Результаты измерений освещенности — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Результаты измерений освещенности

2017-12-13 200
Результаты измерений освещенности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п     Место измерения Разряд и подразрядзр. работы Вид освещения Естественное и совмещенное освещение Величина отклонения при недостаточной освещенности
фактическое значение освещенности в помещении, лк. фактическое значение наружной освещенности, лк. КЕО, % Лк %
фактическое нормируемое
  Учебный кабинет № 19           1,6 1,5    

 

Балл

4.Оценка коэффициента естественной освещенности и дача заключения о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Измеренные значения коэффициента естественной освещенности (КЕО) в учебном кабинете № 19 МОУ Гимназия № 86 соответствуют требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» (таблица 2, п.33), СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (п. 7.1.6.)

Врач отделения гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» ФИО

Балл

Итого 4 балла

бланк наблюдения 5. Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции «Измерение коэффициента естественной освещенности в учебных кабинетах общеобразовательной школы».
Алгоритм выполнения манипуляции Баллы
  Определить точки проведения замеров коэффициента естественной освещенности в учебных кабинетах 1 балл
  Измерить фактическое значение освещенности в помещении, лк. 1балл
  Измерить фактическое значение наружной освещенности, лк. 1 балл
  Рассчитать коэффициент естественной освещенности 1 балл
Итого 4 балла
Всего баллов 8 баллов

 

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
ПК 4.1. Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования образовательно-воспитательных учреждений для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 4.4. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене детей и подростков. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
ГАПОУ РБ Уфимский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20___г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 11 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20___г.
Стимул Вы - санитарный фельдшер. Вам предстоит провести измерение уровня искусственной освещенности в учебном кабинете общеобразовательной школы.
Задачная формулировка В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- название прибора, с помощью которого проводится измерение искусственной освещенности; 2. – укажите количество точек проведения замеров искусственной освещенности в учебных кабинетах и необходимость применения средств затемнения; 3.- оформите протокол лабораторного исследования (испытания); 4.- оцените искусственную освещенность в учебном кабинете № 19 по документу, регламентирующему искусственную освещенность в учебных кабинетах общеобразовательной школы, и дайте заключение о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам. 5.- продемонстрируйте манипуляцию «Измерение искусственной освещенности в учебных кабинетах общеобразовательной школы»
Источник информации 1. В учебном кабинете № 19 общеобразовательной школы при люминесцентном освещении фактическое значение искусственной освещенности составляет: 1 ряд 1 стол – 330 лк., 2ряд 5 стол – 350 лк., 3 ряд 1 стол – 300 лк., 3 ряд 5 стол – 310 лк., 2 ряд 1 стол – 300 лк., доска (софит) – 520 лк. 2. Наименование и адрес предприятия: МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а. Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г. Приборы: заводской № 2008, свидетельство о государственной поверке № 0441835, действительно до 12.03.20___г., выдано ФГУЗ «Центр стандартизации, метрологии и сертификации РБ». Дата проведения измерения: 09.12.2012, время 10.00-11.00 ч. ГОСТ 24940-96 Здания и сооружения. Методы измерения освещенности. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Инструмент проверки:  
Модельный ответ 1.Название прибора, с помощью которого проводится измерение искусственной освещенности: Люксметр ТКА – ЛЮКС. 1балл 2.Количество точек проведения замеров искусственной освещенности в учебных кабинетах: 5 точек на рабочих столах (методом конверта), на доске и при необходимости применения средств затемнения. 1балл 3. Оформление протокола лабораторного исследования (испытания).   Протокол лабораторного исследования (испытания)   Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаФедеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Аккредитованный испытательный лабораторный центр ПРОТОКОЛ № 486 Измерения освещенности от «19» декабря 2012года Наименование и адрес организации:МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а. Основание для проведения измерений:Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г. Дата проведения измерения:09.12.2012, время 10.00-11.00 ч. Наименование подразделения, выполнявшего измерения: Отделение гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Наименование измеряемого фактора:искусственная освещенность на рабочих местах. Средства измерений:
Наименование средства измерения Заводской номер Свидетельство о поверке Кем выдано
Номер Действительно до
Люксметр ТКА – ЛЮКС     № 2008   № 00441835   12.03.12___г.   ФГУЗ «Центр стандартизации, метрологии и сертификации РБ»

Метод проведения измерений с указанием нормативных документов, на основании которых проводились измерения:

1.ГОСТ 24940-96 Здания и сооружения. Методы измерения освещенности.

2.СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»

3.СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Должность, Ф.И.О., лица присутствующего при измерениях:

Директор Иванова А.Н.

Должность, Ф.И.О., подпись лица, проводившего измерения:

Помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков ФИО

ПРОТОКОЛ № 486

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ

Таблица1

№ п/п Место измерений   Разряд и подразряд зрительной работы Вид освещения Искусственное освещение
Фактическое значение освещенности, лк Нормативные уровни освещенности, лк
При системе комбинированного освещения При системе общего освещения   При системе комбинированного освещения При системе общего освещения
Всего В том числе от общего освещения Всего В том числе от общего освещения
1.   Кабинет № 19 1 ряд 1 стол 2ряд 5 стол 3 ряд 1 стол 3 ряд 5 стол 2 ряд 1 стол доска (софит)   Общее, люм.            

Балл

4. Оценка коэффициента естественной освещенности и дача заключения о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Измеренные параметры искусственной освещенности на рабочих местах обучающихся в учебном кабинете № 19 МОУ Гимназия № 86 соответствуют требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», таблица 2.

Балл

Итого 4 балла.

бланк наблюдения 5. Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции «Измерение искусственной освещенности в учебных кабинетах общеобразовательной школы»
Алгоритм выполнения манипуляции Баллы
  Определить точки проведения замеров искусственной освещенности в учебном кабинете 2 балла
  Измерить фактическое значение искусственной освещенности на рабочих местах, лк. 1балл
  Измерить фактическое значение искусственной освещенности на доске, лк. 1 балл
Итого 4 балла
Всего баллов 8 баллов

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
ПК 4.1. Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования образовательно-воспитательных учреждений для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 4.4. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене детей и подростков. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
ГАПОУ РБ Уфимский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20___г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 12 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20___г.
Стимул Вы - санитарный фельдшер. Вам предстоит провести измерение уровня искусственной освещенности в групповой комнате группы № 5 дошкольной организации.
Задачная формулировка   В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- название прибора, с помощью которого проводится измерение искусственной освещенности; 2. – укажите количество точек проведения замеров искусственной освещенности в групповой комнате дошкольной организации и необходимость применения средств затемнения; 3.- оформите протокол лабораторного исследования (испытания); 4.- оцените искусственную освещенность в групповой комнате дошкольной организации по документу, регламентирующему искусственную освещенность в групповой комнате дошкольной организации, и дайте заключение о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам; 5.- продемонстрируйте манипуляцию «Измерение искусственной освещенности в групповой комнате дошкольной организации».
Источник информации 1. В групповой комнате дошкольной организации при люминесцентном освещении фактическое значение искусственной освещенности составляет: 1 ряд 1 стол – 208 лк., 1 ряд 4 стол – 200 лк., 2 ряд 2 стол – 215 лк., 2 ряд 3 стол – 210 лк., 2 ряд 4 стол – 210 лк. 2. Наименование и адрес предприятия: МДОУ Детский сад № 234 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Р. Зорге, 40/3. Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г. Приборы: заводской № 2008, свидетельство о государственной поверке № 0441835, действительно до 12.03.20___г., выдано ФГУЗ «Центр стандартизации, метрологии и сертификации РБ». Дата проведения измерения: 09.12.2012, время 10.00-11.00 ч. ГОСТ 24940-96 Здания и сооружения. Методы измерения освещенности. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» СанПиН 2.4.1.3049-___ «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Инструмент проверки:  
модельный ответ 1.Название прибора, с помощью которого проводится измерение искусственной освещенности: Люксметр ТКА – ЛЮКС. 1балл 2.Количество точек проведения замеров искусственной освещенности в групповой комнате: 5 точек на рабочих столах (методом конверта), на доске и при необходимости применения средств затемнения. 1балл 3. Оформление протокола лабораторного исследования (испытания).   Протокол лабораторного исследования (испытания)   Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаФедеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Аккредитованный испытательный лабораторный центр ПРОТОКОЛ № 486 Измерения освещенности от «19» декабря 2012года Наименование и адрес организации:МДОУ Детский сад № 234 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Р. Зорге, 40/3. Основание для проведения измерений:Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г. Дата проведения измерения:09.12.2012, время 10.00-11.00 ч. Наименование подразделения, выполнявшего измерения: Отделение гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Наименование измеряемого фактора:искусственная освещенность на рабочих местах. Средства измерений:
Наименование средства измерения Заводской номер Свидетельство о поверке Кем выдано
Номер Действительно до
Люксметр ТКА – ЛЮКС     № 2008   № 00441835   12.03.12___г.   ФГУЗ «Центр стандартизации, метрологии и сертификации РБ»

Метод проведения измерений с указанием нормативных документов, на основании которых проводились измерения:

1.ГОСТ 24940-96 Здания и сооружения. Методы измерения освещенности.

2.СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»

3. СанПиН 2.4.1.3049-___ «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Должность, Ф.И.О., лица присутствующего при измерениях:

Директор Иванова А.Н.

Должность, Ф.И.О., подпись лица, проводившего измерения:

Помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков ФИО

ПРОТОКОЛ № 486

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ

Таблица1

 

№ п/п Место измерений   Разряд и подразряд зрительной работы Вид освещения Искусственное освещение
Фактическое значение освещенности, лк Нормативные уровни освещенности, лк
При системе комбинированного освещения При системе общего освещения   При системе комбинированного освещения При системе общего освещения
Всего В том числе от общего освещения Всего В том числе от общего освещения
1.   Группа № 5: 1 ряд 1 стол 1 ряд 4 стол 2 ряд 2 стол 2 ряд 3 стол 2 ряд 4 стол   Общее люм.            

Балл

4. Оценка коэффициента естественной освещенности и дача заключения о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Измеренные параметры искусственной освещенности групповой комнате МДОУ Детский сад № 234 соответствуют требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», таблица 2.

Балл

Итого 4 балла.

бланк наблюдения 5.Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции «Измерение искусственной освещенности в учебных кабинетах общеобразовательной школы»
Алгоритм выполнения манипуляции Баллы
  Определить точки проведения замеров искусственной освещенности в групповой комнате 2 балла
  Измерить фактическое значение искусственной освещенности на рабочих местах, лк. 1балл
Итого 3 балла
Всего баллов 7 баллов

 

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
ПК 4.1. Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования образовательно-воспитательных учреждений для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 4.4. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене детей и подростков. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
ГАПОУ РБ Уфимский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20___г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант13 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20___г.
Стимул Вы - санитарный фельдшер. Вам предстоит провести измерение уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов в компьютерном классе общеобразовательной школы.
Задачная формулировка В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- название приборов, с помощью которых проводится измерение уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов; 2. – укажите количество точек проведения замеров уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов в компьютерном классе № 19 общеобразовательной школы; 3.- оформите протокол лабораторного исследования (испытания); 4.- оцените уровни напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов в компьютерном классе общеобразовательной школы, по документу, регламентирующему уровни напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов в компьютерном классе общеобразовательной школы, и дайте заключение о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам. 5.- продемонстрируйте манипуляцию «Измерение уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов в компьютерном классе общеобразовательной школы»
Источник информации

1. В компьютерном классе № 19 общеобразовательной школы фактическое значение измеренных параметров составляет:

 

№ п/п Место измерения Высота от пола, м Напряженность электрического поля, В\М Плотность магнитного потока, нТл Напряженность электростатического поля.кВ/м
5 Гц-2 кГц 2-400 кГц 5 Гц-2 кГц 2-400 кГц
  Компьютерный класс № 19            
1.1 Монитор acer №1 0,5   1,12     0,19
1,0   1,25     0,15
1,5   1,18     0,11
1.2 Монитор acer №2 0,5   1,19     0,25
1,0 ___0 1,15     0,18
1,5   1,12     0,11
1.3 Монитор acer №3 0,5   1,41     0,19
1,0 1___ 2,5     0,25
1,5   1,19     0,16
1.4 Монитор LG №4 0,5   0,17     0,54
1,0   0,15     0,32
1,5   0,16     0,10
1.5 Монитор LG №5 0,5   1,11     0,22
1,0   1,12     0,42
1,5   1,16     0,10
1.6 Монитор LG №6 0,5   0,___     0,43
1,0   0,17     0,28
1,5   0,25     0,06

 

2. Наименование и адрес предприятия: МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а.

Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г.

Приборы: заводской № 198904, свидетельство о государственной поверке № 0441835, действительно до 12.03.20___г., № 051104, свидетельство о государственной поверке № 0522348, действительно до 12.03.20___г., выдано ФГУЗ «Центр стандартизации, метрологии и сертификации РБ».

Дата проведения измерения: 09.12.2012, время 10.00-___.00 ч.

СанПиН 2.2.2/2.4.___40-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (с изменениями)

ГОСТ Р 50948-2001 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргонометрические требования безопасности».

ГОСТ Р 50949-2001 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Методы измерений и оценки эргонометрических параметров безопасности».

Инструмент проверки:  
модельный ответ 1. Название прибора, с помощью которого проводится измерение уровней электрического и магнитного полей: Измеритель электрического и магнитного полей «ВЕ-МЕТР-АТ-002».   Название прибора, с помощью которого проводится измерение напряженности электростатического поля: Измеритель напряженности электростатического поля СТ-01. 1 балл 2. Количество точек проведения замеров уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов в компьютерном классе: не менее 6 компьютеров. 1 балл 3. Оформление протокола лабораторного исследования (испытания).   Протокол лабораторного исследования (испытания)   Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Аккредитованный испытательный лабораторный центр ПРОТОКОЛ № 486 Измерения уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов от «» 20 года Наименование и адрес организации: МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а. Основание для проведения измерений:Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г. Дата проведения измерения: 09.12.2012, время 10.00-___.00 ч. Наименование подразделения, выполнявшего измерения: Отделение гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Наименование измеряемого фактора:Электромагнитные и электростатические поля на рабочих местах пользователей ПЭВМ Средства измерений:
Наименование средства измерения Заводской номер Свидетельство о поверке Кем выдано
Номер Действительно до
Измеритель электрического и магнитного полей «ВЕ-МЕТР-АТ-002»     12.03.20___г. ФГУЗ «Центр стандартизации, метрологии и сертификации РБ».  
Измеритель напряженности электростатического поля СТ-01     12.03.20___г. ФГУЗ «Центр стандартизации, метрологии и сертификации РБ».

Метод проведения измерений с указанием нормативных документов, на основании которых проводились измерения:

1. СанПиН 2.2.2/2.4.___40-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (с изменениями)

2. ГОСТ Р 50948-2001 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргонометрические требования безопасности».

3. ГОСТ Р 50949-2001 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Методы измерений и оценки эргонометрических параметров безопасности».

Должность, Ф.И.О., лица присутствующего при измерениях:

Директор Иванова А.Н.

Должность, Ф.И.О., подпись лица, проводившего измерения:

Помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков ФИО

 

ПРОТОКОЛ № 486

Результаты измерений

Таблица 1

№ п/п Место измерения Высота от пола, м Напряженность электрического поля, В\М Плотность магнитного потока, нТл Напряженность электростатического поля.кВ/м
5 Гц-2 кГц 2-400 кГц 5 Гц-2 кГц 2-400 кГц
  Компьютерный класс № 19   факт.знач. доп. знач. факт.знач. доп. знач. факт.знач. доп. знач. факт.знач. доп. знач. факт.знач. доп. знач.
1.1 Монитор acer №1 0,5     1,12 2,5         0,19  
1,0     1,25 2,5         0,15  
1,5     1,18 2,5         0,11  
1.2 Монитор acer №2 0,5     1,19 2,5         0,25  
1,0 ___0   1,15 2,5         0,18  
1,5     1,12 2,5         0,11  
1.3 Монитор acer №3 0,5     1,41 2,5         0,19  
1,0 1___   2,5 2,5         0,25  
1,5     1,19 2,5         0,16  
1.4 Монитор LG №4 0,5     0,17 2,5         0,54  
1,0     0,15 2,5         0,32  
1,5     0,16 2,5         0,10  
1.5 Монитор LG №5 0,5     1,11 2,5         0,22  
1,0     1,12 2,5         0,42  
1,5     1,16 2,5         0,10  
1.6 Монитор LG №6 0,5     0,___ 2,5         0,43  
1,0     0,17 2,5         0,28  
1,5     0,25 2,5         0,06  
                             

Балл

4.Оценка уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов и.дача заключения о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

- Измерения уровней напряженности электрического поля в диапазоне частот 5 Гц-2 кГц от ПЭВМ № 1,2,3 показали превышение предельно - допустимых уровней;

- Измерения уровней напряженности электрического поля в диапазоне частот 2-400 кГц показали, что превышения предельно - допустимых уровней нет;

- Измерения уровней плотности магнитного потока в диапазоне частот 5 Гц-2 кГц показали, что превышения предельно - допустимых уровней нет;

- Измерения уровней напряженности электрического поля в диапазоне частот 2-400 кГц показали, что превышения предельно - допустимых уровней нет;

- Измерения уровней напряженности электростатического поля видеотерминалов показали, что превышения предельно - допустимых уровней нет.

Балл

бланк наблюдения 5.Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции «Измерение уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов».
Алгоритм выполнения манипуляции Баллы
  Определить точки проведения замеров напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов в компьютерном кабинете № 19 2 балла
  Измерить фактическое значение уровней напряженности электрического поля, плотности магнитного потока и напряженности электростатического поля видеотерминалов 2 балла
Итого 4 балла
Всего баллов 8 баллов

 

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
ПК 4.1. Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования образовательно-воспитательных учреждений для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 4.4. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене детей и подростков. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
ГАПОУ РБ Уфимский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20___г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 14 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20___г.
Стимул Вы - санитарный фельдшер. Вам предстоит провести замеры ученической мебели в учебном классе начального звена общеобразовательной школы.
Задачная формулировка В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- перечень оборудования, с помощью которого проводятся замеры ученической мебели; 2. – вид проводимого измерения (стол, стул, парта); 3.- оформите протокол лабораторного исследования (испытания); 4.- оцените результаты замеров ученической мебели; 5.- продемонстрируйте манипуляцию «Замеры ученической мебели».
Источник информации

1. В учебном классе начального звена № 19 общеобразовательной школы фактическое значение измеренных параметров мебели (столы, стулья) составляет:

№ п/п Наименование рабочего места Маркировка Высота стола, см. Высота стула, см.
  1 ряд 1 стол Отсутствует    
  1 ряд 3 стол Отсутствует    
  2 ряд 1 стол Отсутствует    
  2 ряд 4 стол Отсутствует    
  3 ряд 1 стол Отсутствует    
  3 ряд 4 стол Отсутствует    

Группа роста детей: ___7 – 145 см.

2. Наименование и адрес предприятия: МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а.

Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г.

Дата проведения измерения: 09.12.2012, время 10.00-11.00 ч.

СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

 

Инструмент проверки:  
модельный ответ

1. Перечень оборудования, с помощью которого проводятся

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.