Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-13 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КЛАССИФИКАЦИЯ,ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
12.1 Соревнования проводятся в личных зачетах. Стартовые номера распределяются путем жеребьевки.
12.2 Многоэтапные соревнование по дрифту будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.
12.3 Каждый Этап соревнований проводится в течении одного дня.
12.4 Проведение тренировок, квалификации, разминок и гонок осуществляется в соответствии с Частным Регламентом этапа.
12.5 При выведении итоговых результатов в личном зачете принимаются во внимание сумма очков, полученная на всех этапах Традиционного соревнования по дрифту.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.
13.1 Все прибывшие на соревнование участники должны пройти регистрацию, административные и техническую проверки.
13.2 Все участники предоставляют на административную проверку следующие документы:
- Полис обязательного медицинского страхования
-Полис страхования то травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту.
-Водительское удостоверение.
-Заполненную заявку на участие,
В случае отсутствия необходимых документов Организатор вправе отказать участнику в регистрации.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
14.1 Все автомобили, участвующие в соревновании должны пройти техническую инспекцию, время и место которой Организатор обязан опубликовать в программе соревнования.
14.2 Техническую инспекцию проводит ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИСАР соревнования.
14.3 Основная задача технической инспекции-проверка на соответствие автомобилей участников техническим требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифту и проверка экипировка водителя.
|
ТРЕНИРОВКИ.
15.1 Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных либо по расписанию тренировок по трассе соревнования.
15.2 К тренировкам допускаются зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.
КВАЛИФИКАЦИЯ.
16.1 Зарегистрированные водители, допускаются к предварительной квалификации. Предварительная квалификация(ПК)проводится для выявления водителей способных обеспечить безопасное управление автомобилем на трассе и является частью тренировки.
16.2 После ПК проводится основная квалификация(ОК).Основная задача квалификационных заездов - определить 16(8) лучших участников, которые будут бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования-заезды ЦУЙСО.
16.3 КВАЛИФИКАЦИЯ проводит на трассе соревнования, каждый участник имеет право на одну прогревочную и две зачетные попытки. Если с автомобилем случилась неисправность до выхода, то водитель обязан уведомить главного судью о случившемся, и имеет право на ремонт в течении 15 минут. Если в течении 15 минут автомобиль не появился в зоне старта, Участник дисквалифицируется.
16.4 Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации.
ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ.(ЦУЙСО).
Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований по дрифтингу.
17.1 Из лучших водителей по результатам одиночных заездов формируют «ТОП 16» или «ТОП 8».где проводятся парные заезды Цуйсо. Участники из «ТОП 16» или «ТОП8» формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место соревнуется с участником занявшим последнее место.
В «ТОП 4»(полуфинале) 4 победителя парных заездов.
2 проигравших в 2 парных заездах»ТОП 4»(полуфинала)соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании, проигравший 4-е место.
2 победителя2 парных заездов «ТОП 4»(полуфинала)проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель получает первое место, проигравший второе.
|
17.2 Все заезды пар Цуйсо должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнований - это важно.
17.3За пять минут до приглашения участника на старт - техническое обслуживание его автомобиля должно быть завершено.
17.4.Отказ следовать инструкциям судьи старта, руководителя гонки или других официальных лиц соревнования для всех находящихся в предстартовой зоне заездов ЦУЙСО - должен привести к дисквалификации водителя.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!