Основные сведения о профильной организации — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Основные сведения о профильной организации

2017-12-13 271
Основные сведения о профильной организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ

о прохождении производственной (педагогической) практики

студентом 3 курса очной/заочной формы обучения направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль: Физическая культура

(ФИО студента)

 

Практика пройдена в МБОУ СОШ № ____г. ___________________________________

 

Адрес МБОУ СОШ № ______________________________________________________

 

В период с «___» __________ 201__г. по «___» ____________ 20___

 

Директор МБОУ СОШ ________________________________________________

(ФИО)

 

Учитель физической культуры ____________________________________________

(ФИО.)

 

Оценка учителя физической культуры _____________________________________

 

Оценка руководителя практики______________/_______________/

(ФИО.)

 

Отчет сдан на кафедру «____» ____________ 20___ г.

 

Итоговая оценка руководителя практики_______________/_______________/

(ФИО.)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Индивидуальный план работы

студента-практиканта

на период с «___»___________ по «___» _____________201_ года

 

№ п/п Содержание работы по разделам практики Сроки выполнения Отметка учителя о выполнении
1. Организационная работа    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
2. Учебная работа    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
3. Методическая работа    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
№ п/п Содержание работы по разделам практики Сроки выполнения Отметка учителя о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
4. Работа с родителями    
       
       
       
       
       
       
       
       
5. Воспитательная работа    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
6. Хозяйственная работа    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Основные сведения о профильной организации

1. Полное наименование профильной организации _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почтовый адрес _______________________________________________

________________________________________________________________

  1. Телефон ____________________________________________________
  2. Сайт _________________________________________________________
  3. Учредитель _________________________________________________
  4. Руководитель ________________________________________________
  5. Дата открытия _______________________________________________
  6. Режим работы________________________________________________
  7. Общее количество учащихся в школе _______________________________

10. Общее количество педагогов, их квалификационный уровень _______

11. Достижения образовательной организации_____________________

12. Образовательные услуги _______________________________________

13. Дата открытия организации ____________________________________

14. Краткая история образовательной организации ___________________

15. Органы самоуправления ______________________________________

16. Реализуемые образовательные программы _________________________________

17. Перечень учебно-методических пособий _________________________ ____________________________

18. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса в области физического воспитания обучающихся и обеспечения двигательной активности, в области охраны и укрепления здоровья детей _________

19. Спортивные достижения организации за предыдущий год __________

20. Дополнительная информация __________________________________

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Название документа Назначение Его номер и срок действия Краткое содержание Другие характеристики документов
Лицензия на ведение образовательной деятельности        
Свидетельство о государственной аккредитации        
Устав организации        
Правила внутреннего распорядка        
Программа развития организации (ключевые направления)        
Учебный план (сетка часов) по физической культуре        
Должностные инструкции учителя физической культуры        
Правила охраны труда        
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организации        

 

Расписание уроков по физической культуре

(первая смена)

 

Дни недели Время Классы
     
     
     
     
     
     
     

 

Расписание уроков по физической культуре

(вторая смена)

 

Дни недели Время Классы
     
     
     
     
     
     
     

 

 

РАСПИСАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Наименование Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Руководитель практики          
Методист по педагогике          
Методист по психологии          

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Нормативная основа организации физического воспитания

В профильной организации

1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» (№ ____ от «___» ___ 20__ г.) ________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (№ ____ от «___» ___ 20___ г.) ___

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (№ ____ от «___» ___ 20___ г.) ___

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (№ ____ от «___» ___ 20____ г.)_______________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы школьных образовательных организаций» (№ ____ от «___» ___ 20____ г.) _________________________________________

________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ПЛАН-КОНСПЕКТ № ___

Урока физической культуры

Урока физической культуры

Для учащихся 5-9 классов

________ класс

 

Дата проведения: «___»_____________20___ г.

Время проведения: ______________________

Место проведения:_______________________

Количество учащихся по списку_______________

Присутствуют на занятии _________________

 

Спортивное оборудование (перечень и количество):______________________

__________________________________________________________________

Спортивный инвентарь (перечень):____________________________________

__________________________________________________________________

 

Задачи:

 

1) образовательные:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2) воспитательные:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3)оздоровительные:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Части урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Замечания по конспекту и проведению урока:___________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________

Оценка за проведение: ______________

Подпись учителя физической культуры: ______________ (____________)

ФИО

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ № ___

Урока физической культуры

Для учащихся 10-11 классов

________ класс

Дата проведения: «___»_____________20___ г.

Время проведения: ______________________

Место проведения:_______________________

Количество учащихся по списку_______________

Присутствуют на занятии _________________

 

Спортивное оборудование (перечень и количество):______________________

__________________________________________________________________Спортивный инвентарь (перечень):____________________________________

__________________________________________________________________

 

Задачи:

 

1) образовательные:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2) воспитательные:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3)оздоровительные:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Части урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Замечания по конспекту и проведению урока:___________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________

Оценка за проведение: ______________

Подпись учителя физической культуры: ______________ (____________)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ПРОТОКОЛ

Протокол Измерения пульса

 

_______________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

на уроке физической культуры в ___________ классе

 

Дата проведения: «___»_____________20___ г.

Время проведения: ______________________

Номер урока ________________

Занятие проводил_______________________________

 

Измерительные приборы __________________________________

 

Задачи:

 

1) образовательные:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2) воспитательные:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3)оздоровительные:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Пульс до занятия:___________

Пульс после занятия:______________

 

№ п/п Характер физических упражнений, предшествующих измерению Время измерения пульса Пульс
За 10 сек. За 1 мин.
Дев. Мал. Дев. Мал.
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

ДАННЫХ обучающегося

Часть урока Время измерения Пульс за 10 с. Пульс за 1 мин. Упражнения после которых подсчитывался пульс Зона интенсивности нагрузки
           
           
           
           
           
           
           
           

Выводы и оценка дозировки нагрузки на уроке ________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за протокол: ________________

Оценка за проведение: ______________

Подпись учитель физической культуры: ______________ (____________)

ФИО


ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Педагогический анализ

урока физической культуры в _____________ классе

 

Дата проведения: «___»_____________20___ г.

Время проведения: ______________________

Место проведения: ______________________

Занятие проводил________________________________

(ФИО)

Анализ проводил ________________________________

(ФИО)

 

1. Количество учащихся по списку_________________

2. Присутствуют на занятии______________

 

Задачи:

 

1) образовательные:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2) воспитательные:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3)оздоровительные:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

1. Подготовка педагога к занятию:

а) наличие конспекта занятия, соответствие его рабочему плану и программным требованиям _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) оценка задач занятия (взаимосвязь задач данного занятия с задачами предыдущего; разносторонность поставленных задач; конкретность поставленных задач; соответствие задач уровню подготовленности учащихся; грамотность формулировки задач) ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в) оценка содержания конспекта (правильность подбора средств для каждой части занятия; соответствие средств поставленным задачам; соответствие средств уровню подготовленности учащихся; оригинальность подобранных средств; правильность подбора методов в каждой части урока; соответствие методов задачам занятия; соответствие методов уровню подготовленности учащихся) ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________г) содержательность организационно-методических указаний _____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) соответствие конспекта общеустановленной форме, грамотность и аккуратность написания______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

е) подготовка учителем места занятий, оборудования и учебных пособий _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ж) соответствие внешнего вида педагога (наличие соответствующей формы одежды и обуви) ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Подготовительная часть занятия:

а) организация занятия (своевременность начала занятия; первоначальная организация занимающихся; формулировка задач перед учащимися в соответствии с возрастом, рациональность размещения и передвижения учащихся) ______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) характеристика используемых средств (соответствие средств подготовительной части занятия задачам; правильная последовательность упражнений; оригинальность подобранных упражнений; соответствие средств подготовительной части урока контингенту занимающихся, виду занятия, условиям проведения) ______________________________________________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) характеристика методов (целесообразность применения методов, используемых при организации занятия к деятельности занимающихся; использование на занятии словесных методов таких как команда, указание, объяснение, беседа, описание, рассказ и т.д.; использование методических приемов, усиливающих словесные методы (сравнение, изменение громкости произносимых слов, тональность, сочетание слов с жестами и мимикой и т.д.); целесообразность использования наглядных методов и методических приемов обучения (обычный показ упражнения, использование наглядных пособий, технических средств обучения и.т.д.)__________________________________ ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) оценка организации (эффективность комплекса ОРУ; правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ; целесообразность распределения времени на виды упражнений; продолжительность основной части; соблюдение мер безопасности; рациональное использование площади спортивного зала; правильность выбора педагогом места в спортивном зале; обеспечение дисциплины на занятии)_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Основная часть занятия:

а) характеристика средств (соответствие средств решаемым задачам, возможностям занимающихся, условиям проведения занятия; наличие подводящих упражнений для решения задач обучения; многообразие и оригинальность используемых средств) _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) характеристика методов (целесообразность применения методов, используемых при организации деятельности занимающихся; _________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) качество применения методов практического разучивания: целостного, расчлененного, целостно-расчлененного; качество применения методов предупреждения и исправления ошибок; качество применения словесных методов обучения; качество применения наглядных методов обучения; методические приемы, усиливающие действия словесных и наглядных методов обучения) _____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

г) реализация дидактических принципов (наглядности; доступности и прочности; систематичности и последовательности; сознательности и активности, индивидуализации) _________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Заключительная часть занятия:

а) оценка организации (решение задач заключительной части; подведение итогов урока; домашнее задание; своевременное окончание урока) _____

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) характеристика средств (обеспечение правильного постепенного восстановления организма занимающихся; оригинальность в подборе средств) ____

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.182 с.