Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-13 | 622 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1 вариант
1.Выбери правильный ответ. Что обозначают имена существительные?
а) предмет;
б)признак предмета;
в) действие предмета
Подчеркни имена существительные
Листья, театр, люблю, вишнёвый, собака, бежала, лень, животное, ветер, красивый.
Напиши имена существительные во множественном числе
окно ___________ поле _______________
книга __________ мышь _______________
мыло _____________ учебник ______________
Напиши имена существительные в единственном числе
песни _________________ поля _______________
друзья __________________ ножницы ______________
вагоны _________________ моря __________________
6.Запиши слова в два столбика (в I – одушевлённые имена существительные, во II – неодушевлённые имена существительные), определи род:
Ветер, кит, яма, облако, гусь, солнце, буря, ёжик, лодка, Саша.
__________________ ________________________
___________________ ___________________________
__________________ ____________________________
____________________ _____________________________
___________________ _______________________________
____________________ _______________________________
Укажите число подчёркнутых имён существительных.
Ребята шли по лесной тропинке. Пахло грибами и листвой. Стайка крикливых дроздов слетела с рябины. В небе летел большой косякжуравлей.
Проверочная работа по теме: «Имя существительное»
2 вариант
Выбери правильный ответ.
На какой вопрос отвечают имена существительные?
а) кто? что?;
б)какой?;
в) что делать? что сделать?
Подчеркни имена существительные
Ручей, лось, принёс, замечательный, сделал, деревня, дождь, моросит, окно.
Напиши имена существительные во множественном числе
пассажир ____________ колесо _______________
доктор _______________ мышь _______________
конь __________________ молоко ______________
Напиши имена существительные в единственном числе
кольца _________________ флаги _______________
волки __________________ брюки ______________
берёзы _________________ руки __________________
6.Запиши слова в два столбика (в I – одушевлённые имена существительные, воII – неодушевлённые имена существительные), определи род:
Девочка, мир, бег, дети, птица, сон, зверёк, тишина, Вова, урок.
__________________ ________________________
___________________ ___________________________
__________________ ____________________________
____________________ _____________________________
___________________ _______________________________
____________________ ______________________________
Укажите число подчёркнутых имён существительных.
Ребята шли по лесной тропинке. Пахло грибами и листвой. Стайка крикливых дроздов слетела с рябины. В небе летел большой косякжуравлей.
ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «Имя прилагательное»
1. Имя прилагательное - это - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, СЛУЖЕБНАЯ (выбери, подчеркни нужный ответ) часть речи.
2. Имя прилагательное обозначает __________________________________________.
3. Имя прилагательное в начальной форме отвечает на вопрос ________________,
и стоит в ___________________ числе и ____________________ роде.
4. Бывает __________________, _____________________ и ____________________ рода,
по родам: ИЗМЕНЯЕТСЯ, НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ (выбери, подчеркни нужный ответ).
7. Изменяется по___________________. Бывает _____________и ______________ числа.
8. Найди среди слов имена прилагательные, обведи их овалом:
КРАСНОТА, КРАСНЫЙ, КРАСНЕТЬ, КРАСНОВАТЫЙ, КРАСИТЬ, КРАСНЕНЬКИЙ.
9. Измени имена прилагательные по числам:
БЕЛЫЙ - ________________________; СЫТЫЕ -___________________________
ВОДНОЕ - _______________________ ГРИБНАЯ - ______________________;
10. Определи род имени прилагательного:
ЖИВАЯ (); ХРАБРОЕ (); ВЕШНИЙ ();
ТУСКЛЫЙ (); ОГНЕННОЕ (); ВЕТХАЯ ().
11. Придумай и запиши словосочетания с данными именами прилагательными, не изменяя их род.
ГРЯЗНОВАТАЯ __________________________________________;
МЫЛЬНЫЙ __________________________________________;
ШИРОКОЕ __________________________________________;
ЗАЯЧИЙ __________________________________________.
12. Образуй от имён существительных имена прилагательные. Запиши получившиеся слова.
ЗИМА __________________________; КРУГ ________________________;
МЫШЬ _________________________; НОЧЬ ________________________.
Проверочная работа по теме: «Части речи. Имя прилагательное».
1. Дополни предложение
- имя прилагательное - это ______________________________________________,
- которая обозначает ___________________________________________________,
- отвечает на вопросы __________________________________________________,
- в начальной форме отвечает на вопрос ___________________________________.
2. Имя прилагательное изменяется по _______________________________________.
3. Приведи примеры имен прилагательных (3) ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
4. Определи род данных имен прилагательных:
Красная, синий, жёлтые, голубое, добрый, стеклянная, железное, деревянная.
5. Подчеркни имена прилагательные волнистой линией, укажи их род и число.
На берегу реки Москвы раскинулся красивый парк. Стройные сосны, кудрявые липы, высокий дуб… Я часто гуляю там с собакой Булькой. По ветвям скачут рыжие белки. Белочки знают нас. Взяли еду из рук и скрылись.
Тест № 5 «Правописание орфограммы «Приставки и предлоги».
1 вариант
1. Чтобы найти приставку, нужно…
1) подобрать однокоренное слово
2) подобрать проверочное слово
3) подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой
Что нельзя отделять от корня?
1) предлог 2) приставку 3) союз
3. Предлог со словом пишется…
1) раздельно 2) слитно 3) через чёрточку
Как отличить приставку от предлога?
1) Приставка – часть слова, пишется с корнем слитно.
2) Между предлогом и словом, перед которым он стоит, можно вставить другое слово или вопрос.
В каких словах нет приставки?
1) доверить 5) оловянный 8) предсказать
2) доброта 6) одеревенеть 9) предмет
Какую гласную напишешь в приставках?
н…дписать, н…дстроить, з…бежать, з…жигалка, н…рисовать, н…конец
1) а 2) о
Тест № 5 «Правописание орфограммы «Приставки и предлоги».
2 вариант
1. Чтобы найти приставку, нужно…
1) подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой
2) подобрать однокоренное слово
3) подобрать проверочное слово
Что нельзя отделять от корня?
1) приставку 2) союз 3)предлог
3. Предлог со словом пишется…
1) через чёрточку 2) раздельно 3) слитно
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!