11531, действительно до 12.03.20___г., выдано ФГУЗ «Центр стандартизации, метрологии и сертификации РБ». Дата проведения измерения 09.12.2012, время ___.00-14.00 ч. ГОСТ 24940-96 Здания и сооружения. Методы измерения освещенности. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Инструмент проверки:  
Модельный ответ 1. Название прибора, с помощью которого проводится измерение коэффициента естественной освещенности: Люксметр ТКА – ЛЮКС, необходимое количество приборов – 2. 1балл 2. Точки проведения замеров коэффициента естественной освещенности в учебных кабинетах: - в расчетной точке, расположенной на пересечении вертикальной плоскости характерного разреза помещения и условной рабочей поверхности на расстоянии 1,2 м. от стены, наиболее удаленной от световых проемов; - наружная освещенность, измеряемая одномоментно с внутренней освещенностью. 1балл 3. Оформление протокола лабораторного исследования (испытания) Протокол лабораторного исследования (испытания)   Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаФедеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Аккредитованный испытательный лабораторный центр ПРОТОКОЛ №486 измерения освещенности от «19»декабря 2012г. Наименование и адрес организации:МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а. Основание для проведения измерений:Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г.   Дата проведения измерения: 09.12.2012, время 10.00-11.00 ч.   Наименование подразделения, выполнявшего измерения:Отделение гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Наименование измеряемого фактора: коэффициент естественной освещенности в учебном кабинете.   Средства измерений:
Наименование средства измерения Заводской номер Свидетельство о поверке Кем выдано
Номер Действительно до
Люксметр ТКА – ЛЮКС Люксметр ТКА – ЛЮКС № 2008   № 31579, № 00441835   № 11531 12.03.12___г.   12.03.12___г.   ФГУЗ «Центр стандартизации, метрологии и сертификации РБ»

Метод проведения измерений с указанием нормативных документов, на основании которых проводились измерения: Инструментальный метод.

1.ГОСТ 24940-96 Здания и сооружения. Методы измерения освещенности.

2.СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»

3.СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Должность, Ф.И.О., лица присутствующего при измерениях:

Директор Иванова А.Н.

Должность, Ф.И.О., подпись лица, проводившего измерения:

Помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков ФИО

 

Таблица 1

ПРОТОКОЛ № 486


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.