Каждый пункт таблицы – 1 балл — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Каждый пункт таблицы – 1 балл

2017-12-13 138
Каждый пункт таблицы – 1 балл 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3. Оформление акта санитарно-эпидемиологического обследования объекта по данным, изложенным в таблице:

АКТ

Санитарно-эпидемиологического обследования объекта

от «___»________20____г. город Уфа

Время составления акта: 10.00- 11.00

Наименование Центра гигиены и эпидемиологии: ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в РБ

Обследование проведено на основании: Распоряжения Управления Роспотребнадзора по РБ от №

Обследование проведено: помощником санитарного врача по гигиене детей и подростков

Обследование проведено на объекте: МДОУ № 212 Советского района г. Уфы, г.Уфа, ул. Р.Зорге, д. 25.

в присутствии: медицинской сестры Ивановой М.И.

 

В ходе обследования установлено:

Здание МДОУ № 212 Советского района г. Уфы размещено внутриквартально. Территория дошкольной организации по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений. На территории дошкольной организации выделены следующие функциональные зоны: игровая зона, хозяйственная зона. Зона игровой территории включает в себя: групповые площадки - индивидуальные для каждой группы из расчета не менее 7,2 кв. м на 1 ребенка ясельного возраста и не менее 9,0 кв. м на 1 ребенка дошкольного возраста и с соблюдением принципа групповой изоляции; физкультурную площадку. Ежегодно, в весенний период, на игровых площадках проводится полная смена песка. Вновь завозимый песок соответствует гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям. Песочницы в отсутствие детей закрывают во избежание загрязнения песка (крышками, полимерными пленками или другими защитными приспособлениями). Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой и имеет самостоятельный въезд.

На территории хозяйственной зоны предусмотрены места для сушки постельных принадлежностей и чистки ковровых изделий, размещено овощехранилище.

В хозяйственной зоне оборудована площадка для сбора мусора на расстоянии не менее 15 м от здания. На площадке с твердым покрытием установлены контейнеры с крышками. Размеры площадки превышают площадь основания контейнеров. Уборка территории проводится ежедневно: утром за 1 - 2 часа до прихода детей и по мере загрязнения территории.

Заключение: Нарушений требований СанПиН 2.4.1.3049-___ «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» не выявлено.

 

Подписи должностных лиц, проводивших обследование: помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков__________________________________________

 

С актом ознакомлен и 1 экз. получил: заведующий МДОУ № 212 Петрова Е.Н.

«____»_________20____г.

Подпись представителя объекта,

присутствовавшего при обследовании: медицинская сестра Иванова М.И

«____»____20____г.

Отметка об отказе от подписи в акте _________________________

 

Материалы направляются для рассмотрения в Управление Роспотребнадзора РБ

Балл

Итого 9 баллов.

   

 

 

32.02.01 Медико-профилактическое дело
ПК 4.1. Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования образовательно-воспитательных учреждений для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 4.4. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене детей и подростков. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
ГАПОУ РБ Уфимский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20___г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 17 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20___г.
Стимул Вы – санитарный фельдшер. Вам предстоит принять участие в проведении санитарно-эпидемиологического обследования общеобразовательной школы по оценке ее размещения, оборудования и содержания территории.
Задачная формулировка В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- наименование разделов и приложений нормативного документа, регламентирующих требования к размещению общеобразовательной школы, оборудованию и содержанию территории; 2. - заполните макет таблицы; 3. – оформите акт санитарно-эпидемиологического обследования объекта.
Источник информации СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Инструмент проверки:  
модельный ответ

1.Наименование разделов и приложений нормативного документа, регламентирующих требования к размещению общеобразовательной школы, оборудованию и содержанию территории:

- раздел II. Требования к размещению общеобразовательных учреждений

-раздел III. Требования к территории общеобразовательных учреждений

Балл

2.Заполнение макета таблицы:

№ п/п Наименование показателя Требования нормативного документа
  Размещение общеобразовательной школы в зоне жилой застройки Здания общеобразовательных учреждений должны размещаться в зоне жилой застройки, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, санитарных разрывов, гаражей, автостоянок, автомагистралей.
  Ограждение территории общеобразовательной школы Территория общеобразовательного учреждения должна быть ограждена забором и озеленена.
  Функциональные зоны участка общеобразовательной школы На территории общеобразовательного учреждения выделяют следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Допускается выделение учебно-опытной зоны.
  Требования к физкультурно-спортивной зоне Физкультурно-спортивную зону рекомендуется размещать со стороны спортивного зала. Спортивно-игровые площадки должны иметь твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров. Синтетические и полимерные покрытия должны быть морозоустойчивы, оборудованы водостоками и должны быть изготовленными из материалов, безвредных для здоровья детей. Занятия на сырых площадках, имеющих неровности и выбоины, не проводят.Физкультурно-спортивное оборудование должно соответствовать росту и возрасту обучающихся.
  Требования к хозяйственной зоне Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой и имеет самостоятельный въезд с улицы. Для сбора отходов на территории хозяйственной зоны оборудуется площадка, на которую устанавливаются мусоросборники (контейнеры). Площадка размещается на расстоянии не менее 25,0 м от входа на пищеблок и окон учебных классов и кабинетов и оборудуется водонепроницаемым твердым покрытием, размеры которого превышают площадь основания контейнеров на 1,0 м во все стороны. Мусоросборники должны иметь плотно закрывающиеся крышки.
  Требования к озеленению территории общеобразовательной школы Озеленение территории предусматривают из расчета не менее 50% площади его территории. Деревья высаживают на расстоянии не менее 15,0 м, а кустарники - не менее 5,0 м от здания учреждения. При озеленении территории не используют деревья и кустарники с ядовитыми плодами в целях предупреждения возникновения отравлений обучающихся.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.