Цели и задачи проведения официальных соревнований. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Цели и задачи проведения официальных соревнований.

2017-12-13 137
Цели и задачи проведения официальных соревнований. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

1. Введение

2. Цели и задачи проведения официальных соревнований

3. Руководство проведения соревнований

4. Календарь и место проведения соревнований

5. Трассы

6. Обеспечение мер безопасности

7. Официальные лица

8. Нормативная база

9. Подача заявок и требования к участникам, водителям

10. Допускаемые автомобили

11. Реклама

12. Условия проведения соревнований. Классификация. Определение результатов

13. Регистрация участников

14. Техническая инспекция

15. Тренировки

16. Квалификация

17. Парные заезды

18. Некорректное поведение. Опасная езда

19. Начисление очков

20. Награждение

21. Спорные вопросы, протесты и аппеляции

 

 

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Настоящий Регламент на основании Положения о всероссийских Соревнованиях по автомобильному спорту 2012 года и определяет порядок организации и проведения официальных соревнований на 2017 год по дрифтингу.

1.2 Нормативными документами организации и проведение соревнований:

- правила организации и проведения соревнований по дрифтингу (правила);

- технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях по дрифтингу;

- настоящий Регламент и Приложения к нему;

- регламент этапа (РЭ);

1.3 Данный Регламент, вступая в силу с момента утверждения, заменяет все ранее действующие регламенты.

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.

Многоэтапные соревнования по дрифтингу проводятся в целях выявления лучших спортсменов в данном виде спорта, повышение спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля

 

.

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЯ МНОГОЭТАПНЫХ

СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДРИФТУ.

Организаторы

3.1 Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют:

Общественная некоммерческая организация «NordDriftRacing»

3.2 Директор гонки: Сараева Наталья Николаевна, тел:89246603637

 

КАЛЕНДАРЬ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

4.1 Календарь

 

 

Дата Город проведения Место проведения
Этапа проведения    
Этап 11Ноября 2017г г. Якутск, мкр-район Марха Намцырский тракт 1-й км
Этап 25 Ноября2017г   г. Якутск, мкр-район Марха Намцырский тракт 1-й км
Этап 10 Марта2018г г. Якутск, мкр-район Марха Намцырский тракт 1-й км
Этап 24 Марта 2018г. г. Якутск, мкр-район Марха Намцырский тракт 1-й км

ТРАССЫ

 

Месторасположения трассы для проведения соревнований - Намцырский тракт 1-й км

Покрытие трассы– лёд.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

7.1 Официальные лица.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ Сараева Н.Н.

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КСК Сараев А.В.

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИСАРСараев А.В.

 

ДИРЕКТОР ГОНКИ Сараева Н.Н.

 

ПРЕСС СЕКРЕТАРЬКычкин Е.В.

 

СЕКРЕТАРЬ СОРЕВНОВАНИИКычкина Н.Н.

 

7.2 Коллегия спортивных Комиссаров:

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСараев А.В.

 

ЧЛЕНЫ КСК: Сараев А.В.

 

Раликов А.Н.

Поломошников А.П.

 

 

Официальные лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены.Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.

 

 

НОРМАТИВНАЯ БАЗА.

8.1 Нормативными документами для проведения многоэтапных соревнований являются правила проведения соревнований по дрифту РАФ, Спортивный кодекс РАФ и Приложение к нему.

8.2 Соревнования проводятся под руководством Коллегии Спортивных Комисаров.

8.3 Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его приложений и дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя Гонки. Материальное обеспечение Коллегии Спортивных Комисаров реализуется Организатором.

 

 

ПОДАЧА ЗАЯВОК И ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ВОДИТЕЛЯМ.

9.1 Участвовать можно с 16 лет с одним из представителей родителей с нотариально заверенным разрешением и спортивной страховкой на 100 т.р., а с 18 лет, водители имеющие Лицензию Водителя.

9.2 Заявки на участие в соревнованиях подаются Организатору в установленной форме. Заявка должна сопровождаться заявочным взносом.

9.3 Заявочные взносы возвращаются полностью:

* кандидатам, чьи заявки отклонены,

*в случае поломки (не подлежащей ремонту на месте)

*в случае если соревнование не состоялось.

9.4 Экипировка Водителей в соответствии с Главой 3 Приложения к СК РАФ(требования к водителям) шлем закрытого или открытого типа, защитный комбинезон, перчатки, подшлемник и ботинки.

 

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.

10.1.1. К участию в Соревнованиях допускаются легковые автомобили

серийного производства, подготовленные в соответствии с «Техническими требованиями к легковым автомобилям, участвующем в соревнованиях по дрифту2017»

10.1.2 Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось.

10.1.3 Автомобили с приводом на переднюю ось, а так же автомобили с полным приводом не допускаются к соревнованиям.

*Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось.

*К участию не допускаются автомобили, привод которых изменен на задний с применением электронных устройств(контроллеры заднего привода).

10.1.4 Покрышки должны быть зимнего типа без повреждений и деформации,обязательно шипованные гражданским шипом.

ШИРИНА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 265ММ

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ.

10.2.1 Рекомендовано все автомобили оборудовать каркасом безопасности.

10.2.2 В автомобилях допускается установка 2-х спортивных сидений.

Все сидения должны быть омологированными (Стандарт 8855/1999 или 8862/2009) и не должны подвергаться никаким изменениям. Допускаются применение сидений с просроченным сроком омологации при этом состояние должно быть удовлетворительным.

10.2.3 В автомобиле для каждого сидения должны быть установлены ремни безопасности. Обязательны ремни, состоящие из двух плечевых и одной поясничной лямки. Точки крепления на кузове: для поясничной лямки-две, для плечевых лямок-две.

 

 

РЕКЛАМА.

 

11.1 Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама;

* не противоречит законодательству России и регламентации РАФ.

*не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования.

11.2 Регламентом соревнования может быть предусмотрено размещение на автомобилях обязательной рекламы, от размещения которой Участники не могут отказаться ни при каких условиях

 

.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.

13.1 Все прибывшие на соревнование участники должны пройти регистрацию, административные и техническую проверки.

13.2 Все участники предоставляют на административную проверку следующие документы:

- Полис обязательного медицинского страхования

-Полис страхования то травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту.

-Водительское удостоверение.

-Заполненную заявку на участие,

В случае отсутствия необходимых документов Организатор вправе отказать участнику в регистрации.

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

14.1 Все автомобили, участвующие в соревновании должны пройти техническую инспекцию, время и место которой Организатор обязан опубликовать в программе соревнования.

14.2 Техническую инспекцию проводит ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИСАР соревнования.

14.3 Основная задача технической инспекции-проверка на соответствие автомобилей участников техническим требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифту и проверка экипировка водителя.

 

 

ТРЕНИРОВКИ.

15.1 Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных либо по расписанию тренировок по трассе соревнования.

15.2 К тренировкам допускаются зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

 

 

КВАЛИФИКАЦИЯ.

 

16.1 Зарегистрированные водители, допускаются к предварительной квалификации. Предварительная квалификация(ПК)проводится для выявления водителей способных обеспечить безопасное управление автомобилем на трассе и является частью тренировки.

16.2 После ПК проводится основная квалификация(ОК).Основная задача квалификационных заездов - определить 16(8) лучших участников, которые будут бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования-заезды ЦУЙСО.

16.3 КВАЛИФИКАЦИЯ проводит на трассе соревнования, каждый участник имеет право на одну прогревочную и две зачетные попытки. Если с автомобилем случилась неисправность до выхода, то водитель обязан уведомить главного судью о случившемся, и имеет право на ремонт в течении 15 минут. Если в течении 15 минут автомобиль не появился в зоне старта, Участник дисквалифицируется.

16.4 Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации.

 

 

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ.(ЦУЙСО).

Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований по дрифтингу.

 

17.1 Из лучших водителей по результатам одиночных заездов формируют «ТОП 16» или «ТОП 8».где проводятся парные заезды Цуйсо. Участники из «ТОП 16» или «ТОП8» формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место соревнуется с участником занявшим последнее место.

В «ТОП 4»(полуфинале) 4 победителя парных заездов.

2 проигравших в 2 парных заездах»ТОП 4»(полуфинала)соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании, проигравший 4-е место.

2 победителя2 парных заездов «ТОП 4»(полуфинала)проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель получает первое место, проигравший второе.

17.2 Все заезды пар Цуйсо должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнований - это важно.

17.3За пять минут до приглашения участника на старт - техническое обслуживание его автомобиля должно быть завершено.

17.4.Отказ следовать инструкциям судьи старта, руководителя гонки или других официальных лиц соревнования для всех находящихся в предстартовой зоне заездов ЦУЙСО - должен привести к дисквалификации водителя.

 

 

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ. КВАЛИФИКАЦИЯ

1 место   1 место  
2 место   2 место  
3 место   3 место  
4 место   4 место  
ТОП8   5-6 место  
ТОП16   7-8 место  
ТОП 32   9-12место  
    13-16место  
    17-24место  
    25-32место  

НАГРАЖДЕНИЕ.

 

Водителю, набравшему по итогам всех этапов традиционного соревнования наибольшее число, присваивается звание «Победитель многоэтапного соревнования по дрифту по республике (САХА) ЯКУТИЯ 2017года. И награждается ценным призом, дипломом и кубком. Водители, занявшие 2-е и 3- е места, именуются серебряный и бронзовый призеры многоэтапного соревнования по дрифту2017 г и награждаются дипломами.

 

 

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.

21.1 Участники вправе изложить все обстоятельства, которые могут, по его мнению, повлиять на принятие решения о пенализации или иных вопросах, затрагивающих интересы Участника, в письменном заявлении на имя Руководителя гонки, которое передается Руководителю гонки. Обстоятельства, изложенные в таких заявлениях, должны быть изучены Председателем КСК, а решение доведено до участника, которому, по его требованию, должна быть выдана копия заявления с изложением принятого по нему решения и подписью Председателя КСК или, если решение принималось Спортивными комиссарами, председателя КСК. Председатель КСК обязан передать заявление Участника на рассмотрение Спортивным комиссарам, если принятие решения по данному вопросу относится к их компетенции.

21.2 Протесты подаются в письменной форме на Председателя КСК в течение 30 минут после опубликования результатов соревнования, при подаче протеста оплачивается залог в сумме 3000 рублей, по принятию положительного решения вся сумма залога возвращается.

21.3. Обо всех поступивших протестах немедленно сообщается Спортивным комиссарам, которые рассматривают все протесты, по возможности, сразу же после их подачи, однако слушания по протестам, которые не могут повлиять на ход соревнования, могут быть рассмотрены Спортивными комиссарами в конце соревнования.

Все стороны, связанные с протестом, а так же приглашенные ими свидетели, должны быть выслушаны при рассмотрении протеста. В случае если Спортивные комиссары уверенны, что все заинтересованные стороны получили приглашение, но одна или некоторые из них отсутствуют, решение может быть принято и в отсутствие этих сторон.

Решение по протесту сообщается Участнику, подавшему протест, непосредственно после

Окончания слушания по протесту. По требованию Участника решение выдается в письменном виде за подписью председателя КСК. Если решение не может быть выдано непосредственно после слушания по протесту, Участнику должно быть объявлено место и время, где и когда будет выдано такое решение.

 

Оглавление

1. Введение

2. Цели и задачи проведения официальных соревнований

3. Руководство проведения соревнований

4. Календарь и место проведения соревнований

5. Трассы

6. Обеспечение мер безопасности

7. Официальные лица

8. Нормативная база

9. Подача заявок и требования к участникам, водителям

10. Допускаемые автомобили

11. Реклама

12. Условия проведения соревнований. Классификация. Определение результатов

13. Регистрация участников

14. Техническая инспекция

15. Тренировки

16. Квалификация

17. Парные заезды

18. Некорректное поведение. Опасная езда

19. Начисление очков

20. Награждение

21. Спорные вопросы, протесты и аппеляции

 

 

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Настоящий Регламент на основании Положения о всероссийских Соревнованиях по автомобильному спорту 2012 года и определяет порядок организации и проведения официальных соревнований на 2017 год по дрифтингу.

1.2 Нормативными документами организации и проведение соревнований:

- правила организации и проведения соревнований по дрифтингу (правила);

- технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях по дрифтингу;

- настоящий Регламент и Приложения к нему;

- регламент этапа (РЭ);

1.3 Данный Регламент, вступая в силу с момента утверждения, заменяет все ранее действующие регламенты.

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.

Многоэтапные соревнования по дрифтингу проводятся в целях выявления лучших спортсменов в данном виде спорта, повышение спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля

 

.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.