Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-13 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Что такое проект?
! «Брошенный вперед» - таков точный перевод слова «проект».
Проект – это план, замысел, идеальный образ производства новых конструкций или получения новых знаний.
Проект это «Пять П»
Проекты бывают:
1. Практические (развивают умения человека, они завершаются изготовлением альбома, игры, сценария праздника и т.д.)
2. Исследовательские (помогают найти ответ на волнующий тебя вопрос с помощью новых знаний, которые ты сам получишь в ходе наблюдений, проведения опытов и других исследований).
Исследовательский проект – это решение интересующей проблемы методами научного исследования, это заранее запланированные действия человека для получения новых знаний, позволяющих ему развиваться как исследователю.
Учебный проект – это завершенная самостоятельная работа учащегося, направленная на решение интересующей его проблемы, выполненная под руководством преподавателя.
Учебно-исследовательский проект – это решение интересующей учащегося проблемы в ходе проводимых исследований и создание проектного продукта, обладающего субъективной новизной.
Научно-исследовательский проект – это решение проблемы с помощью научных исследований, в результате которых автором создается продукт, обладающий не только субъективной, но и объективной новизной, т.е приносящий принципиально новые научные сведения.
G Ценность проектов заключается в том, что они в процессе самостоятельного поиска решения интересующей человека проблемы стимулируют его развитие.
! Не путай исследовательский проект с исследованием, докладом или рефератом.
Исследование предполагает решение творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом, оно направлено на выяснение истины, полученного нового знания. | Проект направлен на решение конкретной проблемы, достижение заранее запланированного результата, исследование в этом случае – это лишь этап проектной работы. |
Доклад – устное или письменное сообщение с целью познакомить слушателей с определенной темой (проблемой), дать общую информацию, которая в данном случае не требует научной проверки или доказательтсва. | Проект предполагает формулирование гипотезы и проведение исследования для ее доказательности или опровержения, что и определяет выводы по рассматриваемой проблеме. |
Реферат – сбор из разных источников и представление исчерпывающей информации по заданной теме, выявление различных точек зрения по изучаемому вопросу, а также приведение статических данных, интересных сведений и конкретных фактов. | В проекте может быть реферативный этап, который тем не менее, является лишь частью всего проекта, как доклад, который используется при защите. |
|
G Наибольшую ценность представляют научно-исследовательские проекты.
Выбор темы проекта
G Лучшая тема проекта та, которую сформулируешь ты сам, она поможет разобраться в интересующих тебя событиях.
6 Ответьте на вопросы, которые помогут вам в выборе темы индивидуального проекта:
1. Что мне нравиться делать?
2. О чем я знаю достаточно много?
3. Как я смогу донести свою идею до друзей?
4. Смогу ли я сделать проект самостоятельно?
Что такое проект?
! «Брошенный вперед» - таков точный перевод слова «проект».
Проект – это план, замысел, идеальный образ производства новых конструкций или получения новых знаний.
Проект это «Пять П»
Проекты бывают:
1. Практические (развивают умения человека, они завершаются изготовлением альбома, игры, сценария праздника и т.д.)
2. Исследовательские (помогают найти ответ на волнующий тебя вопрос с помощью новых знаний, которые ты сам получишь в ходе наблюдений, проведения опытов и других исследований).
|
Исследовательский проект – это решение интересующей проблемы методами научного исследования, это заранее запланированные действия человека для получения новых знаний, позволяющих ему развиваться как исследователю.
Учебный проект – это завершенная самостоятельная работа учащегося, направленная на решение интересующей его проблемы, выполненная под руководством преподавателя.
Учебно-исследовательский проект – это решение интересующей учащегося проблемы в ходе проводимых исследований и создание проектного продукта, обладающего субъективной новизной.
Научно-исследовательский проект – это решение проблемы с помощью научных исследований, в результате которых автором создается продукт, обладающий не только субъективной, но и объективной новизной, т.е приносящий принципиально новые научные сведения.
G Ценность проектов заключается в том, что они в процессе самостоятельного поиска решения интересующей человека проблемы стимулируют его развитие.
! Не путай исследовательский проект с исследованием, докладом или рефератом.
Исследование предполагает решение творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом, оно направлено на выяснение истины, полученного нового знания. | Проект направлен на решение конкретной проблемы, достижение заранее запланированного результата, исследование в этом случае – это лишь этап проектной работы. |
Доклад – устное или письменное сообщение с целью познакомить слушателей с определенной темой (проблемой), дать общую информацию, которая в данном случае не требует научной проверки или доказательтсва. | Проект предполагает формулирование гипотезы и проведение исследования для ее доказательности или опровержения, что и определяет выводы по рассматриваемой проблеме. |
Реферат – сбор из разных источников и представление исчерпывающей информации по заданной теме, выявление различных точек зрения по изучаемому вопросу, а также приведение статических данных, интересных сведений и конкретных фактов. | В проекте может быть реферативный этап, который тем не менее, является лишь частью всего проекта, как доклад, который используется при защите. |
|
G Наибольшую ценность представляют научно-исследовательские проекты.
Выбор темы проекта
G Лучшая тема проекта та, которую сформулируешь ты сам, она поможет разобраться в интересующих тебя событиях.
6 Ответьте на вопросы, которые помогут вам в выборе темы индивидуального проекта:
1. Что мне нравиться делать?
2. О чем я знаю достаточно много?
3. Как я смогу донести свою идею до друзей?
4. Смогу ли я сделать проект самостоятельно?
Что такое проектная деятельность учащихся?
Проектная деятельность – это действия человека по созданию новых знаний и конструкций.
Проектная деятельность учащихся – это творческая учебно-познавательная деятельность под руководством преподавателя, имеющая цель, согласованные методы и способы действий, направленные на достижение проектного результата.
! Проектная деятельность, как и любой другой вид деятельности, имеет внешний и внутренний результат.
Внешний результат – это то, что можно увидеть и применить в реальной практике, воспроизвести в условной форме, в прогностических ситуациях и т.д.
Внутренний результат – развитие личности, которое обеспечивается через опыт практической деятельности. Он проявляется в возрастающей познавательной активности, усилении мотивации учения, наработке и исследовании интегрированных знаний, а также в удовольствии от получения новых знаний, нового проектного продукта.
G Проект является продуктом проектной деятельности. Деятельность играет определяющую роль в развитии человека.
6 Дайте ряд определений:
Гипотеза – |
Защита проекта – |
Исследование – |
Методы исследования – |
Объект исследования – |
Оформление проекта – |
Предмет исследования – |
Проблема исследования – |
Проектный продукт – |
Проектирование – |
Презентация проекта – |
Результаты исследования – |
Рефлексия – |
Самопрезентация – |
Цель проекта - |
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!